Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 24 июня 2011 22:31

    Это про 7DSG:

    Особенности конструкции

    - модульная конструкция КП: сцепление, блок Mechatronik и КП — каждый из этих компонентов выполнен в виде отдельного модуля;

    - сухое сдвоенное сцепление;

    - раздельные масляные контуры для блока Mechatronik и механической части КП с заправкой масла на весь срок службы;

    - 7 передач на 4 валах;

    - масляный насос, работающий в зависимости от расхода;

    - отсутствие теплообменника масло/ОЖ.

    По сути можно брать....

    ОоVWоО
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 24 июня 2011 23:22

    По сути можно брать....

    Ага, негатива больше чем по 6DSG, российские форумы почитай. И еще, 6DSG на дизеле лучше ходит чем на бензинках(типа Golf GTI)

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 24 июня 2011 23:25
    Lolmen:

    К слову о DSG.

    Интересно, я вот толи раньше не замечал, толи эт как-то не хорошо, а может мне порой и кажется,

    иногда бывают такие случаи, когда накатом идёшь, или притормаживаешь (сложно отследить) по

    вполне себе ровной дороге, ну например на кольцевой при подготовке съезду, на высоких и не очень

    скоростях, в общем, когда отпускается газ, и идёт падение оборотов и передаточных числе, бывает, что коробка когда идёт падение оборотов ниже 1000, вроде бы не вовремя разжимает сцепление или там, перетыкает передачу, словно

    инерценно заваливается ниже по оборотам чем должно быть, ну как-бы рывков то и нету и звуков, но по рулю, по ручке кп(если на ней рука завалялась) или по звуку ( если мафан отрублен) чуется по работе двигуна, словно он немного просаживается глюк

    не на всём диапазноне, а может быть с 5ой на 4ую или там с 2ой на первую.

    подхлёбывает словно приглыхает но моментально восстанавливается, притом такое может быть например всего раза два за неделю, если не за две.

    На мешалке такое произвести вообще разплюнуть (хотя воспоминания уже померки конечно)...

    Соображения?

    Может адаптацию сцеплений надо сделать

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/6-Speed_Direct_Shift_Gearbox_(DSG/02E)

    Но я бы не мешал машине работать.

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 24 июня 2011 23:45

    Стала на правом борту за передним колесом появляться густая графитовая смазка, причем серьёзными дозами. Уже 2 раза подряд заметил. Откуда может её выбрасывать ? Шрусы смотрел ,всё в норме. Подскажите куда копать...неужто из подшипника выдавливает?

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 24 июня 2011 23:51
    90125:

    Вроде более 3 сек и интенсивно, почти до срабатывания АБС, но не до полной остановки точно.

    Зимой пару раз было, когда тормозил практически на гололеде и эффекта от торможения было немного, ABS работает, а машинка как ехала, так и едет.

    бытует мнение что в таком случае надо продавливаь АБС или искать пути объезда )))

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 24 июня 2011 23:55
    hardbrest:

    Стала на правом борту за передним колесом появляться густая графитовая смазка, причем серьёзными дозами. Уже 2 раза подряд заметил. Откуда может её выбрасывать ? Шрусы смотрел ,всё в норме. Подскажите куда копать...неужто из подшипника выдавливает?

    Чехол шруса может быть целым а выбрасывать из под хомута.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 25 июня 2011 00:00

    Подскажите пожалуйста, как узнать какая сигналка стоит на машине... хочу проделать это:

    Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)

    так сказать плюс у меня или нет? )

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 июня 2011 01:14
    0001MH-7:

    Стесняюсь спросить: насколько А6 С6 3,0TDI (полный привод, автомат) будет в обслуживании дороже моего Паси?

    Начнем с подвески. В А6 спереди как в Б5 алюминевая многорычажка. В Б5 оригинальный комплект рычагов был 800$(неоригинал 300-400$) - в Б6 оригинальные сайленты даже на сотку не тянут. По ГРМ двигатели вэ6 всегда были почти вдвое дороже чем 4-х цилиндровые. И т.д. - в ауди бизнес-класса все в принципе и должно быть дороже. "На сколько" трудно сказать, мы же не новые покупаем, но ощутимо дороже. Я когда задумывался - смотрел основные моменты. А 3,0тди, да еще и кватро, изначально недешевая машинка.

    так сказать плюс у меня или нет? )

    Пробуй. Не прокатит так не прокатит. Плюс тут особо не показатель. Вообще смотрится по расшифровке вина.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 25 июня 2011 09:04
    hardbrest:

    90125:

    Вроде более 3 сек и интенсивно, почти до срабатывания АБС, но не до полной остановки точно.

    Зимой пару раз было, когда тормозил практически на гололеде и эффекта от торможения было немного, ABS работает, а машинка как ехала, так и едет.

    бытует мнение что в таком случае надо продавливаь АБС или искать пути объезда )))

    Не, что делать, мне мама писала. Это я к тому, когда срабатывала аварийка при торможении.

    ОоVWоО
  • 0001MH-7 Member
    офлайн
    0001MH-7 Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #333282

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 25 июня 2011 11:16
    KNK:

    0001MH-7:

    Стесняюсь спросить: насколько А6 С6 3,0TDI (полный привод, автомат) будет в обслуживании дороже моего Паси?

    Начнем с подвески. В А6 спереди как в Б5 алюминевая многорычажка. В Б5 оригинальный комплект рычагов был 800$(неоригинал 300-400$) - в Б6 оригинальные сайленты даже на сотку не тянут. По ГРМ двигатели вэ6 всегда были почти вдвое дороже чем 4-х цилиндровые. И т.д. - в ауди бизнес-класса все в принципе и должно быть дороже. "На сколько" трудно сказать, мы же не новые покупаем, но ощутимо дороже. Я когда задумывался - смотрел основные моменты. А 3,0тди, да еще и кватро, изначально недешевая машинка.

    так сказать плюс у меня или нет? )

    Пробуй. Не прокатит так не прокатит. Плюс тут особо не показатель. Вообще смотрится по расшифровке вина.

    Т.е менять при возможности B6 на A6 не стали бы?

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 25 июня 2011 16:04
    0001MH-7:


    Т.е менять при возможности B6 на A6 не стали бы?

    Если что, я меняюсь :D

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 25 июня 2011 19:19

    Сегодня наконец забрал с таможни свои литки, эх, пришли сразу обутыми, вот жеж Америкосы :) Сервис :super:

    Один вскрыл и прикинул к авто (неудержалси) :roll:

    Правда резину на эти диски под пассат рекомендует завод 235/40-18 а обуты в 225/45-18 эт не страшно???

  • PechenAM Junior Member
    офлайн
    PechenAM Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #191938

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 25 июня 2011 19:52

    смотрятся огонь.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 25 июня 2011 20:00

    Всем доброго вечера!

    Я сегодня поменял шестигранник.

    Выставляю фотки. Слева - мой, вовремя заменённый. Справа - провёрнутый, с большими последствиями для кого-то.

    Мой пробег 221 т. Как говорится, найди десять отличий.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 25 июня 2011 20:03

    Lolmen, красиво смотрятся на черном. :super:

    sdom65, точно такой же был, вовремя поменял. :o :beer::)

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 25 июня 2011 20:04

    езжу я всегда пристёгнутый... просто в городе у нас идиотов много за рулём, да и сам в принципе не так давно за рулём, просто обидно если на маленькой скорости кто нибуль впиндюрится, то там же как я понимаю панель менять придётся если подушки стрельнут, по этому и хочу их отключить

    Кстати, ещё, если на водительском сидении никого нет, то подушка в панели отключается автоматом (на америкосах так)

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 25 июня 2011 20:10

    sdom65, точно такой же был, вовремя поменял.

    Точно, эта хрень попала в разряд расходников. Так что это предупреждение для всех!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 июня 2011 20:21 Редактировалось KNK, 1 раз.
    0001MH-7:

    Т.е менять при возможности B6 на A6 не стали бы?

    Странный вопрос. При какой возможности? В одни деньги одинаковые А6 и Б6? Была бы возможность - взял бы ту же А6 в салоне. ;) Остальное не возможности, а вынужденные необходимости.

    Выставляю фотки. Слева - мой, вовремя заменённый. Справа - провёрнутый, с большими последствиями для кого-то.

    Мой пробег 221 т. Как говорится, найди десять отличий.

    Ну и на последней фотке(с торца) видно, что у провернувшегося нет граней, а у замененного еще есть. Т.е. пробег в 250 ткм как раз самое то. Не нужно поднимать панику.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 25 июня 2011 20:29

    Ну и на псоследней фотке(с торца) видно, что у провернувшегося нет граней, а у замененного еще есть. Т.е. пробег в 250 ткм как раз самое то. Не нужно поднимать панику.

    Да, ещё есть. На фотографии. Когда держишь в руках, почти всё одинаково. А панику я не поднимаю, просто поделился. Каждый пусть сам решает.

    Кстати, провернутый шестигранник с машины с пробегом менее 200 т.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 июня 2011 20:44 Редактировалось KNK, 2 раз(а).

    Да, ещё есть. На фотографии. Когда держишь в руках, почти всё одинаково.

    Нужно замерить штангенциркулем диаметры по граням - нового(или эти в районе целых граней), снятого и провернувшегося. Есть подозрение, что снятый по этому размеру будет ближе к целому чем к провернувшемуся.