Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 25 мая 2011 00:09

    MOHCTPiK,

    Бензин вот изменился на 20% - почему в 2 раза?

    Это последний раз 20 процентов, а за два года? Тариф то рассматриваем в этом промежутке. 1580-1740 на примере 135.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36754

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36754
    # 25 мая 2011 00:15

    Видимо, пропустил.

    поясните... раз так категорично высказались...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36754

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36754
    # 25 мая 2011 00:20

    Это последний раз 20 процентов, а за два года?

    а за 2 года - у меня друг купил квартиру в достаточно элитном доме, где на этапе котлована туда заселялись по 3500 за м2 и квартиры шли на ура, а он втарился по 1200 за м2, когда уже стройка подходила к концу... Нечто подобное, только в намного больших масштабах - будет наблюдаться и сейчас... Не мыслите старыми цифрами - их больше нет.

    Кроме того - огромный пласт бизнеса брал товары с отстрочкой платежа на 6-12 месяцев в силу специфики - например лекарства и т.д. Представьте что они УЖЕ влетели на расчеты с постащиками - потому что отгруженный товар ушел исходя из цены нацбанка в 3 000, а выкупать придется, что вернуть долги от 5 тысяч... Соотвественно они тоже ужмутся и ужмут своих сотрудников - ваших потенциальных клиентов...

    Смысл жить в прошлом?

    Никогда не слишком.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 25 мая 2011 00:25

    MOHCTPiK,

    Налог в евро изменился не только для таксистов, но и скажем для того ип, который продавал батарейки из России и теперь должен по выросшей себестоимости в 2 раза, продать их еще в 2 раза больше, что бы окупить аренду все того же ларька... Понимаете?

    Понимаю, но не надо мешать все в одну кучу и сравнивать х с пальцем.

    У таксиста сдельная оплата труда, сколько сделал, столько получил, типа парикмахера, сантехника или строителя. У него нет объема продаж, у него обьем проделанной работы. Который не резиновый, то есть четко ограничен временными рамками.

    Не надо софизма, ежу понятно, что не корректно сравнивать услуги и торговлю. Давайте сравнивать услуги и услуги. Или торговлю и торговлю.

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 25 мая 2011 00:42

    Так называемый бизнес такси, как ни странно, тесно связан с автомобилями, запчастями на них, услугами по ремонту, с топливом. Так вот за два года все это в долларовом эквиваленте в цене не изменилось, поэтому таксисту считать затраты в нем простительно и даже логично. Авто продают за 5 тыш баксов, восимпицот и пятнаху баксов, масло меняют за пяць баксафф, рычаг на рынке стоит трыцаць баксафф, и т.д. и т.п. Давайте все вместе объясним продавцам авто, ремонтникам и продавцам запчастей, да, еще и дирехтарам заправак, что

    MOHCTPiK,

    хорошо, что живя тут, где население получает зп в рублях, вы мыслите о доходах таксистов в баксах... или кому то на днях увеличили зп в 2 раза?

    Это про три бакса. И про пропустил.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36754

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36754
    # 25 мая 2011 00:43

    Давайте сравнивать услуги и услуги.

    про парикмахера и массажиста я уже писал.

    про объемы - ну тут тоже все понятно... Вы не понимаете одного - если упал спрос - вы его увеличением цены - не поднимете, а еще больше уроните... Если к парикмахеру ходило 10 человек при цене 100 рублей, то при цене в 150рублей - стало ходить хорошо если 3 человека, потому что остальные - или купили машинку в складчину, либо пользуются услугами коллеги того же парикмахера, к которому тоже стало ходить 3 человека и он готов в 2 раза дешевле постригать знакомых, выезжая к ним с машинкой...

    собственно - это вы мешаете... я пишу банальности...

    А вы так и не объясняете - отчего при увеличении стоимости услуг на 30-40% - должно стать больше клиентов, либо сохраниться их число, если доходы тех же клиентов остались на прежнем уровне, либо уронились?

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36754

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36754
    # 25 мая 2011 00:55

    6opMaH, вы можете считать - как хотите... И бизнес такси прямо не связан с баксом ну никак... Или связан, как и многие иные бизнесы - опосредованно - скажем какому установщику спутниковых тарелок надо точно так же - закупить инструмент, материалы, расходники вроде сверл и т.д. Все естественно за валюту... Надо все это дело смазывать (закупать смазку) и т.д. - но работает он - на внутрений рынок и за рубли...

    А кто оказывает услуги скажем грузоперевозок Минск-Москва - тут уже прямая зависимость от валюты...

    Не нравится менять масло за 5 баксов? Поменяйте сами :), помойте авто сами и т.д. Я конечно утрирую - но блин - неужели так сложно посмотреть по сторонам и понять простую истину - платежеспособность населения резко упала (на мой взгляд не в 2 раза - как опустили бакс, а в 4 минимум потому что цены выросли, а доходы упали из-за падения того же спроса)... И в ближайшее время нет никаких причин видеть, что платежеспобность поднимется... Накинут для вида пенсионерам и рабочим - но им не до такси счас :).

    Поднятие тарифов в такси - просто добьет в первую очередь тех кто хочет увеличения заработков... Они просто пилят сук, на котором сидят... :)

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 25 мая 2011 09:10
    MOHCTPiK:

    Вы не понимаете одного - если упал спрос - вы его увеличением цены - не поднимете, а еще больше уроните...

    И не поймут, похоже.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 25 мая 2011 09:12
    6opMaH:

    Karshachok,


    Всё-таки, большая часть ваших расходов, как и доходов ваших клиентов - в рублях, поэтому привязываться к доллару - методологически неправильно. Точнее, в данный момент это Вашу т.з. подкрепляет, поэтому Вы это сравнение и используете. Если бы курс доллара стоял (как он стоял несколько лет до января 2009), Вы бы к нему не привязывались, а наоборот - привязывались бы к средней з/п, которая таки росла.

    Сам то понимаешь, что пишешь? Цены на запчасти выросли в рублях в несколько раз в долларах не изменились, цены на ремонт аналогично, налог считается от евро нацбанка, то есть тоже вырастет в два раза, бензин в рублях в два раза, тарифы в рублях 14 процентов. Что не понятно? Зачем включать такого непроходимого дурака? Или он не выключается?)))

    Мы перешли на "ты"? Ладно.

    Если ты такой умный и знающий, спокойно и внятно растолкуй мою непонятку мне непонятливому.

    (Крик не усиливает аргумент, если чё.)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 мая 2011 09:17
    Karshachok:


    Но нет, тарифы на такси ВИП даже сейчас далеко меньше "рентабельных". Как так? Там тоже работают себе в убыток? Тоже кто-то заставляет? А может, у них затраты меньше? Или...? :-?

    Именно что в убыток. Просто они еще не осознали этот убыток, т.к. он спрятан в железе. Но убыток уже пошел, тупо проедается основное средство производства - автомобиль. Результат не заставит себя ждать. ( P.S. Для примера к чему приводит работа на заниженых тарифах без обновления производственных фондов, и чрезмерных изъятиях средств из выручки ,возьмите текущую обстановку в РБ).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 25 мая 2011 10:29

    Hitman, т.е. даже ВИП-таксисты - тоже в убыток?? :conf:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 25 мая 2011 10:30

    Hitman, вот Вы ушли из этого бизнеса, поскольку он неприбыльный, так?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 мая 2011 10:47
    Karshachok:

    Hitman, вот Вы ушли из этого бизнеса, поскольку он неприбыльный, так?

    Нет. Я работал наемником на аренде у друга,но при этом имел основную работу. Потом запретили ИП-эшникам иметь наемников, я оформил ИП, и начал искать машину для работы, работая по-прежнему на основной работе. Машину нашел, начал считать во что мне выльется оформление машины, ежемесячные траты, платежи и т.д. при существующих тарифах ,и просто не стал в это влазить. Это было до нового года. А сейчас вхождение в этот бизнес - самоубийство, так же как и продолжение работы по установленым службами такси тарифам. Это - проедание СВОЕГО имущества. Которое очень быстро закончится.

    Всовывание в такси дорогих машин - это просто попытка с помощью имущества заработать на кусочек хлеба, про обслуживание и аммортизацию машины речь уже не идет. Всовывание дешевых корчей - аналогично, выжать остатки из машины. Ситуация на самом деле патовая. Как вариант - законсервировать и поставить на подпорки до лучших времен. Это в данной ситуации наименее убыточный вариант. Те кто будут продолжать работать по любым тарифам - прогорят. Ибо низкий тариф - сильно убыточен, высокий не так сильно, но тоже убыточен, ибо как было правильно сказано - у людей просто нету денег.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 25 мая 2011 11:17
    Hitman:

    Karshachok:

    Hitman, вот Вы ушли из этого бизнеса, поскольку он неприбыльный, так?

    Нет. Я работал наемником на аренде у друга,но при этом имел основную работу. Потом запретили ИП-эшникам иметь наемников, я оформил ИП, и начал искать машину для работы, работая по-прежнему на основной работе. Машину нашел, начал считать во что мне выльется оформление машины, ежемесячные траты, платежи и т.д. при существующих тарифах ,и просто не стал в это влазить. Это было до нового года. А сейчас вхождение в этот бизнес - самоубийство, так же как и продолжение работы по установленым службами такси тарифам. Это - проедание СВОЕГО имущества. Которое очень быстро закончится.

    Всовывание в такси дорогих машин - это просто попытка с помощью имущества заработать на кусочек хлеба, про обслуживание и аммортизацию машины речь уже не идет. Всовывание дешевых корчей - аналогично, выжать остатки из машины. Ситуация на самом деле патовая. Как вариант - законсервировать и поставить на подпорки до лучших времен. Это в данной ситуации наименее убыточный вариант. Те кто будут продолжать работать по любым тарифам - прогорят. Ибо низкий тариф - сильно убыточен, высокий не так сильно, но тоже убыточен, ибо как было правильно сказано - у людей просто нету денег.

    Ну вот, Вы же всё понимаете. Вполне нормальная логика: "начал считать во что мне выльется оформление машины, ежемесячные траты, платежи и т.д. при существующих тарифах ,и просто не стал в это влазить" Но у Вас-то есть какая-то другая работа, так?

    Т.е. вынуждены работать в такси те, кто не имеет другой возможности заработать.

    Заодно отвечу вот на это:

    Dreamteam:

    Karshachok, Правильно поняли. Я готов на данный момент на 800 и 50 часов в неделю. Неполучаеццо! Даже 500 и 60 часов

    А не получается потому, что есть люди, готовые на, условно говоря, "400 и 70 часов", или даже худшие условия.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 25 мая 2011 11:18
    Hitman:

    ...Ситуация на самом деле патовая. Как вариант - законсервировать и поставить на подпорки до лучших времен. Это в данной ситуации наименее убыточный вариант...

    Вот и ещё одно сходство с рынком аренды квартир.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 мая 2011 11:22
    Karshachok:


    А не получается потому, что есть люди, готовые на, условно говоря, "400 и 70 часов", или даже худшие условия.

    Хуже не получится.Есть физический предел выносливости организма.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36754

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36754
    # 25 мая 2011 11:25

    Именно что в убыток. Просто они еще не осознали этот убыток, т.к. он спрятан в железе. Но убыток уже пошел, тупо проедается основное средство производства - автомобиль

    да нигде он не спрятан... тот кто отрицает железо - при ближайшей поломке уйдет с рынка сам, потому что не будет денег на починку железа... Либо уйдет при следующей поломке...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 25 мая 2011 11:30

    Всё-таки, большая часть ваших расходов, как и доходов ваших клиентов - в рублях, поэтому привязываться к доллару - методологически неправильно.

    Масла/фильтра, хорошая резина (хотя на мой типоразмер даже плохую в РБ не выпускают), детали подвески - я так понимаю, привязаны к белорусскому рублю? Мойки, топливо, пылесосы от 1 БВ отталкиваются?

    Бензин вот изменился на 20% - почему в 2 раза?

    А почем бензин был в 2008 году? Не напомните? Как изменился тариф я обозначил несколькими постами выше. Можете сравнивать.

    Но нет, тарифы на такси ВИП даже сейчас далеко меньше "рентабельных". Как так? Там тоже работают себе в убыток? Тоже кто-то заставляет? А может, у них затраты меньше? Или...?...

    Существует такой сегмент рынка, как такси "ВИП". В нём получше машины и повыше качество услуг. Клиенты ВИП, по идее, менее чувствительны к изменениям цен. С другой стороны, расходы значительно выше, а "барьер" на входе в этот сегмент рынка какой-никакой, но есть.

    Я думаю, что этот вопрос надо задатьводителям ВИП такси, если таковые есть в ветке. Знаю 2-3 нашины, которые ушли из-под диспетчерской ввиду нерентабельности тарифов, а остальные пререрабатывают в основной массе (ИМХО)

    но продолжает с перебинтованными руками крутить баранку

    И что же его заставляет так впахивать? РВАЧ наверное, его же никто не заставляет, да и вход на рынок гавно стоил, так что и выход с него будет стоить не более?

    ой-ой-ой целых три бакса!!! Таксисты обнаглели!!!

    Прошу заметить не 3 бакса, а 2,78 - если по банку, а если по черному рынку, то и того меньше.

    Wyid, struk86 вроде бы заявлял и я так думаю, что с посадкой в 2700 и простойными тысяч в 30-35. Уточните у него, не хочу ошибиться.

    Karshachok, не включайте "дурня", Вам это не идёт, неужели не ясно, что повышения курса на 173% не может не вызвать повышение цены услуги, другой вопрос, что цену эту формирует диспетчерская, которая никаким боком к ценоообразованию не стоит, поэтому и имеем повышение стоимости услуги на 14%.

    По чем молочко было в 2008? Напомню, от 680 до 930 за 1 литр. Давно в магазин ходили? Или у нас теперь коровы баксы жрать начали? или этих же коров бензином заправляют?

    Налог в евро изменился не только для таксистов, но и скажем для того ип, который продавал батарейки из России и теперь должен по выросшей себестоимости в 2 раза, продать их еще в 2 раза больше, что бы окупить аренду все того же ларька... Понимаете?

    Так пускай он их по себестоимости +0,000001% продаёт - разметут блин всё на раз, только вот хватит ли ему на содержание "перфоратора" - я не знаю, это у него надо будет спросить, когда он по такой схеме отработает, или по программе "отрицательных продаж". ;-)

    Ушел на время из темы, устал я с Вами общаться. :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36754

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36754
    # 25 мая 2011 11:31

    Хуже не получится.Есть физический предел выносливости организма.

    у кого то машина работает 9 часов из 24х - у кого то - 18 часов из 24 - 2 водителя... слышкал про такое...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 мая 2011 11:32
    Karshachok:

    Вы же всё понимаете. Вполне нормальная логика: "начал считать во что мне выльется оформление машины, ежемесячные траты, платежи и т.д. при существующих тарифах ,и просто не стал в это влазить" Но у Вас-то есть какая-то другая работа, так?

    Естественно нужно перед началом нового дела просчитать затраты и последствия, набросать приблизительный бизнес-план и экономическое обоснование. А то что те, кто идут в Алмаз возить по 1000 (1400) этого не сделали, а хозяевам "алмаза" на это абсолютгным образом нас...наплевать , т.к. свою арендную плату они при любом раскладе получат (как впрочем и владельцы любой другой службы такси), то кто в этом виноват? Да, раньше тариф позволял неспешно обновлять автопарк, обслуживать машину, платить налоги и давал хлеб водителю. Сейчас даже тариф в 3 000 рублей за км - УБЫТОЧЕН. Даже если его "прикрутить" к Алмазу , где якобы работы не разгребсти.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят