Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5462

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    607

    17 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 16 января 2016 13:48

    Pharmacist, Альфа-Банк в этом не уникален. В прошлом году я в своей кредитной истории тоже заметил, что от МТБанк пару раз прилетали запросы, при отсутствии заявок на кредит.
    А по поводу закрытия кредитной линии, у Альфы в условиях есть пункт, что при отсутствии случаев предоставления кредитных траншей в течении определенного периода, банк прекращает предоставление кредита. В самом начале это было 365 дней, сейчас вроде бы полгода.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 16 января 2016 13:57

    Nikosha, ясно. Спасибо за консультацию. :)

    Ну ладно. Если это в порядке вещей, значит не будем волноваться. Хотя именно от МТБ я таких запросов не наблюдаю. Только привязанные к реальной выдаче кредиток.

    Nikosha:

    А по поводу закрытия кредитной линии, у Альфы в условиях есть пункт, что при отсутствии случаев предоставления кредитных траншей в течении определенного периода, банк прекращает предоставление кредита. В самом начале это было 365 дней, сейчас вроде бы полгода.

    Ну и не жалко.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Только один вопрос. Разве не нужно моё согласие на получение моей кредитной истории?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    607

    17 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 16 января 2016 14:12
    Pharmacist:

    Только один вопрос. Разве не нужно моё согласие на получение моей кредитной истории?

    Я не изучал нормативные документы по данному вопросу, но предположу, что чисто логически, банк должен иметь право запрашивать кредитную историю своего клиента в тот период времени, пока между двумя сторонами имеется действующий кредитный договор.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 января 2016 14:19 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    Pharmacist, нет, не имеет. Вы подписываете только разовое разрешение на проверку текущей истории при оформлении продукта
    Можете писать жалобу

    Veni, vidi, vici
  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    607

    17 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 16 января 2016 14:33 Редактировалось Nikosha, 5 раз(а).

    al.deamon, думаю, не совсем верно.

    Согласие субъекта кредитной истории на предоставление кредитного отчета действует в течение трех месяцев с даты его оформления, а в случае заключения в течение трех месяцев с даты его оформления кредитной сделки между пользователем кредитной истории и субъектом кредитной истории - в течение всего срока действия указанной кредитной сделки до ее прекращения в установленном законодательством порядке. Согласие субъекта кредитной истории на предоставление кредитного отчета, оформленное в течение срока действия кредитной сделки, заключенной между пользователем кредитной истории и субъектом кредитной истории, действует в течение всего срока действия указанной кредитной сделки до ее прекращения в установленном законодательством порядке. Пользователь кредитной истории вправе запрашивать и получать в Кредитном регистре кредитные отчеты субъекта кредитной истории в течение срока действия согласия субъекта кредитной истории на предоставление кредитного отчета.

    И есть еще такой интересный пункт, по которому, чисто теоретически, банк может получать кредитную историю целиком, а не лишь только ту часть, которую он сам же и сформировал.

    В целях проверки достоверности формирования кредитных историй Национальный банк вправе предоставить источнику формирования
    кредитной истории переданные им ранее в Кредитный регистр сведения, включенные в состав кредитных историй. При этом согласие
    субъекта кредитной истории не требуется, вознаграждение не взимается.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16981

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16981
    # 16 января 2016 15:40
    Nikosha:

    В прошлом году я в своей кредитной истории тоже заметил

    Подскажите процедуру такового запроса.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    607

    17 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 16 января 2016 15:43
    inco_by:

    Nikosha:

    В прошлом году я в своей кредитной истории тоже заметил

    Подскажите процедуру такового запроса.

    Уточните вопрос, я не совсем понял, что конкретно вас заинтересовало.

  • -neuro- Junior Member
    офлайн
    -neuro- Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #140308

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 16 января 2016 15:50
    inco_by:

    Nikosha:

    В прошлом году я в своей кредитной истории тоже заметил

    Подскажите процедуру такового запроса.

    Если про процедуру запроса своей кредитной истории, на тут бае была новость. на сайте нацбанка можно найти инфу. доступно пока только клиентам газмяса. (ну всмысле чтоб не ногами за историей идти). если ногами, тоже на сайте нацбанка все есть.

    люди, они как птицы, имеют обыкновение умирать.
  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    607

    17 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 16 января 2016 15:57 Редактировалось Nikosha, 1 раз.

    До недавнего времени, свою кредитную историю можно было получить только лично в НБРБ.
    Приезжаете на Толстого, 6 в Минске, на проходной звоните по внутреннему телефону в управление "Кредитный регистр", к вам спускается служащий, забирает ваш паспорт, и уходит. Минут через 5-10 возвращается с распечатанной кредитной историей и заполненным заявлением на предоставление отчета, которое вам необходимо подписать.

    Либо, на сайте Кредитного регистра. В настоящее время на данном сайте получить доступ к своей кредитной истории могут пользователи Интернет-банка БГПБ. Заходите на сайт, нажимаете "Получить кредитный отчет", авторизуетесь с логином от интернет-банка БГПБ и там далее все интуитивно понятно.
    НБРБ впоследствии обещает, что получать кредитные отчеты через данный сайт смогут клиенты других банков.

    Бесплатно получить отчет можно раз в год. Более одного раза за отдельную плату (порядка 50 000 вроде)

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16981

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16981
    # 16 января 2016 16:21 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    Nikosha, собственно уже ответили. Спасибо всем ответившим. :beer:

  • AntiFon Member
    офлайн
    AntiFon Member

    199

    14 лет на сайте
    пользователь #277769

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 16 января 2016 18:00 Редактировалось AntiFon, 1 раз.

    Сегодня довелось пойти в Альфабанк, жена пользуется его услугами, раньше не сталкивался с такими несуразностями.
    Первое что вызвало возмущение. Есть депозит в валюте, мы хотели внести на него некоторую сумму, был паспорт, в кассе ни одного человека, подходим, ОТВЕТ кассира, милейшей женщины - "Невозможно это сделать по паспорту, необходима карточка, нужно обратиться к специалистам в зале."
    Суть такая, что бы внести средства на депозит, нужно пройти некоторые процедуры у менеджера, а потом уже обратиться в кассу.
    Спрашиваем кто последний, оказывается жуткая очередь, с очень медленным продвижением. Правда специалисты отлично обслуживают. В результате, очередь к 2м работающим специалистам из 7-8 человек, помножим на 15 минут обслуживания каждого, получим около часа ожидания своей очереди. И совершенно не загруженные кассы, не логичней ли было бы, сделать проще взносы на депозиты, без общения с менеджерами, как это реализовано в других банках.
    Но с такой системой столкнулся впервые. Благо я клиент других банков, в которых нет такого "геморроя", да ещё в таких стеснённых условиях которыми обладает офис Альфабанка в Гомеле. После пережитого настойчиво предложил жене поменять банк.

    msi ge70 0nd
  • Bad__Girl Куратор team
    офлайн
    Bad__Girl Куратор team

    7750

    18 лет на сайте
    пользователь #66624

    Профиль
    Написать сообщение

    7750
    # 16 января 2016 18:09

    ) в Приоре такого нет, зато если придешь без карты...заплатишь процентик. так что вы еще легко отделались )

    Беларускі мужчына – чысты аб’ект кахання.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16981

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16981
    # 16 января 2016 18:49
    Bad girl:

    ) в Приоре такого нет, зато если придешь без карты...заплатишь процентик. так что вы еще легко отделались )

    Потому ни в Приоре, ни в альфе лично я депозитов не держу :) Альфа раньше еще и карту не позволяла пополнять через кассу. Так что прогресс идет.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 16 января 2016 19:10
    inco_by:

    Bad girl:

    ) в Приоре такого нет, зато если придешь без карты...заплатишь процентик. так что вы еще легко отделались )

    Потому ни в Приоре, ни в альфе лично я депозитов не держу :) Альфа раньше еще и карту не позволяла пополнять через кассу. Так что прогресс идет.

    Увы, но это не прогресс. Альфа с трудом реализует то, что в других банках давно уже реализовано.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16981

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16981
    # 16 января 2016 20:09 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    exxt:

    Увы, но это не прогресс. Альфа с трудом реализует то, что в других банках давно уже реализовано.

    В каком-то смысле это был сарказм. Хотя для меня, пользующегося исключительно карточными продуктами этого банка, условия стали вполне приемлемыми: бесплатный пластик, пополнение в кассе, бесплатный ИБ!

  • THUNDERMAN Senior Member
    офлайн
    THUNDERMAN Senior Member

    598

    15 лет на сайте
    пользователь #159147

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 16 января 2016 22:07

    Альфа, ваша карта MC в Крыму будет работать?

    Если у вас паранойя, то это ещё не значит, что за вами не следят...
  • MIDMAN Neophyte Poster
    офлайн
    MIDMAN Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #440272

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 17 января 2016 00:03

    Вернулся из магазина. Карта Visa Alfa-life не прокатила - "нет связи". На параллельной кассе товарищ с зарплатной MC от Альфы рассчитался без проблем. Кто косячит? Alfa-life? Visa? Или еще кто?

  • AntiFon Member
    офлайн
    AntiFon Member

    199

    14 лет на сайте
    пользователь #277769

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 17 января 2016 00:46
    Bad girl:

    ) в Приоре такого нет, зато если придешь без карты...заплатишь процентик. так что вы еще легко отделались )

    ТО что бывает хуже, это не оправдание что бы не развиваться.

    msi ge70 0nd
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 17 января 2016 00:55

    MIDMAN, сами ведь ведь говорите, что нет связи. При чём тут альфа?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5462

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 17 января 2016 06:13 Редактировалось Альфа-Банк, 2 раз(а).
    MIDMAN:

    Вернулся из магазина. Карта Visa Alfa-life не прокатила - "нет связи". На параллельной кассе товарищ с зарплатной MC от Альфы рассчитался без проблем. Кто косячит? Alfa-life? Visa? Или еще кто?

    Ошибка связи означает, что до банка-эмитента запрос на авторизацию не дошёл. Если запрос доходит, но операция отклоняется по каким-то причинам, информация об этом появляется в выписке по карточке (раздел "Мои карты" Альфа-Клика).

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    THUNDERMAN:

    Альфа, ваша карта MC в Крыму будет работать?

    По нашей информации наши карты (как и все иные карты MC/Visa) не обслуживаются в Крыму.

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд

    AntiFon:

    Сегодня довелось пойти в Альфабанк, жена пользуется его услугами, раньше не сталкивался с такими несуразностями.
    Первое что вызвало возмущение. Есть депозит в валюте, мы хотели внести на него некоторую сумму, был паспорт, в кассе ни одного человека, подходим, ОТВЕТ кассира, милейшей женщины - "Невозможно это сделать по паспорту, необходима карточка, нужно обратиться к специалистам в зале."
    Суть такая, что бы внести средства на депозит, нужно пройти некоторые процедуры у менеджера, а потом уже обратиться в кассу.
    Спрашиваем кто последний, оказывается жуткая очередь, с очень медленным продвижением. Правда специалисты отлично обслуживают. В результате, очередь к 2м работающим специалистам из 7-8 человек, помножим на 15 минут обслуживания каждого, получим около часа ожидания своей очереди. И совершенно не загруженные кассы, не логичней ли было бы, сделать проще взносы на депозиты, без общения с менеджерами, как это реализовано в других банках.
    Но с такой системой столкнулся впервые. Благо я клиент других банков, в которых нет такого "геморроя", да ещё в таких стеснённых условиях которыми обладает офис Альфабанка в Гомеле. После пережитого настойчиво предложил жене поменять банк.

    Сразу хотим сказать, что офис в Гомеле готовится к переезду в новое просторное помещение прямо в центре города, после чего обслуживание станет более комфортным.

    Теперь о пополнении счета, карты и вклада. Да, через кассу (не обращаясь к специалисту отделения) можно пополнить только карточку. Для пополнения счета и вклада нужно сперва оформить приходный ордер. В то же время это не означает, что для пополнения вклада всегда нужно "отстоять" две очереди. Любой наш вкладчик может получить бесплатную карточку (в валюте вклада — BYR, $ или €). Эта карточка выпускается к текущему счету, с которого вносился первоначальный взнос, на который перечисляются проценты и на который будет возвращен вклад по окончании срок размещения (стоит также отметить, что карточка является полноценной дебетовой международной карточкой, которой можно пользоваться для любых целей).

    Клиент может через кассу пополнить эту карточку (или любую иную, если есть), а затем через бесплатные интернет-банк "Альфа-Клик" или мобильный банк "Альфа-Мобайл" пополнить вклад.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»