Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 1 августа 2011 21:14

    И ради этого надо было сайт перекрывать на выходные?
    А как работает выбор по регионам?

  • Ogrikov Senior Member
    офлайн
    Ogrikov Senior Member

    732

    17 лет на сайте
    пользователь #94128

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 1 августа 2011 22:51 Редактировалось Ogrikov, 1 раз.

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/707/mobile/ и http://catalog.onliner.by/shopreviews/821/mobile/ до сих пор.Один предприниматель - 2 магазина. Это не запрещено правилами ?

    3.5.16 [censored by pav.mikhailov]
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 2 августа 2011 10:08

    Ogrikov, не понимаю вашего замечания. что не запрещено? 2 магазина у одного ИП? можно, почему нельзя, все данные в открытом доступе: ИП Игнатович Ирина Леонидовна, Свидетельство о регистрации 290606321, не забывайте при покупке тщательно проверять документы: отрывные талоны, гарантийные талоны (ИП такой-то, подписи продавца, а не курьера)

  • Ogrikov Senior Member
    офлайн
    Ogrikov Senior Member

    732

    17 лет на сайте
    пользователь #94128

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 2 августа 2011 11:03 Редактировалось Ogrikov, 1 раз.

    Просто я теряю время когда звоню по несколько раз в один и тот же магазин - какой смысл ? Вот ещё http://catalog.onliner.by/shopreviews/197/mobile/ и http://catalog.onliner.by/shopreviews/1106/mobile/ . Или за каждый магазин зарегистрированный на onliner.by ИП платит отдельно ? А пользователям неудобство .

    3.5.16 [censored by pav.mikhailov]
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 2 августа 2011 12:03

    Ogrikov, пользователям неудобно, когда автор сначала пишет отзыв и модератор публикует гневный справедливый отзыв, но не проходит и суток, а автор резко меняет свое мнение и просит отрицательный отзыв снять - вот это действительно неудобно, верно?

  • Ogrikov Senior Member
    офлайн
    Ogrikov Senior Member

    732

    17 лет на сайте
    пользователь #94128

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 2 августа 2011 22:37 Редактировалось Ogrikov, 2 раз(а).

    Grace-o уходите от ответа. И разве это нормально всем рассказывать что я делаю на сайте ? Не должно ли быть что-то типо администраторской тайны ? Кстати я не ставил галочку дать мой номер телефона магазину чтобы он связался со мной , а он как-то мой номер узнал и очень оперативно. А я струсил.

    3.5.16 [censored by pav.mikhailov]
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 3 августа 2011 09:21

    Ogrikov, да что вы говорите :) Предоставление номера магазину сотрудником - однозначное увольнение. Никто никогда номера никому не дает, вы галочку не "не поставили", а не убрали. Галочка стоит на автомате. В любом случае ваш честный ответ

    Ogrikov:

    А я струсил.

    достоин уважения. Только не понимаю, чем он вас так напугал? Если магазин на вас как-то давил-угрожал - дайте знать, в нашей компетенции принять меры.
    P.S. я не рассказываю пользователям, что вы делаете на сайте :) Это был крик души, вы на него почему-то ответили ;)

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    Ogrikov, проверила ваш отзыв еще раз. У вас стоит "не разрешил". Это значит, что магазин вас самостоятельно вычислил. Но здесь удивляться нечему, все-таки ваша история не просто "заказал - не привезли", у вас ситуация намного посложнее, неудивительно, что они вас вспомнили.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 8 августа 2011 09:06

    В каталоге "Графики изменения цены" уже не первую неделю не работают.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 8 августа 2011 10:32

    То что ввели поиск по регионам это хорошо, но можно ли чтобы находило ТОЛЬКО продавцов, продающих в этом регионе? А то получается что якобы находит, но это минский продавец и есть лишь платная доставка по Беларуси, условия которой нужно уточнять. Хотелось бы видеть у кого реально этот товар есть в регионе (и в идеале может доставить сегодня в руки).

    что-то не так
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 8 августа 2011 12:35

    Casper, спасибо, сигнал принят.
    slavarasup2, все продавцы, которые "подписались" на регион, товар доставить обязаны. Платно/бесплатно это уже как заявят, но без "условия которой нужно уточнять". Если не может товар доставить - это нарушение. Т.е принцип работы поиска по регионам основан именно на реальной доставке товара.
    Возможны нарушители, по сигналам будем оперативно проверять и работать по отработанной схеме "жалоб".

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 8 августа 2011 12:46

    Grace-o, это всё понятно, но хотелось бы иметь возможность находить продавцов, физически вместе с товаром находящихся в регионе. Пусть их будет мало, но шансы что у них купят (я лично точно) намного выше даже при гораздо меньшем выборе товара и более высокой цене. В конце концов лучше взять похожий товар, но который можно потрогать перед покупкой и получить сегодня а не через 3 дня.

    что-то не так
  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 8 августа 2011 13:51 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 11 августа 2011 12:36 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ...

    китайский чай
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 11 августа 2011 14:26

    Wormhole, глюк. Спасибо! Поправим.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 11 августа 2011 16:29 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ...

    китайский чай
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 11 августа 2011 17:20

    Wormhole, корзины нет и в ближайшее время точно не будет.
    "Цена действительна при покупке через онлайнер...." - звонок, аська, скайп.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 11 августа 2011 18:50

    Очень жаль. Корзина - вещь весьма полезная...
    Если не сказать больше - она обязательный атрибут любого интернет-магазина.

    Кстати насчёт замечания товарища Ogrikov насчёт двойных\тройных\etc. магазинов одного ИП.
    Полностью согласен.

    китайский чай
  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 11 августа 2011 23:13 Редактировалось Wormhole, 4 раз(а).

    ...

    китайский чай
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 12 августа 2011 10:44

    Wormhole, тоже глюк, даже больше недоработка, задача программистам поставлена. В очередной раз спасибо за наблюдательность!

  • Mota Senior Member
    офлайн
    Mota Senior Member

    2258

    21 год на сайте
    пользователь #6072

    Профиль
    Написать сообщение

    2258
    # 12 августа 2011 17:03

    Очень здорово ребята с отзывами придумали: " АКЦИЯ! Напиши отзыв – получи 20 000р!"