Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 180912 Neophyte Poster
    офлайн
    180912 Neophyte Poster

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #180912

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 11 июля 2012 22:36

    У меня - сбой при входе

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 июля 2012 22:41

    Только что вошёл нормально.
    Opera 10.10.

    Добавлено спустя 48 минут 4 секунды

    Проблемка...
    Есть кредит (экспресс-кредитка). За прошлый месяц выставлен счёт по процентам к оплате: 20руб. (не тысяч, а именно брублей). Платёж в ибанкинге не проходит: "операция запрещена". Через банкомат тоже не проходит.
    Что это? (Версия: уж нет ли там минимального порога, рублей этак в 100?).
    А ногами в отделение 20руб. занести - поможет? А то очень уж идиотская ситуация: 20руб. - и шанс получить в кредитную историю запись о просрочке платежа!..

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    20 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 12 июля 2012 08:00
    Cardhunter:

    Sadovnik Muller:

    Еще вопрос о переводе денег в рамках одной платежной системы - это правда возможно?

    Не совсем понял вопрос...но если что уточните...если речь идет о том, можно ли перевести со своей карточки в долларах средства на СВОЮ же карточку в долларах без конверсии через рубль, то ДА...возможно...но только в Интерент-банкинге...

    Нет. Я имею в виду то, что можно перевести деньги на любую карточку в любой стране в рамках системы, например, Visa или MC.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 12 июля 2012 09:19 Редактировалось Nordan, 1 раз.
    andkh:

    Что это? (Версия: уж нет ли там минимального порога, рублей этак в 100?)

    так и есть - за лайф когда пытаюсь меньше 100 р. платить - тоже не пускает.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    21 год на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 12 июля 2012 09:25
    andkh:

    Только что вошёл нормально.
    Opera 10.10.

    Добавлено спустя 48 минут 4 секунды

    Проблемка...
    Есть кредит (экспресс-кредитка). За прошлый месяц выставлен счёт по процентам к оплате: 20руб. (не тысяч, а именно брублей). Платёж в ибанкинге не проходит: "операция запрещена". Через банкомат тоже не проходит.
    Что это? (Версия: уж нет ли там минимального порога, рублей этак в 100?).
    А ногами в отделение 20руб. занести - поможет? А то очень уж идиотская ситуация: 20руб. - и шанс получить в кредитную историю запись о просрочке платежа!..

    хм... а 80 рублей банку подарить по-моему гораздо проще чем ногами в отделение топать

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 12 июля 2012 09:53
    andkh:

    Только что вошёл нормально.
    Opera 10.10.

    Добавлено спустя 48 минут 4 секунды

    Проблемка...
    Есть кредит (экспресс-кредитка). За прошлый месяц выставлен счёт по процентам к оплате: 20руб. (не тысяч, а именно брублей). Платёж в ибанкинге не проходит: "операция запрещена". Через банкомат тоже не проходит.
    Что это? (Версия: уж нет ли там минимального порога, рублей этак в 100?).
    А ногами в отделение 20руб. занести - поможет? А то очень уж идиотская ситуация: 20руб. - и шанс получить в кредитную историю запись о просрочке платежа!..

    именно такой порог и есть...

    Sadovnik Muller:

    Cardhunter:

    Sadovnik Muller:

    Еще вопрос о переводе денег в рамках одной платежной системы - это правда возможно?

    Не совсем понял вопрос...но если что уточните...если речь идет о том, можно ли перевести со своей карточки в долларах средства на СВОЮ же карточку в долларах без конверсии через рубль, то ДА...возможно...но только в Интерент-банкинге...

    Нет. Я имею в виду то, что можно перевести деньги на любую карточку в любой стране в рамках системы, например, Visa или MC.

    ПОКА, мы можем получать на любую карточку VISA переводы из-за рубежа...сами инициировать пока не можем...

    Добавлено спустя 25 секунд

    Nordan:

    andkh:

    Что это? (Версия: уж нет ли там минимального порога, рублей этак в 100?)

    так и есть - за лайф когда пытаюсь меньше 100 р. платить - тоже не пускает.

    аналогично...есть ограничение такое..

  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    526

    20 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 12 июля 2012 10:43 Редактировалось _Vovan, 1 раз.

    Опять 25... Не работает интернет-банкинг:
    Forbidden

    You don't have permission to access /signin2 on this server.

    Что-то с развитием клиентской базы стал портится Белинвест по качеству обслуживание - частые проблемы с банкоматами и с интернет-банкингом которые решаются медленно. :(

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 12 июля 2012 11:02
    _Vovan:

    Опять 25... Не работает интернет-банкинг:
    Forbidden

    You don't have permission to access /signin2 on this server.

    Что-то с развитием клиентской базы стал портится Белинвест по качеству обслуживание - частые проблемы с банкоматами и с интернет-банкингом которые решаются медленно. :(

    Только что вошел в ИБ без проблем...

    А какие конкретно проблемы с банкоматами решаются медленно??? Что конкретно не устраивает???

    Тоже и про ИБ...лично у меня крайне редко бывают проблемы с входом в ИБ (бывают, но редко) и у меня нет такого впечатления, что у нас с ИБ перманентные проблемы...и статистика простоев ИБ это подтверждает...

  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    21 год на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 12 июля 2012 11:13 Редактировалось Bugor, 1 раз.

    Cardhunter, не подскажете в течение какого времени, после получения карты в банке, появляется возможность её активировать в интернет-банкинге? карту получал вчера в минском отделении, в инет-банкинге пока висит статус "Изготовлена. Заберите карту в банке."

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 12 июля 2012 11:35
    Bugor:

    Cardhunter, не подскажете в течение какого времени, после получения карты в банке, появляется возможность её активировать в интернет-банкинге? карту получал вчера в минском отделении, в инет-банкинге пока висит статус "Изготовлена. Заберите карту в банке."

    сразу можете активировать...этот статус не влияет на активацию...

  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    526

    20 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 12 июля 2012 11:40

    Cardhunter, только что проверил - ИБ и у меня заработал. Я пользуюсь ИБ 2-3 раза в неделю. В последний месяц часто натыкаюсь, что не работает и через 20-30 мин работает.

    По поводу банкоматов - оставлял отзыв на сайте, суть продублирую и сюда:
    Живу в Зеленом луге, и пользуюсь банкоматами в Бигсе и на перекрестке Логойского и Седых. В банкомате снимаю наличность на мелкие расходы. Часто в пятницу вечером или на выходных с наличностью проблемы, которые не решаются до понедельника. Из последнего - 09.07, понедельник после обеда банкомат в Бигсе не выдает нал, 10.07, вторник после обеда - аналогичная проблема. Позвонил по телефону указанному на банкомате - сонный мужской голос: "Алё...". Сначала подумал что не туда попал, представились хотя бы... По телефону обрисовал проблему, выяснилось что в понедельник этот банкомат ремонтировали и, наверное, он опять сломался!!! Что его починить он кому-то позвонит и там выедут работники. Конкретно по срокам (час, сутки, неделя) я внятного ответа не получил (((((((((

    P,S. Дабы отзыв не получился совсем уж отрицательным добавлю, что являюсь клиентом банка больше пяти лет и в целом все утраивает. Очень радует развитие самого банка и функциональность ИБ в частности. Но хотелось бы максимально безотказной работы в формате 24/7.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 12 июля 2012 12:05

    И на старуху)))))...ИБ не работает...будем чинить

    Добавлено спустя 11 минут 45 секунд

    _Vovan:

    Cardhunter, только что проверил - ИБ и у меня заработал. Я пользуюсь ИБ 2-3 раза в неделю. В последний месяц часто натыкаюсь, что не работает и через 20-30 мин работает.

    По поводу банкоматов - оставлял отзыв на сайте, суть продублирую и сюда:
    Живу в Зеленом луге, и пользуюсь банкоматами в Бигсе и на перекрестке Логойского и Седых. В банкомате снимаю наличность на мелкие расходы. Часто в пятницу вечером или на выходных с наличностью проблемы, которые не решаются до понедельника. Из последнего - 09.07, понедельник после обеда банкомат в Бигсе не выдает нал, 10.07, вторник после обеда - аналогичная проблема. Позвонил по телефону указанному на банкомате - сонный мужской голос: "Алё...". Сначала подумал что не туда попал, представились хотя бы... По телефону обрисовал проблему, выяснилось что в понедельник этот банкомат ремонтировали и, наверное, он опять сломался!!! Что его починить он кому-то позвонит и там выедут работники. Конкретно по срокам (час, сутки, неделя) я внятного ответа не получил (((((((((

    P,S. Дабы отзыв не получился совсем уж отрицательным добавлю, что являюсь клиентом банка больше пяти лет и в целом все утраивает. Очень радует развитие самого банка и функциональность ИБ в частности. Но хотелось бы максимально безотказной работы в формате 24/7.

    Мне бы тоже ОЧЕНЬ хотелось безотказной работы 24/7...мы предпринимаем все усилия, чтобы это произошло...к сожалению, не все в данном вопросе от меня зависит...

    Что касается работы банкоматов...да, бывает, что банкоматы выходят из строя... техника... и к сожалению, очень сложно сказать в течение какого времени можно восстановить работоспособность банкомата не видя на месте всех нюансов...у нас не самый молодой парк банкоматов в Минске - мы постепенно его обновляем, но не теми темпами как хотелось бы...финкризис прошлогодний здорово по данной статье ударил...

    Отсутствие же налички в банкоматах у нас бывает КРАЙНЕ редко и обычно в выходные...но это не более 2-3 банкоматов на Минск из 160...и не каждые выходные...
    Что касается ответов наших операторов клиентам в таком тоне - разберемся...
    В любом случае спасибо за информацию и приношу свои извинения за погрешности в работе банка...

  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    21 год на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 12 июля 2012 12:21
    Cardhunter:

    Bugor:

    Cardhunter, не подскажете в течение какого времени, после получения карты в банке, появляется возможность её активировать в интернет-банкинге? карту получал вчера в минском отделении, в инет-банкинге пока висит статус "Изготовлена. Заберите карту в банке."

    сразу можете активировать...этот статус не влияет на активацию...

    тогда встречно - попытки активации наталкиваются на "У Вас нет карт для использования в системе, которые связаны с номером
    телефона. Пожалуйста, обратитесь в банк для добавления карт и повторите процедуру активации." карту заказывал через инет-банкинг, в анкете указан тот же номер телефона, на который заказываю код активации.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 12 июля 2012 12:25

    Bugor, кидайте в ЛС последние 4 цифры номера карты, ФИО и логин в ИБ...будем разбираться

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 12 июля 2012 12:27
    Bugor:

    хм... а 80 рублей банку подарить по-моему гораздо проще чем ногами в отделение топать

    Да я бы с радостью... Вот только нельзя больше максимума (т.е. 20 руб.) заплатить: "Извините. Попробуйте повторить операцию позже." Это первое, что я пробовал сделать, когда пришла в голову мысль про минимальный порог платежа.

    Cardhunter:

    именно такой порог и есть...

    Ииии?.. Какой выход-то? Как оплатить 20 рублей, чтобы не получить просрочку? Коллизия: платеж - не меньше 100, но при этом - не больше 20. Матеметического решения нет ;-)
    Повторю вопрос: поход ногами в отделение - поможет? Или у них будет та же проблема, и ситуация безвыходная?
    P.S. На всякий случай кидаю в личку номер счёта: через 2 дня уезжать, а тут такой косячок...
    P.P.S.

    Cardhunter:

    И на старуху)))))...ИБ не работает...будем чинить

    Хм... А у меня - работает. Только что проверял.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 12 июля 2012 12:31
    andkh:

    Bugor:

    хм... а 80 рублей банку подарить по-моему гораздо проще чем ногами в отделение топать

    Да я бы с радостью... Вот только нельзя больше максимума (т.е. 20 руб.) заплатить: "Извините. Попробуйте повторить операцию позже." Это первое, что я пробовал сделать, когда пришла в голову мысль про минимальный порог платежа.

    Cardhunter:

    именно такой порог и есть...

    Ииии?.. Какой выход-то? Как оплатить 20 рублей, чтобы не получить просрочку? Коллизия: платеж - не меньше 100, но при этом - не больше 20. Матеметического решения нет ;-)
    Повторю вопрос: поход ногами в отделение - поможет? Или у них будет та же проблема, и ситуация безвыходная?
    P.S. На всякий случай кидаю в личку номер счёта: через 2 дня уезжать, а тут такой косячок...
    P.P.S.

    Cardhunter:

    И на старуху)))))...ИБ не работает...будем чинить

    Хм... А у меня - работает. Только что проверял.

    Поход ногами поможет...для своих рублевых карт такое ограничение в ближайшее время снимем...
    Уже работает ИБ..починили

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 12 июля 2012 12:53
    Bugor:

    Cardhunter:

    Bugor:

    Cardhunter, не подскажете в течение какого времени, после получения карты в банке, появляется возможность её активировать в интернет-банкинге? карту получал вчера в минском отделении, в инет-банкинге пока висит статус "Изготовлена. Заберите карту в банке."

    сразу можете активировать...этот статус не влияет на активацию...

    тогда встречно - попытки активации наталкиваются на "У Вас нет карт для использования в системе, которые связаны с номером
    телефона. Пожалуйста, обратитесь в банк для добавления карт и повторите процедуру активации." карту заказывал через инет-банкинг, в анкете указан тот же номер телефона, на который заказываю код активации.

    Статус то не влияет , но карту и анкету не активируешь до тех пор пока не подключишь СМС банкинг !!!!!

    Сам на днях стал обладателем ВШ и Сберкарты . Когда получал на руки ТРИ раза переспросил - карта активирована ? деньги положить можно ? завтра пользоваться инетбанкингом смогу ?

    Получил ответ : да , все ОК. все остальное (услуги , смена пин-кода) сделаете через тырнет :shuffle:

    Но не тут то было :( .... в нете карт не вижу, активировать не могу и соответственно всем остальным пользоваться тоже. Хотя через кассу денежка на карты попала.
    Звоню 146 - там хорошая девушка мне объясняет - в инфокиоске или банкомате подключите услугу СМС банкинг и все будет ОК.
    Ладно поехал еще раз - подключил.... домой пришел думал пин-код через нет поменять - нет такой возможности :weep: Опять звоню 146 - грят вам прямая дорога в инфокиоск :bazar: - ну неужели сразу нельзя все объяснить толком ?????

    P.S. Когда позвонил в отделение где выдавали карты и спросил почему не предупреждают , что инет-банкинг не работает без СМС-банкинга - сказали , что это новшество всего неделю и не все сотрудники об этом знают.......

    Ну да ладно , надеюсь на дальнейшую работу без "косяков" :super:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 12 июля 2012 13:23

    ANDREWS, ВСЕГО НЕДЕЛЮ)))))))))...молодцы наши "продавцы"...

    я про СМС-банкинг и не упоминал даже...так как это априорная необходимость функционирования ИБ и в шапке темы об этом написано...и на сайте...

    Ну ПИН-код через Инет поменять мы пока не можем...мы вообще единственный банк который позволяет менять ПИН-код через банкоматы и киоски...

  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    21 год на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 12 июля 2012 13:37
    Cardhunter:

    я про СМС-банкинг и не упоминал даже...так как это априорная необходимость функционирования ИБ и в шапке темы об этом написано...и на сайте...

    мда... слона SMS-банкинг то я и не заметил...

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    14 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 12 июля 2012 13:37

    Кстати, на сайте фильтры для поиска устройств самообслуживания (банкоматы, инфокиоски) теперь работают не только в режиме списка, но и в режиме КАРТЫ...