Ответить
  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 23 декабря 2004 11:10

    Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)

    был бы признателен за отзывы/советы.
    проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.

    Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 3 июня 2011 11:31

    я думаю все знают, что существует такая фича, которая позволяет удержанием кнопки на ключе открывать и закрывать окна авто. функция интересная, т.к. часто бывает что забыв поднять одно из стекол, приходиться возвращяться в салон, вставлять ключ в замок, поворачивть его в нужное положение и только потом подымать стекло, нажав на кнопочку. Самое обидное, такое реализовано на многих более старых авто, а на моем евроауте 2007 года нет. Вопрос: что бы научить машинку такому фокусу придеться колхозить, или я что-то пропустил и достаточно поковыряться в каком-нибудь сервисном режиме?

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 4 июня 2011 14:31

    да должен быть дожим стёкол...у друга на ауди 4 99 г.в. только передний пакет был...сем лет отъездили и не знали что дожим есть...потом кто-то показал..на заводском ключе кнопку закрытия вроде долго надо держать...

  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 5 июня 2011 16:05

    пробовал долго держать, не открывает и не закрывает. читал где-то, что для американского и японского рынка работает или для водительского окна, или для всех окон сразу. а европейца обделили такой штукой. может там все просто, кто знает? ))

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3023

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 7 июня 2011 23:12

    bezbamperoff, тоже пробывал но так и не нашел)))

  • Safranka3018 Junior Member
    офлайн
    Safranka3018 Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #292427

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 16 июня 2011 17:33

    Cегодня у мужа на Аутбэке 99 года (2,5) порвало БЛОК, причем на передаче при подкате к светофору, температура двигателя была нормальная (только с МКАДа съехал) короче полная :ass:, может кто знает хорошую разборку, подскажите... а то по результатам прозвона рынка просто крышу начинает срывать и никто гарантии не дает, значит отдай 1 у.е. и ни какой гарантии

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 16 июня 2011 18:30
    Safranka3018:

    Cегодня у мужа на Аутбэке 99 года (2,5) порвало БЛОК, причем на передаче при подкате к светофору, температура двигателя была нормальная (только с МКАДа съехал) короче полная :ass:, может кто знает хорошую разборку, подскажите... а то по результатам прозвона рынка просто крышу начинает срывать и никто гарантии не дает, значит отдай 1 у.е. и ни какой гарантии

    попробуйте поискать в литве...а что за блок? блок цилиндров?

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 17 июня 2011 09:27

    похоже что автор имел ввиду пробитую прокладку блока на 4-х вальном 2,5. лечится заменой прокладки и шлифовкой голов, если все остальное ОК.

    обычно дают гарантию на капиталку мотора. гарантия на перекинутый мотор "до ворот гаражей".

    зайди на форум АВД-клуба, в техническом разделе есть тема с мастерами.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Safranka3018 Junior Member
    офлайн
    Safranka3018 Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #292427

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 17 июня 2011 13:35

    natrix, если бы прокладку блока, было бы не так страшно, шатун оборвало:( и им же пробило настоящую дырку в блоке, сейчас вот пытаемся разобраться какие варианты замены двигателя в сборе существуют, имею ввиду можно ли с форестера или с другой какой модели подобрать:conf: если кто может дать совет или инфу с удовольствием приму

  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 17 июня 2011 20:17
    Safranka3018:

    natrix, если бы прокладку блока, было бы не так страшно, шатун оборвало:( и им же пробило настоящую дырку в блоке, сейчас вот пытаемся разобраться какие варианты замены двигателя в сборе существуют, имею ввиду можно ли с форестера или с другой какой модели подобрать:conf: если кто может дать совет или инфу с удовольствием приму

    сходите сюда http://forester.av.by/forum там есть ветка с аутами да и фориководы с удовольствием помогут если смогут. У меня был Аут 2002 поэтому искренне вам соболезную.

  • Фаетон Member
    офлайн
    Фаетон Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #289052

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 19 июня 2011 19:40

    Добрый вечер, уважаемые OBK-воды!:wink:

    Может быть кто-то разбирался с системой определения давления в шинах (встроенная на американках) более подробно? Как там передаются данные на приборку - через проводное\ беспроводное соединение? И кто у нас занимается починкой\ настройкой таких систем (может быть на Ланкоре кто-то такое делал)? Со штатов пришла машинка на всесезонке и лампочка на приборке не горела, переобули на зиму на новые диски с резиной - стала гореть (оно понятно, на зиме нету нипелей с датчиками). Но переобули на лето снова и на те же диски и все равно горит лампочка...Давление в шинах норм, внешних повреждений при шиномонтаже тоже не заметили...Может кто подскажет как быть?:shuffle:

  • Safranka3018 Junior Member
    офлайн
    Safranka3018 Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #292427

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 20 июня 2011 08:58

    EXTkenny, спасибочки, надеюсь там помогут, двигатель кстати был EJ25

  • Safranka3018 Junior Member
    офлайн
    Safranka3018 Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #292427

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 20 июня 2011 16:19

    нашли двигатель 2,5 EJ25 4-распредвальный за 700:ura:, хотя ценник колеблится от 850-1300. Вот еще вопросик, может кто сталкивался, бензин не заливается в бак, приходится заправлять с канистры причем через шланг, что бы влить 20 литров нужно минут 10-15, т.е. по чуть чуть иначе начинает просто выливаться через горловину:spy:, читала что есть какой то клапан этилированного топлива, может может кто подсказать что может быть, началось все зимой думали что льдом вентиляцию бака прихватило, зима закончилась, а проблема осталась

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 20 июня 2011 17:04

    поздравляю.

    про заправку. пистолет пробовали поворачивать? если пробовали и не помогло, у вас засралась вентиляция бака. там есть две трубы, по одной толстой течет бензин в бак, по второй тонкой идет воздух из бака. они соединяются около заправочной горловины. если в арку смотреть, обе видны. нужно чистить тонкую.

    если влом, можно при заправке засунуть шланг в бак, что бы воздух выходил. а потом вытягивать. но это так, полумеры.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • OD Member
    офлайн
    OD Member

    143

    17 лет на сайте
    пользователь #105626

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 21 июня 2011 17:37

    Фаетон, тут всё расписано http://forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=30934&start=0

  • Фаетон Member
    офлайн
    Фаетон Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #289052

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 21 июня 2011 20:11

    OD, спасибо...читанем-с :)

  • o.head Senior Member
    офлайн
    o.head Senior Member

    1236

    19 лет на сайте
    пользователь #31262

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 29 июля 2011 18:32

    Может кто подскажет хорошего мастера либо СТО по двигателям (электрике)
    Нужно почитать мозги, проверить датчики и лямбда зонты на осциллографе либо на др. оборудовании. Замерять компрессию.
    Имею Субару Легаси 2,0 Европеец 138 л.с с ГБО (ставилось во Франции)
    Авто очень тупит при разгоне. То есть нажимаешь на педаль газа, авто думает, потиху разгоняется. После 2,5-3 тыс оборотов чувствуется подхват. Двигатель работает ровно. Не колбасит его. Раньше ездила намного шустрее. Снимал клемму - не помогает. Чек на панели не горит. Заливаю 95 Евро5. Провода менял тыс 5 назад. Свечи 15 тыс. Ставил NGK что по каталогу подходят. Чистил дроссель. Проверял патрубки на наличие трещин. (Подсос воздуха)
    Звонил на Макаёнка СТО Субару. Сказали что только могут считать мозги. Но раз чек не горит - значит не знаем в чём проблема.
    Помогите кто может.
    Заранее спасибо.

    По поводу майфуна... Купил XcarLink для Субару. Не подошёл. Пришлось вернуть. Магнитола как на фото. Может кто знает другие устройства которые будут работать с этой головой? Рамку не поставишь. Есть клима.

  • Фаетон Member
    офлайн
    Фаетон Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #289052

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 31 июля 2011 21:50

    Доброго времени суток! :)
    В очередной раз взываю к помощи знающих: после мойки двигателя и относительно долгого простоя авто, завизжала электромуфта кондиционера - прокапал WDшкой на короткое время помогло, но теперь все опять завизжало (думали притрется после определенного времени работы, но что-то никак). Может кто сталкивался с разборкой/починкой муфты энтой? Она ремонтируется или только меняется целиком - грешу на подшипник (сколько по деньгам это стоит примерно хотя бы)? :-?
    А второй вопрос про фары - потеет правая фара. Внешних повреждений на глаз не видно, но как дождь так сразу потеет все (где-то нарушена герметичность). Может знает кто сервис хороший, где могут потестить фару на предмет микротрещин и отремонтировать в случае чего? Новую фару просто не хотелось бы из-за этого ставить 8) Тянуть со штатов - время и $
    P/S Аутбэк 2007 америкос 2,5i

  • Dk_xaron Junior Member
    офлайн
    Dk_xaron Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #157020

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 2 августа 2011 13:10

    o.head, странно, вроде на макаёнка всё крутят по субару. Неужели они определить не смогут в чем проблема?! :)

  • joker-TRAM Senior Member
    офлайн
    joker-TRAM Senior Member

    1421

    21 год на сайте
    пользователь #10979

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 3 августа 2011 01:30

    куплю аварийный Subaru Legacy в седане, ваши предложения.

  • Sokol3d Senior Member
    офлайн
    Sokol3d Senior Member

    694

    16 лет на сайте
    пользователь #136690

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 4 августа 2011 01:32

    Может кто подскажет хорошего мастера либо СТО по двигателям (электрике)

    Хороший мастер Тут