Ответить
  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    415

    22 года на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 22 октября 2010 23:29
    -nook-:

    bender777, тариф "придумал сам" ибо что бы плюнуть в сторону лайфа ? Лично я такого же тарифа не знаю, возможно акция...

    был такой развод,

    ой

    не так стаканчики вдруг сняли:lol:

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 3 ноября 2010 20:57
    sun:

    -nook-:

    bender777, тариф "придумал сам" ибо что бы плюнуть в сторону лайфа ? Лично я такого же тарифа не знаю, возможно акция...

    был такой развод,

    ой

    не так стаканчики вдруг сняли:lol:

    Какие стаканчики ??? :o

    Вы о чём? :spy:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • 133628 Junior Member
    офлайн
    133628 Junior Member

    87

    16 лет на сайте
    пользователь #133628

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 18 ноября 2010 10:39

    Существует масса "официальных" способов ОБДУРИТЬ наивных людей.

    Имитация "демократических" выборов. Вроде не на деньги разводят...

    Разводят на Жизнь, с деньгами, с работой, с вашими "правами"...

    Другой пример - КАЗИНО. Лично я считаю, что это - легализованное жульничество, основанное на манипуляции таким глюком человеческой психики, как АЗАРТ. Это же относится и ко всем "государственным" или "окологосударственным" лотереям и викторинам. Но об этом поговорим отдельно.

    Сейчас я хочу предостеречь всех добрых людей от опасного решения стать клиентами компании "Life :-)"

    Это - элегантные жулики. Жулики высшего пилотажа. И поэтому - очень опасные. Подробности чуть позже. Сейчас - тест: попробуйте дозвониться хоть кому-то из МЕНЕДЖЕРОВ этой компании, если у вас появилась проблема. Вы не найдёте "концов". Вы имеете право побеседовать с диспетчерами "справки", которые вам предложат пешочкам сходить в "диллерские" пункты, а там - тоже куда-нибудь пошлют.

    Реклама "Life :-)" - лживая. Рекламируют одно, а подсовывают другое. (пытаются подсунуть, и. думаю - лохам подсунуть удаётся).

    Ни в коем случае не пытайтесь "купиться" на акцию "Life :-)" Android @

    ! Во-первых, вас заставят взять невыгодный кредит. Вам не продадут смартофон Huawei U8230 по указанной на сайте компании цене. Вас 100% обдурят с "кредитом".

    Но самое гнусное - эта трубка не будет работать ни с какими другими сетями, кроме "Life :-)" . Хорошенько задумайтесь.

    Это - как купить машину, которая сможет ездить только по определённым производителем маршрутам и заправляться только на "разрешённых" АЗС. Не становитесь жертвами голимого РАЗВОДА !

    Как надо мной поиздевались в "Life :-)" опишу чуть позже в деталях !

    П.С. В любом случае, модель смартофона Huawei U8230 лучше покупать у независимых дилеров, и подключать к любой сети на Ваш выбор. Дешевле обойдётся в конечном счёте.... И без нервов :-)

    Продам номера Velkom (029) 6666838 или 6277772. Не срочно. Торг уместен.
  • Vorador Member
    офлайн
    Vorador Member

    400

    15 лет на сайте
    пользователь #214227

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 18 ноября 2010 11:01

    Hous M.D.,

    Реклама "Life :-)" - лживая. Рекламируют одно, а подсовывают другое. (пытаются подсунуть, и. думаю - лохам подсунуть удаётся).

    Ну и раскажи что именно онте подсовывают вместо рекламируемого?

    Ни в коем случае не пытайтесь "купиться" на акцию "Life :-)" Android @

    ! Во-первых, вас заставят взять невыгодный кредит. Вам не продадут смартофон Huawei U8230 по указанной на сайте компании цене. Вас 100% обдурят с "кредитом".

    1) У лайфа не кредит а рассрочка.

    2) Расскажи чем рассрочка не выгодна? Вот я например. Денег нету, а у лайфа отличный коммуникатор за приемлемый ежемесячный платёж. Почему не взять? + К нему неплохой тариф со звонками и трафом.

    3) А купи например коммуникатор по акции на МТС или на Вкелкоме. Ты думаешь там нету sim lock? Буй там плавал! У всех залочено по базе, а разлок стоит копейки. Пример насчёт машины дебильный. Если вести авто аналогию то тут вероятнее пример с бензой: должна твоя машина ездить на 95 бенезе, а ты хочешь ездить например не 92 или 80. В теории ты заливать сможешь что хочешь, только машина или будет тупить или вообще не заведётся. Для того чтобы всё заработало ровно нужно подъехать к грамотному мехенику, чтоб он тебе зажигание или вообще движку настроил под желаемое.

    вывод из твоей тирады одиню ТЫ ТРОЛЛЬ! Hous M.D. В БАН!

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 18 ноября 2010 11:07

    Hous M.D., Открою тебе великий мировой заговор - лайф продаёт лоченые смарты на лайф, велком на велком, мтс на мтс, водафон на водафон, T-Mobile на T-Mobile и тд ZTE и Huawei в основном и продают операторам дешёвые телефоны лоченые под оператора. :rotate:

  • 133628 Junior Member
    офлайн
    133628 Junior Member

    87

    16 лет на сайте
    пользователь #133628

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 18 ноября 2010 11:11
    Vorador:

    Hous M.D.,

    Реклама "Life :-)" - лживая. Рекламируют одно, а подсовывают другое. (пытаются подсунуть, и. думаю - лохам подсунуть удаётся).

    Ну и раскажи что именно онте подсовывают вместо рекламируемого?

    вывод из твоей тирады одиню ТЫ ТРОЛЛЬ! Hous M.D. В БАН!

    Уважаемый, всё сводится к тому, что РЕКЛАМИРУЕТСЯ продажа упомянутого девайса и за наличные и в рассрочку

    (не могу понять как она может быть без банковского кредита, извиняюсь, если напутал).

    На деле - никто за наличные не продаёт. Хотите проверить - звоните в справочную службу :-)

    К стати, буду Вам очень благодарен, если в доказательство, ТУТ,сегодня предоставите информацию, где есть АНДРОИД за наличные :- ).

    Предполагаю, тут можно высказывать ЛЮБЫЕ мнения о компании и её методах работы ?

    Ничего личного :-)

    П.С. Прошу прощения, если моя вежливость вас будет раздражать. Удачи !

    Продам номера Velkom (029) 6666838 или 6277772. Не срочно. Торг уместен.
  • 133628 Junior Member
    офлайн
    133628 Junior Member

    87

    16 лет на сайте
    пользователь #133628

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 18 ноября 2010 11:13
    aoi~ka:

    Hous M.D., Открою тебе великий мировой заговор - лайф продаёт лоченые смарты на лайф, велком на велком, мтс на мтс, водафон на водафон, T-Mobile на T-Mobile и тд ZTE и Huawei в основном и продают операторам дешёвые телефоны лоченые под оператора.

    Спасибо. Я дилетант, не скрываю этого и рассуждаю, как КЛИЕНТ.

    Интересно, их перепрошить потом на свободный выбор оператора можно ?

    Продам номера Velkom (029) 6666838 или 6277772. Не срочно. Торг уместен.
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 18 ноября 2010 11:29

    Hous M.D., Huawei имеют свою базу ключей для разблокировки - кто имеет доступ к базе - тот их продаёт (на U8230 сейчас цена 9 уе, ZTE чуть сложнее отвязывается, модемы в основном можно разлочить бесплатно).

  • Creat1ve Member
    офлайн
    Creat1ve Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #308116

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 18 ноября 2010 11:54

    ecology, стаканчики = игра в кости

    [img]http://s006.radikal.ru/i215/1011/16/446505e2812d.png[/img]
  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 18 ноября 2010 12:09

    Доброго времени суток всем. 14 ноября 2010 года состоялось наконецто предварительное заседание по вопросу рассмотрения иска оператора Лайф ко мне на 598 тысяч по тарифнуму плану 3G и по момему встречному иску (от общества защиты прав потребителей в моих интересах) о расторжении договора и возмещении морального вреда и штрафных санкций на сумму 40 096 300 рублей ( да это не описка) - представители оператора были правда немного в шоке от такого, ну да ничего будет им наукой. В процессе предварительного заседания выяснилось - со слов представителей оператора- что модемамин 3G нельзя пользоваться в помещениях а только на улице, так как радио волны не могут пройти сквозь бетонные стены (данные высказывания официально запротоколированы судом в протоколе заседания суда). Следующее - оператор предоставляет право скачать 1024 мегабайта за месяц, но это не его обязанность обеспечить достойную скорость. Кстати - нет официального понятия скрости для 2G и 3G (официальное заверение представителя оператора отраженное в протоколе), поэтому ссылаться, как они выразились на пиратские программы показывающие скорость и количество полученного трафика, не правомерно. На вопрос - как определить какая у меня сейчас скорость - представитель сказал что только по цвету лампочки на модеме - официалный ответ внесенный в протокол. Вообщем клоунада еще та. На мое хадатайство - о привлечении в процесс прокуратуры по факту мощенничества со стороны оператора, и усматривания в его действиях общественно противоправных действий в виде недобросовестной рекламы и нарушений прав потребителей - было заявлено судом - что еслибы с такимиже требования или схожеми подтянулись человек по более одного, то тогда может быть и привлекли бы прокуратуру к разбирательству - а это былбы уже прецендент и звоночек для Мин связи для принятия каких либо решений по оператору. Так что милости просим - кто хочет присоединиться, юридическую поддержку постараюсь обеспечить юристами своей компании и Обществом защиты прав потребителей. Следующее заседание назначено на 14 декабря 2010 года на 10-30. Судом в заседание вызываются представители БелГИЭС делавшие замеры у меня дома и технические специалисты Оператора. Мой телефон для связи 80291745860 и 80291300172 и 80297791725.

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 18 ноября 2010 12:23

    Hous M.D., а можно примеры, где лайф для лохов, лайф всех дурит и т.д. Дело в том, что дальше криков обычно не заходит. Возьмем меня. Я подключаю себе все в одном, у меня супер лайф. Я имею бесконечные лайф звонки (и мне есть куда звонить), смски, 750мб. Взял девушке хуявей на 12 месяцев, а с тогдашней ценой ни мтс, нни велком с ним сравнится не может. Где кто кого дурит?

  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 18 ноября 2010 12:56

    Lick вам наверное везет по жизни. Так что молчите чтоб не зглазить - если вы только не засланец от Лайфа (или его работник). Просто так в защиту данного оператора тут не пишут. А криков действительно много а до дела доходят единици. Вот мне звонил человек из Ратомки - и смоей подачи вроде тоже судиться собираеться. В момент написания данного текста поступил еще звонок - тоже человек созрел к борьбе. Кстати виделибы вы как представитель оператора в процессе отпирался чтоб не приглашать в заседание телевидения для освещения данного вопроса. Только тогда сразу вопрос -если они правы то почему не захотели лишний раз прорекламировать себя.

  • 4aka Senior Member
    офлайн
    4aka Senior Member

    7800

    16 лет на сайте
    пользователь #143636

    Профиль
    Написать сообщение

    7800
    # 18 ноября 2010 12:59

    mavetan, Доводите до конца. Уже больше чем интересно...

    +375-44-778-31-78
  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 18 ноября 2010 13:04

    Выкладываю примерный текст иска для образца к Оператору.

    В суд Молодечненского района

    222310 г. Молодечно, ул. Партизанская, 5

    Истец: Молодечненское общество защиты потребителей

    г. Молодечно, ул. Ясинского, 25 – 3

    в интересах потребителя Ковалева Эдуарда Георгиевича

    Ответчик: ЗАО «БеСТ»

    220030 г. Минск, ул. Красноармейская, 24

    Цена иска: 20 048 155 белорусских рублей

    ВСТРЕЧНЫЙ ИСК

    Ковалева Эдуарда Георгиевича

    к ЗАО «БеСТ»

    о расторжении договора, компенсации убытков на сумму 48 155 белорусских рублей

    и причиненного морального вреда

    сумму 20 000 000 рублей.

    Ковалев Эдуард Георгиевич заключил Договор оказания услуг электросвязи стандарта GSM 900/1800 от 18.11.2009 года (далее - Договор) с ЗАО «БеСТ» (далее - Оператор), на тарифный план Модем с целью выхода в сеть Интернет. Ковалевым Э. Г. была уплачена предоплата, или так называемый авансовый платеж в размере 49000 (сорок девять тысяч) белорусских рублей. В соответствии с пунктом 3.1.3 ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ, размещенного на сайте Оператора (http://life.com.by/ru/services/abonent-465.html), последний принял на себя обязательства «Оказывать услуги связи в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом, тарифами на дополнительные услуги: а также правилами оказания услуг Абоненту при нахождении последнего в зоне действия сети связи Оператора», а также предоставить Абоненту скорость 3G для скачивания информации в размере 1024 Мегабайта, т.е. 49000/1024 = 47,85 (сорок семь целых восемьдесят пять сотых) белорусских рублей за 1 Мегабайт. Все попытки подключиться к сети Интернет на нужной скорости передачи данных по адресу: г. Молодечно, ул. Ф. Скорины, 52, кв. 44, не увенчались успехом (по вине Оператора, т.к. он не смог технически обеспечить заявленную скорость передачи данных). Фактически Абонентом использовано или потреблено за месяц в целом не более 17,6 Мегабайт (что подтверждается письмом Министерства связи и информатизации РБ от 17.06.2010г. № 10-10/к209-243 за подписью Первого заместителя Министра Рак И. В.) С учетом того, что Абонентом было заплачено 49000 тысяч рублей, а потреблено 17,6 Мегабайт*47,85 белорусских рублей = 842,16 (восемьсот сорок две целых шестнадцать сотых) белорусских рублей, то соответственно прямых убытков понесено на сумму 49000 – 842,16 = 48 154,84 белорусских рублей. Более того, после неудачных попыток получить заявленную Оператором и оплаченную Ковалевым Э. Г. услугу, он обратился к представителю Оператора в г. Молодечно (ул. В. Гостинец, 143, павильон ЧУП «Поговорим») с просьбой о расторжении договора, в чем ему было отказано (данный факт подтверждается записью в Книге замечаний и предложений).

    Оператор нарушил зависящие от него условия предоставления заявленных услуг в части предоставления скорости 3G (не исполнил обязательства по обстоятельствам, за которые он отвечает), т. к. на дату заключения Договора в г. Молодечно было установлено 4 базовые станции технологии UMTS, которые не в полной мере обеспечивали возможность предоставления услуги передачи данных с коммутацией пакетов по адресу: г. Молодечно, ул. Ф. Скорины, 52, кв. 44 (что подтверждается письмом Министерства связи и информатизации РБ от 17.06.2010г. № 10-10/к209-243 за подписью Первого заместителя Министра Рак И. В.) Исходя из общих правил определения ответственности (ст. 364 и 365 Гражданского кодекса Республики Беларусь), в таком случае Оператор (исполнитель) обязан возвратить полученную денежную сумму и возместить убытки.

    Услугами Оператора со следующего за датой заключения Договора месяца (декабрь 2009 года) Ковалев Э. Г. не пользовался. Никаких расходов с этого момента по обеспечению Абонента услугой 3G Оператор не имел. Широкая рекламная компания в средствах массовой информации о тарифном плане 3G life:) модем, заявленной скорости передачи данных, «высоком качестве» предлагаемых услуг, внимательном и индивидуальном подходе к каждому клиенту не соответствует действительности и является недоброкачественной. В соответствии со ст.31 Закона Республики Беларусь «О рекламе»:

    «1. За нарушение законодательства о рекламе организации и граждане несут ответственность, предусмотренную законодательными актами.

    2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате производства и (или) размещения (распространения) ненадлежащей рекламы, вправе в установленном законодательством порядке обратиться в суд с исками, в том числе с исками о материальном возмещении морального вреда».

    В этой связи Ковалеву Э. Г. причинен моральный вред вследствие недоброкачественной рекламы, повлекшей для Ковалева Э. Г. ухудшение состояния здоровья, а также тяжелые нравственные и психологические страдания для него и его семьи, связанные с получением необоснованных претензий со стороны Оператора и длительным периодом урегулирования разногласий и споров. Моральный вред оценен Ковалевым Э. Г. в 20 000 000 белорусских рублей. Общая сумма, подлежащая взысканию с ОАО «БеСТ» в пользу Ковалева Э. Г. составляет 48 155+20 000 000=20 048 155 белорусских рублей.

    Согласно п.2 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении иска, связанного с нарушением прав потребителя, если с исковым заявлением о защите прав потребителя выступает общественное объединение потребителей, суд взыскивает за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя с изготовителя (продавца, поставщика, исполнителя) в местный бюджет по месту рассмотрения иска штраф в размере 100% суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

    Если с иском в защиту прав потребителя выступает общественное объединение потребителей, указанному объединению перечисляется 10% суммы штрафа.

    Таким образом, с ОАО «БеСТ» на счет Молодечненского райисполкома подлежит взысканию штраф в размере 20 048 155 белорусских рублей, из которых 2 004 815,5 белорусских рублей должно быть перечислено на счет Молодечненской организации по защите прав потребителей.

    На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством Республики Беларусь,

    ПРОШУ:

    1. Расторгнуть Договор оказания услуг электросвязи стандарта GSM 900/1800 от 18.11.2009 года.

    2. Привлечь в качестве заинтересованной стороны для участия в судебном разбирательстве представителя Прокуратуры Молодечненского района.

    3. Взыскать с ОАО «БеСТ» в пользу Ковалева Э. Г. причиненные убытки в размере 48 155 белорусских рублей и денежную компенсацию морального вреда в сумме 20 000 000 белорусских рублей, а всего 20 048 155 белорусских рублей.

    4. Взыскать с ОАО «БеСТ» в счет Молодечненского райисполкома штраф в размере 20 048 155 белорусских рублей, из которых 2 004 815,5 белорусских рублей должно быть перечислено на счет Молодечненской организации по защите прав потребителей.

    5. В целях обеспечения иска наложить арест на расчетный счет ЗАО «БеСТ» 3012000006450 в АСБ «Беларусбанк», код 795, в сумме 40 096 310 белорусских рублей, а в случае недостаточности денежных средств – на имущество, находящееся по адресу: г. Минск, ул. Красноармейская, 24.

    6. Истребовать у ЗАО «БеСТ» информацию на какой скорости были произведены подключения, какое количество (объем) скаченной информации получено пользователем в период его подключения (объем, скорость, время).

    7. Истребовать у ЗАО «БеСТ» информацию о количестве установленных передающих и принимающих станций на момент заключения договора и предоставления услуги 3G Ковалеву Э.Г.

    8. Предоставить карту покрытия услугой 3G от установленных на тот момент станций в городе Молодечно на дату заключения договора при условии 100 % качества связи.

    9. Истребовать у Министерства связи заключение от 9 июня 2010 года о проведении проверки у меня дома представителями РУП «БелГИЭ», по адресу г. Молодечно, ул. Ф. Скарины дом 52, квартира 44, по определению качества связи и в частности предоставление услуги 3G.

    10. Истребовать у ЗАО «БеСТ» информацию о количестве установленных передающих и принимающих станций на 9 июня 2010 года.

    11. Предоставить карту покрытия услугой 3G от установленных на тот момент станций в городе Молодечно на 9 июня 2010 года при условии 100 % качества связи.

    12. Вызвать в судебное заседание работников РУП «БелГИЭ» проводивших замеры у меня в помещении квартиры, для получения достоверной информации о качестве связи.

    13. Истребовать у представителя Оператора в г. Молодечно (ул. В. Гостинец, 143, павильон ЧУП «Поговорим») полномочия на заключение и расторжение договоров.

    14. Разрешить пригласить в заседание представителей прессы для освещения данного возмутительного поведения оператора в средствах массовой информации.

    Председатель Общества защиты В.П. Клещ

    прав потребителей Молодечненского района

    так что пользуйтесь

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 18 ноября 2010 13:44

    mavetan, о нет, я студент, а не работник лайфа. Скорее уж вы засланец мтс\велкома. Меня вот что интересует, а у остальных операторов с 3G все нормально? Всмысле могу ли я повторить ваши действия с модемом других операторов, посидеть месяц в помещении, где 3г от них не доступно и тоже пойти судится?

  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 18 ноября 2010 13:57

    Думаю да - какая разница кто оператор - но если вы читали выше то представители Лайфа заявили на суде - что я должен был пользоваться на улице модемом. С этим вопросом будем разбираться с экспертами в суде.

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 18 ноября 2010 13:58

    mavetan, насчет этого я с вами соглашусь. Да только если есть такие представители, то это не значит, что весь лайф такой. Неграмотные и быдловатые сотрудники есть у любого оператора, как это не прискорбно:(

  • roldok Senior Member
    офлайн
    roldok Senior Member

    632

    16 лет на сайте
    пользователь #133074

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 18 ноября 2010 14:17

    что-то мне подсказывает, что сумма выплаты морального вреда слишком завышена для РБ ))))

  • xedin Senior Member
    офлайн
    xedin Senior Member

    1126

    18 лет на сайте
    пользователь #50660

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 18 ноября 2010 14:46

    roldok, Что-то мне подсказывает, что излишне как он сам думает, хитрый mavetan, всё же заплатит по суду свои 598 000 :)

    Кстати, я так и не понял из иска, а какая скорость считается "нужной"? Первая космическая, вторая, или 17 мБит? То есть уважаемый автор искренне верит, что если он взял модем, и не получил 17 мБит у себя дома, то не только не нужно платить, а и вовсе, нужно потребовать 20 лимонов в компенсацию своих непереносимых моральных страданий? :lol:

  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 18 ноября 2010 14:51

    не вопрос для нас завышена, для мировой практики занижена, прецендентов таких небыло - так давайте создавать прецендент.