Alexandr Pavlovich:
Zea:
А ремонт - ну хз, у приуса 30ки ремонт как у среднестатистической машины. Хотя вот вылетет у тебя блок батарей, так еще подумаешь где дешевле.
У вас уже вылетал? Или дизелистов наслушались?
Интересно если даже взять и поменять всю батарею это будет дороже дизельной турбины или форсунок?
я проходил сервисную компанию на Минской Тойоте. Мне там сказали - что батареи на издыхании. Я это и так знаю. Если по трассам идешь - все держит хорошо. Если много в городе крутишься - то раз в день вылетает ошибка гибридной системы. Приходится снимать - занимает 5 мин, потому что не всегда с первого раза. Пытались пробить плохую банку - результатов хороших пока нет. Это не говорит о том что его небудет. Вполне возможно Саша по весне, когда будет тепло займется этим вопросом плотничком и я отделаюсь малой кровью. Ну а так если по ценам - то у Егора под заказ из Японии - 2200$. И это я думаю примерная стоимость. Плюс минус. Хотите знать сколько у официалов? 5000$ кажется. Вобщем как-то так.
Дизелистов не слушаю - потому что нет у меня даже знакомых с дизелями. Только бензин, только хардкор. Дизель НИКОГДА не куплю, просто не люблю это дело.
Вот и считайте...
ЗЫ. Так тут можно побороться, помучаться. Поискать эту плохую банку, две и даже три. Постоянно держать Сашу в алкогольном опьянении от вискаря, потом заменить эти банки, отблагодарить Сашу - и поверьте, экономия будет оооооочень хорошей.