Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    20 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 12 июля 2012 14:24

    Хочу покритиковать ваш ИБ за излишние, на мой взгляд, меры безопасности.

    Для того, чтобы перевести деньги с моей карты на мою карту сделали необходимость подтверждения по sms.
    Это очень неудобно, особенно если я в роуминге. Да и какой смысл в таких мерах при переводе на свою карточку?
    Сделайте возможность на сайте ИБ отключить эту опцию!

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 12 июля 2012 14:33

    Sadovnik Muller, а какие проблемы с принятием смс в роуминге? Если переводить менее миллиона брб, код не высылают.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 12 июля 2012 14:47
    Sadovnik Muller:

    Хочу покритиковать ваш ИБ за излишние, на мой взгляд, меры безопасности.

    Меры безопасности излишними не бывают.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2242

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 12 июля 2012 15:10
    homeded:

    Sadovnik Muller:

    Хочу покритиковать ваш ИБ за излишние, на мой взгляд, меры безопасности.

    Меры безопасности излишними не бывают.

    Согласен.
    Когда все нормально, так меры безопасности большие.
    Как только бабки пропадут, так сразу почему так все небезопасно...

    Fortes fortuna adiuvat
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 12 июля 2012 15:13
    Sadovnik Muller:

    Хочу покритиковать ваш ИБ за излишние, на мой взгляд, меры безопасности.

    Для того, чтобы перевести деньги с моей карты на мою карту сделали необходимость подтверждения по sms.
    Это очень неудобно, особенно если я в роуминге. Да и какой смысл в таких мерах при переводе на свою карточку?
    Сделайте возможность на сайте ИБ отключить эту опцию!

    Была причина, по которой ввели такого рода меры...я всегда в таких случаях говорю - давайте отключим вам такую (или любую другую связанную с безопасностью) опцию, но в случае, если вы подпишите бумагу, что при возникновении мошеннической операции, в данном случае в ИБ, клиент к банку претензий не имеет и все суммы потерь принимает на себя...желающих пока не было))))...а если серьезно - этот механизм реально не на пустом месте появился...

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 12 июля 2012 20:53

    Cardhunter, А можно написать такое заявление при котором все переводы между моими картами считать действительными и что я принимаю риск мошеннических операций связаны с переводом денег между моими картами?
    и тогда у меня не будут запрашивать код по SMS?

  • Skyhigh Neophyte Poster
    офлайн
    Skyhigh Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #423800

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 12 июля 2012 22:48

    Подойдет ли Visa Electron "Сберегательная" для оплаты товара на Amazon.de? Возможности операций за рубежом и операций в интернете включены.

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 12 июля 2012 23:05

    Skyhigh, да

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 13 июля 2012 08:41
    Meibel:

    Cardhunter, А можно написать такое заявление при котором все переводы между моими картами считать действительными и что я принимаю риск мошеннических операций связаны с переводом денег между моими картами?
    и тогда у меня не будут запрашивать код по SMS?

    нет, нельзя...

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    17 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 13 июля 2012 08:46

    Занятная статья. http://finance.[censored]/news299309.html
    Никто от подобного не застрахован. Но возмущает позиция банка.

    По теме топика - хотелось бы узнать, возможно ли в инет-банкиге открыть счет на который можно перевести деньги с карточки оставив на ней только необходимую для мелочей сумму? Или это можно сделать только способом похода в банк и заполнения соответствующих бумаг?

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5729

    21 год на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5729
    # 13 июля 2012 09:00
    user777:

    возможно ли в инет-банкиге открыть счет на который можно перевести деньги с карточки оставив на ней только необходимую для мелочей сумму? Или это можно сделать только способом похода в банк и заполнения соответствующих бумаг?

    счет=карт-счет=карточка.
    Вам нужно оформить 2 карточки, тогда можно делать такие переброски. Новый счет прямо из Интернет-банкинга Вы здесь не заведете, в принципе, не сделаете этого и в любом другом банке.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32862

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32862
    # 13 июля 2012 09:24
    MobS:

    Новый счет прямо из Интернет-банкинга Вы здесь не заведете, в принципе, не сделаете этого и в любом другом банке.

    не сделаете в любом белорусском банке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5729

    21 год на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5729
    # 13 июля 2012 10:06
    Gwynbleidd:

    MobS:

    Новый счет прямо из Интернет-банкинга Вы здесь не заведете, в принципе, не сделаете этого и в любом другом банке.

    не сделаете в любом белорусском банке.

    Да, я беру в расчет белорусские банки, потому что мы живем в Беларуси. И мне, честно говоря, нету разницы, можно это где-нибудь в Америке или Германии или нет. У нас нельзя!

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • leave Neophyte Poster
    офлайн
    leave Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #512479

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 13 июля 2012 10:29
    Cardhunter:

    Была причина, по которой ввели такого рода меры...я всегда в таких случаях говорю - давайте отключим вам такую (или любую другую связанную с безопасностью) опцию, но в случае, если вы подпишите бумагу, что при возникновении мошеннической операции, в данном случае в ИБ, клиент к банку претензий не имеет и все суммы потерь принимает на себя...желающих пока не было))))...а если серьезно - этот механизм реально не на пустом месте появился...

    Возможно, можно сделать так, как сделал Приорбанк: SMS-подтверждение запрашивается только при проведении первого платежа в конкретном "направлении"; это одновременно обезопашивает от мошеннических операций, и упрощает "легальные" платежи/переводы.

  • mefistofelico Member
    офлайн
    mefistofelico Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #626308

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 13 июля 2012 11:05
    user777:

    Занятная статья. http://finance.[censored]/news299309.html
    Никто от подобного не застрахован. Но возмущает позиция банка.

    Скорее убивает эксперт. Типа, банк ничего делать не будет, крутитесь как хотите. Банк как раз, в целом, повел себя нормально.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 13 июля 2012 11:53
    leave:

    Cardhunter:

    Была причина, по которой ввели такого рода меры...я всегда в таких случаях говорю - давайте отключим вам такую (или любую другую связанную с безопасностью) опцию, но в случае, если вы подпишите бумагу, что при возникновении мошеннической операции, в данном случае в ИБ, клиент к банку претензий не имеет и все суммы потерь принимает на себя...желающих пока не было))))...а если серьезно - этот механизм реально не на пустом месте появился...

    Возможно, можно сделать так, как сделал Приорбанк: SMS-подтверждение запрашивается только при проведении первого платежа в конкретном "направлении"; это одновременно обезопашивает от мошеннических операций, и упрощает "легальные" платежи/переводы.

    Возможно. но я вам честно скажу - это в настоящее время не в приоритете для нас...сам регулярно пользуюсь переводами и не вижу большой проблемы набрать капчу...

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 13 июля 2012 13:09
    Cardhunter:

    не вижу большой проблемы набрать капчу...

    Речь шла не о капче, а о SMS-ке с кодом.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 13 июля 2012 13:34

    Cardhunter, на самом деле проблема может возникнуть, когда надо будет перевести деньги, а роуминг не подключен. Как вариант я бы предложил ввод кодового слова (что указывается при заведении карточки/договора)

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 13 июля 2012 13:37
    andkh:

    Cardhunter:

    не вижу большой проблемы набрать капчу...

    Речь шла не о капче, а о SMS-ке с кодом.

    сорри..точно...

    Meibel:

    Cardhunter, на самом деле проблема может возникнуть, когда надо будет перевести деньги, а роуминг не подключен. Как вариант я бы предложил ввод кодового слова (что указывается при заведении карточки/договора)

    это понятно...вообще вопрос работы с небелорусскими номерами телефонов у нас до сих пор открыт..
    Ваше предложение передадим разработчику...почему бы и нет спасибо.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9936

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 13 июля 2012 15:07

    Филиал на Одинцова скоро можно будет закрывать. :(
    Не хватает персонала, кассы работают максимум по две. Очереди огромадные. Сотрудники говорят, зарплаты низкие. Никто не хочет работать.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)