Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 17 ноября 2014 18:32 Редактировалось Rushboy, 2 раз(а).

    Toxa-BY, а можете дать ссылку? Не очень понимаю, откуда и зачем полуседан в Германии, как и его краш-тест и проверки там. И кто и где его будет снимать? У него отличные продажи, и в своем классе, не считая премиума, машина соответствует требованиям

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 ноября 2014 19:27 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Rushboy:

    Toxa-BY, а можете дать ссылку? Не очень понимаю, откуда и зачем полуседан в Германии, как и его краш-тест и проверки там. И кто и где его будет снимать? У него отличные продажи, и в своем классе, не считая премиума, машина соответствует требованиям

    Ссылки нет и не будет. Это мнение человека, обиженного на полоседан. Он готов нести всякую чушь, лишь бы обосрать полку.
    Россияне делали свой краштест по методике EuroNCAP. Лично на мой взгляд, вполне достойно.

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 18 ноября 2014 00:09
    Маркон:

    Rushboy:

    Toxa-BY, а можете дать ссылку? Не очень понимаю, откуда и зачем полуседан в Германии, как и его краш-тест и проверки там. И кто и где его будет снимать? У него отличные продажи, и в своем классе, не считая премиума, машина соответствует требованиям

    Ссылки нет и не будет. Это мнение человека, обиженного на полоседан. Он готов нести всякую чушь, лишь бы обосрать полку.
    Россияне делали свой краштест по методике EuroNCAP. Лично на мой взгляд, вполне достойно.

    Ну может они в бок били? Но кто скажет почему отложили то стороительство завода двигателей?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 ноября 2014 02:03 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Потому, что не до жиру. Гендир VW ходил к Путину за преференциями и был послан в Минторг. Кроме того, рынок РФ дикий и не стабильный. Кому нужны лишние риски? Одно дело привозить узлы и делать финальную сборку руками аборигенов и совсем другое передать технологии изготовления двигателей (сомневаетесь?) и собирать двигатели в рф.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 18 ноября 2014 08:34 Редактировалось zangetzu, 3 раз(а).
    Rushboy:

    Toxa-BY, а можете дать ссылку? Не очень понимаю, откуда и зачем полуседан в Германии, как и его краш-тест и проверки там. И кто и где его будет снимать? У него отличные продажи, и в своем классе, не считая премиума, машина соответствует требованиям

    В Германии Polo Sedan встречается очень часто - африканская сборка. По моей памяти EURO NCAP Polo Sedan не проходит, т.к. это не его целевой рынок, но проходит, например, ASEAN NCAP и его оценка там весьма неплохая (для автоса за такие деньги) и выше чем у "некоторых" hyundai в те же деньги. В Германии его могут снимать сколько угодно с производства, т.к. он там и не производится.
    Но в сравнении мне больше понравился Rapid - за чуть большие деньги получаем другой уровень шумоизоляции, более привлекательный салон(алюминий, мягкий пластик и пр.), и в версии rapid spaceback - очень удобный багажный отсек. :) И не забываем про одну очень важную характеристику - безопасность!

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • ms_des Member
    офлайн
    ms_des Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #204297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 18 ноября 2014 08:39

    У поло на мой взгляд пользователя - две проблемы: шумоизоляция и двигатель. И если первая решаема, то вторая.... хорошо если поменяют цпг по гарантии. А так становится смешно, когда слышишь в рекламе "надежный и проверенный двигатель 1.6". Коллега акцента и рио, те тоже с своими алюминьками до 150тыс. Доезжают.
    Если пробеги небольшие то на 5 лет хватит, но продавать придется задарма.

    Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на безопасное извлечение флешки
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 18 ноября 2014 08:41 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    ms_des:

    У поло на мой взгляд пользователя - две проблемы: шумоизоляция и двигатель. И если первая решаема, то вторая.... хорошо если поменяют цпг по гарантии. А так становится смешно, когда слышишь в рекламе "надежный и проверенный двигатель 1.6". Коллега акцента и рио, те тоже с своими алюминьками до 150тыс. Доезжают.
    Если пробеги небольшие то на 5 лет хватит, но продавать придется задарма.

    Двигатель - не самая большая проблема, т.к. его можно и другой купить. Шумку можно нанести, но как-то не сильно помогает. :-?
    У моего экземпляра пробега уже более 100 тыс. - и с двигателем тьфу-тьфу хорошо.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 18 ноября 2014 08:58 Редактировалось Rushboy, 2 раз(а).

    zangetzu, ms_des,
    Массового падежа двигателей нет. И 1.6 хотя бы ремонтопригоден, в отличии от корейцев.
    Rapid лучше, и это логично и ожидаемо, как ни крути. Но TSI моторы тоже не самая хорошая альтернатива атмосфернику. Большой вопрос, что ликвиднее и надежнее. Да и стоит Шкода многовато - я бы смотрел уже на класс выше. Про шумку говорить нечего - не забываем про класс авто. А если не скупиться и сделать адекватную шумку, то, думаю, будет вполне достойно для полуседана.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 18 ноября 2014 09:07 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    Rushboy:

    zangetzu, ms_des,
    Массового падежа двигателей нет. И 1.6 хотя бы ремонтопригоден, в отличии от корейцев.
    Rapid лучше, и это логично и ожидаемо, как ни крути. Но TSI моторы тоже не самая хорошая альтернатива атмосфернику. Большой вопрос, что ликвиднее и надежнее. Да и стоит Шкода многовато - я бы смотрел уже на класс выше. Про шумку говорить нечего - не забываем про класс авто. А если не скупиться и сделать адекватную шумку, то, думаю, будет вполне достойно для полуседана.

    Не понимаю почему Вы записали шкоду рапид классом выше? До нынешнего "трындеца" на рынке цена на rapid в РБ, при схожих комплектациях, отличалась весьма незначительно! В РФ разница была еще меньше! Что бы не быть голословным вот кое-какая ссыль.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 18 ноября 2014 09:09

    zangetzu,
    Не выше она классом:) Стоит с нормальным мотором многовато - на уровне того же Сида

  • isaenka Senior Member
    офлайн
    isaenka Senior Member

    1180

    13 лет на сайте
    пользователь #341551

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 22 ноября 2014 01:44 Редактировалось isaenka, 1 раз.

  • belyaevskaya.tanya Senior Member
    офлайн
    belyaevskaya.tanya Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1106265

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 30 ноября 2014 19:29

    Мнение о поло было реально лучше,но за свои деньги считаю ,что он того стоит.

    Дёшево,это незначит -Сердито.
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 30 ноября 2014 20:12
    belyaevskaya.tanya:

    Мнение о поло было реально лучше,но за свои деньги считаю ,что он того стоит.

    Ваше лучшее мнение актуально для Поло Хэтчбэк

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 30 ноября 2014 20:14
    belyaevskaya.tanya:

    Мнение о поло было реально лучше,но за свои деньги считаю ,что он того стоит.

    новый логан отличная альтернатива полику

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 ноября 2014 20:20
    shalunishka:

    belyaevskaya.tanya:

    Мнение о поло было реально лучше,но за свои деньги считаю ,что он того стоит.

    новый логан отличная альтернатива полику

    А в новом логане все так же задние окна открываются ногами? :lol:

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 30 ноября 2014 20:26
    Маркон:

    shalunishka:

    belyaevskaya.tanya:

    Мнение о поло было реально лучше,но за свои деньги считаю ,что он того стоит.

    новый логан отличная альтернатива полику

    А в новом логане все так же задние окна открываются ногами? :lol:

    ну если у вас ноги растут не из того места, то видимо так и есть :roll:

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 30 ноября 2014 20:26
    Маркон:

    shalunishka:

    belyaevskaya.tanya:

    Мнение о поло было реально лучше,но за свои деньги считаю ,что он того стоит.

    новый логан отличная альтернатива полику

    А в новом логане все так же задние окна открываются ногами? :lol:

    А зачем их открывать? Не, ну можно 2000$ заплатить, что бы раз в 2 года открывать руками.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 ноября 2014 21:06 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Маркон:

    shalunishka:

    belyaevskaya.tanya:

    Мнение о поло было реально лучше,но за свои деньги считаю ,что он того стоит.

    новый логан отличная альтернатива полику

    А в новом логане все так же задние окна открываются ногами? :lol:

    А зачем их открывать? Не, ну можно 2000$ заплатить, что бы раз в 2 года открывать руками.

    Ну вот уже пошли компромиссы. Оказывается все не так уж и конкурентноспособно ;)
    Логан может предложить современную надежную АКПП? Речь о 6-ти ступенчатом автомате, как минимум. 4-х ступенчатые динозавры проходят мимо. ;) 12 литров по городу логане с автоматом это конечно очень даже бюджетно и конкурентноспособно.

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 30 ноября 2014 21:08
    Маркон:

    Ну вот уже пошли компромиссы. Оказывается все не так уж и конкурентноспособно ;)
    Логан может предложить современную надежную АКПП? Речь о 6-ти ступенчатом автомате, как минимум. 4-х ступенчатые динозавры проходят мимо. ;)

    никогда не понимал людей, которые покупают бюджетный авто с автоматом

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 30 ноября 2014 21:11

    Маркон, какова доля продаж новых машин с автоматом в РБ? А Поло может предложить электообогрев лобового стекла? У Поло есть ЕСП как опция в комплектации за 12000?
    Логан с ЕСП, Зимним пакетом и прочими прибамбасами (кроме автомата) за 15.000? Сколько поло стоит с таким набором?

    У поло одно преимущество - только автомат, и все, остальные плюсы у Логана.