Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 1 октября 2014 23:36

    Андрей Владимирович, да мне пофиг чем откуда запитывать, было бы время и желание.
    вот только это подогрев топлива а не воды и антифриза.
    для антифриза буду брать вот такой https://podogrev.com/products/severs-new

    https://chats.onliner.by/
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2014 23:55

    Multikla, просто брали в позапрошлом году згнакомые
    оказалось что продукция полнейная пустышка
    при работе мотора на холостых, подключенная напрямую к АКБ толстыми провода смогла изменить температуру топлива с -5гр до -4.5гр
    и все
    греет очень слабо и только неподвижное топливо, в поточном режиме - выкинутые деньги

    вообще северс этот очень "подозрительный"

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    интерес был проверить в этом году еще раз
    так как вроде как тогда местный представитель что-то невнятно мямлил про "брак" и "будет исправлено", но денег так и не вернул

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 2 октября 2014 00:22

    что за местный представитель? вы из какого города?
    я тестировать буду исключительно на солярке, могу даже видео заснять, если талант оператора во мне есть.
    так что ждём пока поставлю.

    https://chats.onliner.by/
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 2 октября 2014 08:40
    Multikla:

    в чём заключается тест?

    замерьте, пожалуйста, силу тока и напряжение на нём в работе.
    Какая, кстати, заявлена мощность?

    Alex_1984_05
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 2 октября 2014 17:52

    Alex_1984_05,
    Потребляемая мощность прогрессивная зависит от температуры окружающей среды: Макс. 220 Вт.

    https://chats.onliner.by/
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 2 октября 2014 19:14
    Multikla:

    Потребляемая мощность прогрессивная зависит от температуры окружающей среды: Макс. 220 Вт.

    я это понимаю, но это заявлено. Вы его, пожалуйста, поставьте и измерьте.
    Кстати в каталоге онлинера указано 160 Вт ;)
    И еще маленькая особенность - 12 / 24 V и нет переключателя => эти 220 Вт он выдаст (и то если выдаст) только если на него кинуть 24 V.
    Я на 13 странице тестировал аналогичный, из заявленных 150 получилось 50 Вт. А для проточного - это пшик.

    Alex_1984_05
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 2 октября 2014 23:42

    ну там 2 режима, стандарт и турбо, вот на турбо может и вытянет, так как в режиме турбо питание подается на две группы нагревательных элементов.

    https://chats.onliner.by/
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 3 октября 2014 08:19
    Multikla:

    на две группы нагревательных элементов.

    так там вроде только 2 контакта? или я ошибаюсь?

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 октября 2014 08:38 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Alex_1984_05:

    Multikla:

    на две группы нагревательных элементов.

    так там вроде только 2 контакта? или я ошибаюсь?

    2 "плюса" и "корпус"

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 3 октября 2014 08:42
    Hitman:

    2 "плюса" и "корпус"

    вот оно чё (с) :D
    ну все равно ждем измерений.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2014 09:53

    Alex_1984_05, кстати как раз после вашего теста, мыи пробовали именно вот такой вертикальный, якобы он должен быть лучше и интереснее
    при чем на реальной машине стояли и тарахтели на ХХ
    а меряли разницу до и после этой грелки

    барахло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3770

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3770
    # 3 октября 2014 10:20 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    Может цель данного девайса фильтровать какашку с бака, сопли которые оседают в фильтре тем самым его забивают, а проходя через подогрев оседают там и размокают. Так чисто догадки, используя проточный штатный подогрев пежо и имея на крышке свой меня за два года машина не подвела.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2014 10:22

    Diesmachine, оригинальный пежошный реально раза в 4 мощнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3770

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3770
    # 3 октября 2014 10:29

    х.з. 12 Ампер пежовский всегда ест. У коллеги стоит этот "север", греет но все равно зимой мерз :znaika:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2014 10:31

    там может и 12А при 14вольтах
    а стоит напруге просесть и он выпаливает 15А предохранитель

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Diesmachine:

    греет но все равно зимой мерз

    а вот тут дело не в северсе, мало иметь грелку, куда важнее понимать для чего она нужна и куда ее надо втыкать
    тип топливной и ее устройство тут все координально может изменить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3770

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3770
    # 3 октября 2014 10:46

    Имея различные конструктивные особенности авто вероятнее всего ставить перед ТФ, т.к. подкачивающий в баке протолкнет желе.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 3 октября 2014 11:01
    Diesmachine:

    Имея различные конструктивные особенности авто вероятнее всего ставить перед ТФ, т.к. подкачивающий в баке протолкнет желе.

    не факт :znaika:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2014 11:08
    Diesmachine:

    Имея различные конструктивные особенности авто вероятнее всего ставить перед ТФ, т.к. подкачивающий в баке протолкнет желе.

    худшее и наиболее бестолковое место куда можно поставить проточник

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3770

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3770
    # 3 октября 2014 11:18
    Андрей Владимирович:

    Diesmachine:

    Имея различные конструктивные особенности авто вероятнее всего ставить перед ТФ, т.к. подкачивающий в баке протолкнет желе.

    худшее и наиболее бестолковое место куда можно поставить проточник

    А куда же его ставить когда в стакане фильтра кака

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 октября 2014 11:22 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Diesmachine:

    Имея различные конструктивные особенности авто вероятнее всего ставить перед ТФ, т.к. подкачивающий в баке протолкнет желе.

    худшее и наиболее бестолковое место куда можно поставить проточник

    В 2.0 HDI ( в версиях с проточником и стаканом BOSCH) он стоит именно на входе в стакан.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят