Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 25 сентября 2013 14:15

    Hitman, скока там цетана любопытно... мот она еще и иканамичная... :shuffle:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 сентября 2013 14:19 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Demon :):

    Не ну понятно у богатых свои причуды. Ну вот когда было в Питере -35
    Питерцы Кириши и Neste хвалят, ценник как у всех, 1$

    Statoil/

    ДТ Statoil Euro5 45.00

    http://www.azsstatoil.ru/ru_RU/pg1332347019031/private_en/Топливо ... пливо.html

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Mr.ViT:

    Hitman, скока там цетана любопытно... мот она еще и иканамичная... :shuffle:

    Думаю, что в соответствии с EN590 :)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 25 сентября 2013 23:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    KNK:

    ЕГР на ХХ(холодный двиг) слегка открыт, на ХХ(прогретом) полностью открыт, при полной нагрузке - полностью закрыт. Это видно на диагностическом компьютере. Снятие логов работы под нагрузкой показывает, что при наборе давления наддува, ЕГР должен быть полностью закрыт - иначе давление стравливается через ЕГР в выпуск(давление выхлопных газов после турбины естественно меньше). Отсюда один из симптомов неисправного ЕГР - вялый на разгон двигатель.

    Я примерно то же самое и хотел сказать, просто полностью всю схему в деталях не видел. Подача воздуха регулируется разностью давлений. Скажем так, нечто типа дросселя, выполненное пневматически.

    В любом случае увеличение подачи топлива регулируется не напрямую педалью газа. Иначе при нажатии на педаль форсунки переливали бы топливо, пока двигатель не набрал обороты.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 28 сентября 2013 10:15 Редактировалось De-mui, 2 раз(а).

    Сегодня по дороге на работу расход получился чуть более 6 л/100 средняя скорость на фото:

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 28 сентября 2013 12:50

    De-mui, это на 3,5 моторе?

    Alex_1984_05
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 28 сентября 2013 13:02 Редактировалось De-mui, 1 раз.

    Ой забыл) 1.6hdi c4 coupe. На тойоте был бы 15/100 при такой средней скорости

  • creezys Senior Member
    офлайн
    creezys Senior Member

    1037

    14 лет на сайте
    пользователь #225897

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 28 сентября 2013 21:17

    De-mui, а я смотрю и думаю, неужели сказочник?!:)))))

    Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 сентября 2013 22:43
    se_bmw1:

    Я примерно то же самое и хотел сказать, просто полностью всю схему в деталях не видел. Подача воздуха регулируется разностью давлений. Скажем так, нечто типа дросселя, выполненное пневматически.
    В любом случае увеличение подачи топлива регулируется не напрямую педалью газа. Иначе при нажатии на педаль форсунки переливали бы топливо, пока двигатель не набрал обороты.

    Нет. Подача воздуха ничем не регулируется, просто при необходимости обогащения смеси(для прожига сажевого в частности) прикрывается заслонка(которая в бензиновом двигателе является дроссельной) и для глушения двигателя. При определенных условиях ко впуску воздуха добавляется выхлоп. За всем этим "наблюдает" расходомер воздуха.
    Разумеется, что прямой(тросиком или подобным) связи форсунок с педалью быть не может, но педаль газа управляет именно подачей топлива. В отличии от бензинки, где она управляет подачей воздуха. Вот что пытались объяснить предыдущие ораторы. ;)
    Перелива топлива не происходит, потому как впрыск зависит от оборотов и механически в том числе - кулачки распредвала "давят" на форсунки и налить "без повода" они просто не смогут.

  • Francc Member
    офлайн
    Francc Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #878647

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 29 сентября 2013 00:59
    Hitman:

    KNK:

    Опять же, изначальная цитата:

    Побочное действие ЕГР - в радиаторе ЕГР подогревается ОЖ, двиг прогревается быстрее и выходит на рабочие параметры, что так же уменьшает выброс вредных веществ.

    а не та часть, что процитировал "эксперт по всем вопросам". Речь идет о прогреве холодного двигателя. Что тут не так? Я нигде не утверждаю, что радиатор ЕГР предназначен для ПОДОГРЕВА выхлопа, он ОХЛАЖДАЕТСЯ.

    Эм...Ну...вообще-то тогда надо смотреть, что там в алгоритме работы прописано. Потому, что например, у EDC16 ( на моторах PSA) ЕГР на холостых оборотах на холодном моторе - открыт, а EDC15 - закрыт.+ там еще от температуры ОЖ зависит открытие ЕГР-а.

    у мине на ПСА от ЕГРа греется ОЖ которая идет в обогреватель салона и салон и стекла быстрее прогревается при хол пуске в мороз !!!

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 29 сентября 2013 09:00

    А вот и я ))))
    Вчера с Марьеной Горки до Притыцкого ПО ЗНАКАМ!!! :znaika: :trollface: :

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    De-mui, У тебя кстати будет меньше 4л/100 при таком режиме :super:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 29 сентября 2013 10:21

    Myst1986, у тебя что ни фото - то 4.4/100 км.
    может комп китайский калькулятор? :trollface:

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 29 сентября 2013 10:35 Редактировалось Myst1986, 2 раз(а).
    Continental:

    Myst1986, у тебя что ни фото - то 4.4/100 км.
    может комп китайский калькулятор? :trollface:

    Читайте предыдущие посты)) У меня 5.5 обычно и скорость выше... Вчера решил по знакам прокатиться))

    п.с. за 81км стрелка топлива почти не дернулась вниз))))

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 29 сентября 2013 21:14 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    KNK:

    Нет. Подача воздуха ничем не регулируется, просто при необходимости обогащения смеси(для прожига сажевого в частности) прикрывается заслонка(которая в бензиновом двигателе является дроссельной) и для глушения двигателя.

    Чет тут не то. В бензиновом при повышении уровня СО в выхлопе смесь тоже обогащается, но путем увеличения подачи топлива через форсунки. Лишнее топливо попадает на катализатор и разогревает его, чтобы СО лучше дожигался. На схеме того ПСА, о котором говорили, действительно нет никакой заслонки. А заглушить двигатель очень просто - на форсунки не подается сигнал подачи топлива.

    Про глушащую заслонку - это в дизелях с ТНВД такая фишка всегда была. Автос с дизельным двигателем мог завестись самопроизвольно, если стоял на подъеме не на ручнике, а на передаче,и начинал катиться. Такие случаи были сотнями. Для водителей даже специальные инструкции были с категорическим требованием ставиться не на передачу, а на ручник. Заслонка глушения должна была такие случаи предотвращать. ТНВД при ненажатой педали газа всегда настроен на подачу топлива для ХХ.

    При определенных условиях ко впуску воздуха добавляется выхлоп. За всем этим "наблюдает" расходомер воздуха.

    Расходомер стоит сразу после фильтра, и на него выхлоп никак не влияет.
    Для чего выхлоп добавляется? Тут может быть две причины - либо для того, чтобы подаваемое топливо сгорело не полностью (может понадобиться для повышения температуры сажевого), либо для создания противодавления в системе подачи воздуха. Если верно первое, то автос будет терять момент( мощность) при необходимости повысить температуру сажевого. Т.е., этот вариант опять не проходит.

    Скорее, обогащение происходит подачей бОльшего количества топлива через форсунки - это более просто и дозировки гораздо точнее.
    Остается второе - то и есть то самое регулирование подачи топлива в зависимости от массы воздуха, прошедшего в систему.

    Разумеется, что прямой(тросиком или подобным) связи форсунок с педалью быть не может, но педаль газа управляет именно подачей топлива. В отличии от бензинки, где она управляет подачей воздуха. Вот что пытались объяснить предыдущие ораторы. ;)

    Вот чет не совсем согласен.

    Перелива топлива не происходит, потому как впрыск зависит от оборотов и механически в том числе - кулачки распредвала "давят" на форсунки и налить "без повода" они просто не смогут.

    Какие еще кулачки распредвала на какие еще форсунки, если форсунки - пьезо, и управляются эл.импульсами от БУ? Распредвал открывает-закрывает впускные-выпускные клапана. Эко вас унесло невидимо куда. Это в ТНВД кулачки давят на плунжеры форсунок, так то не распредвал, а вал насоса.

    Судя по схеме, регулируемая подача выхлопа в систему подачи воздуха создает противодействующее давление, которое уменьшает/увеличивает расход воздуха. Расход воздуха измеряется, и по результатам измерения форсунка отмеряет то количество топлива, которое необходимо. Вот скорее всего, педаль газа этим противодавлением и управляет. А число оборотов учитывается для вычисления правильного угла опережения впрыска.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 29 сентября 2013 21:26
    se_bmw1:

    Для чего выхлоп добавляется? Тут может быть две причины - либо для того, чтобы подаваемое топливо сгорело не полностью (может понадобиться для повышения температуры сажевого), либо для создания противодавления в системе подачи воздуха. Если верно второе , это то и есть то самое регулирование подачи топлива в зависимости от массы воздуха, прошедшего в систему.

    ....либо для понижения температуры горения в цилиндрах, и тем самым снижения количества NOx

    Consult 3+
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 29 сентября 2013 21:36

    себнв правду пишет.
    многие бнвисты, выкинувшие заслонки (которые во впускном коллекторе стоят) попадали в итоге на сажевый - регенерация не запускается. это просто пищу для размышлений для ваших будущих баталий.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 29 сентября 2013 21:45 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    oleg213:

    ....либо для понижения температуры горения в цилиндрах, и тем самым снижения количества NOx

    А температуру выхлопа, по случайности, не подскажете? Чет мне кажется ( и теория двигателей это подтверждает), что эффективнее всего цилиндр охлаждается распыляемым топливом.
    Чисто для интереса порылся -

    Выхлопные газы перед турбинным колесом дизельного двигателя имеют температуру 800-900 градусов Цельсия

    И для справки - температура плавления чистого алюминия = примерно 660 по Цельсию. Температура плавления любого алюминиевого сплава еще меньше, т.к. состав сплавов эвтектический (курим диаграмму состояния алюминиевых сплавов). Если б в цилиндре охлаждение производилось выхлопом, то поршни поплавились бы еще на заре дизелестроения.
    Ну чисто вот ради справедливости и законов физики - температура горения топлива при определенном давлении есть величина постоянная. Если вы подмешаете в смесь еще и выхлоп, то топлива просто-напросто сгорит меньше, т.к. процент содержания кислорода внутри объема уменьшится за счет подаваемого выхлопа. Лишнее топливо в виде пара уйдет в выхлоп. Но тогда про экономичность можно забыть.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    ego1488:

    многие бнвисты, выкинувшие заслонки

    Эка вы к бээнвистам неравнодушны. У меня бенз, если шо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 29 сентября 2013 22:00
    se_bmw1:

    KNK:

    Нет. Подача воздуха ничем не регулируется, просто при необходимости обогащения смеси(для прожига сажевого в частности) прикрывается заслонка(которая в бензиновом двигателе является дроссельной) и для глушения двигателя.

    Чет тут не то. В бензиновом при повышении уровня СО в выхлопе смесь тоже обогащается, но путем увеличения подачи топлива через форсунки. Лишнее топливо попадает на катализатор и разогревает его, чтобы СО лучше дожигался. На схеме того ПСА, о котором говорили, действительно нет никакой заслонки. А заглушить двигатель очень просто - на форсунки не подается сигнал подачи топлива.

    Про глушащую заслонку - это в дизелях с ТНВД такая фишка всегда была. Автос с дизельным двигателем мог завестись самопроизвольно, если стоял на подъеме не на ручнике, а на передаче,и начинал катиться. Такие случаи были сотнями. Для водителей даже специальные инструкции были с категорическим требованием ставиться не на передачу, а на ручник. Заслонка глушения должна была такие случаи предотвращать. ТНВД при ненажатой педали газа всегда настроен на подачу топлива для ХХ.

    При определенных условиях ко впуску воздуха добавляется выхлоп. За всем этим "наблюдает" расходомер воздуха.

    Расходомер стоит сразу после фильтра, и на него выхлоп никак не влияет.
    Для чего выхлоп добавляется? Тут может быть две причины - либо для того, чтобы подаваемое топливо сгорело не полностью (может понадобиться для повышения температуры сажевого), либо для создания противодавления в системе подачи воздуха. Если верно первое, то автос будет терять момент( мощность) при необходимости повысить температуру сажевого. Т.е., этот вариант опять не проходит.

    Скорее, обогащение происходит подачей бОльшего количества топлива через форсунки - это более просто и дозировки гораздо точнее.
    Остается второе - то и есть то самое регулирование подачи топлива в зависимости от массы воздуха, прошедшего в систему.

    Разумеется, что прямой(тросиком или подобным) связи форсунок с педалью быть не может, но педаль газа управляет именно подачей топлива. В отличии от бензинки, где она управляет подачей воздуха. Вот что пытались объяснить предыдущие ораторы. ;)

    Вот чет не совсем согласен.

    Перелива топлива не происходит, потому как впрыск зависит от оборотов и механически в том числе - кулачки распредвала "давят" на форсунки и налить "без повода" они просто не смогут.

    Какие еще кулачки распредвала на какие еще форсунки, если форсунки - пьезо, и управляются эл.импульсами от БУ? Распредвал открывает-закрывает впускные-выпускные клапана. Эко вас унесло невидимо куда. Это в ТНВД кулачки давят на плунжеры форсунок, так то не распредвал, а вал насоса.

    Судя по схеме, регулируемая подача выхлопа в систему подачи воздуха создает противодействующее давление, которое уменьшает/увеличивает расход воздуха. Расход воздуха измеряется, и по результатам измерения форсунка отмеряет то количество топлива, которое необходимо. Вот скорее всего, педаль газа этим противодавлением и управляет. А число оборотов учитывается для вычисления правильного угла опережения впрыска.

    стоит заслон для мягкого глушения в коменрэй. а вот на механическом тнвд такого нет (там она для других целей)
    расходомер какраз и следит за количеством выхлопа добавляемого в впускной коллектор.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 29 сентября 2013 22:09 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    cdjhjd:

    расходомер какраз и следит за количеством выхлопа добавляемого в впускной коллектор.

    Серьезно? А какого лешего он стоит в таком месте, до которого выхлоп совершенно точно не доходит - на самом входе воздушного тракта, сразу за возд.фильтром? И почему называется "измеритель массы расхода воздуха"?
    Не, товарищ, расходомер меряет массу входящего воздуха. Выхлоп ему нафих не сдался. Если б понадобилось мерить расход выхлопа, то поставили б расходомер в точку подачи этого самого выхлопа. Вот только нафига? Для правильной дозировки топлива нужно знать именно массу воздуха.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 29 сентября 2013 22:26

    se_bmw1, еще чисто ради интереса поройтесь что такое ЕГР и какие устройства входят в эту систему хотябы у евро4 моторов
    потом чисто для интереса посмотрите на параметр расходомера с закрытым ЕГР и открытым
    дроссельная заслонка в системе ЕГР нужна для увеличения количества отработавших газов с 35%(евро3) до 70%( евро4)

    расходомер то меряет количество всасываемого воздуха, но если часть этого воздуха заменить выхлопными газами, то расходомер покажет ровно на столько меньше, сколько воздуха было замещено

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 29 сентября 2013 23:01
    se_bmw1:

    cdjhjd:

    расходомер какраз и следит за количеством выхлопа добавляемого в впускной коллектор.

    Серьезно? А какого лешего он стоит в таком месте, до которого выхлоп совершенно точно не доходит - на самом входе воздушного тракта, сразу за возд.фильтром? И почему называется "измеритель массы расхода воздуха"?
    Не, товарищ, расходомер меряет массу входящего воздуха. Выхлоп ему нафих не сдался. Если б понадобилось мерить расход выхлопа, то поставили б расходомер в точку подачи этого самого выхлопа. Вот только нафига? Для правильной дозировки топлива нужно знать именно массу воздуха.

    я в общем выразился, расходомер нужен для работы егр. на аснове данных с расходомера и идет управление егр.
    если программно удалить егр, то расходомер дизелю не очень то уже и нужен.