Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 5 января 2016 13:57

    Есть золотая цифра: 24 градуса ниже нуля. Ниже этой температуры дизель заводится лучше бензина. При 24 градусах перестает образовываться смесь из бензина и воздуха. Грубо говоря, после этой температуры(именно в цилиндрах), с полоборота машину физически не заведешь. Если температура ниже, то заводка исключительно от разогрева от трения... В этом плане дизель рулит, абы не замерз только...

    Stupid Tracer
  • Zea Member
    офлайн
    Zea Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #924765

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 5 января 2016 14:37
    Steel_R@T:

    Есть золотая цифра: 24 градуса ниже нуля. Ниже этой температуры дизель заводится лучше бензина. При 24 градусах перестает образовываться смесь из бензина и воздуха. Грубо говоря, после этой температуры(именно в цилиндрах), с полоборота машину физически не заведешь. Если температура ниже, то заводка исключительно от разогрева от трения... В этом плане дизель рулит, абы не замерз только...

    ну если собераешься ездить на машине 666 лет, то обязательно соблюдай каждое правило))))) и не забывай мерять темпу))) а то мало ли)))

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 5 января 2016 14:49

    Steel_R@T, ай не занимайся ты ерундой, понятно что это твой хлеб и нужно чтобы все работало, но на пару дней придется потерпеть.

    Министерство добрых дел
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 5 января 2016 15:09
    Steel_R@T:

    Есть золотая цифра: 24 градуса ниже нуля. Ниже этой температуры дизель заводится лучше бензина. При 24 градусах перестает образовываться смесь из бензина и воздуха. Грубо говоря, после этой температуры(именно в цилиндрах), с полоборота машину физически не заведешь. Если температура ниже, то заводка исключительно от разогрева от трения... В этом плане дизель рулит, абы не замерз только...

    Откуда эта цифра? Можно как-то цифрами или формулами доказать эти магические "24 градуса"?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 5 января 2016 15:31
    Sanek2:

    Steel_R@T, ай не занимайся ты ерундой, понятно что это твой хлеб и нужно чтобы все работало, но на пару дней придется потерпеть.

    Да холодно в машине, остывает быстро, видимо отсутствие шумки сказывается...

    Добавлено спустя 20 секунд

    zemljak:

    Steel_R@T:

    Есть золотая цифра: 24 градуса ниже нуля. Ниже этой температуры дизель заводится лучше бензина. При 24 градусах перестает образовываться смесь из бензина и воздуха. Грубо говоря, после этой температуры(именно в цилиндрах), с полоборота машину физически не заведешь. Если температура ниже, то заводка исключительно от разогрева от трения... В этом плане дизель рулит, абы не замерз только...

    Откуда эта цифра? Можно как-то цифрами или формулами доказать эти магические "24 градуса"?

    Гугл :-?

    Stupid Tracer
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 5 января 2016 23:18

    ну придется термосы с чаем брать и штанишки с носочками потеплее одевать. ничего не поделать, такая у тебя работа. с шумкой машина тоже быстро остывает. Ходил в кино, когда приехал было 65 градусов антифриз, когда уезжал 15. При том что уже с термоса перекачался теплый.

    Министерство добрых дел
  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 января 2016 09:12 Редактировалось Oreh-offf, 1 раз.
    Steel_R@T:

    Есть золотая цифра: 24 градуса ниже нуля. Ниже этой температуры дизель заводится лучше бензина. При 24 градусах перестает образовываться смесь из бензина и воздуха. Грубо говоря, после этой температуры(именно в цилиндрах), с полоборота машину физически не заведешь. Если температура ниже, то заводка исключительно от разогрева от трения... В этом плане дизель рулит, абы не замерз только...

    Вот это феерично! :D Steel_R@T, прости, ты наверно неправильно выразился либо неправильно понял. :D
    ИМХО. Это не совсем так, точнее совсем не так! Если не будет смеси, а ведь в цилиндрах сгорает именно смесь (1:15 идеально, если я не ошибаюсь), то бензиновый двигатель вообще работать не будет. Как же летают зимой различные хеликоптеры да мелкие самолеты с поршневыми двигателями на 95-м бензине с практическим потолком в 3 000 м.,? Там градус гораздо ниже.
    А про заводку "от трения"...... ну тут уж совсем..... :D

    PS. Да, наверно многие не знают (не обращают внимание) бензины, так же как и дизельное топливо, тоже зимнее и летние.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 6 января 2016 09:24

    Oreh-offf, ну вот я тоже попросил человека подумать, привести аргументы. Но был послан (в гугл).

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 6 января 2016 10:48
    Oreh-offf:

    Steel_R@T:

    Есть золотая цифра: 24 градуса ниже нуля. Ниже этой температуры дизель заводится лучше бензина. При 24 градусах перестает образовываться смесь из бензина и воздуха. Грубо говоря, после этой температуры(именно в цилиндрах), с полоборота машину физически не заведешь. Если температура ниже, то заводка исключительно от разогрева от трения... В этом плане дизель рулит, абы не замерз только...

    Вот это феерично! :D Steel_R@T, прости, ты наверно неправильно выразился либо неправильно понял. :D
    ИМХО. Это не совсем так, точнее совсем не так! Если не будет смеси, а ведь в цилиндрах сгорает именно смесь (1:15 идеально, если я не ошибаюсь), то бензиновый двигатель вообще работать не будет. Как же летают зимой различные хеликоптеры да мелкие самолеты с поршневыми двигателями на 95-м бензине с практическим потолком в 3 000 м.,? Там градус гораздо ниже.
    А про заводку "от трения"...... ну тут уж совсем..... :D

    PS. Да, наверно многие не знают (не обращают внимание) бензины, так же как и дизельное топливо, тоже зимнее и летние.

    Тогда объясните с научной точки зрения почему новые авто при температурах ниже 30 гражусов отказываются заводится и это считается нормой?

    Stupid Tracer
  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 января 2016 11:43
    Steel_R@T:

    Oreh-offf:

    Steel_R@T:

    Есть золотая цифра: 24 градуса ниже нуля. Ниже этой температуры дизель заводится лучше бензина. При 24 градусах перестает образовываться смесь из бензина и воздуха. Грубо говоря, после этой температуры(именно в цилиндрах), с полоборота машину физически не заведешь. Если температура ниже, то заводка исключительно от разогрева от трения... В этом плане дизель рулит, абы не замерз только...

    Вот это феерично! :D Steel_R@T, прости, ты наверно неправильно выразился либо неправильно понял. :D
    ИМХО. Это не совсем так, точнее совсем не так! Если не будет смеси, а ведь в цилиндрах сгорает именно смесь (1:15 идеально, если я не ошибаюсь), то бензиновый двигатель вообще работать не будет. Как же летают зимой различные хеликоптеры да мелкие самолеты с поршневыми двигателями на 95-м бензине с практическим потолком в 3 000 м.,? Там градус гораздо ниже.
    А про заводку "от трения"...... ну тут уж совсем..... :D

    PS. Да, наверно многие не знают (не обращают внимание) бензины, так же как и дизельное топливо, тоже зимнее и летние.

    Тогда объясните с научной точки зрения почему новые авто при температурах ниже 30 гражусов отказываются заводится и это считается нормой?

    Несколько уточняющих вопросов. В инструкциях по эксплуатации автомобилей каких марок, моделей (производителей двигателей) четко указано то, что эксплуатация такого автомобиля при температуре ниже -30 градусов запрещена или какие либо еще ограничения по температурному режиму? Какие автомобили считаются новыми? Мы речь ведем о бензине.
    Пожалуйста конкретику! :)
    Твой ответ на первый вопрос - и есть мой ответ - производитель ограничил! Причины могут быть разные, но, думаю, только не топливо!
    Предварительно отвечу. Например автомобили нашей любимой марки продаются по всему миру. И, возможно, в страну с холодным климатом был привезен автомобиль выпущенный для рынков жарких стран. Другие настройки электроники, механизмов (наличие/отсутствие) и т.д.
    Потом странно слышать про новые автомобили! Ты считаешь что карбюраторные системы совершенней современных впрысков?
    Далее, некоторая логика в твоих словах есть. Иначе в паспорте на бензин, который содержит более 20-ти пунктов, не было бы обязательного параметра "Давление насыщенных паров" который исследуют для ЗИМНЕГО и ЛЕТНЕГО периодов.

    PS. Еще один из вариантов - даже новый автомобиль может быть неисправен. Брак. :)

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 6 января 2016 11:51

    Oreh-offf, люди пригоняют сюда машины из ОАЭ и вся работа по адаптации к нашему климату заключается в установке печки. Почитайте авторевю: у них на тестах все машины после 30 градусов начинают не заводится... И это бензинки...

    Stupid Tracer
  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 января 2016 12:19 Редактировалось Oreh-offf, 1 раз.
    Steel_R@T:

    Oreh-offf, люди пригоняют сюда машины из ОАЭ и вся работа по адаптации к нашему климату заключается в установке печки. Почитайте авторевю: у них на тестах все машины после 30 градусов начинают не заводится... И это бензинки...

    Вот! Момент истины!!!! :super: Сам ответил на свой вопрос!!!
    Я знаю эту тему. О LC идет речь? Специально не говорил. :D
    Какого черта машины произведенные для ОАЭ тащить в РФ, колхозить не пойми где и как печки. Потом ныть что не заводится! И винить в этом БЕНЗИН!!! При этом LC произведенные для РФ прекрасно ездят и не жалуются! И в тот и в тот залит одинаковый бензин.
    Для меня авторевю не истина! Для меня истина - ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ для конкретной модели, выпущеной ДЛЯ КОНКРЕТНОГО РЕГИОНА!!! Услышь меня! И если в ней четко указано - не эксплуатировать при температуре ниже -30, какого рожна это делать! Бензин тут непричем! :D

    PS. Привоз/покупка таких машин это чья то хитрожопость, и чья то жадность и глупость. Деньги одним словом.

  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 6 января 2016 13:23
    Steel_R@T:

    Oreh-offf, люди пригоняют сюда машины из ОАЭ и вся работа по адаптации к нашему климату заключается в установке печки. Почитайте авторевю: у них на тестах все машины после 30 градусов начинают не заводится... И это бензинки...

    Потому что там нет термостатов в оаэ. И в сингапурах всяких тоже. Там по большому кругу мотает охлаждайку. Вот они на наших морозах херово и заводятся. А так то при нормальном аккуме и свечах бензинка и при -50 заведется. Лишь бы масло не околело :)

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 января 2016 13:30 Редактировалось Oreh-offf, 1 раз.
    Solromka:

    Steel_R@T:

    Oreh-offf, люди пригоняют сюда машины из ОАЭ и вся работа по адаптации к нашему климату заключается в установке печки. Почитайте авторевю: у них на тестах все машины после 30 градусов начинают не заводится... И это бензинки...

    Потому что там нет термостатов в оаэ. И в сингапурах всяких тоже. Там по большому кругу мотает охлаждайку. Вот они на наших морозах херово и заводятся. А так то при нормальном аккуме и свечах бензинка и при -50 заведется. Лишь бы масло не околело :)

    :super: Так о том и речь! Там не только печки и термостаты, там еще очень много чего и в настройках и в электронике/электрике и т.д. Привести такую машину в надлежащее состояние для северного климата не в заводских условиях, имхо, нереально :D

    Почитайте жж Лебедева, где он на FJC по северам гонял. Вроде по мотору там проблем не было.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 6 января 2016 13:32

    Окей, логаны и разные бюджетники на температурах "за 30" отказываются заводится, яркий пример дрома при заводке гранты в минус сорок :molotok:

    Stupid Tracer
  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 января 2016 14:30

    Steel_R@T, :D это все частные случаи! В наступившие морозы на обочинах дорог стояли дизеля! Но я НЕ утверждаю то, что дизель неприспособен к эксплуатации при -20. Мне, согласно твоим утверждениям, странно то, что при -24 бензиновые автомобили вообще заводились! :-? Даже не странно, это мягко говоря, бред!
    По твоим аргументам. Если производитель автомобиля разрешает эксплуатацию при определенных условиях - автомобиль должен работать! Будь то бензин, будь то дизель! Если происходит отказ, значит автомобиль неисправен или нарушены нормы эксплуатации - масло, ОЖ, АКБ, свечи, НЕ качественное топливо, топливо не по сезону, провода, катушки, форсунки, "очумелые ручки", неправильная расконсервация и т.д. т.п.... Причин масса! И, повторюсь все это может быть в новом авто.

    Давай заканчивать! Ты не предоставил ни одного аргумента, который я просил. А именно - инструкцию по эксплуатации. Все остальное ОБС. :beer:

  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 6 января 2016 15:28
    Steel_R@T:

    Окей, логаны и разные бюджетники на температурах "за 30" отказываются заводится, яркий пример дрома при заводке гранты в минус сорок :molotok:

    Ну дык разве ж то машины? :) Почему везде в афгане и всяких подобных странах одни тойоты? Потому что они единственные кто выживает там.
    Я как-то давненько читал рассказ в "За рулем" механика гаража посольства РФ в афгане. Так он рассказывал, что было много машин от мерсов до ниссанов, и все жили ровно год и помирали по мотору. Потому как песчаные бури и перепады чуть ли не от -50 до +50. Потом купили тойоты карины е. Ездили на них практически ничего не меняя. Даже уже когда масла не было нормального лили веретенку! И на этих тойотах они с афгана выехали после прихода к власти талибов.
    Поэтому то, что не заводятся логаны, солярисы и калины не удивлен - они и не должны ездить :)

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    И намедни смотрел по рашн тревел гайд репортаж из монголии. Обратил внимание, что на улицах одни тойоты и процентов 90 из них ПРИУСЫ!

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 6 января 2016 15:53
    Solromka:

    И намедни смотрел по рашн тревел гайд репортаж из монголии. Обратил внимание, что на улицах одни тойоты и процентов 90 из них ПРИУСЫ!

    совпало, местный приус-клуб сходку делал :D
    Кстати, Роман, вопрос к тебе, в Вэне батарея между передних сидений... зимой её как-то греет тепло которое по воздуховодам идет к ногам задних пассажиров?

  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 6 января 2016 16:10

    В американском вэне батарея сзади как у всех приусов. У европейсских вэнов она между сидениями и за счет этого дополнительный ряд сидений сделан сзади. И там у европеидов вроде как батарея другого типа. Литий полимерная вроде....

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 6 января 2016 16:16

    Solromka, чем отличается бензинка того же рено от тойоты? Один и тот же принцип работы... Но я думаю, живущие в Сибири не дураки, что машины на ночь не глушат и оставляют работать на ночь. Если б машины эти заводились в минуса, то не работали б они всю ночь :-?

    Stupid Tracer