Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 27 января 2016 11:26

    Valerrr, а какая возможность? Мы силой мысли можем перемещать киоски и заставлять их работать? Или водителю наштампуем билетиков?)))

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 27 января 2016 11:38
    lonely_phantom:

    Valerrr, а какая возможность? Мы силой мысли можем перемещать киоски и заставлять их работать? Или водителю наштампуем билетиков?)))

    Такая же возможность как иметь дома соль (сахар) с небольшим запасом, чтобы не пришлось бегать по соседям для "одолжить-до-завтра-соли-суп-сварить", или ехать зайцем есть без соли.
    Вы не хозяин себе?
    Планируете свою жизнь на день-два вперед?
    Сколько денег у вас сейчас с собой (с точностью до 20 тыщ.) помните?
    :beer:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 27 января 2016 11:47
    Valerrr:

    Сколько денег у вас сейчас с собой (с точностью до 20 тыщ.) помните?

    в кошельке сейчас точно 3700, 200 нужно вернуть.
    Я стараюсь иметь запас талончиков, но дочке отдала, а пополнить забыла, т.к. проездной. Пойду за проездным пополню.

    Чисто гипотетически. Вечером Вы пробили последний талон, киоски закрыты, у водителя не было, а утром звонок - срочно нужно приехать. И все? Вы не хозяин своей жизни? :lol:

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 27 января 2016 11:54
    olicha:

    Вечером Вы пробили последний талон, киоски закрыты, у водителя не было, а утром звонок - срочно нужно приехать.

    "Эта песня хороша, начинай с начала." (с)
    :shuffle:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2988

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2988
    # 27 января 2016 12:04 Редактировалось пушной, 1 раз.
    olicha:

    Вы пробили последний талон, киоски закрыты, у водителя не было, а утром звонок - срочно нужно приехать.

    Так не бывает! Слишком много совпадений.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Mirenna Member
    офлайн
    Mirenna Member

    379

    15 лет на сайте
    пользователь #174459

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 27 января 2016 12:25 Редактировалось Mirenna, 1 раз.

    ок

  • tigrenok2 Neophyte Poster
    офлайн
    tigrenok2 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1820170

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 января 2016 13:20
    SSSerg:

    Вопрос,со скольки и до скольки работают контролеры,у всех разные сведения

    У конролеров 4 смены:
    6-14, 7-15, 13-21, 14 - 22

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд

    stoum:

    yaroslawm:

    если хотите, то можете на деле узнать, что имеет право сделать дружинник при нарушении кем-то правопорядка? Обложите матом любого патрульного милиционера, а при попытке отвести вас в опорку тресните в нос и дайте деру.

    не одно и то же.

    Если дружину организует Минсктранс (юр. лицо), то дружинники будут охранять порядок только на территории Минсктранса, к коим ОТ не относится, а вот если Исполком г.Минска примет такое решение, то да, но при этом они должны будут следить за всеми нарушениями правопорядка, а не только в ОТ.

    Статья 3.17. Органы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

    1. Органы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 11.65, статьями 15.1, 15.50, 17.9, 18.2, частями 3 и 4 статьи 18.5, статьями 18.7, 18.9, 18.11, частями 6 и 8 статьи 18.12, частями 5 и 12 статьи 18.14, статьями 18.18, 18.20, 18.22, 18.24, 18.26, 18.30–18.33, 18.35–18.37, 18.39, 18.42, 18.43 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, протоколы о совершении которых составлены должностными лицами Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, органов внутреннего водного транспорта, органов пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта, организаций государственного дорожного хозяйства.
    2. От имени органов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных:
    1) частью 1 статьи 11.65, статьями 15.1, 15.50, 17.9, частями 3 и 4 статьи 18.5, статьей 18.9, частями 6 и 8 статьи 18.12, частями 5 и 12 статьи 18.14, статьями 18.18, 18.20, 18.22, 18.24, 18.26, 18.30–18.33, 18.42, 18.43, – начальник Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и его заместители, начальники филиалов Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и их заместители;
    2) статьями 18.2, 18.7, 18.11, 18.24, 18.39, – начальник Белорусской инспекции речного судоходства;
    3) статьями 17.9, 18.9, 18.30–18.32, – руководители государственных организаций автомобильного или городского электрического транспорта, государственных операторов автомобильных перевозок пассажиров, руководители обособленных подразделений, начальники контрольно-ревизорских служб этих организаций, их заместители;
    4) статьями 18.11, 18.35–18.37, 18.43, – руководители организаций государственного дорожного хозяйства.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 27 января 2016 13:42 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Valerrr:

    Такая же возможность как иметь дома соль (сахар) с небольшим запасом

    Соль и сахар сами по себе не испаряются, если лежат в полке. Хоть 20 лет. В отличие от талончиков, которые дорожают и поэтому старые уже недействительны и карт с поездками, которые действительны лишь 2 месяца.

    olicha:

    Вы не хозяин своей жизни?

    А то ж :D

    пушной:

    Так не бывает! Слишком много совпадений.

    "У меня так не было, поэтому так не бывает". Эпично)))

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 27 января 2016 13:53
    SSSerg:

    Вопрос,со скольки и до скольки работают контролеры,у всех разные сведения

    1 января 2016 г. изменился график
    Первая смена длится с 6:30 до 15:30, вторая — с 13:30 до 22:30. Ближе к 22:00 их можно встретить недалеко от диспетчерских станций, на которых они должны отметиться. Обратите внимание, что контролёры могут работать как перед началом, так и по завершении смены, однако поздно вечером не делают этого из соображений собственной безопасности. Если они проверяют у Вас оплату раньше или позже указанного времени, значит они перевыполняют (или довыполняют) месячный план по штрафным квитанциям или количеству проверенного транспорта.
    Выходные у контролёров — либо пятница-суббота, либо воскресенье-понедельник. Так что со вторника по четверг штат задействован полностью

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 27 января 2016 13:56

    Valerrr, пушной, речь шла о примере, когда

    Valerrr:

    Прям таки никакой?

    не более! Никаких призывов к бесплатному проезду.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    пушной:

    Так не бывает! Слишком много совпадений.

    Госпидя, чего только не бывает в этой жизни... :D ;)

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 27 января 2016 14:21
    olicha:

    не более! Никаких призывов к бесплатному проезду.

    Ну, вы описали настолько исключительный случай, что я со всеми своими принципами тоже поехал бы тихонько пригнув длинные уши! :D

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 27 января 2016 14:27

    Valerrr, но допускаете, что такой вариант возможен?
    Если ехать в 7-8 утра и еще пройти через банкомат, т.к. налички в кошельке нет, то не такой он уж исключительный.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 27 января 2016 17:09

    Cегодня днём на о.п. Ангарская-3 наблюдаю ПЯТЬ контролёров. Думаю, ну совсем уже страх потеряли, впятером работать. Так и хотелось спросить, а когда уже вдесятером будут сразу? :lol:
    Подходит 88с - не сели. Подходит одинарный троллейбус, думаю, неужели все впятером в одинарный троллейбус ломанутся? ))) Но нет, трое пошли в него, а двое пошли в идущий следом А61

    Ещё одно наблюдение: у четверых были бэджи, как положено, а у пятого в нужном кармашке лежало какое-то удостоверение бордового цвета. Я так понимаю, это уже начинают тренировать "дружинников-добровольщиков" из числа работников "Минсктранса"? :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    rezas:

    Если они проверяют у Вас оплату раньше или позже указанного времени, значит они перевыполняют (или довыполняют) месячный план по штрафным квитанциям

    Или решили заработать "левачка" путём продажи пробитых разовых талонов с оторванным низом))))

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    rezas:

    вторая — с 13:30 до 22:30.

    Теперь понятно, откуда была такая толпа контроля в 14:00 на Ангарской-3. Полчаса пару остановок работали (от Д.С. Ангарской-4))))

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2693

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 28 января 2016 02:12

    tigrenok2, rezas, спасибо,значит езжу бесплатно дальше)

    Рокинролл
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 28 января 2016 07:40
    SSSerg:

    езжу бесплатно дальше)

    До первого дружинника :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 28 января 2016 10:40
    olicha:

    Чисто гипотетически. Вечером Вы пробили последний талон, киоски закрыты, у водителя не было, а утром звонок - срочно нужно приехать. И все? Вы не хозяин своей жизни?

    Чисто гипотетически. Живёте в пригороде, до работы ездите на маршрутке. Денег нет, а утром звонок - срочно нужно приехать. И вот тут есть, как в анекдоте, один маленький нюанс :trollface:

    Вот я (реальный случай) пошел вчера в магазин, набрал товаров, на кассе сунулся в кошелек - а карточки нет. По логике 90% тут присутствующих, мне должны дать товар бесплатно, особенно если недавно снова поднялись цены.

    Исключительные случаи у них, блин.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 28 января 2016 10:58

    De_Cadanz, откровенно достали...
    Последний талон отдала дочери. Вчера пошла на почту на Беды. Перешла через дорогу на остановку А24, в округе 4 остановки, на одной киоск БПС, не работает (время 14.47). Где прикажете взять талон? Ближайшие киоски Минсктранса: на Сурганова две штуки и на Куйбышева, но мне надо в другую сторону (дома больной ребенок, выскочила за лекарством в аптеку). В том направлении, куда еду, ближайший на пересечении Волгоградской и Коласа.
    Но если водитель не сможет продать талон, то чего делать посоветуете?
    Пы.Сы. Для особо упертых у меня проездной.
    Пы.Сы. 2. все чаще вижу, что талоны можно купить в киосках БПС, значит меняется ситуация...

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 28 января 2016 11:00
    Адвокат Дьявола™:

    SSSerg:

    езжу бесплатно дальше)

    До первого дружинника :trollface:

    Ай, дружинник же от слова "дружба".
    К людям надо относиться чутче, и жить станет легше! :trollface:
    З.Ы. А они с красными повязками будут? Может стоит и себе купить?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • tigrenok2 Neophyte Poster
    офлайн
    tigrenok2 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1820170

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 января 2016 15:27
    Адвокат Дьявола™:

    SSSerg:

    езжу бесплатно дальше)

    До первого дружинника :trollface:

    Которые тоже работают с 6-22.30

    Я просто не помню всю последовательность законов, но в итоге получается.
    Контролер - лицо ведущее дело об административном правонарушении и имеющее право составления протоколов и постановлений.
    Контролер не может провести задержание (72 часа), а только удержание (3 часа)
    Контролер не может доставить в милицию, он должен её вызвать и удержать правонарушителя до её приезда.
    Любой человек может применять легкие физические воздействия при попытке скрыться от органа ведущего административный процесс.
    Контролер имеет право применить силу, не выходя за рамки легких повреждений, что бы не дать скрыться с места совершения административного правонарушения
    Контролер имеет право вести дело только в транспорте или на остановочном пункте, но не далее 15 метров от него.
    Контролер имеет право проверки через одну дверь, только на конечном остановочном пункте.
    Контролер не обязан показывать путевой лист, так как он является рекомендацией и внутренним документом контольно-ревизионой службы.
    У контролера должна быть форма и бейдж.
    У контролера можно потребовать удостоверение, как минимум один его должен показать.
    Если у контролера нет удостоверения, то он считается дружинником. - узнавал в милиции
    Дружинники не могут работать без контролера. - узнавал в милиции
    Удостоверение (во всяком случае раньше было) - это книжечка с фотографией, печатью, подписью начальника и сроком действия удостоверения.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 28 января 2016 16:11
    tigrenok2:

    Которые тоже работают с 6-22.30

    Я просто не помню всю последовательность законов, но в итоге получается.
    Контролер - лицо ведущее дело об административном правонарушении и имеющее право составления протоколов и постановлений.
    Контролер не может провести задержание (72 часа), а только удержание (3 часа)
    Контролер не может доставить в милицию, он должен её вызвать и удержать правонарушителя до её приезда.
    Любой человек может применять легкие физические воздействия при попытке скрыться от органа ведущего административный процесс.
    Контролер имеет право применить силу, не выходя за рамки легких повреждений, что бы не дать скрыться с места совершения административного правонарушения
    Контролер имеет право вести дело только в транспорте или на остановочном пункте, но не далее 15 метров от него.
    Контролер имеет право проверки через одну дверь, только на конечном остановочном пункте.
    Контролер не обязан показывать путевой лист, так как он является рекомендацией и внутренним документом контольно-ревизионой службы.
    У контролера должна быть форма и бейдж.
    У контролера можно потребовать удостоверение, как минимум один его должен показать.
    Если у контролера нет удостоверения, то он считается дружинником. - узнавал в милиции
    Дружинники не могут работать без контролера. - узнавал в милиции
    Удостоверение (во всяком случае раньше было) - это книжечка с фотографией, печатью, подписью начальника и сроком действия удостоверения.

    Без обид----- фееричный бред

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.