Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 14 марта 2012 23:48 Редактировалось RAE, 29 раз(а).

    предыдущий уровеньболее древние)

    Сводный календарь 2012
    Ближайшие мероприятия:
    21-23 сентября (пт-вс) - Приключенческая гонка "Девять кругов Полесья"
    29 сентября (сб) - КК гонка "На взлёт!" (Гомель)
    30 сентября (вс) - Отрыв #63: "Встречают по одёжке, провожают по УМу" (Минск)
    7 октября (вс) - гонка КК (и не только) в Медвежино (Минск)
    14 ноября (вс) - ралли-ориентирование Молодечненскачя Осень

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.
    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))
    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.
    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).
    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.
    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.
    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.
    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)
    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)
    4) Скольно денег можете / хотите потратить
    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть";)
    5) Собственный рост и вес
    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):
    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья. :shuffle:
    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    перед выбором велосипеда полезно изучить:
    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm
    http://www.birota.ru/useful/choice.php
    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php
    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html
    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)
    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:
    http://agbike.spb.ru/faq/
    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также
    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать
    коллективный разум решает:
    Какая фара светит лучше?
    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум, Минское велосипедное общество и сайт для планирования покатушек... А теперь на базе этой ветки еще и велоклуб А также раздел каталога "Велосипеды"!
    Велосипеды в Барахолке

    Куратор ветки RAE

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2579

    13 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 2 мая 2012 20:32
    grees:

    pickles:

    у тя ролик направляющий (малая катушка) случайно не в самый притык к звездам (основная катушка)?

    Вроде в почти в притык

    Что за модель переключателя? Acera RD-M360?

  • grees Member
    офлайн
    grees Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #429654

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 2 мая 2012 20:32
    InnerSelf:

    Как я понял вел недавно куплен, а как же первое ТО

    Купил 3 дня назад. пробег 88. ТО сказали делать через месяц, бесплатное.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    pickles:

    Acera RD-M360?

    Ацера, но какой, сейчас схожу, гляну...

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Да, такой, RD M360

  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2579

    13 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 2 мая 2012 20:39 Редактировалось pickles, 1 раз.

    grees, глянь тут и найди у себя винт 2. Если не ошибаюсь - попробуй врутить его на 2-3 оборота.

    Да. И еще. Сделай отметки на направляющем ролике и звезде. И посмотри - где совпадает цикличность появления ударов - с поворотом звезды или ролика.

  • grees Member
    офлайн
    grees Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #429654

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 2 мая 2012 20:39
    InnerSelf:

    нам не слышно, я только слышу как цепь по пластмассовым роликам клацает в переклюке, ничего сверхъестественного.

    Прислушайтесь, есть как бы удары, более глухие, начинаются с 0:17 на ролике

  • Millik Velo Team
    офлайн
    Millik Velo Team

    1659

    13 лет на сайте
    пользователь #398666

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 2 мая 2012 20:40
    geka.k:

    1) не лететь за 30 + "заводясь" что все и вся на этой в.д. херовые! И путаются под ногами, колесами :moderator:
    2) когда не летишь, соответственно наслаждаешься ( успеваешь смотреть ) природой, симпотичными райдершами и т.д. ит.п.
    3) При соблюдении п.1 и п. 2 соответсвенно не "заводишься" и не нервничаешь.
    Кажадая пчелка счетает своим долгом обогнать меня :) Пжалста, ухожу правее, улыбаюсь ))
    Итого: ситуация полностью под контролем, нервы на месте, все замечательно...
    Ухожу пить - - :beer: ......

    я так и делаю собственно)
    зачем летать по ВД? по ВД надо матрасить, разглядывая всё вокруг, тем более весна, девушки вон пораздевались уже) :ura:
    а особенно если пристроиться за какой-нить райдершей) да ещё и с "вкусными духами" - ляпота! :shuffle:

  • grees Member
    офлайн
    grees Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #429654

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 2 мая 2012 20:43
    Millik:

    1) не лететь за 30 + "заводясь" что все и вся на этой в.д. херовые! И путаются под ногами, колесами
    2) когда не летишь, соответственно наслаждаешься ( успеваешь смотреть ) природой, симпотичными райдершами и т.д. ит.п.
    3) При соблюдении п.1 и п. 2 соответсвенно не "заводишься" и не нервничаешь.
    Кажадая пчелка счетает своим долгом обогнать меня Пжалста, ухожу правее, улыбаюсь ))

    А я вот с горы лететь лублю, 50-60, дух захватывает, ветер в ушах, свобода .... :rotate:

  • and_r Senior Member
    офлайн
    and_r Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #275063

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 2 мая 2012 20:44
    geka.k:

    Фуф! Только что прикатил домой. Назад из города возврощался по в.д. и Вы знаете попробовал получить вместо негатива, наоборот порцию позитива. Что для этого необходимо:
    ( Разумеется при сильной загруженности в.д.)
    1) не лететь за 30 + "заводясь" что все и вся на этой в.д. херовые! И путаются под ногами, колесами :moderator:
    2) когда не летишь, соответственно наслаждаешься ( успеваешь смотреть ) природой, симпотичными райдершами и т.д. ит.п.
    3) При соблюдении п.1 и п. 2 соответсвенно не "заводишься" и не нервничаешь.
    Кажадая пчелка счетает своим долгом обогнать меня :) Пжалста, ухожу правее, улыбаюсь ))
    Итого: ситуация полностью под контролем, нервы на месте, все замечательно...
    Ухожу пить - - :beer: ......

    :100500: :beer:

    1
  • Millik Velo Team
    офлайн
    Millik Velo Team

    1659

    13 лет на сайте
    пользователь #398666

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 2 мая 2012 20:45 Редактировалось Millik, 2 раз(а).
    pickles:

    grees, у тя ролик направляющий (малая катушка) случайно не в самый притык к звездам (основная катушка)?

    pickles:

    grees, глянь тут и найди у себя винт 2. Если не ошибаюсь - попробуй врутить его на 2-3 оборота.

    Называется "винт регулировки натяжителя" :rotate:
    тут в п.7 как регулировать

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Я тут слышал, что с гирадликой, лучше вел, особо, не переворочать вниз головой(для ремонта). Так ли это?

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 2 мая 2012 20:52
    NordicGoodGirl:

    И вопрос ко всем, вот вы покупаете велосипеды по тысячи долларов, а разве за эти деньги нельзя собрать из запчастей кустом?

    За деньги целого вела кастом получиться дороже в основном. Всё зависит от того, где что можно с хорошей скидкой урвать.

    Malyivel:

    NordicGoodGirl:

    Malyivel
    наоборот, лучшее на заднем.

    это точно? Есть альтернативные мнения?

    На заднее колесо больше нагрузка приходится по части веса как минимум, переднее колесо проще выдернуть перед препятствием,

    Malyivel:

    Ведь переднее колёсо первое нагрузку берет на себя при или заезде на бордюр или в яму..

    При заезде на бордюр с нагрузкой на переднее попроще, чем при заезде в бордюр :)

  • grees Member
    офлайн
    grees Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #429654

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 2 мая 2012 21:21

    Подобрал оптимальную высоту, всё ОК, спасибо :)
    Только заметил 1 весч: цепь соскакивает на нижнюю звезду, не всегда, иногда как бы становится на своё "ребро" и потом соскакивает на звезду ниже. В движении я как то это не замечал, вот сейчас перевернул, заметил. Какой болт отвечает за боковую ориентацию переключателя?

  • stakler Senior Member
    офлайн
    stakler Senior Member

    768

    19 лет на сайте
    пользователь #30677

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 2 мая 2012 21:28 Редактировалось stakler, 1 раз.
    Millik:

    Я тут слышал что с гирадликой, лучше вел особо не переворочать вниз головой(для ремонта). Так ли это?

    Можно, если есть такая необходимость, но очень аккуратно, т.е. после постановки на колеса минут 20-30 не трогать тормоза вовсе, чтобы жидкость самотеком вернулась в рабочее положение, затем сделать 3-4 качка, и только потом пробовать тормозить с усилием. Так объяснили в мастерской по ремонту.

    Покатал по ВД, куча предков-неадекватов, детки сами себе на ВД, а им после замечания только доходит, что ребенка могут сбить. Лучший вариант ПЧ, хотя и там есть летуны на БМВ которые скорее тебя по внешнему бордюру оъбедут при заезде на развязку, но хрен притормозят позади тебя...

    _Тут должна быть подпись_
  • Millik Velo Team
    офлайн
    Millik Velo Team

    1659

    13 лет на сайте
    пользователь #398666

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 2 мая 2012 21:29 Редактировалось Millik, 1 раз.
    grees:

    Только заметил 1 весч: цепь соскакивает на нижнюю звезду, не всегда, иногда как бы становится на своё "ребро" и потом соскакивает на звезду ниже. В движении я как то это не замечал, вот сейчас перевернул, заметил. Какой болт отвечает за боковую ориентацию переключателя?

    опять же смотрим тут :rotate:

    сам регулировал как там написано, переключается всё отлично)

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд
    stakler:

    Millik:

    Я тут слышал что с гирадликой, лучше вел особо не переворочать вниз головой(для ремонта). Так ли это?

    Можно, если есть такая необходимость, но очень аккуратно, т.е. после постановки на колеса минут 20-30 не трогать тормоза вовсе, чтобы жидкость самотеком вернулась в рабочее положение, затем сделать 3-4 качка, и только потом пробовать тормозить с усилием. Так объяснили в мастерской по ремонту.

    Спасибо за разъяснения)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 мая 2012 21:57 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    grees, Это пластмасска прозрачная стучит, почти уверен :)

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    xlopets, Вернулись к выбору велосипеда :) Можно глянуть Джаит Тэлон 2, Треск 4900, Фуджи Тахо, Кадейл СЛ2(с Реконом на борту). Сильвербэк вполне тоже вариант ИМХО

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #593505

    Профиль

    61
    # 2 мая 2012 22:05

    Millik, я как поставил гидравлику, для ремонта использую перекладины или низко висящие горизонтальные ветки деревьев :) дома турник нормально заходит

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5603

    20 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5603
    # 2 мая 2012 22:10
    Millik:

    stakler:

    Millik:

    Я тут слышал что с гирадликой, лучше вел особо не переворочать вниз головой(для ремонта). Так ли это?

    Можно, если есть такая необходимость, но очень аккуратно, т.е. после постановки на колеса минут 20-30 не трогать тормоза вовсе, чтобы жидкость самотеком вернулась в рабочее положение, затем сделать 3-4 качка, и только потом пробовать тормозить с усилием. Так объяснили в мастерской по ремонту.

    Спасибо за разъяснения)

    о блин
    я и не знал
    а если у меня вел висит вертикально
    за переднее колесо????

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • vicontte Junior Member
    офлайн
    vicontte Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #344936

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 мая 2012 22:11

    Не подскажете в чем может быть дело, не получается переключить с 4 на 5 передачу(она самая рабочая у меня), приходиться на 6 потом назад на 5, все остальные переключается норм. Да переклюк шимано турней.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 мая 2012 22:20

    vicontte, На бок падали?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #593505

    Профиль

    61
    # 2 мая 2012 22:23

    agbarminsk, вертикально вроде нормально. калипер же ниже ручки с ванной висит?
    воздух побежит туда, где выше :)

    главное, не ставить, чтобы калипер был выше ванны

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16563

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16563
    # 2 мая 2012 22:25 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    geka.k, видел в серебрянке человека на красном FCR, наверно твой покупатель :)
    На ВД горела мусорка на выезде из парка Горького. Приехала пожарка, все сразу остановились и смотрели :P

  • 501337 Junior Member
    офлайн
    501337 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #501337

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 2 мая 2012 22:30

    Подскажите плиз, велосипед был куплен год назад, откатал сезон без проблем. Пару дней назад прокатился в этом сезоне первый раз и появился в передней втулке (JY-431,14Gx36H) непонятный звук, не хруст, а что то на подобии "Цок", причем звук этот появляется при скорости чуть больше средней. Перевернув велосипед в верх колесами и крутанув колесо звука этого нет, но если велосипед не переворачивать, а слегка приподнять и крутануть колесо, звук есть. Разобрал втулку, подшипники целые, все смазал, видимых повреждений чего либо еще во втулке не обнаружил, не помогло. Что это может быть?

Тема закрыта