Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 24 мая 2011 11:23
    Hitman:

    Не давайте таксистам заработать - ездите на трамвае! :D

    Даю заработать лишь фабрике "Луч" - хожу пешком! :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 24 мая 2011 11:27
    Katmandu:

    Karshachok, кстати, по Вашей "привязке" на декабрь 2010 года тариф должен был быть что-то около 2100 за 1 км. ;-)

    Взял ОТСЮДА.

    Сплошное дилетантство. :-(

    Ну да, для Минска сейчас это нормальный тариф (по сравнению с декабрём з/п не выросла).

    Он примерно такой и есть, ага.

    Но не 2500, не 3000, не 3500, не "литр топлива". Рынок расставил всё по местам! :)

    Кстати, тут кто-то говорил, что ВИП подорожал до 2200. Кто знает, что сейчас с этим сегментом рынка?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 мая 2011 11:42
    Karshachok:

    Hitman:

    Не давайте таксистам заработать - ездите на трамвае! :D

    Даю заработать лишь фабрике "Луч" - хожу пешком! :D

    Правильно. И здоровье лучше будет...У всех...:D

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 24 мая 2011 11:50

    Hitman, тонкий намёк на то, что отсутствие меня как клиента благотворно повлияет на здоровье таксистов? :)

    Повлияет, да - будут меньше кушать! :shuffle:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 мая 2011 11:53

    Какие намеки? Это ваши домыслы.:D Пешие прогулки улучшают тонус сердечно-сосудистой системы, улучшают кровоснабжение органов малого таза, способствуют насыщению крови кислородом...)) Одна польза. Продолжайте. И деньги целее будут. ))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 24 мая 2011 12:01
    Hitman:

    Какие намеки? Это ваши домыслы.:D Пешие прогулки улучшают тонус сердечно-сосудистой системы, улучшают кровоснабжение органов малого таза, способствуют насыщению крови кислородом...)) Одна польза. Продолжайте. И деньги целее будут. ))

    Это точно!

    На работе я хожу по этажам пешком - и для здоровья польза, и могилёвский лифт меньше изнашивается.

    Сплошные плюсы! :ura:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 24 мая 2011 18:23

    Ещё в апреле, когда фигня с валютой только начинала развиваться, никто там не называл "рентабельный" тариф ниже 2500 руб/км.

    Потому что так оно и есть, :-( Вы вот мне скажите, как это "не заметил" и при этом "процитировал"??? Вот это я как-то вообще не понимаю. :-(

    А ещё - я пытаюсь донести до Вас простую мысль, что большинство пассажиров не станет тратить на такси бОльшую часть своего бюджета, чем сейчас. Т.е., условно говоря, на те же 50 или 100 тысяч в месяц будет совершать меньшее число поездок/ездить на более короткие расстояния. Т.е. с повышением тарифов вы не будете зарабатывать больше - в лучшем случае вы будете иметь столько же, но работать при этом меньше!

    А я до вас пытаюсь донести мысль, что невозможно работать ниже рентабельности значительно длителный промежуток времени. Я готов к тому, что у меня пассажиропоток упадёт в 2 раза, из-за увеличившейся цены я буду собирать почти что те же самые деньги при этом затраты на ремонт и заправку упадут так же в 2 раза. У меня единственное основное средство на замену которого отложить не удалось в связи с тем, что последние 2 года возили вас по хреновым для нас тарифам, лишь бы "клиентов не потерять". :-(

    большая часть грязных доходов отталкивается от рубля - топливо, мойки, пылесос салона и прочее...

    Мойка/пылесос +50%, топливо +55%, зап.части + 120%. Тарифы с 1500 до 1740 - равнозначное увеличение, не находите? А вот, MOHCTPiK, Вы мне не подскажите, почему я должен ужаться в 2,5 раза, а производитель детского гипоаллергенного питания ложил болт на мои проблемы? Почему памперсы для дочки с 64 000 выросли до 145 000? Что же все остальные не ужались? Я ещё раз повторюсь - мало денег - меняйте что-то в жизни, а не настаивайте на изменении в своей жизни всеми Вас окружающими.

    хорошая прибыль для тех, кто в основные фонды вложил менее 4-5К

    А если 13-14 и более? ;-)

    MOHCTPiK, вы троль, уж извините, :-(

    Какая службы подняла тарифы в 2 раза?

    При смене курса с 2200 до 2700 уронили цены с 1580 до 1300, потом нашлись дауны, которые уронили цены до 1000, теперь курс вырос с 2700 до 6000, тарифы выросли до 1800 (в лучшем случае!!!)

    ИТОГО: Имеем увеличение тарифа с 1580 до 1800 при увеличении стоимости доллара с 2200 до 6000!

    Охренеть какая классная тенденция!!!

    ТАК, БЛИН, ГДЕ ТУТ в 2 (ДВА) РАЗА???

    а кушать хочется

    Как и всем Вам, впрочем.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 24 мая 2011 18:30

    По тарифу на 14 % подъём по расходам на 173% - РЕНТАБЕЛЬНО! (не находите?)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 24 мая 2011 18:36
    Katmandu:

    Ещё в апреле, когда фигня с валютой только начинала развиваться, никто там не называл "рентабельный" тариф ниже 2500 руб/км.

    Потому что так оно и есть, :-( Вы вот мне скажите, как это "не заметил" и при этом "процитировал"??? Вот это я как-то вообще не понимаю. :-(

    Случайно. :shuffle:

    Ну да, так оно и есть.

    А ещё - я пытаюсь донести до Вас простую мысль, что большинство пассажиров не станет тратить на такси бОльшую часть своего бюджета, чем сейчас. Т.е., условно говоря, на те же 50 или 100 тысяч в месяц будет совершать меньшее число поездок/ездить на более короткие расстояния. Т.е. с повышением тарифов вы не будете зарабатывать больше - в лучшем случае вы будете иметь столько же, но работать при этом меньше!

    А я до вас пытаюсь донести мысль, что невозможно работать ниже рентабельности значительно длителный промежуток времени.

    Вас кто-то заставляет работать на рынке, где сложились именно такие условия? Вы, лично Вы это делаете, чтобы "клиентов не потерять"??

    Я готов к тому, что у меня пассажиропоток упадёт в 2 раза, из-за увеличившейся цены я буду собирать почти что те же самые деньги при этом затраты на ремонт и заправку упадут так же в 2 раза. У меня единственное основное средство на замену которого отложить не удалось в связи с тем, что последние 2 года возили вас по хреновым для нас тарифам, лишь бы "клиентов не потерять". :-(

    Вы не то что "готовы" к этому - Вы очень хотите "собирать почти что те же самые деньги при этом затраты на ремонт и заправку упадут так же в 2 раза", и все это отлично понимают.

    ИТОГО: Имеем увеличение тарифа с 1580 до 1800 при увеличении стоимости доллара с 2200 до 6000!

    Охренеть какая классная тенденция!!!

    ТАК, БЛИН, ГДЕ ТУТ в 2 (ДВА) РАЗА???

    а кушать хочется

    Как и всем Вам, впрочем.

    Всё-таки, большая часть ваших расходов, как и доходов ваших клиентов - в рублях, поэтому привязываться к доллару - методологически неправильно. Точнее, в данный момент это Вашу т.з. подкрепляет, поэтому Вы это сравнение и используете. Если бы курс доллара стоял (как он стоял несколько лет до января 2009), Вы бы к нему не привязывались, а наоборот - привязывались бы к средней з/п, которая таки росла.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 24 мая 2011 19:43

    Katmandu, Hitman, и другие уважаемые таксисты и бывшие таксисты! Помогите мне разобраться вот в чём.

    Таксисты считают, что тариф должен был быть 2500 руб/км ещё до перетурбаций с валютой, сейчас - все 4000 руб/км (=1 л топлива, да). Я прекрасно понимаю, откуда получились такие цифры, хотя, естественно, не хочу и не буду их "поддерживать рублём".

    Но кое-что мне не понятно.

    Существует такой сегмент рынка, как такси "ВИП". В нём получше машины и повыше качество услуг. Клиенты ВИП, по идее, менее чувствительны к изменениям цен. С другой стороны, расходы значительно выше, а "барьер" на входе в этот сегмент рынка какой-никакой, но есть.

    Казалось бы, можно установить рентабельные тарифы. Так ведь? :shuffle:

    А между тем, ещё недавно там тариф был 2000 руб/км, т.е. ниже вашего "рентабельного"!! Сейчас он повышен, но даже не до 3000. Хотя качество услуги-то вполне европейское - можно и нужно поставить европейский тариф 1 евро за 1 км! :D

    Но нет, тарифы на такси ВИП даже сейчас далеко меньше "рентабельных". Как так? Там тоже работают себе в убыток? Тоже кто-то заставляет? А может, у них затраты меньше? Или...? :-?

    Как понять то, что вы хотите возить на 8-10-15 летних Опелях и Фордах дороже, чем возят на почти новых более комфортабельных машинах?? :insane:

    (Какая-то новая служба появилась? Или просто ИПшник? "Минимальная стоимость заказа: 50 000 бел. руб." внушает! :D )

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 24 мая 2011 20:18

    раньше от Короны до Воронянского стоило 8 тыс., потом 10 тыс., сегодня 14 тыс. :(

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36754

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36754
    # 24 мая 2011 21:22

    А вот, MOHCTPiK, Вы мне не подскажите, почему я должен ужаться в 2,5 раза, а производитель детского гипоаллергенного питания ложил болт на мои проблемы? Почему памперсы для дочки с 64 000 выросли до 145 000? Что же все остальные не ужались? Я ещё раз повторюсь - мало денег - меняйте что-то в жизни, а не настаивайте на изменении в своей жизни всеми Вас окружающими.

    я не тролю вас... более того - меня кризис не коснулся никак... потому что выводы я сделал лет 10 назад... Мне менять не надо :). Равно как и работать на 2х работах... Но это мелочи - просто что бы ответить вам, раз уж так личность хотите обсудить...

    А в контексте всего остального - не ужимайтесь в 2.5 раза - посмотрите сами что будет... При увеличении цены - падает спрос... И поставщик памперсов не получит тех клиентов по умолчанию... Равно как скажем поставщик нескафе голд, который поднял ценник с 40 тысяч до 95-99... Я хотя иногда и покупал его - но очень редко и то в Литве - потому что там оно обходилось мне гораздо дешевле... И выбор других сортов больше... Я к чему - к тому, что у кого мало проблем с валютой - как правило без проблем затаряться по нормальному ценнику где то в сопредельной стране... У кого проблем с валютой больше - а таких большинство во всех сферах - то он либо откажется от нового товара (заменив чем то еще), либо купит его, но откажет в чем то другом...

    В общем итоге - денег поставщик получит меньше намного и не факт что ему не придется повысить цену только из-за увеличения издержек на уменьшенную партию...

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 24 мая 2011 21:29

    А если 13-14 и более?

    я ж не спорю.

    соседа сегодня видел - 350 000 на руки за ночь пн

    сетует что в у.е. это уже не сотка :D

    но продолжает с перебинтованными руками крутить баранку

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 24 мая 2011 21:53

    кто там возит по 2700.. не смог найти в теме... у вас нет посадки, простоя?

    т.е. 10 км = 27 000 ?

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 24 мая 2011 23:38 Редактировалось 6opMaH, 1 раз.

    Katmandu, :100500:

    Все четко сказано, единственное, собеседники здесь не будут это комментировать, сделают вид, что это неважно, лучше начнут какую-то лебеду про вип, тариф, а почему, а што, а как так, про 350, про забинтованные руки... Типа, ладно, пагнали дальше...)))

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 24 мая 2011 23:42

    Svetik_Minsk,

    раньше от Короны до Воронянского стоило 8 тыс., потом 10 тыс., сегодня 14 тыс.

    ой-ой-ой целых три бакса!!! Таксисты обнаглели!!!

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36754

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36754
    # 24 мая 2011 23:56 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    ой-ой-ой целых три бакса!!! Таксисты обнаглели!!!

    хорошо, что живя тут, где население получает зп в рублях, вы мыслите о доходах таксистов в баксах... или кому то на днях увеличили зп в 2 раза? я что то пропустил? :)

    Никогда не слишком.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 25 мая 2011 00:00

    Karshachok,


    Всё-таки, большая часть ваших расходов, как и доходов ваших клиентов - в рублях, поэтому привязываться к доллару - методологически неправильно. Точнее, в данный момент это Вашу т.з. подкрепляет, поэтому Вы это сравнение и используете. Если бы курс доллара стоял (как он стоял несколько лет до января 2009), Вы бы к нему не привязывались, а наоборот - привязывались бы к средней з/п, которая таки росла.

    Сам то понимаешь, что пишешь? Цены на запчасти выросли в рублях в несколько раз в долларах не изменились, цены на ремонт аналогично, налог считается от евро нацбанка, то есть тоже вырастет в два раза, бензин в рублях в два раза, тарифы в рублях 14 процентов. Что не понятно? Зачем включать такого непроходимого дурака? Или он не выключается?)))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36754

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36754
    # 25 мая 2011 00:04

    6opMaH, зачем сводить все к ругани?

    Выросло все и для всех... Только вот доходы не выросли... Доходы тех, кто будет давать доходы дальше по цепочке... Более того - по цепочке, из-за падения объемов спроса пошло падение...

    Бензин вот изменился на 20% - почему в 2 раза?

    Налог в евро изменился не только для таксистов, но и скажем для того ип, который продавал батарейки из России и теперь должен по выросшей себестоимости в 2 раза, продать их еще в 2 раза больше, что бы окупить аренду все того же ларька... Понимаете?

    Никогда не слишком.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 25 мая 2011 00:06

    MOHCTPiK,

    Цитата:

    ой-ой-ой целых три бакса!!! Таксисты обнаглели!!!

    хорошо, что живя тут, где население получает зп в рублях, вы мыслите в баксах... или кому то на днях увеличили зп в 2 раза? я что то пропустил?

     

    Видимо, пропустил.