Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 9 июня 2013 15:16

    смотря скока человек собирается пользоваться авто,
    если на пару лет, и после гарантии сбыть, то нечего и загоняться,
    а если лет на 5, да жить за городом, то я б сделал, для самоуспокоения,
    это заодно будет и виброшумка днища арок, слышал у дастеров не идеальная шумка)

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 10 июня 2013 08:27
    11vasya:

    Easy_Life:

    а как отреагировали на то, что там активно пошла коррозия по днищу,
    или это Вы преувеличили?

    он же отписал- ржа пошла по деталям подвески и наружней части глушителя и даже тормозной барабан пожелтел :shuffle:

    такая ржа может пойти на любом авто за 3 дня. если глушитель не из нержавейки как у некоторых ауди . А вообще на любом новом авто имеет смысл сделать антикор за 200 баксов .

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 10 июня 2013 09:13
    Ducator:

    если глушитель не из нержавейки как у некоторых ауди

    глушитель, поумолчанию, делается не из простой стали- иначе он сгниет очень быстро ( нет, ну некоторые и такие делают- цена ведь ниже), причем изнутри- там и температура и вся таблица менделеева присутствует. еще глушители делают из алюминиевых сплавов.

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 10 июня 2013 10:54

    глушители бывают разные , у меня когда то на 16 летней ауди стоял еще родной . но это редкость . в осн у всех глуш ржавеет быстро

  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1031

    18 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 13 июня 2013 13:48 Редактировалось Agent-Cooper, 1 раз.

    еще один видеообзор тест-драйв

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 13 июня 2013 14:24

    А кто что думает о сравнении Дастера и Шевроле Тракса, который скоро выйдет,
    по обзорам, внешности т.д. Тракс как-то и более гармонично и не так дешево смотрится,
    аудиосистема ваще отпад)

    P.S. Как сюда вставлять видео?)

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 13 июня 2013 14:38
    Easy_Life:

    скоро выйдет,

    уже в продаже, но по такой цене ASX можно смотреть..((

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 13 июня 2013 15:45

    На сайте пишут что со второй половины 13 года,

    на моторшоу щупал, комплектации смотрел,

    в нормальной комплектации с этой своей аудиосистемой где-то 23 тыс был,
    а старт с 21 с хвостиком.

    На мой взгляд как минимум достойный конкурент Дастеру - и по внешности, и по салону, по вместительности,
    по тест-драйвам тоже хорошая повозка)

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 13 июня 2013 17:39
    Easy_Life:

    со второй половины

    http://www.chevrolet-by.by/auto/trax/prices/
    ну в принципе, полный привод дороговат

    Добавлено спустя 60 секунд

    Easy_Life:

    с 21 с хвостиком.

    ключевое слово- евро, так что пока дастер конкурирует с базовым кашкаем и аэсиксом.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 13 июня 2013 21:16

    Вы правы, самые вкусные варианты с 1,4 турбированным движком и полным приводом под 30 тыс выходят,
    в р-не максималки дастера будет передний привод и 1,6 атмосферник в средней комплектации, жаль

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 14 июня 2013 09:08
    zbarabanov:

    vx:

    Bacёk, да они и на степвее с водителем катают (со слов знакомых, которых катали в прошлом месяце ;) ).

    да сам был там на днях - катают с менеджером за рулем и то нужно дать паспорт или ву - они отснимут копию и повезут

    Никакого паспорта или в/у не снимали. Неделю назад был там, предварительно записался, но скорее всего можно и так потому, что весь тест занимает от силы минут 15. Сначала менеджер за рулем провезет вас по городу :) (один раз вокруг АПС), затем вам дадут за рулем проехать по территории дилера (там в общем особо не разгонишься). На тест-драйв выставлены 2 машинки в люксе (одна на автомате, другая - на ручке).

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 14 июня 2013 11:47 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Скоро видимо будет дастер подороже. С 1-го июля отменяются льготы по утилизационному сбору для автосов собранных в рашке. Так что скоро Тракс и Дастер будут более близкими по ценнику

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 14 июня 2013 12:31
    softmax:

    подороже.

    Дорожать некуда, накинуть пару тысяч и уже начинаются нормальные авто, так что будут что-то мудрить.

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 14 июня 2013 13:28
    Paheni:

    softmax:

    подороже.

    Дорожать некуда, накинуть пару тысяч и уже начинаются нормальные авто, так что будут что-то мудрить.

    Подорожают авто классом выше, как будто в первый раз :)

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 14 июня 2013 17:38 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Пeшeход, Ну утилизационный сбор особо не разбирается в классах но зато очень неплохо разбирается в объёмах двигателя. И 2-х литровый дастер уверен войдёт в призовую тройку )

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 16 июня 2013 20:16 Редактировалось Ducator, 2 раз(а).

    http://suchen.mobile.de/auto/search.html?isSearchRequest=true&lan ... tCountry=#

    краштесты дастера
    много перевертышей и легших на бок - как и у всех высоких внедорожников ..

    смотрим фото

    позднее эти же авто - не бита не крашена муха не сидела,,,,,

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 16 июня 2013 23:39
    Ducator:

    много перевертышей и легших на бок - как и у всех высоких внедорожников ..
    смотрим фото
    позднее эти же авто - не бита не крашена муха не сидела,,,,,

    Причем здесь дастер? Точно также могуть быть и аутлендеры и кашкаи.. По опыту юзания скажу, что машина весьма устойчива, а против дураков есть наклейка на козырьке.. Вот если б
    ехала на заявленные лошади, это другой вопрос..

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 17 июня 2013 07:46
    Paheni:

    Вот если б
    ехала на заявленные лошади, это другой вопрос..

    я вспоминаю свою дизельную сиерру (67 лс), в ней тоже было 2 положения газа - холостые и в пол

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 17 июня 2013 10:52 Редактировалось Ducator, 6 раз(а).

    тестдравил давеча дастер 2,0 4х4 мкп с манагером - так динамики вполне хватает до 100 км ч те на скоростях для кот он предназначен .. (выше по городу ессно не разгонялись)

    При том что машина была не обкатана - всего 450 км , и манагер не крутил выше 4000 обор.
    Те двиг не реализовывал свой полный потенциал тк не обкатан и работал до 4000, те далеко от своего предела .

    Подвеска - мягкой не назовешь. Средней жесткости. Но преемлемо . давление в колах было вроде 2,0 те штатное ,

    МКПП - хорошая, четкость достаточна - тестил сам по территории

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 17 июня 2013 10:57

    Paheni, а по сравнению с чем сравниваете динамику - все говорят, что 2.0 движка для него более чем достаточно, чтобы резво ездить, только от Вас слышал что медленный.

    И какой у него реальный расход по городу получается, сейчас и зимой.

    Есть ли у него действительно такой люфт рулевого, что на скорости можно градусов на двадцать туда сюда поворачивать, а машина ровно едет?