Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5462

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    22 года на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 15 января 2016 16:07 Редактировалось Pol, 1 раз.
    zalexir:

    Альфа-Банк, переводы не работают в Альфа-Клике. Почему на сайте не сообщаете, если у вас технические проблемы.

    Альфа в своем репертуаре. Ждем новостей по ограничениям на покупку валюты!? Ну а пока светлые альфа-умы думают над реализацией ограничений, тем, кто не успел, придется бегать по обменникам.
    П.С. Очень надеюсь, что я не прав.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5462

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 15 января 2016 16:26

    Сегодня днем в десятки раз выросла нагрузка, Клик/Мобайл начали не справляться с ней и у некоторой части клиентов, которые предпринимали постоянные попытки завершить операцию, произошли некорректные списания/зачисления. Как только мы устраним последствия сбоя, вернём возможность совершить перевод (не только обмен валют).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 15 января 2016 16:45
    Альфа-Банк:

    Сегодня днем в десятки раз выросла нагрузка, Клик/Мобайл начали не справляться с ней и у некоторой части клиентов, которые предпринимали постоянные попытки завершить операцию, произошли некорректные списания/зачисления. Как только мы устраним последствия сбоя, вернём возможность совершить перевод (не только обмен валют).

    Что мешает, разбираться с клиентами отдельно, а другим дать пользоваться услугами отдельно? Ответ же прост, бизнес, ничего личного.

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 15 января 2016 17:52 Редактировалось marik_by, 1 раз.

    Альфа-Банк,сервис замечательныц, 17.30 на логойском тракте один кассир, очередь из человек 15.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23586

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23586
    # 15 января 2016 18:04 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 15 января 2016 18:14

    Lex_from_Belarus, все трудятся, даже кассиров привлекли)))

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5462

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 15 января 2016 18:31

    В течение завтрашнего дня всё заработает, примите извинения.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    22 года на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 15 января 2016 18:48
    Альфа-Банк:

    В течение завтрашнего дня всё заработает, примите извинения.

    Ну норм, завтра рабочий день, доллар в очередной раз взлетит на торгах, и потом уже все заработает, с новыми курсами, ага.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 15 января 2016 18:51

    Альфа-Банк, снялась проблема с расходами в мобильном приложении.
    Оказывается, всего-то надо было зайти в интернет-банкинг и там просмотреть расходы. Они тут же синхронизировались с мобильным приложением. Такой простой и очевидный шаг! Только глупец бы до такой простоты бы не додумался. 100%, даже где-нибудь в правилах или описании услуги про это написано

    Veni, vidi, vici
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 15 января 2016 19:32 Редактировалось tycoonban, 1 раз.

    Переводы между счетами стали работать. По крайней мере с первого счета списалось, но на второй еще не пришло (счет к карточке).

    Добавлено спустя 34 минуты 58 секунд

    Всё дошло, по регламенту, после 19:40

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 15 января 2016 20:24 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    al.deamon,Ничего подобного. Я смотрю ТОЛЬКО на компе в обычном клике, не мобильном. Скажем из более чем десятка покупок в Скале в январе, отраженных по счету, в расходах видны только 2. со снятием налички - вообще полный разброд и шатание. Вроде как более-менее похожи на правду только коммунальные расходы, которые в Клике и платил.

    любите интернет- источник знания
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 15 января 2016 21:43

    SergeiT, я за клик вообще ничего не говорю! там вообще любая шняга творится может
    Я зашел только сравнить, последний раз заходил в ноябре 2015 - не пользуюсь

    PS И это.... В конце прошлого моего сообщения должно быть :sarcazm:

    Veni, vidi, vici
  • vlad1k Senior Member
    офлайн
    vlad1k Senior Member

    1069

    16 лет на сайте
    пользователь #133081

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 15 января 2016 22:47

    Можно ли при наличии карты мой сейф в евро открыть депозит альфа-сейф? При попытке открыть требует создать счет в евро, при его создании вылетает ошибка.

  • lgdesign Senior Member
    офлайн
    lgdesign Senior Member

    895

    13 лет на сайте
    пользователь #339806

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 16 января 2016 00:29

    А мне Альфабанк нравится, хороший выбор услуг. Так держать!

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 16 января 2016 00:53

    Только что безрезультатно прошли три попытки открыть депозит Альфа прайм
    приходит код по смс
    ввожу
    нажимаю далее
    и тишина...

    Супер сервис, за последние полгода, наверное еще ни одной вашей услугой, без какого-либо фейла воспользоваться не получилось!

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5462

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 16 января 2016 07:25
    Pol:

    Ну норм, завтра рабочий день, доллар в очередной раз взлетит на торгах, и потом уже все заработает, с новыми курсами, ага.

    Переводы, включая обмен валют, уже работают.

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    vlad1k:

    Можно ли при наличии карты мой сейф в евро открыть депозит альфа-сейф? При попытке открыть требует создать счет в евро, при его создании вылетает ошибка.

    Если ошибка сохранилась (не получается открыть счет), напишите в личные ваши Ф.И.О.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    -==-:

    Только что безрезультатно прошли три попытки открыть депозит Альфа прайм
    приходит код по смс
    ввожу
    нажимаю далее
    и тишина...

    Аналогично, если ошибка сохранилась, напишите в личные ваши данные. Разберёмся.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Neys Apple Team
    офлайн
    Neys Apple Team

    509

    17 лет на сайте
    пользователь #95440

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 16 января 2016 09:32

    Подскажите, выпуск и обслуживание корпоративных пластиковых карт стоит столько же, как и обычных (для физлиц)?
    И какие есть варианты снятия денег с расчетного счета ИП для личных целей? Как я понимаю это либо наличными в банке, перевод на свою карту или перевод на свою же зарплатную карту. Что из этих вариантов выгоднее?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5462

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 16 января 2016 11:22

    Обращаем внимание владельцев сберкарт: со вчерашнего дня по рекомендации НБ по ним существенно снижены ставки. Рекомендуем часть денег со сберегательных карт размещать в онлайн-депозиты. В феврале в Клике появится возможность их досрочно расторгать (также появится возможность открывать депозиты со счетов с «привязанными» карточками).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 16 января 2016 11:28

    В общем накипело.

    Смог открыть депозит, спасибо!

    Далее негатив!

    Мне необходимо вновь произвести 2 простые операции.
    1. Со старого счета "Мой Сейф" перевести деньги на новый.
    2. Забрать таки новую "премиум" карту Visa Gold.

    Теперь детально.

    По пункту 1.
    Ранее у меня был открыт "Мой Сейф" с привязанной к нему картой.
    Когда к нам на офис в очередной раз приходили ваши сотрудники продлевать зарплатные карты, и предлогать новые сеовисы, я спросил у вашей сотрудницы как быть с этим депозитом и картой, срок которой подходил к концу.
    Девушка записала мои данные и обещала перезвонить.
    Понятно что обещания оказались пустыми, и теперь деньгами с того счета воспользоваться я не могу, надо идти в банк.
    В пршлый поход в банк, когда я открывал новый "Мой сейф", который через неделю, к слову, стал бесполезен из-за снижения процентов, мне никто не сказал, что деньгами со старого я воспользоваться не смогу.
    Узнал я об этом только дома.

    По пункту 2.
    К новому сейфу была открыта премиум Visa Gold, пол поводу готовности которой никто так и не перезвонил и даже смс не прислал.
    Об этом я уже писал ранее.

    Помня о прошлом, трёх часовом стоянии в очереди, решил позвонить и записаться за ранее.
    В колл центре 198 мне отказали сославшись, что запись только для получения кредита или депозита.
    Ну думаю не беда, у меня есть еще две премиум карточки (Mastercard Gold и Белкарт Премиум), воспользуюсь их V.I.P. поддержкой!
    Позвонил в колл центр для V.I.P. поддержки. :D
    Такой же автоответчик, как и в первом случае, с таким же успехом послал меня в тёмную в отделение в очередь.

    В обоих случаях я не смог узнать даже в каком отделении меньше будет очередь!

    Скажите пожалуйста, а чем ваши "премиум" услуги, вообще отличаются от обычных, кроме завышенной стоимости обслуживания и номеров колл центра?
    Неужели снова, для проведения простейших операций нужно будет потратить пол дня?

    PS: Знал бы, что всё так печально, открывал бы сегодняшний депозит в отделении по записи, а не производил 5 попыток его создания, в полурабочем клике.... (а к нему ведь тоже, карточку сделают :molotok: )

    PPS: Для тех, кто спросит, зачем я, как ёжик, лезу на этот кактус? Блин зарплатный проект компании, в которой я работаю, обслуживается в этом банке. Так бы, уже давно, не пользовался их услугами. :lamer:

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 16 января 2016 13:39

    Получил я тут свою кредитную историю и возник у меня вопрос. С какой целью в течение последнего года АльфаБанк 4 раза запрашивал данные о моей кредитной истории? Вроде как я согласия на это не давал. Или моё согласие, которое я подписывал при получении кредитки в 13 году теперь действительно всю оставшуюся жизнь? Так и картой я давно не пользуюсь, после того, как банк условия по ней поменял. При чем недавно обнаружил, что она заблокирована, а в истории написано, что кредитный договор прекращён ещё в ноябре. Осталась действующая только карта Гиппо.
    Мне вообще интересно, это по всем своим клиентам Альфа делает? Или я особенный? Или это связано с периодическими предложениями от Альфы взять кредит под неадекватные проценты, которые я получаю то по почте, то по телефону? Так и другие банки такой же спам шлют, но запросов к моей кредитной истории больше никто не делал...

    Рожденный ползать - все время грязный.