Кстати, о температуре. В мороз батка почти не принимает заряд пока не прогреется. А пробеги, как правило, у большинства небольшие. Пару км на работу, пару - обратно. Потому и вылазят проблемы. У меня есть возможность на работе подкинуть зарядку. До работы меньше 5 км. Пока едешь акк холодный зарядка не идет. Приезжаю, подкидываю зарядку, под капотом от двигла расходится тепло, акк прогревается и ток зарядный начинает расти, затем по мере зарядки - падать. А шо ж делать тем, у кого нет возможности подзарядить.? Утром акк холодный, да и вечером, если машина стояла возле работы, тоже остывший. На мерсах даже ставили утеплители, типа шубы, для батарей. У меня где-то такая валяется. Но лучше всего под аккумулятор положить греющий коврик, типа пленки для теплого пола. В мороз, рекомендуется включить свет на некоторое время, чтоб аккумулятор проснулся, а потом уж заводить. Так лучше будет эту энергию пустить на нужные нам цели - подогрев акб. Я делал такой подогрев из подогреваек ручек мотоциклов, на алике баксов пять что-ли, уже с проводкой и выключателями. Правда не было нужды в использовании. При параллельном соединении довольно таки сильно греют. Т в помещении 20, на них под 80, вилка 60 град. На часок включил перед заводкой, желательно дистанционно(это сейчас не проблема), скушают один ампер, но батарейка скажет спасибо.
Подогревайки даже дешевле сейчас. Три бакса с доставкой.