MIDMAN:
Вернулся из магазина. Карта Visa Alfa-life не прокатила - "нет связи". На параллельной кассе товарищ с зарплатной MC от Альфы рассчитался без проблем. Кто косячит? Alfa-life? Visa? Или еще кто?
Ошибка связи означает, что до банка-эмитента запрос на авторизацию не дошёл. Если запрос доходит, но операция отклоняется по каким-то причинам, информация об этом появляется в выписке по карточке (раздел "Мои карты" Альфа-Клика).
Добавлено спустя 1 минута 20 секунд
THUNDERMAN:
Альфа, ваша карта MC в Крыму будет работать?
По нашей информации наши карты (как и все иные карты MC/Visa) не обслуживаются в Крыму.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд
AntiFon:
Сегодня довелось пойти в Альфабанк, жена пользуется его услугами, раньше не сталкивался с такими несуразностями.
Первое что вызвало возмущение. Есть депозит в валюте, мы хотели внести на него некоторую сумму, был паспорт, в кассе ни одного человека, подходим, ОТВЕТ кассира, милейшей женщины - "Невозможно это сделать по паспорту, необходима карточка, нужно обратиться к специалистам в зале."
Суть такая, что бы внести средства на депозит, нужно пройти некоторые процедуры у менеджера, а потом уже обратиться в кассу.
Спрашиваем кто последний, оказывается жуткая очередь, с очень медленным продвижением. Правда специалисты отлично обслуживают. В результате, очередь к 2м работающим специалистам из 7-8 человек, помножим на 15 минут обслуживания каждого, получим около часа ожидания своей очереди. И совершенно не загруженные кассы, не логичней ли было бы, сделать проще взносы на депозиты, без общения с менеджерами, как это реализовано в других банках.
Но с такой системой столкнулся впервые. Благо я клиент других банков, в которых нет такого "геморроя", да ещё в таких стеснённых условиях которыми обладает офис Альфабанка в Гомеле. После пережитого настойчиво предложил жене поменять банк.
Сразу хотим сказать, что офис в Гомеле готовится к переезду в новое просторное помещение прямо в центре города, после чего обслуживание станет более комфортным.
Теперь о пополнении счета, карты и вклада. Да, через кассу (не обращаясь к специалисту отделения) можно пополнить только карточку. Для пополнения счета и вклада нужно сперва оформить приходный ордер. В то же время это не означает, что для пополнения вклада всегда нужно "отстоять" две очереди. Любой наш вкладчик может получить бесплатную карточку (в валюте вклада — BYR, $ или €). Эта карточка выпускается к текущему счету, с которого вносился первоначальный взнос, на который перечисляются проценты и на который будет возвращен вклад по окончании срок размещения (стоит также отметить, что карточка является полноценной дебетовой международной карточкой, которой можно пользоваться для любых целей).
Клиент может через кассу пополнить эту карточку (или любую иную, если есть), а затем через бесплатные интернет-банк "Альфа-Клик" или мобильный банк "Альфа-Мобайл" пополнить вклад.