На выходных сделал шумку задних дверей и аккустику заменил. До этого делал такую же операцию в шкоде октавии. С нее снял более менее человеческие динамики, а с пассата поставил в октавию. Начал для тренировки с задних дверей.
На внутреннюю часть двери для вибро использовал Гермаст Викар, дешевле СТП в два раза. Сверху сплен 5мм для звукоизоляции.
В пассат под 6" динамик сделал подиум. Высота получилась 45мм. Вырезал лазером из фанеры кучу колечек и склеил, прошелся лаком на всякий случай.
После сборки в кучу двери слегка панель виброй закатал, звукоизолящию пока не клеил, так как хз нужна она или нет в этом месте в этом автомобиле.
Пищалки также менял. Установлены в районе ручки открывания двери. Штатные стоят на каркасе нестандартной формы, припаяные пластиком. Пришлось штатные отковырять, разобрать и поставить в октавию. На место штатных при помощи вырезанной формы из оргстекла, шуруповерта и мелких шурупчиков, которые собирал все детство, зафиксировал твиттеры.
Общее время работ- 5 часов. Половина из этого ушла на изучение конструктивных особенностей автомобиля
В общем пассат очень понравился. После Октавии а4, в которой я также шумку делал, одно удовольствие разбирать кузов автомобиль. Немцы, скорее всего в силу цены и класса, многое сделали удобнее и проще.
Звук вместе с заменой родной RNS 300стал еще приятнее. Пока рано говорить в общем, займусь в ближайшее время передними дверями.