-nook-:bender777, тариф "придумал сам" ибо что бы плюнуть в сторону лайфа ? Лично я такого же тарифа не знаю, возможно акция...
был такой развод,
ой
не так стаканчики вдруг сняли
-nook-:bender777, тариф "придумал сам" ибо что бы плюнуть в сторону лайфа ? Лично я такого же тарифа не знаю, возможно акция...
был такой развод,
ой
не так стаканчики вдруг сняли
sun:-nook-:bender777, тариф "придумал сам" ибо что бы плюнуть в сторону лайфа ? Лично я такого же тарифа не знаю, возможно акция...
был такой развод,
ой
не так стаканчики вдруг сняли
Какие стаканчики ???
Вы о чём?
Существует масса "официальных" способов ОБДУРИТЬ наивных людей.
Имитация "демократических" выборов. Вроде не на деньги разводят...
Разводят на Жизнь, с деньгами, с работой, с вашими "правами"...
Другой пример - КАЗИНО. Лично я считаю, что это - легализованное жульничество, основанное на манипуляции таким глюком человеческой психики, как АЗАРТ. Это же относится и ко всем "государственным" или "окологосударственным" лотереям и викторинам. Но об этом поговорим отдельно.
Сейчас я хочу предостеречь всех добрых людей от опасного решения стать клиентами компании "Life "
Это - элегантные жулики. Жулики высшего пилотажа. И поэтому - очень опасные. Подробности чуть позже. Сейчас - тест: попробуйте дозвониться хоть кому-то из МЕНЕДЖЕРОВ этой компании, если у вас появилась проблема. Вы не найдёте "концов". Вы имеете право побеседовать с диспетчерами "справки", которые вам предложат пешочкам сходить в "диллерские" пункты, а там - тоже куда-нибудь пошлют.
Реклама "Life " - лживая. Рекламируют одно, а подсовывают другое. (пытаются подсунуть, и. думаю - лохам подсунуть удаётся).
Ни в коем случае не пытайтесь "купиться" на акцию "Life " Android @
! Во-первых, вас заставят взять невыгодный кредит. Вам не продадут смартофон Huawei U8230 по указанной на сайте компании цене. Вас 100% обдурят с "кредитом".
Но самое гнусное - эта трубка не будет работать ни с какими другими сетями, кроме "Life " . Хорошенько задумайтесь.
Это - как купить машину, которая сможет ездить только по определённым производителем маршрутам и заправляться только на "разрешённых" АЗС. Не становитесь жертвами голимого РАЗВОДА !
Как надо мной поиздевались в "Life " опишу чуть позже в деталях !
П.С. В любом случае, модель смартофона Huawei U8230 лучше покупать у независимых дилеров, и подключать к любой сети на Ваш выбор. Дешевле обойдётся в конечном счёте.... И без нервов
Hous M.D.,
Реклама "Life " - лживая. Рекламируют одно, а подсовывают другое. (пытаются подсунуть, и. думаю - лохам подсунуть удаётся).
Ну и раскажи что именно онте подсовывают вместо рекламируемого?
Ни в коем случае не пытайтесь "купиться" на акцию "Life " Android @
! Во-первых, вас заставят взять невыгодный кредит. Вам не продадут смартофон Huawei U8230 по указанной на сайте компании цене. Вас 100% обдурят с "кредитом".
1) У лайфа не кредит а рассрочка.
2) Расскажи чем рассрочка не выгодна? Вот я например. Денег нету, а у лайфа отличный коммуникатор за приемлемый ежемесячный платёж. Почему не взять? + К нему неплохой тариф со звонками и трафом.
3) А купи например коммуникатор по акции на МТС или на Вкелкоме. Ты думаешь там нету sim lock? Буй там плавал! У всех залочено по базе, а разлок стоит копейки. Пример насчёт машины дебильный. Если вести авто аналогию то тут вероятнее пример с бензой: должна твоя машина ездить на 95 бенезе, а ты хочешь ездить например не 92 или 80. В теории ты заливать сможешь что хочешь, только машина или будет тупить или вообще не заведётся. Для того чтобы всё заработало ровно нужно подъехать к грамотному мехенику, чтоб он тебе зажигание или вообще движку настроил под желаемое.
вывод из твоей тирады одиню ТЫ ТРОЛЛЬ! Hous M.D. В БАН!
Hous M.D., Открою тебе великий мировой заговор - лайф продаёт лоченые смарты на лайф, велком на велком, мтс на мтс, водафон на водафон, T-Mobile на T-Mobile и тд ZTE и Huawei в основном и продают операторам дешёвые телефоны лоченые под оператора.
Vorador:Hous M.D.,
Реклама "Life " - лживая. Рекламируют одно, а подсовывают другое. (пытаются подсунуть, и. думаю - лохам подсунуть удаётся).
Ну и раскажи что именно онте подсовывают вместо рекламируемого?
вывод из твоей тирады одиню ТЫ ТРОЛЛЬ! Hous M.D. В БАН!
Уважаемый, всё сводится к тому, что РЕКЛАМИРУЕТСЯ продажа упомянутого девайса и за наличные и в рассрочку
(не могу понять как она может быть без банковского кредита, извиняюсь, если напутал).
На деле - никто за наличные не продаёт. Хотите проверить - звоните в справочную службу
К стати, буду Вам очень благодарен, если в доказательство, ТУТ,сегодня предоставите информацию, где есть АНДРОИД за наличные :- ).
Предполагаю, тут можно высказывать ЛЮБЫЕ мнения о компании и её методах работы ?
Ничего личного
П.С. Прошу прощения, если моя вежливость вас будет раздражать. Удачи !
aoi~ka:Hous M.D., Открою тебе великий мировой заговор - лайф продаёт лоченые смарты на лайф, велком на велком, мтс на мтс, водафон на водафон, T-Mobile на T-Mobile и тд ZTE и Huawei в основном и продают операторам дешёвые телефоны лоченые под оператора.
Спасибо. Я дилетант, не скрываю этого и рассуждаю, как КЛИЕНТ.
Интересно, их перепрошить потом на свободный выбор оператора можно ?
Hous M.D., Huawei имеют свою базу ключей для разблокировки - кто имеет доступ к базе - тот их продаёт (на U8230 сейчас цена 9 уе, ZTE чуть сложнее отвязывается, модемы в основном можно разлочить бесплатно).
Доброго времени суток всем. 14 ноября 2010 года состоялось наконецто предварительное заседание по вопросу рассмотрения иска оператора Лайф ко мне на 598 тысяч по тарифнуму плану 3G и по момему встречному иску (от общества защиты прав потребителей в моих интересах) о расторжении договора и возмещении морального вреда и штрафных санкций на сумму 40 096 300 рублей ( да это не описка) - представители оператора были правда немного в шоке от такого, ну да ничего будет им наукой. В процессе предварительного заседания выяснилось - со слов представителей оператора- что модемамин 3G нельзя пользоваться в помещениях а только на улице, так как радио волны не могут пройти сквозь бетонные стены (данные высказывания официально запротоколированы судом в протоколе заседания суда). Следующее - оператор предоставляет право скачать 1024 мегабайта за месяц, но это не его обязанность обеспечить достойную скорость. Кстати - нет официального понятия скрости для 2G и 3G (официальное заверение представителя оператора отраженное в протоколе), поэтому ссылаться, как они выразились на пиратские программы показывающие скорость и количество полученного трафика, не правомерно. На вопрос - как определить какая у меня сейчас скорость - представитель сказал что только по цвету лампочки на модеме - официалный ответ внесенный в протокол. Вообщем клоунада еще та. На мое хадатайство - о привлечении в процесс прокуратуры по факту мощенничества со стороны оператора, и усматривания в его действиях общественно противоправных действий в виде недобросовестной рекламы и нарушений прав потребителей - было заявлено судом - что еслибы с такимиже требования или схожеми подтянулись человек по более одного, то тогда может быть и привлекли бы прокуратуру к разбирательству - а это былбы уже прецендент и звоночек для Мин связи для принятия каких либо решений по оператору. Так что милости просим - кто хочет присоединиться, юридическую поддержку постараюсь обеспечить юристами своей компании и Обществом защиты прав потребителей. Следующее заседание назначено на 14 декабря 2010 года на 10-30. Судом в заседание вызываются представители БелГИЭС делавшие замеры у меня дома и технические специалисты Оператора. Мой телефон для связи 80291745860 и 80291300172 и 80297791725.
Hous M.D., а можно примеры, где лайф для лохов, лайф всех дурит и т.д. Дело в том, что дальше криков обычно не заходит. Возьмем меня. Я подключаю себе все в одном, у меня супер лайф. Я имею бесконечные лайф звонки (и мне есть куда звонить), смски, 750мб. Взял девушке хуявей на 12 месяцев, а с тогдашней ценой ни мтс, нни велком с ним сравнится не может. Где кто кого дурит?
Lick вам наверное везет по жизни. Так что молчите чтоб не зглазить - если вы только не засланец от Лайфа (или его работник). Просто так в защиту данного оператора тут не пишут. А криков действительно много а до дела доходят единици. Вот мне звонил человек из Ратомки - и смоей подачи вроде тоже судиться собираеться. В момент написания данного текста поступил еще звонок - тоже человек созрел к борьбе. Кстати виделибы вы как представитель оператора в процессе отпирался чтоб не приглашать в заседание телевидения для освещения данного вопроса. Только тогда сразу вопрос -если они правы то почему не захотели лишний раз прорекламировать себя.
Выкладываю примерный текст иска для образца к Оператору.
В суд Молодечненского района
222310 г. Молодечно, ул. Партизанская, 5
Истец: Молодечненское общество защиты потребителей
г. Молодечно, ул. Ясинского, 25 – 3
в интересах потребителя Ковалева Эдуарда Георгиевича
Ответчик: ЗАО «БеСТ»
220030 г. Минск, ул. Красноармейская, 24
Цена иска: 20 048 155 белорусских рублей
ВСТРЕЧНЫЙ ИСК
Ковалева Эдуарда Георгиевича
к ЗАО «БеСТ»
о расторжении договора, компенсации убытков на сумму 48 155 белорусских рублей
и причиненного морального вреда
сумму 20 000 000 рублей.
Ковалев Эдуард Георгиевич заключил Договор оказания услуг электросвязи стандарта GSM 900/1800 от 18.11.2009 года (далее - Договор) с ЗАО «БеСТ» (далее - Оператор), на тарифный план Модем с целью выхода в сеть Интернет. Ковалевым Э. Г. была уплачена предоплата, или так называемый авансовый платеж в размере 49000 (сорок девять тысяч) белорусских рублей. В соответствии с пунктом 3.1.3 ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ, размещенного на сайте Оператора (http://life.com.by/ru/services/abonent-465.html), последний принял на себя обязательства «Оказывать услуги связи в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом, тарифами на дополнительные услуги: а также правилами оказания услуг Абоненту при нахождении последнего в зоне действия сети связи Оператора», а также предоставить Абоненту скорость 3G для скачивания информации в размере 1024 Мегабайта, т.е. 49000/1024 = 47,85 (сорок семь целых восемьдесят пять сотых) белорусских рублей за 1 Мегабайт. Все попытки подключиться к сети Интернет на нужной скорости передачи данных по адресу: г. Молодечно, ул. Ф. Скорины, 52, кв. 44, не увенчались успехом (по вине Оператора, т.к. он не смог технически обеспечить заявленную скорость передачи данных). Фактически Абонентом использовано или потреблено за месяц в целом не более 17,6 Мегабайт (что подтверждается письмом Министерства связи и информатизации РБ от 17.06.2010г. № 10-10/к209-243 за подписью Первого заместителя Министра Рак И. В.) С учетом того, что Абонентом было заплачено 49000 тысяч рублей, а потреблено 17,6 Мегабайт*47,85 белорусских рублей = 842,16 (восемьсот сорок две целых шестнадцать сотых) белорусских рублей, то соответственно прямых убытков понесено на сумму 49000 – 842,16 = 48 154,84 белорусских рублей. Более того, после неудачных попыток получить заявленную Оператором и оплаченную Ковалевым Э. Г. услугу, он обратился к представителю Оператора в г. Молодечно (ул. В. Гостинец, 143, павильон ЧУП «Поговорим») с просьбой о расторжении договора, в чем ему было отказано (данный факт подтверждается записью в Книге замечаний и предложений).
Оператор нарушил зависящие от него условия предоставления заявленных услуг в части предоставления скорости 3G (не исполнил обязательства по обстоятельствам, за которые он отвечает), т. к. на дату заключения Договора в г. Молодечно было установлено 4 базовые станции технологии UMTS, которые не в полной мере обеспечивали возможность предоставления услуги передачи данных с коммутацией пакетов по адресу: г. Молодечно, ул. Ф. Скорины, 52, кв. 44 (что подтверждается письмом Министерства связи и информатизации РБ от 17.06.2010г. № 10-10/к209-243 за подписью Первого заместителя Министра Рак И. В.) Исходя из общих правил определения ответственности (ст. 364 и 365 Гражданского кодекса Республики Беларусь), в таком случае Оператор (исполнитель) обязан возвратить полученную денежную сумму и возместить убытки.
Услугами Оператора со следующего за датой заключения Договора месяца (декабрь 2009 года) Ковалев Э. Г. не пользовался. Никаких расходов с этого момента по обеспечению Абонента услугой 3G Оператор не имел. Широкая рекламная компания в средствах массовой информации о тарифном плане 3G life модем, заявленной скорости передачи данных, «высоком качестве» предлагаемых услуг, внимательном и индивидуальном подходе к каждому клиенту не соответствует действительности и является недоброкачественной. В соответствии со ст.31 Закона Республики Беларусь «О рекламе»:
«1. За нарушение законодательства о рекламе организации и граждане несут ответственность, предусмотренную законодательными актами.
2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате производства и (или) размещения (распространения) ненадлежащей рекламы, вправе в установленном законодательством порядке обратиться в суд с исками, в том числе с исками о материальном возмещении морального вреда».
В этой связи Ковалеву Э. Г. причинен моральный вред вследствие недоброкачественной рекламы, повлекшей для Ковалева Э. Г. ухудшение состояния здоровья, а также тяжелые нравственные и психологические страдания для него и его семьи, связанные с получением необоснованных претензий со стороны Оператора и длительным периодом урегулирования разногласий и споров. Моральный вред оценен Ковалевым Э. Г. в 20 000 000 белорусских рублей. Общая сумма, подлежащая взысканию с ОАО «БеСТ» в пользу Ковалева Э. Г. составляет 48 155+20 000 000=20 048 155 белорусских рублей.
Согласно п.2 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении иска, связанного с нарушением прав потребителя, если с исковым заявлением о защите прав потребителя выступает общественное объединение потребителей, суд взыскивает за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя с изготовителя (продавца, поставщика, исполнителя) в местный бюджет по месту рассмотрения иска штраф в размере 100% суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если с иском в защиту прав потребителя выступает общественное объединение потребителей, указанному объединению перечисляется 10% суммы штрафа.
Таким образом, с ОАО «БеСТ» на счет Молодечненского райисполкома подлежит взысканию штраф в размере 20 048 155 белорусских рублей, из которых 2 004 815,5 белорусских рублей должно быть перечислено на счет Молодечненской организации по защите прав потребителей.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством Республики Беларусь,
ПРОШУ:
1. Расторгнуть Договор оказания услуг электросвязи стандарта GSM 900/1800 от 18.11.2009 года.
2. Привлечь в качестве заинтересованной стороны для участия в судебном разбирательстве представителя Прокуратуры Молодечненского района.
3. Взыскать с ОАО «БеСТ» в пользу Ковалева Э. Г. причиненные убытки в размере 48 155 белорусских рублей и денежную компенсацию морального вреда в сумме 20 000 000 белорусских рублей, а всего 20 048 155 белорусских рублей.
4. Взыскать с ОАО «БеСТ» в счет Молодечненского райисполкома штраф в размере 20 048 155 белорусских рублей, из которых 2 004 815,5 белорусских рублей должно быть перечислено на счет Молодечненской организации по защите прав потребителей.
5. В целях обеспечения иска наложить арест на расчетный счет ЗАО «БеСТ» 3012000006450 в АСБ «Беларусбанк», код 795, в сумме 40 096 310 белорусских рублей, а в случае недостаточности денежных средств – на имущество, находящееся по адресу: г. Минск, ул. Красноармейская, 24.
6. Истребовать у ЗАО «БеСТ» информацию на какой скорости были произведены подключения, какое количество (объем) скаченной информации получено пользователем в период его подключения (объем, скорость, время).
7. Истребовать у ЗАО «БеСТ» информацию о количестве установленных передающих и принимающих станций на момент заключения договора и предоставления услуги 3G Ковалеву Э.Г.
8. Предоставить карту покрытия услугой 3G от установленных на тот момент станций в городе Молодечно на дату заключения договора при условии 100 % качества связи.
9. Истребовать у Министерства связи заключение от 9 июня 2010 года о проведении проверки у меня дома представителями РУП «БелГИЭ», по адресу г. Молодечно, ул. Ф. Скарины дом 52, квартира 44, по определению качества связи и в частности предоставление услуги 3G.
10. Истребовать у ЗАО «БеСТ» информацию о количестве установленных передающих и принимающих станций на 9 июня 2010 года.
11. Предоставить карту покрытия услугой 3G от установленных на тот момент станций в городе Молодечно на 9 июня 2010 года при условии 100 % качества связи.
12. Вызвать в судебное заседание работников РУП «БелГИЭ» проводивших замеры у меня в помещении квартиры, для получения достоверной информации о качестве связи.
13. Истребовать у представителя Оператора в г. Молодечно (ул. В. Гостинец, 143, павильон ЧУП «Поговорим») полномочия на заключение и расторжение договоров.
14. Разрешить пригласить в заседание представителей прессы для освещения данного возмутительного поведения оператора в средствах массовой информации.
Председатель Общества защиты В.П. Клещ
прав потребителей Молодечненского района
так что пользуйтесь
mavetan, о нет, я студент, а не работник лайфа. Скорее уж вы засланец мтс\велкома. Меня вот что интересует, а у остальных операторов с 3G все нормально? Всмысле могу ли я повторить ваши действия с модемом других операторов, посидеть месяц в помещении, где 3г от них не доступно и тоже пойти судится?
Думаю да - какая разница кто оператор - но если вы читали выше то представители Лайфа заявили на суде - что я должен был пользоваться на улице модемом. С этим вопросом будем разбираться с экспертами в суде.
mavetan, насчет этого я с вами соглашусь. Да только если есть такие представители, то это не значит, что весь лайф такой. Неграмотные и быдловатые сотрудники есть у любого оператора, как это не прискорбно
что-то мне подсказывает, что сумма выплаты морального вреда слишком завышена для РБ ))))
roldok, Что-то мне подсказывает, что излишне как он сам думает, хитрый mavetan, всё же заплатит по суду свои 598 000
Кстати, я так и не понял из иска, а какая скорость считается "нужной"? Первая космическая, вторая, или 17 мБит? То есть уважаемый автор искренне верит, что если он взял модем, и не получил 17 мБит у себя дома, то не только не нужно платить, а и вовсе, нужно потребовать 20 лимонов в компенсацию своих непереносимых моральных страданий?
не вопрос для нас завышена, для мировой практики занижена, прецендентов таких небыло - так давайте создавать прецендент.