В общем накипело.
Смог открыть депозит, спасибо!
Далее негатив!
Мне необходимо вновь произвести 2 простые операции.
1. Со старого счета "Мой Сейф" перевести деньги на новый.
2. Забрать таки новую "премиум" карту Visa Gold.
Теперь детально.
По пункту 1.
Ранее у меня был открыт "Мой Сейф" с привязанной к нему картой.
Когда к нам на офис в очередной раз приходили ваши сотрудники продлевать зарплатные карты, и предлогать новые сеовисы, я спросил у вашей сотрудницы как быть с этим депозитом и картой, срок которой подходил к концу.
Девушка записала мои данные и обещала перезвонить.
Понятно что обещания оказались пустыми, и теперь деньгами с того счета воспользоваться я не могу, надо идти в банк.
В пршлый поход в банк, когда я открывал новый "Мой сейф", который через неделю, к слову, стал бесполезен из-за снижения процентов, мне никто не сказал, что деньгами со старого я воспользоваться не смогу.
Узнал я об этом только дома.
По пункту 2.
К новому сейфу была открыта премиум Visa Gold, пол поводу готовности которой никто так и не перезвонил и даже смс не прислал.
Об этом я уже писал ранее.
Помня о прошлом, трёх часовом стоянии в очереди, решил позвонить и записаться за ранее.
В колл центре 198 мне отказали сославшись, что запись только для получения кредита или депозита.
Ну думаю не беда, у меня есть еще две премиум карточки (Mastercard Gold и Белкарт Премиум), воспользуюсь их V.I.P. поддержкой!
Позвонил в колл центр для V.I.P. поддержки.
Такой же автоответчик, как и в первом случае, с таким же успехом послал меня в тёмную в отделение в очередь.
В обоих случаях я не смог узнать даже в каком отделении меньше будет очередь!
Скажите пожалуйста, а чем ваши "премиум" услуги, вообще отличаются от обычных, кроме завышенной стоимости обслуживания и номеров колл центра?
Неужели снова, для проведения простейших операций нужно будет потратить пол дня?
PS: Знал бы, что всё так печально, открывал бы сегодняшний депозит в отделении по записи, а не производил 5 попыток его создания, в полурабочем клике.... (а к нему ведь тоже, карточку сделают )
PPS: Для тех, кто спросит, зачем я, как ёжик, лезу на этот кактус? Блин зарплатный проект компании, в которой я работаю, обслуживается в этом банке. Так бы, уже давно, не пользовался их услугами.