Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 14 мая 2011 13:31 Редактировалось v_a_d_i_k, 1 раз.
    jack1304:

    v_a_d_i_k,

    Ну это все очевидно...Так можно купить 2 124 кузова с неубиваемой подвеской и с копеечной стоимостью запчастей--один сломался--на втором работаешь--в чем проблема-то?И,думаю,что и клиенты будут рады--просторный салон,идет мягко--что еще нужно...

    Средний возраст 124-го более 20 лет. У обычного дизеля 20-ти лет пробег под миллион. Это не машина, а помойка. Есть правда относительные свежачки 16-17 лет :lol:, не полностью убитые. Но они и стоят по 6500-7000$ за каждый. За двух очень дешево. :super:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 13:32

    Ну подвеска - да...дешево...спереди. А мотор - будет такой же упилок.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 14 мая 2011 13:35 Редактировалось v_a_d_i_k, 1 раз.
    jack1304:

    v_a_d_i_k,

    И в более старых машинах ломаться просто нечему...Там нет электроники...

    И кузова не гниют, переваривать их не надо с последующей покраской. Люди берут новые машины, чтобы ездить и не париться с ремонтом. А оказывается надо брать 20-летних дизелей с помойки.

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 14 мая 2011 13:36

    Лично мое мнение, надо наоборот, покупать новое авто, только классом пониже. Лучше купить новый пустой Логан, чем за эти же деньги, например, Ситроен С5 в полном фарше. Тогда, по крайней мере пару лет будешь работать не на машину , а на себя. 8)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 13:42

    alexirll,

    Может и так.Суть в том,чтобы минимизировать затраты на ремонт и амортизацию,а уж думать за вас,что купить--ну совесть-то поимейте:roof:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 13:43

    v_a_d_i_k, И кузова не гниют, переваривать их не надо с последующей покраской. Люди берут новые машины, чтобы ездить и не париться с ремонтом. А оказывается надо брать 20-летних дизелей с помойки.

    В наших условиях--один из вариантов.А если Вы этого не понимаете,то так и будете жаловаться на низкие тарифы

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 14 мая 2011 13:49 Редактировалось v_a_d_i_k, 1 раз.

    В наших условиях--один из вариантов.

    Купить 2 или более машин? при официальном их оформлении: налоги, страховка, таксометры, диспетчеры и прочяя дребедень - это совсем не вариант. Для нелегального извоза вариант интересный

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 13:53

    v_a_d_i_k,

    ок.недорогая машина с ОЧЕНЬ дешевыми запчастями--это вариант?Или дешевенькая машина низкого класса,но новая(то,что предложилalexirll, --тоже.по моему вариант)Это же законы экономики--не можешь увеличить доходы--уменьшай затраты...все очевидно!!!

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 13:54

    Ну человек не в теме таксобизнеса. Простительно.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 14:07

    Hitman,

    само собой--в каждом бизнесе--свои нюансы,но законы рынка,экономики, одни...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 14:09
    jack1304:

    Hitman,

    само собой--в каждом бизнесе--свои нюансы,но законы рынка,экономики, одни...

    Логично. Я об этом и говорю, что экономические законы действительны везде))).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 14 мая 2011 14:13
    jack1304:

    v_a_d_i_k,

    ок.недорогая машина с ОЧЕНЬ дешевыми запчастями--это вариант?

    Сейчас для сохранения рентабельности это уже необходимость. Но согласитесь, что ДЕШЕВАЯ машина и обеспечит худший сервис по сравнению с более дорогой.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 14:23

    v_a_d_i_k,

    Это необходимость. Но согласитесь, что ДЕШЕВАЯ машина и обеспечит худший сервис по сравнению с более дорогой.

    А если народ на это согласен?Почему бы их не удовлетворить....:wink:

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 14 мая 2011 14:24

    jack1304,

    ....и сдача knowledge....

    Все у них там сделано по-уму. В Лондоне несколько десятков тысяч улиц. Что бы узнать город и сдать этот кnowledge( экзамен на знание города), люди по несколко лет пиццу развозят. А все потому, что профессия таксист считается довольно престижной и высокооплачиваемой. Чего не скажешь о нашей маленькой, но очень гордой стране. :(

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 14:30

    alexirll,

    Да...Но там же и затраты на вход СОВСЕМ другие!!! С их затратами на лицензии и т.д и т.п. можно у нас стать владельцем пары служб и еще на мороженое с икрой останется...

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 14 мая 2011 14:40

    jack1304,

    Даже если пойти наемным водителем или на аренду минимум 3 тысячи фунтов в месяц будет полюбому. На сайте taxist.by одно время появлялся наш земляк, давно уже работающий таксиситом в Нью-Йорке. Не думаю, что он врет, при 12 часовом рабочем дне у него выходит 6 тыс баксов на своей машине под чужой лицензией.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 14:52
    alexirll:

    jack1304,

    ....и сдача knowledge....

    Все у них там сделано по-уму. В Лондоне несколько десятков тысяч улиц. Что бы узнать город и сдать этот кnowledge( экзамен на знание города), люди по несколко лет пиццу развозят. А все потому, что профессия таксист считается довольно престижной и высокооплачиваемой. Чего не скажешь о нашей маленькой, но очень гордой стране. :(

    А почему профессия "считается довольно престижной и высокооплачиваемой"? Может, дело в том, что число лицензий ограничено? :znaika:

    alexirll:

    jack1304,

    Даже если пойти наемным водителем или на аренду минимум 3 тысячи фунтов в месяц будет полюбому. На сайте taxist.by одно время появлялся наш земляк, давно уже работающий таксиситом в Нью-Йорке. Не думаю, что он врет, при 12 часовом рабочем дне у него выходит 6 тыс баксов на своей машине под чужой лицензией.

    И в Нуёрке - тоже!

    alexirll:

    Лично мое мнение, надо наоборот, покупать новое авто, только классом пониже. Лучше купить новый пустой Логан, чем за эти же деньги, например, Ситроен С5 в полном фарше. Тогда, по крайней мере пару лет будешь работать не на машину , а на себя. 8)

    :100500:

    Вот только меня в этой теме с этой идеей не поддержали. Мол, "хочу машину с электрическими стеклоподъёмниками обязательно". :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 мая 2011 14:54

    alexirll,

    И вот мы опять плавно вернулись к разнице в благосостоянии населения и нашему "экономическому чуду".когда продукты стоят дороже,чем в Нью-Йорке,рестораны--просто молчу(за счет в задро...ном Фальконе можно в Нью-Йорке в мишленовский ресторан сходить),а с зарплатами--просто беда.Я повторюсь--ЛИЧНО Я совсем не против того,чтобы такси стоило дорого--вот только будут ли ездить?Или будет,как в Москве--на одно легальное такси-10 нелегалов,демпингующих похлеще Алмаза

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 14 мая 2011 15:01
    v_a_d_i_k:

    MOHCTPiK, Вас в Литве везли из рассказов следующие таксисты

    1) на Ауди 1989г.в.

    2) на Пассате Б4 1994г.в., хотел везти кругами, пригрозили полицией

    3) мухлюющий по привычке, авто не указано, пригрозили полицией

    Они, увидев вас, выбегали открывать двери при посадке и высадке?

    причем тут двери? Во вторых - к водителям Алмаза - у меня особо вопросов нет... Но если я буду ехать с таким качеством за 3 000р - тогда будут :). Опять же - когда то в Литве - по молодости - пользовался теми, кто возит дорогими тарифами - с вокзалов и т.д. Считаем - раз уже про топливо хотите сравнивать...

    1.5 лита за 1 км... и 5 лит - за 1 км - это стоимость между службами... Топливо - 4.6 лита за литр... Значит 1.5 - в 3 раза меньше, чем 4.6...

    У нас аналогия получается - 1 000р и 3 000р - разница между службами... Оставим на совести алмаза их посадку и прочее... Разговор о другом...

    Так вот - когда я ехал за 5 лит - согласился ехать... У меня и чемодан из рук забрали - а он 15 кг весил, и на руках его донесли до машины, положили в багажник, двери открыли (правда из салона) и еще всю дорогу снабжали информацией - где чего подешевле можно купить, куда сходить и т.д. А когда не оказалось сдачи - у меня тогда бумажка была 200 лит - оставил в салоне, сбегал разменял и все отдал до цента сдачу - по счетчику...

    Нашим же подавай - 5 лит - 3 000р - как за перемещение из пункта а в пункт б, еще и салон за собою убери :)

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 14 мая 2011 15:07

    Монстрик, 5 лит за 1км?