Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 12:41

    Hitman, попробую объяснить свою логику.

    "Выкидываем машину" - это я условно сказал. Для упрощения расчётов. Вы выделяете и "ремонт", и "Масла-фильтра" - по Вашей версии, это 700+1500=2200 $. Я считаю, что эту сумму можно включить в "амортизация", а саму машину потом, условно, продаём по остаточной стоимости - за 2*2200=4400 $.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 12:44

    DeMaN4ik, я как клиент не хочу переплачивать за "бампер в цвет кузова"!!! :D Дизель - ладно.

    Просто слишком жирно в машину за 2 года, кроме цены покупки, ещё 4400 вложить, а потом списать совсем...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 февраля 2011 13:04
    Karshachok:

    Hitman, попробую объяснить свою логику.

    "Выкидываем машину" - это я условно сказал. Для упрощения расчётов. Вы выделяете и "ремонт", и "Масла-фильтра" - по Вашей версии, это 700+1500=2200 $. Я считаю, что эту сумму можно включить в "амортизация", а саму машину потом, условно, продаём по остаточной стоимости - за 2*2200=4400 $.

    Забавная у вас логика. Амортизация - это отчисления на обновление средства производства ( в данном случае - автомобиля), т.е по прошествии 2-х лет я должен сменить автомобиль на такой же по своим потребительским свойствам. А ремонт и ТО ( масла-фильтра) - это средства обеспечения производственного процесса ( пассажироперевозки), ибо если это все не делать, то никакого производственного процесса не будет. Средство производства отправится в утиль.

    Т.е. у вас базовых экономических понятий о том, что такое себестоимость,и что туда включается нету. Посему далее разговор с вами на эту тему считаю бессмысленным) . Вы уж извините).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 февраля 2011 13:10
    MOHCTPiK:

    оплаченного пробега порядка 50%.

    как то мало :).

    Ок)) заложите свои проценты)

    Но т.к. помимо пробега учитывается еще и посадка, то примерно в 0.55- 0.6$/км себестоимость перевозки выйдет.

    есть еще и простои и разные другие моменты... Прикурить например, доставка и т.д. :)

    Прикурить и доставка - это дополнительные услуги)))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 3 февраля 2011 13:10

    Karshachok, :D блин а я не хочу в версии за 9500 качать себе руки поднимая стекла и вращая руль.............. :wink:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 13:15

    Hitman, я разбираюсь в экономике гораздо лучше Вас, в том числе - в себестоимости.

    Неоднократно повторял, что применяю такую схему для упрощения расчётов.

    На Вашу схему, где амортизация и "средства обеспечения производственного процесса" разделены, я согласен. Но! В этом случае нужно знать, какая будет остаточная стоимость автомобиля после 2 лет. И учесть это при расчёте себестоимости. Иначе она будет завышена как раз на эту сумму.

    Мы пытаемся выяснить реальное положение дел или оправдать повышение тарифов (путём завышения себестоимости)?

    DeMaN4ik, версия за 11.500 подойдёт? :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 февраля 2011 13:21 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Karshachok:

    Hitman, я разбираюсь в экономике гораздо лучше Вас, в том числе - в себестоимости.

    Неоднократно повторял, что применяю такую схему для упрощения расчётов.

    На Вашу схему, где амортизация и "средства обеспечения производственного процесса" разделены, я согласен. Но! В этом случае нужно знать, какая будет остаточная стоимость автомобиля после 2 лет. И учесть это при расчёте себестоимости. Иначе она будет завышена как раз на эту сумму.

    Мы пытаемся выяснить реальное положение дел или оправдать повышение тарифов (путём завышения себестоимости)?

    DeMaN4ik, версия за 11.500 подойдёт? :)

    Ок. Открываем автобизнес и смотрим сколько стоит 3-х летний логан из под такси с пробегом в 180 000. Вычитаем остаточную стоимость. И считаем дальше). Эта схема, кстати касается гипотезы про новый автомобиль)). С "корытом" ситуация меняется. И там СЕБЕСТОИМОСТЬ вполне может опуститься до уровня 40-50 центов.

    Ну тогда, если Вы уж лучше меня разбираетесь в экономике, посчитайте и проанализируйте сами, что станет, и за какой срок с автомобилем при тарифе в 1000 р/км.

    Можете попрактиковаться на примере логана. Учитывая межсервисные пробеги, замену шин ну и т.д) Принимая как константу страховку, единый налог, и прочие платежи ( ФСЗН, поддержку службы ( или без оной)). Думаю, что Вам самому, как специалисту в области экономики и определения себестоимости предоставления услуги, будет это интересно. Ради академического интереса. Даже можно не оглашать результат.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 3 февраля 2011 13:34

    Karshachok, вы знаете все таки нет т.к эта машина лучше моей только годом :D по опциям в десетялетней машине в 5 раз больше это просто жестоко.....немца на румына самоубийство:wink:

    дизель на бензин:D 130 л.с на 90л.с как с нашими волками ездить:( и еще долго перечислять.........только для того чтобы знать что езжу на новой машине и лиж бы какой не для меня:) но это мое мнение если люди которым всеравно на чем но главное "посвежее" :super:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 14:06

    Hitman, уже считал. Очень важный параметр - % оплаченного пробега, не зря я его тут несколько раз упоминал. 50% - всё-таки маловато. Это получается как у привокзального фильтровщика, у него ровно 50% всегда. :) Чем этот % больше, тем тариф может быть ниже при сохранении прибыльности.

    Ещё вариант - несколько водителей на одной машине. В той же статье из "Car and Driver" написано, что нью-йоркские таксисты работают смены по 10 часов. Одна машина работает две смены в день. Если и это учесть в расчётах...

    DeMaN4ik, ладно, на вкус и цвет, как говорится...

    Сойдёмся на вот этом?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 февраля 2011 14:28
    Karshachok:

    Hitman, уже считал. Очень важный параметр - % оплаченного пробега, не зря я его тут несколько раз упоминал. 50% - всё-таки маловато. Это получается как у привокзального фильтровщика, у него ровно 50% всегда. :) Чем этот % больше, тем тариф может быть ниже при сохранении прибыльности.

    Ещё вариант - несколько водителей на одной машине. В той же статье из "Car and Driver" написано, что нью-йоркские таксисты работают смены по 10 часов. Одна машина работает две смены в день. Если и это учесть в расчётах...

    Мы не в Нью-Йорке. Не читайте левые журналы, не относящиеся к нашей действительности. Несколько водителей на одной машине не выйдет ( ограничения у ИП на наем работников, а в случае юрлица с собственным автомобилями - это прокатит в 5% случаев). Привокзального фильтровщика вы зря привели). Есть еще технологический пустой пробег ( подача авто на заказ, прохождение механика -врача перед сменой , которые могут находится друг от друга на приличном расстоянии, заезды на заправку, техобслуживание и т.д.). 50% - вполне себе адекватный процент. При всевозможных оптимизациях всё равно не выйдет за пределы 70%. Можете принять как 70%. Сейчас мы не ведем речь про ПРИБЫЛЬНОСТЬ. Сейчас определяем СЕБЕСТОИМОСТЬ! Определим СЕБЕСТОИМОСТЬ - перейдем к прибыльности).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 3 февраля 2011 14:36

    Karshachok, с гибридным мотором можно)))) правда боюсь пару зим наших и кранты ей))) у нас форд американский как раз бы подошол)))))

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 февраля 2011 14:44
    DeMaN4ik:

    Karshachok, с гибридным мотором можно)))) правда боюсь пару зим наших и кранты ей))) у нас форд американский как раз бы подошол)))))

    Я на таурусе 3,0 99г/в таксовал) лепота. Установка газа +1200$, ремонт рулевой рейки - 200$ + неделя простоя, Ремонт амортизаторов 130$ +2 дня простоя ( а аренда продолжает капать!) Расход газа в городе -16-18л. Бенза 13-15 л.92-го.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 14:48

    DeMaN4ik, Crown Vic длинный и широкий, не в каждый двор заехать сможет! :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 3 февраля 2011 15:10

    Hitman, Karshachok, даж не знаю что написать:)

  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 3 февраля 2011 15:13

    В Минске за такси можно рассчитаться с помощью банковской карточки

    03.02.2011, 11:39 Общество

    Анастасия Зайратьянц, Минский курьер

    В столице за проезд в такси можно рассчитаться с помощью банковской карточки. Впрочем, пока в машинах с терминалами для работы с банковскими карточ­ками клиенты все еще рассчитываются наличными.

    — Другое дело Европа. Особенно в Германии и Франции пассажиры предпочитают оплачивать проезд виртуальными деньгами. Это же удобно и быстро! — уверяет директор компании-перевозчика Николай Хартанович.

    Именно эта мысль подтолкнула его к тому, чтобы установить в собственном автомобиле западное чудо-устройство. Николай оказался первым в столице, не побоялся рискнуть. Удовольствие не из дешевых. Терминал взял в аренду. На выгодных условиях заключил договор с Беларусбанком. В месяц выходит 110 тысяч рублей.

    Сегодня в городе всего три машины с терминалами. Столичные таксисты не торопятся внедрять такую услугу. Почему?

    — Что ж тут непонятного: при расчете карточкой ни на чаевые, ни на накрутки рассчитывать не приходится, — признается один из минских таксистов. — Если в машине установлен терминал, то обязательно включается счетчик, и все по-честному.

    Водители такси, где уже есть электронные устройства для расчета, процедуру работы с ними освоили быстро. Все просто. Оплата проезда производится, как в магазине: пассажир передает пластиковую карточку водителю, вводит ПИН-код и получает чек.

    — От новинки в восторге банковские сотрудники и пассажиры, которым нужно отчитываться за поезд­ки в такси перед работодателями, — замечает Николай Хартанович. — Они-то чаще всего и просят прислать за ними машину с терминалом.

    -
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 3 февраля 2011 15:19
    Karshachok:

    Katmandu,

    Скажите, а кто Вам мешает СЕЙЧАС бороться за клиента не низкой ценой, а высоким качеством услуг? Ну или перейти на службу, где тарифы выше?

    Кто Вам сказал, что они у меня низкие??? Они не 1000 и не 1200, но в любом случае это ниже рентабельных, неужели это надо 100 раз повторять?

    Karshachok:

    А вот зафиксировать какие-то дополнительные требования к автомобилям и/или таксистам - гарантирует. Но Вы ж на это не согласитесь! :) Зато брать с клиента за то же самое больше денег - с удовольствием.

    Почему? У меня не битая и не убитая машина, 2003 г.в. и в такси уже 3 года, я не против поменять её через год опять на 3-х 4-х летнюю, но вот беда, отложил я за 3 года 1500 у. е. и этого никак не хватает на обновление автопарка, даже с условием, что эту продам отмотав спидометр и наведя марафет. Почему, да потому что тарифа гавно.

    Я понял, Вам нужно оправдание для этого, вроде закона, да?

    Вы ни черта не поняли, вы уж не обижайтесь.;-)

    Ни водителю Логана (кредитного)на 7788 или 184, ни мне не удастся поменять машинуна более свежую, если он будет платить всё как положено и ремонтироваться в срок. Я не против "нищебродов" им тоже надо ездить, причем иногда и ко мне попадают, сначала возмущаются ценником, а по итогоу удивляются, что не так то и дорого вышло по сравнию с другими, более дешёвыми службами. Вся беда в том, что диспетчерская никаким боком не стоит к заправке авто и его обслуживанию, а ума на привлечение клиентов, кроме как снижением тарифов, просто нет, а остальные диспетчерские вынуждены снижать тарифы, тем самым загоняя в задницу своих водителей. Самое парадоксальное, что на предложение профсоюза поднять всем службам тарифы на 200-300 рублей от нынедействующих отказ поступил именно от демпингующих служб. Вот что они потеряют? Всё равно ведь сами остануться самыми дешёвыми, :-) так ведь нет. Вот в чем кроется моё раздражение, что им просто начхать на своих водителей, горбатят же не они по 14-16 часов (это слова водителя 7788, это не мои слова), а мне приходится вслед за ними горбатить те же лишние часы.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 февраля 2011 15:32
    DeMaN4ik:

    Hitman, Karshachok, даж не знаю что написать:)

    )) в общем случае "американский чемодан" для работы в такси в наших условиях совсем не подарок). Если уж хочется американского стиля, то кагдилак катера (он же опель омега Б в максимальном фарше) будет в самый раз))))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 3 февраля 2011 15:36

    Поэтому я за то, чтобы в такси были более новые машины, пусть и ниже классом. А ещё у них ниже расход топлива и они надёжнее, на ремонт тоже придётся тратить меньше.

    По-моему, хотя бы тут интересы мои и таксиста совпадают!

    Из 18 Рено Кангу, купленных предприятием, в котором я работаю, после гарантийных 60 000 км пробега в 8 с интервалом в 10-15 тысяч загнулись рулевые рейки (одна из самх "дешёвых" запчастей), в остальных машинах это произошло в последующие 50-60 000, так что о надёжности - очень спорное замечание. Масло что в логана, что в форда, что в мерса будешь лить синтетику или полуминтетику, резину поставишь хорошую, а не бел- или осмкшина. Так что поддержу скорее Hitmanа, в его сужениях, чем Вас.

    На счёт вокзальных фильтровщиков у них оплаченный пробег меньше 50%, соглашусь с Вами, что 50% это мало. У меня ориентировочно 65-75% на смене, но и вне смены есть пробеги связанные с работой - это СТО, ЦТО, врач/механник, налоговая. Это куда относить???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 февраля 2011 15:44
    Katmandu:

    У меня ориентировочно 65-75% на смене, но и вне смены есть пробеги связанные с работой - это СТО, ЦТО, врач/механник, налоговая. Это куда относить???

    :) О чём я и говорил). Добавляем "левые" ,но связаные с работой,а не в магазин за пивом, пробеги и, ВУАЛЯ! Примерно 50-55% холстого пробега))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 16:08 Редактировалось Karshachok, 1 раз.

    Вот в чем кроется моё раздражение, что им просто начхать на своих водителей, горбатят же не они по 14-16 часов (это слова водителя 7788, это не мои слова), а мне приходится вслед за ними горбатить те же лишние часы.

    Katmandu, так у вас претензии не к пассажирам, а к диспетчерским службам, я правильно понял? И Вы хотите, чтобы пассажиры поддержали Ваше обращение к службам: "Повысьте тарифы, а то таксистам невыгодно!" Так, что ли?

    Мы же прекрасно понимаем, что качество услуг от этого не улучшится, см. мой пример про пиво.

    Насчёт фильтровщиков, у них оплаченный пробег гораздо больше 50% на самом деле! :D Отвёз лоха с вокзала до г-цы "Минск" через Маяковского, кольцевую и пр. Независимости, вернулся кратчайшим путём на вокзал, ждёт следующего лоха. :evil:

    Hitman, а можно поподробнее, почему "а в случае юрлица с собственным автомобилями - 2 водителя на одной машине прокатит в 5% случаев"? Я этого не знаю, мне действительно интересно.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.