Ответить
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 23 июня 2016 16:57
    dima210194:

    Amaro-Shakur:

    Получил смс от некого 224.bel.
    Нужна работа?
    Звони 224.

    И все.
    Казалось бы..

    А оказалось по факту на сайте оператора:

    Тарификация исходящих вызовов на номер 224 составляет 1,24 р./12 400 руб. за минуту с НДС. Тарификация поминутная с округлением в большую сторону. Предоставление информации и оказание услуг в рамках сервиса «Служба «224.бел» производит ООО «Инфострим».

    Лохотрон

    Эропортал сейчас не актуален РБ, ищут другие интересы беларусов :trollface:

  • Neychitel Member
    офлайн
    Neychitel Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1283265

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 28 июня 2016 09:30
    Amaro-Shakur:

    Получил смс от некого 224.bel.
    Нужна работа?
    Звони 224.

    И все.
    Казалось бы..

    А оказалось по факту на сайте оператора:

    Тарификация исходящих вызовов на номер 224 составляет 1,24 р./12 400 руб. за минуту с НДС. Тарификация поминутная с округлением в большую сторону. Предоставление информации и оказание услуг в рамках сервиса «Служба «224.бел» производит ООО «Инфострим».

    БЛАГОДАРЮ!
    И я сегодня получил смс-ку от Великого Доброжелателя 224.bel.
    "Нужна работа?
    Звони 224."
    НО ЗВОНИТЬ НЕ СТАЛ.

    МТС, Беларусь, Гродно.
    (кстати, я вчера зарегистрировался на бирже труда. Удивительное совпадение)

    Кто знает, тот не говорит; кто говорит - не знает. Лао Цзы.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 28 июня 2016 10:11
    Neychitel:

    Удивительное совпадение

    не более, чем совпадение. Сейчас они делают рассылку своего спама без разбора, тем, кто регистрировался на бирже и кто нет.
    А есть вообще основание пожаловаться на них за неуказание цены звонка в смс?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • afrbh Member
    офлайн
    afrbh Member

    152

    9 лет на сайте
    пользователь #1653022

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 29 июня 2016 17:47
    23kubik:

    прокомментируйте ,пожалуйста, ситуацию

    вот 2-ой ответ от тех поддержки.
    Есть шанс что вернут деньги ? и как его увеличить?

    прикрепляю переписку:

    Елена (Онлайн-поддержка)
    13 марта, 12:06

    Здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    Вам была предоставлена информация по вашему обращению.

    Пожалуйста, можете также ознакомиться с развернутым ответом, который доступен по ранее указанной ссылке:

    Услуга «Интернет-подписка на сайт знакомств» позволяет вам с помощью мобильного телефона зарегистрировать анкету на сайте знакомств http://by.4flirt.ru/, после чего вы сможете отправлять сообщения другим пользователям, получать сообщения от других пользователей, голосовать за понравившиеся фото и т.д.

    Как подключить услугу?

    Вам необходимо зайти на сайт http://by.4flirt.ru/ с вашего мобильного телефона. Нажимая кнопку «Далее», вы автоматически попадете на страницу с указанием названия, стоимости и условий оказания услуги.

    Нажимая клавишу «Продолжить», вы даете свое согласие на подключение услуги «Интернет-подписка на сайт знакомств». В случае если ваш номер телефона не определился автоматически, вам необходимо ввести вручную свой номер телефона в соответствующем формате. После ввода номера телефона вы получите бесплатное сообщение с кодом авторизации.

    Далее вам необходимо ввести на сайте полученный в сообщении код подтверждения и нажать кнопку «Отправить», после чего происходит переход на страницу с указанием названия, стоимости и условий оказания услуги. На этой странице, нажимая кнопку «Продолжить», вы подтверждаете свое согласие на подключение услуги «Интернет-подписка на сайт знакомств».

    После успешной активации подписки, вам на телефон поступает бесплатное SMS-сообщение с короткого технологического номера 1919 об активации подписки и происходит первая оплата подписки.

    Ежедневно (при условии успешной тарификации), вы сможете заходить на сайт знакомств в течение 24 часов с момента активации подписки. Даже если вы отключите услугу, доступ к сайту будет открыт в течение 24 часов с момента последней оплаты.

    Как сообщалось ранее , Интернет-подписка бесплатно заблокирована на вашем номере.

    Данную услугу вы активировали самостоятельно, она не подключается в системе автоматически.
    После успешной активации подписки, вам на телефон поступает бесплатное SMS-сообщение с короткого технологического номера 1919 об активации подписки и происходит первая оплата подписки.

    На основании предоставленной вами информации составлена рекламация на предоставление услуг контент-провайдером. В ходе работы над рекламацией (до 30 дней) возможна финансовая корректировка счета.

    Чтобы узнать результат рассмотрения, вы можете позвонить c мобильного устройства в сети МТС Беларусь на номер Контактного центра 0890 (бесплатно) или с любого телефона на номер +375 17 237-98-98 (по тарифам на исходящий звонок).
    Елена
    Онлайн-поддержка МТС
    http://help.mts.by

    23kubik
    23kubik
    13 марта, 0:24

    Это дополнение вашего предыдущего запроса #74693 «Интернет-подписка I категории»

    И сново, здравствуйте

    -Первое что хочется сказать это то,что отправляя запрос в службу тех поддержки ожидаешь профессионального полного и развернутого ответа (а не ссылку на веб сайт). Чего я так и не получил!
    -Ваш прошлый ответ ,Елена, не удовлетворил меня ! так как он является не верным. Почему вы решили предложить мне этот вариант?

    - Возник вопрос :
    -Почему не известили о её подключении?
    -почему я самостоятельно, не могу обнаружить подключение такого вида подписак?
    -зачем мне насильно поставить данную услугу? Ведь никакого вопроса о моем желании\нежелании подключать НЕ БЫЛО!
    Исходя из этого я прошу компенсировать денежные средства списанные за услуги "Интернет-подписка на сайт знакомств"

    P.S. Спасибо,что отключили

    За то мне врубили. Сегодня хотел потратить трафик с андроида. Скачивал кое что после поиска гугловского. По итогу перебросило на страницу http://by.4flirt.ru/. ни каких указаний стоимости не видел. И вдруг пришла СМСка, что я подключен на эту хрень, и оказалось что слизало со счёта больше тысячи.

    Далее вам необходимо ввести на сайте полученный в сообщении код подтверждения и нажать кнопку «Отправить», после чего происходит переход на страницу с указанием названия, стоимости и условий оказания услуги. На этой странице, нажимая кнопку «Продолжить», вы подтверждаете свое согласие на подключение услуги «Интернет-подписка на сайт знакомств»

    и в помине небыло.

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    214

    8 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 1 июля 2016 07:59 Редактировалось Major_Dis, 2 раз(а).

    Больше всего меня бесит политика МТС по отношению к тарифной плате за интернет. Стоял у меня "Безлимит VIP". Снимали за него бабло каждое 28-е число на месяц вперёд. Решил я перейти на "Инет 6". А за это, ска, списывают деньги при подключении и далее 1-го числа каждого месяца. И "фишка" в том, что я отключил безлимит 27-го числа (ну, типа чтобы не списали за него деньги), и подключил Инет 6, за него деньги списали. А потом до меня дошло, что я отвалил 125 тыщ за три дня интернета. Сегодня опять спишут 125... :molotok:
    Интересно, сколько миллионов тысяч денег МТС за счёт этого имеет.

  • svideo Senior Member
    офлайн
    svideo Senior Member

    528

    13 лет на сайте
    пользователь #445187

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 6 июля 2016 14:52

    Летом 2015 брал 3G модем в отпуск по акции, 1 октября сменил тарифный план с Maxi на Mini (забыл, что по условиям нельзя менять, но в личном кабинете все прошло успешно) и оплачивал регулярно по сегодняшний день. Сегодня получил Претензию от МТС о задолженности 308 686 (старыми) рублей.
    Как выяснилось это мой долг за модем с 1 октября 2015, за 9 месяцев меня никаким образом не уведомили о нарушении условий акции и возникшем долге, в личном кабинете все чисто и красиво, баланс положительный.
    Что тут сказать? Оператор говорит, что не обязаны уведомлять. Сомневаюсь. Что скажете?
    Гадко, как-то и не хочется иметь больше никаких дел с этим оператором.
    Для МТС - договор №307316305238.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 6 июля 2016 15:01

    Ну что тут сказать...
    Это МТС.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 июля 2016 21:05

    Отвечу как в ЛАЙФ - вы сами поставили подпись под контрактом и под дополнительным соглашением. Захочет оператор вас проинформирует, захочет - нет. Контролировать и знать все и вся - это обязанность абонента.

  • svideo Senior Member
    офлайн
    svideo Senior Member

    528

    13 лет на сайте
    пользователь #445187

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 8 июля 2016 07:53

    Согласен , сам подписал. В лічном кабінете можно было сделать ссыку - тарифный план по акции. Ждали 9 месяцев, а вдруг я перестану оплачивать трафик. В результате - ухожу к другому оператору.
    Жлобы

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 9 июля 2016 15:25

    На мтс со второго дня его прихода в Брест.Лет 6 - на корпоративном тарифе+всякие акционные ;) периодически. Всё устраивает. Эксперименты с Лайфом закончились периодическим использованием интернета за бонусы.
    Сейчас вторая симка со смарт-мини- подключал для интернет-нон-стоп - это было супер :super: , но взял дочке смарт по акции(+5 Гб в подарок), но знаю, что если отключу эту симку - придётся платить миллион (100 руб). Так что нечего на зеркало пенять ;)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • svideo Senior Member
    офлайн
    svideo Senior Member

    528

    13 лет на сайте
    пользователь #445187

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 9 июля 2016 23:03

    При чем здесь зеркало. Тариф сменил после летнего отпуска, не нужен такой трафик, молчали 9 месяцев, тихорились.
    В личном кабинете, что тяжело сделать пометку - тариф по акции?

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 20 июля 2016 09:57

    Посоветуйте пожалуйста кто что знает. Значит ситуация следующая,брал в рассрочку телефон,остался примерно один платеж,перешел с тарифа Смарт на Легко сказать,в итоге выставили неустойку за переход на другой тариф в районе 1.5 ляма по старым деньгам. Мол в доп.соглашении все написано,но я уже за год и не вспомню такого. Меня просто убивает ,что при переходе на другой тариф,никакого предупреждения не было,это что такое кидалово от МТС? На том же Велкоме при попытке перехода тебе просто не дадут такое сделать,т.е. не переведут на другой тариф,а здесь пожалуйста,любой каприз за ваши деньги. Может кто знает выход из данной ситуации?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 20 июля 2016 10:04

    dimonas, как говорится, незнание законов не освобождает от ответственности. Типа "я украл у человека деньги, меня словили и хотят посадить, почему милиция или потерпевший меня перед этим не предупредили, что нельзя красть, я же за год забыл уголовный кодекс" :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 20 июля 2016 10:11

    Да вопрос в другом,почему когда я менял тариф меня не известили об этом? Без лоха и жизнь плоха? Вроде ж не в каменном веке живем

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 20 июля 2016 10:41
    dimonas:

    Посоветуйте пожалуйста кто что знает. Значит ситуация следующая,брал в рассрочку телефон,остался примерно один платеж,перешел с тарифа Смарт на Легко сказать,в итоге выставили неустойку за переход на другой тариф в районе 1.5 ляма по старым деньгам. Мол в доп.соглашении все написано,но я уже за год и не вспомню такого. Меня просто убивает ,что при переходе на другой тариф,никакого предупреждения не было,это что такое кидалово от МТС? На том же Велкоме при попытке перехода тебе просто не дадут такое сделать,т.е. не переведут на другой тариф,а здесь пожалуйста,любой каприз за ваши деньги. Может кто знает выход из данной ситуации?

    платить неустойку. Так как на дешевом тарифе задержались более 24 часов. Были бы менее 24 часов- можно было бы попробовать списать на случайность/ребенка и т.п

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 20 июля 2016 12:23
    dimonas:

    Да вопрос в другом,почему когда я менял тариф меня не известили об этом? Без лоха и жизнь плоха? Вроде ж не в каменном веке живем

    А что, когда вы на улице хотите вытянуть кошелек у незнакомого человека, вокруг загорается куча табло с надписями "воровать запрещено"? Подразумевается, что вы сами должны это знать. Так и с МТС - бумаги подписали и надо знать, что в них написано.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 20 июля 2016 13:03

    Ну да,все в одностороннем порядке,им конечно же можно и они все такие белый и пушистые,а ты просто л.,которого можно развести на пару миллионов

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 июля 2016 13:06

    Я лично не вижу причины обвинять МТС. Другое дело залеты на миллионы изза интернета, другое - банальное пофигистское отношение аля мне все должны

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 20 июля 2016 13:23 Редактировалось dimonas, 1 раз.

    Да меня должны были предупредить при переходе на другой тариф и пофигистом никогда не был. А это банальное неуважение к клиенту,рассчитанное на наше "авось",авось прокатит и прокатывает.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 20 июля 2016 13:24
    dimonas:

    Да меня должны были предупредить при переходе на другой тариф и пофигистом никогда не был.

    а слабо было позвонить в 0890 и спросить про переход? Тогда можно было бы скинуть ответственность на девочку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??