Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2341

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 8 марта 2016 15:31 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).
    DSCanon:

    explosion:

    Happy End. В итоге машину сделал знакомый за 10$, который, подключив свой комп., увидел ошибку форсунки (был оборван провод). Все проблемы полностью устранены.

    Крайне не правдоподобная история.... Видели ошибку по "датчик выхлопных газов" а пропуски зажигания и обрыв форсунки нет? :)

    Почему же неправдоподобная, как по мне в наших СТО такое может быть элементарно. Эта история говорит о квалификации мастеров производивших диагностику. Ошибку по датчику кислорода ("датчик выхлопных газов";) они не видели, так как не видели никаких других ошибок, по всей видимости к диагностическому рзъему они не подключались в принципе. Эти умазаключения они сделали исходя из своего скудного опыта. И это при том, что проблемму требовалось найти в очень простой машине, где минимум какой-либо электроники. Вообще я заметил, что любая проблема с инжекторным мотором у большинства СТОшников начинается с манипуляциями над датчиком кислорода (лямда датчиком), даже если он исправен, его с удовольствием заменят на новый. Такие проблеммы как пропуски зажигания (троит), плохо заводится на холодную, глохнет никак никак не связаны с датчиком кислорода. А ведь для точной диагностики электроники в авто существуют такие замечательные устройства как мотортестер, осциллограф, наконец тот-же диагностический разъем порой дают исчерпывающую информацию. Информация эта правда нужна для человека который досконально знает принципы работы ДВС и систем обеспечивающих его работу. А знания многих СТОшников заканчиваются вращением гаек, и как я убедился на личном опыте, даже эту работу могут сделать некачественно.

    Зачем столько манипуляций? Почему сразу было не поехать к знакомому? В итоге,со слов автора опуса, все обосрались - знакомый сделал
    без проблем. Логика??
    Согласен, в основной своей массе на СТО работают гоблины,которые либо блатные,либо просто прилепились непонятным образом (это как водители маршруток,скачут от одного перевозчика на работу к другому...круговорот го.на в природе...уж простите).
    При этом повышение квалификации для одних неподъемно в силу интеллекта,для других - просто лень ...
    При чем и тех и других примерно одинаковое количество
    Все более менее адекватные мастера уходят "сами к себе" , а "оставшийся кал гоняется по трубам" от одной СТО к другой
    Посмотрите на автомойки - одни и те же кадры скачут с одного места на другое.
    Ребята с периферии - отдельная тема. Там хочется много и сразу. Причем уровень тех. подготовки в основной массе плачевный, я бы сказал - никакой. Но почему то они считают,что им все должны.

    Никого не хочу обидеть,но правда такова,многие согласятся...иначе подобных тем не возникало бы.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7794

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7794
    # 8 марта 2016 16:13

    У меня друг работал на сто. Так для хорошей работы попросил у директора осцилограф.Конечно не купили так и менял лампочки пока не ушёл. Теперь в гараже ремонтирует ленточную пилорамму. Много зависит от руководства которое не охота учить персонал. Который в свою очередь может слинять.Но тработав еакоето время хорошо.

    Покраска вГородке
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2341

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 8 марта 2016 16:18 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).
    гараж35:

    Много зависит от руководства которое не охота учить персонал. Который в свою очередь может слинять.Но тработав еакоето время хорошо.

    Согласен. Но руководство,как правило, дети не совсем простых родителей,которым дали "денег поиграть в бизнес" или другие люди "всунули" в тему. Отсюда и проблемы с обучением и работой над инфрАструктурой. (для таких руководителей это вообще слово непонятное,а корона на голове давит). Как правило,это люди, далекие от данной тематики, но признать это не в состоянии.
    Это беда не только в автомобильной сфере.Далеко ходить не надо,почитайте статьи в разных разделах на ЭТОМ ресурсе и все поймете сами ))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • den9274 Junior Member
    офлайн
    den9274 Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #304812

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 8 марта 2016 21:46

    Из моего опыта. Ниссан микра. 1 л. вариатор. 2000 г. Два года с 2011 г, плохая динамика, хотя чего хотеть с 60 л.с. Ошибка на кислородный датчик, пропуски зажигания. Заменил и лямбду и кислородный датчик. прошел и официалов ( предложили заменить катализатор за 1,5К) и пару гуру-электриков. приговаривали и свечи и катушки и регулятор давления топлива... вставил катализатор от лексуса... все остается по прежнему. в принципе ездить можно, тем более машина жены, не погоняет. Но хотелось проблему решить. Случайно нарвался на инжектор сервис, рассказал проблему. Решили сразу, заменив расходомер воздуха, и машина преобразилась и даже стала прилично разгоняться ( насколько это возможно для 60 л/с). Вывод какой — ошибки смесеобразования не обязательно лябда и датчик, они просто их фиксируют.

  • DSCanon Junior Member
    офлайн
    DSCanon Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #251061

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 8 марта 2016 22:38 Редактировалось DSCanon, 2 раз(а).

    В этом и проблема, СТО как грязи на каждом углу, а как узнать квалификацию мастера, какое у него есть образование, что знает, что умеет. Заранее узнать это невозможно и поездка на СТО как игра в рулетку. Очень часто игра впустую и за счет клиента: " а давай лямду поменяем с тебя 100", не прокатило "а давай форсунки почистим с тебя полтинник", опять не едет "давай провода и катушки свечи поменяем с тебя 150" нет результата "катализатор выбьем" и так далее, пока методом тыка неисправность будет найдена или клиенту не надоест. Когда клиент перестанет платить за замену исправного на новое и перестанет платить за незнания и эксперименты над своим автомобилем, только тогда авторитет этой отрасли поднимется. Как то на работе краем уха услышал как коллега жалуется что автомобиль болеет (santa fe первого поколения, бензин). Спрашиваю в чем дело, симптомы стандартные, не едет, много жрет. На одном СТО поменяли лямду на новую, результат нулевой но в кармане на 100 полегчало, на второй диагностировали, так ничего и не надиагностировали. Ну пойдем посмотрим, в машине валяется китайская копеечная OBDшка, подключил, почитал ошибки посмотрел показания датчиков, говорю ну едь покупай ДМРВ. Через час все это дело быстренько поменял и машина стала ехать как нужно. Так вот вопрос, что делают такие мастера на СТО в принципе, зачем они там нужны, для чего мы платим им деньки и как к таким мастерам никогда не попадать?
    PS. К ремонту автомобилей не имею отношения, цели обидеть кого-либо у меня нет, но большое количество дилетантов действительно напрягает, хуже всего нет способа от них уберечься.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 9 марта 2016 08:44

    DSCanon,

    Я тоже не хотел никого обижать, уж поверьте.
    Количество дилетантов на СТО прямо пропорционально количеству "профессионалов" за рулем. Вот если я скажу что ни где в мире больше не вырезают катализатор и не глушат EGR и что так делать нельзя меня же закидают тапками в первую очередь интернет-механики. Весь сыр бор на 90% состоит из желания клиента сделать из говна конфету. Бесполезно кому то доказывать что так не бывает. Вот чуть выше по теме человек жалуется что на Энергии ему генератор не отремонтировали а в гараже отремонтировали. Человек в общем то прав, официалы слабаки а гаражник профи. только попробуйте объяснить тем же немцам целесообразность ремонта генератора)))
    Сколько клиент будет пытаться экономить на ремонте столько и будут работать горе специалисты.
    Ну вы помните да - Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки, классика однако.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2341

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 9 марта 2016 10:53
    KAAN:

    попробуйте объяснить тем же немцам целесообразность ремонта генератора)))

    Немцам много чего нельзя объяснить ...наши доходы в том числе.Поэтому агрегатный ремонт - это правильно,но очень дорого.
    Замена двигателя из-за стучащего компенсатора? как:? агрегатно! примерно так...

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1680

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 9 марта 2016 11:00

    ремонт генератора невыгоден там, где дорого стоит время мастера. у нас с этим пока проблем особых нет. ;)

    а насчет плохих мастеров - так не платите им! я, допустим, не стесняюсь сказать клиенту, что не знаю. и если не нашел - то денег не беру. другая ситуация - когда датчик очевидно неисправен, но симптомы из-за него будут не те на которые жалуется клиент - предупреждаю, объясняю. ну то есть не факт, например, что лямбда-зонд не нужно было менять - но проблема была не (только) в нём. а вот распечатка ошибок - она ничего не стоит. вот просто совсем ничего. потому что она не говорит о реальной неисправности - практически любую ошибку нужно перепроверять дополнительно. вам же врач не просто анализы выдаёт, а комментирует как-то - хорошо, плохо, что делать. вот и диагност должен не просто ошибки считать, а сказать вам что нужно делать. и нести за свой диагноз ответственность.

    (ксати, den9274, "заменил и лямбду и кислородный датчик" - это масло масляное, потому что лямбда-зонд это и есть кислородный датчик)

  • gislavednf Senior Member
    офлайн
    gislavednf Senior Member

    1197

    12 лет на сайте
    пользователь #676244

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 9 марта 2016 15:44
    explosion:

    Happy End. В итоге машину сделал знакомый за 10$, который, подключив свой комп., увидел ошибку форсунки (был оборван провод). Все проблемы полностью устранены.

    Крайне не правдоподобная история.... Видели ошибку по "датчик выхлопных газов" а пропуски зажигания и обрыв форсунки нет? :)

    Ну почему же не правдоподобная?
    Очень даже правдоподобная, если есть умысел "развести" на бабло, не подкованного в железяках клиента!
    Открою вам секрет, что в Минске, это встречается всё чаще :moderator:

  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    793

    11 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 9 марта 2016 16:12

    uncle_sem,

    uncle_sem:

    диагност должен не просто ошибки считать, а сказать вам что нужно делать. и нести за свой диагноз ответственность.

    Полностью согласен. Был случай: ситроен С5-I и ситроен С5-II, вроде как одинаковые машины, приехал на диагностику на "фирменную станцию" почитать ошибки по парктроникам перед/зад чтобы найти неработающий/ие датчики. Вышел малый с лексией наперевес и давай к моему Ситроену С-5II подключаться. Шнур подключил и давай лексию ковырять. вин и с техпаспорта вводил и с таблички, и перегружал и прочие танцы с бубном, не определяется машина в лексии и все - ответ спеца: на машине переставлены блоки, видно сильно бита/утопленник/в Гатово. Чешет в контору и там мне рисуют счет за попытку диагностики которая не была проведена не по вине станции. Я терпел ровно до момента, когда предложили внести деньги в кассу. Потом взял за ухо диагноста (фигурально), мастера и директора и повел к машине. Сам подсоединил лексию, выбрал из меню ситроен С5-2, а не ситроен С5-1, ввел вин-код и, о чудо, все определилось, прочитало, выдало ошибку двух датчиков парктроника. Далее также было интересно - после их так называемой диагностики купил у них же 2 датчика. Спрашиваю у диагноста и мастера, требуется ли вмешательство лексии для их прописки. Ответ - дада-дадада-дададада-дада! причем обязательно, а то работать не будут и стоит это столько-то. Повторилась та-же сцена, троих к машине, встал на колени (в смысле для замены датчиков под бампером, тут маленький секрет, я заранее попробывал вычислить какие не работают и снял панели для замены датчиков) поменял датчики, завел машину и тронулся с места - датчики продиагностировались сами, система определила замкнутую цепь и через 3 секунды на цветном дисплее отобразились сигналы (я спецом к стенке встал). Все. Немая сцена. А хотел чтобы сделали мастера на фирменном центре, думал чтобы самому не лазить. Станция - ситбел что на кольцова была, не знаю как сейчас и кто -там. Это было в 2010г. И за что платить таким разводчикам и думаете кто-нибудь извинился? Поэтому большенство проблем с СТО из-за того, что СТО решает свои косяки за счет клиента, а почему так СТО делает я уже высказывался пару-тройку страниц назад.

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 9 марта 2016 16:12
    gislavednf:

    explosion:

    Happy End. В итоге машину сделал знакомый за 10$, который, подключив свой комп., увидел ошибку форсунки (был оборван провод). Все проблемы полностью устранены.

    Крайне не правдоподобная история.... Видели ошибку по "датчик выхлопных газов" а пропуски зажигания и обрыв форсунки нет? :)

    Ну почему же не правдоподобная?
    Очень даже правдоподобная, если есть умысел "развести" на бабло, не подкованного в железяках клиента!
    Открою вам секрет, что в Минске, это встречается всё чаще :moderator:

    Вы РАБОТНИК СТО ???
    Такое ощущение что нормальных СТО нет или Вам хочется фразу вставить ?

  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    793

    11 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 9 марта 2016 16:49

    Еще была история с ремонтом - за границей. Не буду говорить страну, марку авто, какая возникла неисправность это не важно. Важно как решали проблему и с каким условием брались за ремонт. 1) Фирменная станция - делает диагностику (стоимость называет сразу), делаем официальное за подписью заключение с раскладом неисправности (бесплатно, входит в стоимость диагностики) и стоимость ремонта, Вы принимаете решение. Сделали заключение - агрегатная замена головки, стоимость столько-то. Почему нельзя без агрегатной замены - официальная заводская инструкция запрещает ремонтировать по другому т.к. СТО может быть привлечена к ответственности за некачественный ремонт и его последствия. Делаем-не делаем выбор за заказчиком. 2) Полуфирменная СТО - диагностика (бесплатно), официальное заключение, где указано - можем сделать без замены головки, но с обязательным снятием, т.к. требуется точность в рассверловке отверстия, без снятия не можем т.к. СТО может быть привлечена к ответственности за некачественный ремонт и последствия. Выбор за заказчиком. 3) Совсем не фирменное СТО - все тоже самое как в п. 1 и 2. Подписал кучу бумаг, что если будет ремонт без снятия головки, то я до начала работ уведомлен о последствиях, мне все разъяснено, я в здравом уме и я все понимаю о последствиях. Все подписал, начали делать, сделали, показали и рассказали, и, самое главное, не деньги в кассе начали брать за работу, а еще кипу бумаг что еще раз после ремонта все рассказали и объяснили, и только после этого РАЗРЕШИЛИ оплатить. Причем это я просил, и не просто просил. а уговаривал сделать без снятия и что я заранее отказываюсь от гарантий. Это говорит о том, что в стране РЕАЛЬНО работает механизм ответственности за выполненную СТО работу. И еще - если бы не временные рамки, я бы делал со снятием головки. По цене стоимость работ и материалов дешевле чем в Минске.

  • gislavednf Senior Member
    офлайн
    gislavednf Senior Member

    1197

    12 лет на сайте
    пользователь #676244

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 9 марта 2016 18:02
    egorsto:

    gislavednf:

    explosion:

    Happy End. В итоге машину сделал знакомый за 10$, который, подключив свой комп., увидел ошибку форсунки (был оборван провод). Все проблемы полностью устранены.

    Крайне не правдоподобная история.... Видели ошибку по "датчик выхлопных газов" а пропуски зажигания и обрыв форсунки нет? :)

    Ну почему же не правдоподобная?
    Очень даже правдоподобная, если есть умысел "развести" на бабло, не подкованного в железяках клиента!
    Открою вам секрет, что в Минске, это встречается всё чаще :moderator:

    Вы РАБОТНИК СТО ???
    Такое ощущение что нормальных СТО нет или Вам хочется фразу вставить ?

    Нет, а вас это сильно интересует?
    Конечно же есть нормальные СТО.

  • XQ Senior Member
    офлайн
    XQ Senior Member

    1554

    13 лет на сайте
    пользователь #493603

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 9 марта 2016 19:39

    Дабы вы не думали, что в Германии на сто официальных дилеров, работают профессионалы! 1994 год, Ессен, купил Форд-Скорпио 1990 года, купил недорого из-за неработающего датчика Холла. Он тупо был отключен и обороты держал 200, вместо 600.Заехал на сервис Форда, прошу продать датчик, начальник интересуется "Как я определил" показываю, соединяю - глохнет. Не поверил! Я поспорил, если прав он, плачу, за всё, если я, тока за датчик. загнали на СТО, мастер все проверит, типа в машине 7 электроприборов ( всего!!!!!!, против современных.) мастер ходил 30 минут за прибором диагностики, определил "да датчик", 40 минут ходил на склад, 30 минут, ставил, регулировал. Итого. 150 марок, против 320. Так что, разводят и там! А датчик, лежит у меня по сих пор, как память!

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1680

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 9 марта 2016 21:32
    egorsto:

    gislavednf:

    explosion:

    Happy End. В итоге машину сделал знакомый за 10$, который, подключив свой комп., увидел ошибку форсунки (был оборван провод). Все проблемы полностью устранены.

    Крайне не правдоподобная история.... Видели ошибку по "датчик выхлопных газов" а пропуски зажигания и обрыв форсунки нет? :)

    Ну почему же не правдоподобная?
    Очень даже правдоподобная, если есть умысел "развести" на бабло, не подкованного в железяках клиента!
    Открою вам секрет, что в Минске, это встречается всё чаще :moderator:

    Вы РАБОТНИК СТО ???
    Такое ощущение что нормальных СТО нет или Вам хочется фразу вставить ?

    а при чем тут "работник СТО"?! ну я работник СТО, другого. и что? мне вот как-то дико было читать эту историю. на одном сервисе одну лапшу навешали, на другом - другую, в итоге обрыв провода форсунки. то есть исходя из озвученной истории - это реальное разводилово.

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2027

    15 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 9 марта 2016 21:38

    XQ, Везде есть такое. Но у них регламент проведения работ по порядку и их не убедишь. Я так дверь железную поставил и нашли брак. Но брака не было а был брак при сварке железного наличника. В итоге литовский заказчик и технадзор 2 дня ходили с электронным уровнем и не могли понять как дверь стоит идеально, Стена ровная а зазор внизу 4 мм. Итог проспоренные ими 100 евро и литр хенесси. Дверь так и стоит по сей день на месте...

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1680

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 9 марта 2016 21:40
    XQ:

    Дабы вы не думали, что в Германии на сто официальных дилеров, работают профессионалы! 1994 год, Ессен, купил Форд-Скорпио 1990 года, купил недорого из-за неработающего датчика Холла. Он тупо был отключен и обороты держал 200, вместо 600.Заехал на сервис Форда, прошу продать датчик, начальник интересуется "Как я определил" показываю, соединяю - глохнет. Не поверил! Я поспорил, если прав он, плачу, за всё, если я, тока за датчик. загнали на СТО, мастер все проверит, типа в машине 7 электроприборов ( всего!!!!!!, против современных.) мастер ходил 30 минут за прибором диагностики, определил "да датчик", 40 минут ходил на склад, 30 минут, ставил, регулировал. Итого. 150 марок, против 320. Так что, разводят и там! А датчик, лежит у меня по сих пор, как память!

    на скорпе 90 года вроде как не должно быть датчика холла, при отключении которого машина сможет завестись. из датчиков холла там только датчик скорости на коробке, и датчик в трамблёре. без первого спидометр работать не будет, без второго - не будет искры. или другая машина, или другой датчик.

    Добавлено спустя 5 минут

    tlusty:

    Еще была история с ремонтом - за границей.
    ......
    3) Совсем не фирменное СТО - все тоже самое как в п. 1 и 2. Подписал кучу бумаг, что если будет ремонт без снятия головки, то я до начала работ уведомлен о последствиях, мне все разъяснено, я в здравом уме и я все понимаю о последствиях. Все подписал, начали делать, сделали, показали и рассказали, и, самое главное, не деньги в кассе начали брать за работу, а еще кипу бумаг что еще раз после ремонта все рассказали и объяснили, и только после этого РАЗРЕШИЛИ оплатить. Причем это я просил, и не просто просил. а уговаривал сделать без снятия и что я заранее отказываюсь от гарантий. Это говорит о том, что в стране РЕАЛЬНО работает механизм ответственности за выполненную СТО работу.

    на самом деле согласно стб и правил бытового обслуживания - у нас тоже документов не меньше нужно заполнить и подписать. просто, в реальных условиях вся эта бумажная работа может занятьвремени больше чем непосредственно ремонт. но с точки зрения подстраховки собственной задницы (задницы сервиса, в данном случае) в случае чего - да, весьма правильно.

    ну и насчет ситроена - молодчага. я вообще не понимаю, как можно брать деньги за ПОПЫТКУ диагностики. это уже, блин, следующий уровень, что ли? вначале были те кто печатает ошибки, потом те кто на бумажке пишет от руки, потом те кто их проговаривает вслух без комментариев, ну и вот он - апофеоз! ткнул сканер - он не связался, да и хер с ним, гони монету! как-то прям совсем за гранью уже...

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2027

    15 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 9 марта 2016 21:51
    uncle_sem:

    ткнул сканер - он не связался, да и хер с ним, гони монету! как-то прям совсем за гранью уже...

    Лет 7 назад у меня на цитрике пропадала тяга. Мастер на сто, Электрик, 40 минут пытал авто пытаясь подключить комп. Дошло до того что он начал спрашивать КАКАЯ у меня магнитола хотя ясно видел что заводская. В итоге я просто забрал авто. Проблема нашлась на другом сто за 7 минут с заездом на яму после диагностики... А вы говорите не связался...

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1680

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 9 марта 2016 21:56
    KAAN:

    DSCanon,

    Я тоже не хотел никого обижать, уж поверьте.
    ......
    Сколько клиент будет пытаться экономить на ремонте столько и будут работать горе специалисты.
    Ну вы помните да - Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки, классика однако.

    ну всё же относительно. собственно, ЛЮБОЙ ремонт - это попытка сэкономить. было бы неограничено денег - купил бы новое, а не ремонтировал. ;) и оно постоянно балансирует же! то есть вот у этого специалиста скажем есть стенды, запчасти, оборудование - именно для ремонта генераторов. и делает он это по СВОИМ методикам, а не по заводским, которые не существуют просто. и его время плюс запчасти - стоят дешевле нового гены. а работа такого же немца будет стоить сильно дороже, потому что у них всё по-другому. впрочем, может и не будет - у них распространены официально восстановленные запчасти такого плана. а дилеру это не выгодно - у него нормочас дорогой, да и производитель не предусматривает такой ремонт. потому что ориентируется на обезъяну, которая способна снять/поставить деталь, хорошо если не сломав чего по ходу дела, а сложный ремонт - это дорогие специалисты, они невыгодны сервису.

    или, скажем, я вот дозаторы КЕ-джетроников перебираю. такая операция НИКОГДА НИКЕМ из производителей не предусматривалась. только замена на новый/восстановленый. и естественно, что у дилера нет (и никогда не было и не будет, ессно) ни опыта, ни методик, ни запчастей для этой работы.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    умняга:

    uncle_sem:

    ткнул сканер - он не связался, да и хер с ним, гони монету! как-то прям совсем за гранью уже...

    Лет 7 назад у меня на цитрике пропадала тяга. Мастер на сто, Электрик, 40 минут пытал авто пытаясь подключить комп. Дошло до того что он начал спрашивать КАКАЯ у меня магнитола хотя ясно видел что заводская. В итоге я просто забрал авто. Проблема нашлась на другом сто за 7 минут с заездом на яму после диагностики... А вы говорите не связался...

    и что? я тут не вижу проблемы. может сканер неисправен, может ошибся он где. проблема - это попытка взять денег за невыполненную работу. а если он провозился 40 минут, да хоть 40 дней - и ничего не взял - ну это потеря времени, причем и его и вашего, но тут уж извините - он пытался. не получилось? бывает. денег не взял? молодец.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3562

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 9 марта 2016 22:17

    tlusty, В Lexia нет машины С5-2 -в Lexia есть C5 C5R иC5(X7)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен