Начнем попорядку ...
xVeon:
Конкурент омега? Это еще откуда, если мондюк чистый Д класс и там прямиком конкурент Vectra. А вот омега это уже удешевленная 5-ка бмв, или конкурент камри и прочих.
Омега это та же Вектра , только заднеприводная . С тем же подходом к проектированию и производству . Омега даже рядом не стояла с БМВ е34(тем более с е39) или с СААБ 9000(тем более 9-5) . Это разные планеты . Даже Пассат Б5-ый сделан с куда большим инженерным размахом , чем Омега . Ты пойми что бизнес-класс это не только комплектация и качество материалов . Это принципиально иной подход к проектированию автомобиля . Некоторые практичные удобства являющиеся самим собой разумеющимся в бизнес-классе ты не за какие деньги не доустановишь в свой Д-класс . Потому что нужно полностью переделывать конструкцию определенных частей автомобиля . То есть чтобы больше было понятно я скажу что это равносильно тому что пытаться сделать из ВАЗ 2108 5-ый Гольф . Сколько шумки ты в него ни клей , какие салонные панели и кресла не ставь , он ВАЗом и останется . Как минимум потому что еще на заводе об аэродинамических шумах по всей видимости никто даже не думал . Так что не говори о том чего не понимаешь
Опель кстати потому и не выпустил в серию Омегу с V8 . Потому что она получалась слишком дорогой . А если оставлять ее как есть , то ее никто покупать не будет в чем Опель и убедился еще на примере версии MV6 . Она для автомобиля такого уровня качества была чрезмерно дорогая . Почти за те же деньги можно было купить БМВ 528 . Пассат 2.8 синхро и того дешевле Омеги MV6 стоил при тех же опциях . И был более качественным .
xVeon:
И ссылку на цену нового мондео дороже омеги.
Страница 195 ,последний правый ряд - цена нового автомобиля в Германии в долларах США
Как видишь Омега 2.0 19219$ , Мондео2.0 24000$ (не хилая такая разница для 98 года ... )
Даже если учесть что Омега за 19тысяч с с20ne кажется , то даже Мондео с 1.6 Литровым двигателем который на 25 лошадиных сил слабее ДВС GM все-равно дороже почти на 700 долларов . Это даже сегодня деньги . А представляешь какой эта была сумма для 98 года ?...
xVeon:
Где и что продумано в опелях, лучше чем в фордах?
Жесткость кузова и его антикоррозийная стойкость .
Бампера - в Мондео они просто курам на смех .
Пара ключ-личинка - это ж как надо было ненавидеть людей чтобы сделать такую конструкцию ...
А ведь еще до производства Мондео было известно что это не достаточно износостойкая конструкция для такого часто используемого узла . Тем более если учесть что это Мондео , который эксплуатируют ежедневно ,а не Феррари какой-нибудь который раз в год на выставки выезжает .
Электрика . По большей части сама проводка вместе с разъемами , которые имеют свойство сильно окисляться .
Подвеска (как задняя так и передняя) в Омеге более износостойкая . Особенно в универсале .
Прочность салонных деталей .
Направляющие на окнах - в Мондео это какой-то привет из 80-ых . В этом плане если сравнить с Омегой , так Омега и правда Бизнес-класс
xVeon:
Замена каких запчастей у вас вызывает затруднения?
Да как раз тех самых ,качество которых на уровне ниже среднего . Точнее как я уже написал я предпочитаю не менять а ремонтировать . Поэтому не столько замена , сколько ремонт у меня вызывает затруднения . С Омегой в этом плане было проще . Многое можно было просто разобрать ,почистить и собрать . Я не говорю конечно же о сайлентблоках
Просто для некоторых обслуживание автомобиля это только подвеска и двигатель . Ну и сопутствующая электрика . Хотя некоторые кадры умудряются ездить на неисправных датчиках положения распредвала к примеру в аварийном режиме и в ус не дуют ...
Надеюсь я дал исчерпывающие ответы на твои вопросы ? 