Ответить
  • ChelDm Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ChelDm Senior Member Автор темы

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 19 сентября 2013 22:51

    djo-n, как написал Пашил, главное живой кузов
    Остальное делается
    Даже это не-ахти дизель 1.8ТД

    Отонокак, Михалыч !
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 19 сентября 2013 23:39
    djo-n:

    или копи

    на нульц, может быть, 2-3-летку с сервисной историей, иначе

    djo-n:

    покупай и чени

    потому что в реалиях рынка смысла нет сливать то, что ездит и не требует вложений, кроме экстренных случаев.
    завтра посмотрю омежку 99г 2.5 вэ6, на след неделе ещё пару корчей за 6-8к.
    если увиденное не совсем удручит, выставлю своего, только потому что НАДОЕЛ, за 5 лет на одной машине можно сойти с ума, пусть она и беспроблемная.

  • gavr_s Member
    офлайн
    gavr_s Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #425432

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 8 октября 2013 14:00

    ПРивет!!!!!Подскажите горит значок аккумулятора в панеле , где спидометр и тахометр, что это могло значит????

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 8 октября 2013 16:19

    gavr_s,
    Пропала зарядка.

  • gavr_s Member
    офлайн
    gavr_s Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #425432

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 9 октября 2013 09:41

    Последствия полетел ремень ручейковый, стою на Гиппо ул.Рокоссовского, где купить ближе всего и поменять на СТО ближайшем!!!!

  • mondeotd Neophyte Poster
    офлайн
    mondeotd Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #927733

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 29 октября 2013 20:50

    Ребята , подскажите пожалуйста по Мондео 1-2 .
    Разобрал сегодня по необходимости панель указателей приборов и не могу понять каким образом зажигается сигнал минимума топлива в баке ... У меня только одна лампочка на весь топливный указатель . Она что ярче как-то горит или в этой модели вообще нет сигнала о минимуме топлива ?...
    На опыте пока не проверял , так как ниже первого белого деления не опускал . Просто интересно .

    Кстати кто уже был знаком с проблемой рассыпавшейся резиновой шестеренки в приводе спидометра из-за чего одометр переставал считать пробег подскажите пожалуйста как решили эту проблему . Точнее интересует альтернатива этой детали из более качественного материала . Может кто из дерева или пластика делал ? Или может есть место где можно купить подобного рода деталь ?...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 29 октября 2013 23:18
    mondeotd:

    Разобрал сегодня по необходимости панель указателей приборов и не могу понять каким образом зажигается сигнал минимума топлива в баке ... У меня только одна лампочка на весь топливный указатель . Она что ярче как-то горит или в этой модели вообще нет сигнала о минимуме топлива ?...
    На опыте пока не проверял , так как ниже первого белого деления не опускал . Просто интересно .

    В нищебродских комплектациях лампы, вроде, нет изначально.
    А так она ниже топливомера, рыжая иконка заправки со стрелкой вправо. Вот отрыл древнюю фотку:

  • mondeotd Neophyte Poster
    офлайн
    mondeotd Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #927733

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 30 октября 2013 11:17
    pashil:

    mondeotd:

    Разобрал сегодня по необходимости панель указателей приборов и не могу понять каким образом зажигается сигнал минимума топлива в баке ... У меня только одна лампочка на весь топливный указатель . Она что ярче как-то горит или в этой модели вообще нет сигнала о минимуме топлива ?...
    На опыте пока не проверял , так как ниже первого белого деления не опускал . Просто интересно .

    В нищебродских комплектациях лампы, вроде, нет изначально.
    А так она ниже топливомера, рыжая иконка заправки со стрелкой вправо. Вот отрыл древнюю фотку:

    Благодарю за ответ :)
    У меня даже наклейки нет соответствующей в том разделе . Последняя - ремень безопасности .
    Странное конечно решение от производителя ... Хотя тоже самое можно сказать и о выборе комплектаций в европе . Если в Америке или России все просто и как бы логично , то в европе может быть подогрев сидений и ручные стеклоподъемники по кругу :D В частности у меня есть даже круиз контроль ,а индикатора низкого уровня топливо оказывается нет :D Хотя если так подумать , то раз уж он был дополнительной опцией , то от него действительно разумно было отказаться . Ведь дизель лучше не доводить до такого состояния .

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 октября 2013 11:55
    mondeotd:

    Если в Америке или России все просто и как бы логично , то в европе может быть подогрев сидений и ручные стеклоподъемники по кругу

    Фокус из СШП, кондёр, автомат, круиз + вёсла все 4 :D

    mondeotd:

    В частности у меня есть даже круиз контроль

    Юра, ты? :D
    ЕМНИП, не было по заводу круиза на дизелях.

  • mondeotd Neophyte Poster
    офлайн
    mondeotd Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #927733

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 30 октября 2013 19:00
    pashil:

    Фокус из СШП, кондёр, автомат, круиз + вёсла все 4

    Согласен ,с автомобилями такого класса казусы бывают и в Америке . Стратус с круизом и на веслах по кругу я ни разу не встречал .

    pashil:

    не было по заводу круиза на дизелях.

    Возможно . Да и меня не это заботит ,а то что Мондео так некачественно и по-дурацки(если говорить о пригодности к самостоятельному ремонту) сделан . Куда ни глянь все сделано так чтобы не было желания ремонтировать самостоятельно , да и вообще ремонтировать . Чтоб пошел - купил новую запчасть целиком и поставил .
    Если сравнить Мондео с его как мне кажется самым прямым конкурентом Омегой , то Мондео и рядом не стоял . Омега хоть по сути и такая же удешевленная по сравнению с БМВ (даже е34 , что уж говорить о е39) или даже с Пассатом Б5 (Б3-Б4 все-таки не берусь сравнивать так как конструктивно это вообще другая эпоха). Но в Опеле все куда более по-человечески сделано . Не зря кстати сами немцы раньше шутили что если бы не было Форда , то Опель был бы самой дерьмовой машиной в Германии . В Опеле всё от разъемов и проводки , до защиты кузова лучше продумано и надежнее , чем в Форде . На Опеле хотя бы додумались пластиковые накладки на пороги ставить , а Форд даже на этом сэкономил . И это при том что Мондео новый стоил дороже Омеги .

    На Форд не обижен , но Мондео больше никому не посоветую . Мондео есть смысл брать только за какой косарь $ в лучшем случае и использовать его просто как транспортное средство . Вот тогда да . Просторный , дешевый и при этом комфортабельный автомобиль . А покупать Мондео за 3-4 тысячи и потом его доводить до ума это полный пипец . Может быть в Германии и есть еще машины с реальным пробегом в 250-300 тысяч километров ... Но если говорить о беларуских корчиках , то в них уже нет ничего живого . Все надо восстанавливать ,каждую мелочь . Резинки на окнах и те бляха-муха отваливаются ... Просто смех какой-то с этим Мондео . Честное слово , клоунская машина .
    Теперь , покапавшись в нем 3 месяца, я понимаю почему даже спекулянтики эти Мондео спихивают за копейки ...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 октября 2013 23:01

    mondeotd, тут двояко, я взял живую десятилетку с пробегом 120, по цене почти на косарь выше рынка, но 5 лет вообще не парился, пару стоек-втулок спереди, колодки да рейка потекла, ну так то беда у них, каждый фордовод обязан на рейку попасть :D
    На 190 "настал его час" - поменял передние аммо, сайленты, пружины, тормозные диски, сзади втулки стаба, остальная задняя подвеска оригинальная, задняя подушка ДВС вот просится. Но в целом ездит, зараза, ни разу не подводил, накатал по хохляцким дорогам тыщ 15, т.е. это та машина, за старт и езду которой я не парюсь ни при каких условиях. С кузовом не делал ничего, в ветке выбора до 8к выкладывал фотки арок-порогов.
    То, что у нас вёдра продаются - ну да. Вон выше писал, что буду глядеть омежки. Глянул пару от 00г 2.5 акпп за 8-9к и решил "ну его нахрен".

    И да, конструктивно в плане ремонта он КОНЧЕНЫЙ ПИСЕЦ, но это же головняк сервисменов, а не мой :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 30 октября 2013 23:13
    mondeotd:

    Может быть в Германии и есть еще машины с реальным пробегом в 250-300 тысяч километров ...

    Там валом Монд с пробегом и в 40-50 тыщ за пару евро
    И Скорпы и Сиерры есть с такими пробегами
    В ахенном состоянии

    Так тож Германия а не вусатый край )

    Отонокак, Михалыч !
  • mondeotd Neophyte Poster
    офлайн
    mondeotd Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #927733

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 30 октября 2013 23:33
    pashil:

    но это же головняк сервисменов, а не мой

    Я предпочитаю ремонтировать самостоятельно где можно обойтись без специального сложного и/или дорогого оборудования . Поэтому к сожалению это и мой головняк :(

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 октября 2013 23:37
    mondeotd:

    Я предпочитаю ремонтировать самостоятельно где можно обойтись без специального сложного и/или дорогого оборудования . Поэтому к сожалению это и мой головняк

    Тогда сами виноваты :) Про конструктивную анальность мондовоза пол-интернета переписано. А не дай бох вэ-6....

  • mondeotd Neophyte Poster
    офлайн
    mondeotd Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #927733

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 30 октября 2013 23:37
    Отонокак:

    Там валом Монд с пробегом и в 40-50 тыщ

    ну 40 -50 тысяч только если бензин и год 2000-ый и то таких с реальным документально подтвержденным пробегом точно не валом . Но я сам видел и в Германии и даже в Литве автомобили с пробегом в 250-300 тысяч километров , которые в лучшем состоянии , чем беларуские корчи с пробегами по 100-150 тысяч . Потому что там подержаные автомобили продаются(и что еще важнее - покупаются) по реальным ,а не выдуманным ценам . Купив БМВ е39 за 5 -6 тысяч евро ее и не жалко полноценно обслуживать . Сразу заменять или реставрировать вышедший из строя элемент . А у нас дурачки покупают за 10-15 тысяч долларов и без того уезжаное корыто и еще больше его укатывают . Никто их даже не делает . Только просек что намечается большой и/или трудный ремонт сразу в продажу , пускай дальше ходит по кривым рукам . Вот так и живем ...

  • xVeon Junior Member
    офлайн
    xVeon Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #208538

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 31 октября 2013 00:43
    mondeotd:

    Возможно . Да и меня не это заботит ,а то что Мондео так некачественно и по-дурацки(если говорить о пригодности к самостоятельному ремонту) сделан . Куда ни глянь все сделано так чтобы не было желания ремонтировать самостоятельно , да и вообще ремонтировать . Чтоб пошел - купил новую запчасть целиком и поставил .
    Если сравнить Мондео с его как мне кажется самым прямым конкурентом Омегой , то Мондео и рядом не стоял . Омега хоть по сути и такая же удешевленная по сравнению с БМВ (даже е34 , что уж говорить о е39) или даже с Пассатом Б5 (Б3-Б4 все-таки не берусь сравнивать так как конструктивно это вообще другая эпоха). Но в Опеле все куда более по-человечески сделано . Не зря кстати сами немцы раньше шутили что если бы не было Форда , то Опель был бы самой дерьмовой машиной в Германии . В Опеле всё от разъемов и проводки , до защиты кузова лучше продумано и надежнее , чем в Форде . На Опеле хотя бы додумались пластиковые накладки на пороги ставить , а Форд даже на этом сэкономил . И это при том что Мондео новый стоил дороже Омеги .

    Странный коммент.
    Замена каких запчастей у вас вызывает затруднения?
    Конкурент омега? Это еще откуда, если мондюк чистый Д класс и там прямиком конкурент Vectra. А вот омега это уже удешевленная 5-ка бмв, или конкурент камри и прочих.
    Где и что продумано в опелях, лучше чем в фордах?
    И ссылку на цену нового мондео дороже омеги.

  • mondeotd Neophyte Poster
    офлайн
    mondeotd Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #927733

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 31 октября 2013 10:17 Редактировалось mondeotd, 3 раз(а).

    Начнем попорядку ... :D

    xVeon:

    Конкурент омега? Это еще откуда, если мондюк чистый Д класс и там прямиком конкурент Vectra. А вот омега это уже удешевленная 5-ка бмв, или конкурент камри и прочих.

    Омега это та же Вектра , только заднеприводная . С тем же подходом к проектированию и производству . Омега даже рядом не стояла с БМВ е34(тем более с е39) или с СААБ 9000(тем более 9-5) . Это разные планеты . Даже Пассат Б5-ый сделан с куда большим инженерным размахом , чем Омега . Ты пойми что бизнес-класс это не только комплектация и качество материалов . Это принципиально иной подход к проектированию автомобиля . Некоторые практичные удобства являющиеся самим собой разумеющимся в бизнес-классе ты не за какие деньги не доустановишь в свой Д-класс . Потому что нужно полностью переделывать конструкцию определенных частей автомобиля . То есть чтобы больше было понятно я скажу что это равносильно тому что пытаться сделать из ВАЗ 2108 5-ый Гольф . Сколько шумки ты в него ни клей , какие салонные панели и кресла не ставь , он ВАЗом и останется . Как минимум потому что еще на заводе об аэродинамических шумах по всей видимости никто даже не думал . Так что не говори о том чего не понимаешь ;)
    Опель кстати потому и не выпустил в серию Омегу с V8 . Потому что она получалась слишком дорогой . А если оставлять ее как есть , то ее никто покупать не будет в чем Опель и убедился еще на примере версии MV6 . Она для автомобиля такого уровня качества была чрезмерно дорогая . Почти за те же деньги можно было купить БМВ 528 . Пассат 2.8 синхро и того дешевле Омеги MV6 стоил при тех же опциях . И был более качественным .

    xVeon:

    И ссылку на цену нового мондео дороже омеги.

    Страница 195 ,последний правый ряд - цена нового автомобиля в Германии в долларах США
    Как видишь Омега 2.0 19219$ , Мондео2.0 24000$ (не хилая такая разница для 98 года ... )
    Даже если учесть что Омега за 19тысяч с с20ne кажется , то даже Мондео с 1.6 Литровым двигателем который на 25 лошадиных сил слабее ДВС GM все-равно дороже почти на 700 долларов . Это даже сегодня деньги . А представляешь какой эта была сумма для 98 года ?...

    xVeon:

    Где и что продумано в опелях, лучше чем в фордах?

    Жесткость кузова и его антикоррозийная стойкость .
    Бампера - в Мондео они просто курам на смех .
    Пара ключ-личинка - это ж как надо было ненавидеть людей чтобы сделать такую конструкцию ... :D А ведь еще до производства Мондео было известно что это не достаточно износостойкая конструкция для такого часто используемого узла . Тем более если учесть что это Мондео , который эксплуатируют ежедневно ,а не Феррари какой-нибудь который раз в год на выставки выезжает .
    Электрика . По большей части сама проводка вместе с разъемами , которые имеют свойство сильно окисляться .
    Подвеска (как задняя так и передняя) в Омеге более износостойкая . Особенно в универсале .
    Прочность салонных деталей .
    Направляющие на окнах - в Мондео это какой-то привет из 80-ых . В этом плане если сравнить с Омегой , так Омега и правда Бизнес-класс :D

    xVeon:

    Замена каких запчастей у вас вызывает затруднения?

    Да как раз тех самых ,качество которых на уровне ниже среднего . Точнее как я уже написал я предпочитаю не менять а ремонтировать . Поэтому не столько замена , сколько ремонт у меня вызывает затруднения . С Омегой в этом плане было проще . Многое можно было просто разобрать ,почистить и собрать . Я не говорю конечно же о сайлентблоках :D
    Просто для некоторых обслуживание автомобиля это только подвеска и двигатель . Ну и сопутствующая электрика . Хотя некоторые кадры умудряются ездить на неисправных датчиках положения распредвала к примеру в аварийном режиме и в ус не дуют ... :D

    Надеюсь я дал исчерпывающие ответы на твои вопросы ? ;)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 31 октября 2013 10:34
    mondeotd:

    Некоторые практичные удобства являющиеся самим собой разумеющимся в бизнес-классе ты не за какие деньги не доустановишь в свой Д-класс

    - что есть в омеге, чего нету в мондео?

    mondeotd:

    Страница 195 ,последний правый ряд - цена нового автомобиля в Германии в долларах США

    - а почему
    в рашке уже Омега дороже на 7 тонн чем мондео?

    mondeotd:

    Пара ключ-личинка - это ж как надо было ненавидеть людей чтобы сделать такую конструкцию

    - у нее секретность выше. И проблемы начинаются когда машине лет 20.

    mondeotd:

    Электрика . По большей части сама проводка вместе с разъемами , которые имеют свойство сильно окисляться

    - нету у фордов такого.

    mondeotd:

    Надеюсь я дал исчерпывающие ответы на твои вопросы ?

    - нет. Скорее купил корча и то ли лень, то ли сил нету до ума довести.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 31 октября 2013 11:52
    nivi44ok:

    - что есть в омеге, чего нету в мондео?

    - клима 2-зонная;
    - дожимы всех 4 стёкол в 2 направлениях, это жирный плюс, меня в мандах 1-2 страшно бесит, что только водительское и только вниз.;
    - штатная вебаста (?);
    - БК встречается гораздо чаще и он навороченней, больше инфы в момент времени по сравнению с мондовским однострочником;
    - нормальный привод :ura: :trollface:

  • xVeon Junior Member
    офлайн
    xVeon Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #208538

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 31 октября 2013 11:52 Редактировалось xVeon, 1 раз.
    mondeotd:

    xVeon:

    И ссылку на цену нового мондео дороже омеги.

    Страница 195 ,последний правый ряд - цена нового автомобиля в Германии в долларах США
    Как видишь Омега 2.0 19219$ , Мондео2.0 24000$ (не хилая такая разница для 98 года ... )

    Веселая ссылка :)
    Думал омега должна была быть намного дороже. Там и пежо 406 2.0 стоит 24.000 уе.
    Ну а вообще, Страница 160. Опель-Омега 2.0 GL 23600, Форд-Мондео GLX 2.0 18200.