ayu77:
По поводу сколов.
Внешнему виду уделяю большое внимание. При покупке очередной машины еду к подборщикам краски и заказываю 50-100 гр., но обязательно объясняю для чего нужно, иначе нальют для покрасочного пистолета - слишком жидкую и требующую отвердителя. При появлении сколов закрашиваю их с помощью тонкой палочки (зубочистки). Обычно в 2-3 подхода. Сколы становятся практически незаметны, особенно на темных машинах. А все пленки и мухобойки для В3 ИМХО.
Сам так делаю. Сколы зубочисткой удается свести почти в ноль.
N5100:
есть ведь оригинальные ремкомплекты, краска вашего цвета + ориг. лак, в любом атланте должны быть. С кисточками и т.д. 30 тыс. раньше стоили.
50гр. подобранной краски стоили 14тыс. Но дело даже не в деньгах. На подборе спец смотрит наклейку в нише запаски(код оригинального цвета), потом идет в каталог и вынимает оттуда 2-3-4 почти неразличимые бумажки "моего" цвета, потом уже по машине смотрит какая из них. Может новое авто и можно подкрасить оригинальной краской, а неновое уже выгорело(или деталь со сколом предыдущий хозяин уже успел перекрасить, например).