Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 13 ноября 2016 21:21

    Если кто-то хочет купить новый Поло в хорошей комплектации, то могу кое-что подсказать, по поводу того, где лучше купить. В личку.

    + 375 29 2706154
  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 13 ноября 2016 21:42

    Отзовитесь кто брал авто в лизинг, прислали на почту договор и вот засмущал меня пункт про уплату аванса ''В случае, если в соответствии с валютным законодательством исполнение обязательств Лизингополучателя как поручителя в иностранной валюте, в которой были уплачены денежные средства по Договору на приобретение, не допускается, исполнение производится в белорусских рублях по курсу Национального банка Республики Беларусь на дату платежа, увеличенному на 2 (два) процента.''
    Кто брал через А- лизинг подскажите что аванс платили по курсу НБ +2%?
    Завтра буду разговаривать с конторой, и вообще когечно пункт что они в одностороннем порядке курс пересчета могут менять(((( стрёмно что-то

  • Pullls Member
    офлайн
    Pullls Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #729159

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 14 ноября 2016 09:32
    Вжик:

    Отзовитесь кто брал авто в лизинг, прислали на почту договор и вот засмущал меня пункт про уплату аванса ''В случае, если в соответствии с валютным законодательством исполнение обязательств Лизингополучателя как поручителя в иностранной валюте, в которой были уплачены денежные средства по Договору на приобретение, не допускается, исполнение производится в белорусских рублях по курсу Национального банка Республики Беларусь на дату платежа, увеличенному на 2 (два) процента.''
    Кто брал через А- лизинг подскажите что аванс платили по курсу НБ +2%?
    Завтра буду разговаривать с конторой, и вообще когечно пункт что они в одностороннем порядке курс пересчета могут менять(((( стрёмно что-то

    Брал в лизинг в риетуму лизинг. По расчетам получилось дешевле чем в актив лизинг. Также там нету никаких +2% к курсу, платите ровно ту сумму по курсу НБРБ на день оплаты, которая прописана в договоре.

  • Nikalaus87 Member
    офлайн
    Nikalaus87 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #539372

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 14 ноября 2016 12:20 Редактировалось Nikalaus87, 1 раз.
    Вжик:

    Отзовитесь кто брал авто в лизинг, прислали на почту договор и вот засмущал меня пункт про уплату аванса ''В случае, если в соответствии с валютным законодательством исполнение обязательств Лизингополучателя как поручителя в иностранной валюте, в которой были уплачены денежные средства по Договору на приобретение, не допускается, исполнение производится в белорусских рублях по курсу Национального банка Республики Беларусь на дату платежа, увеличенному на 2 (два) процента.''
    Кто брал через А- лизинг подскажите что аванс платили по курсу НБ +2%?
    Завтра буду разговаривать с конторой, и вообще когечно пункт что они в одностороннем порядке курс пересчета могут менять(((( стрёмно что-то

    Брал polo в конце октября в а-лизинг на 2 года, на рассрочку не хватило размера з/п, платил аванс как прописано в договоре, по курсу нбрб на день оплаты, без всяких доп процентов.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 14 ноября 2016 12:32 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    Pullls,
    Пункт 1.4. Размер авансового платежа оплачиваемого Арендатором.
    Т.е. эту сумму(пункт 1.4.) будете оплачивать при оплате аванса.
    Далее, берете калькулятор, смотрите, перепроверяете на всякий случай, Приложение2 График лизинговых платежей к договору такому-то финансовой аренды(лизинга) от такого-то числа.
    Если все соответствует, значит 2℅ какая-то херня.
    Звоните в Риетуму лизинг и уточняйте что за на.

  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 14 ноября 2016 12:39

    Nikalaus87, подскажите как процесс проходил и где? вы ездили в офис к лизингодателю или все в салоне проходило. посмотрели авто полтом подписали или как?

  • Nikalaus87 Member
    офлайн
    Nikalaus87 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #539372

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 14 ноября 2016 19:11
    Вжик:

    Nikalaus87, подскажите как процесс проходил и где? вы ездили в офис к лизингодателю или все в салоне проходило. посмотрели авто полтом подписали или как?

    Я сам с Бреста, был на сессии в Минске, с собой взял справку о з/п за последние 6-ть месяцев. До поездки в Минск позвонил в салон, меня интересовал Polo Allstar + Hotstar (присмотрел на сайте), мне сказали, что машина произведена как пару дней, будет отгружена под конкретного покупателя. По приезду в Минск, пришел в салон Атлант-М Уручье, побеседовал по машине с менеджером, написал у представителя лизинговой компании (прямо в салоне) заявление на проверку кредитной истории. Одновременно менеджер заказала интересующий меня автомобиль в России. Через пару дней прямо в салоне согласовали с представителем лизинговой компании график платежей, подписал документы на лизинг (договор и т.д.), а затем через дня два как привезли с России машину, когда ее забирал подписал остальные документы, сперва у представителя лизинговой компании, затем и у менеджера по продажам, (перечислять документы смысла нет, т.к. их было много). Можно было сделать все побыстрее, мне пришлось подстраиваться под учебу, не каждый день мог выбраться. PS Большое спасибо менеджеру Атлант-М - Ирине, и менеджеру по продажам А-Лизинг - Ярославу, машиной очень доволен.

  • Георгич Member
    офлайн
    Георгич Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #211151

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 14 ноября 2016 19:43

    То-же покупал all star+hotstar+diesanstar у Ирины и Ярослава. Все доступно и понятно объяснили.
    Кстати машинкой доволен. Просто новый автомобиль под конкретные задачи.

  • SellGolf Member
    офлайн
    SellGolf Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #1855788

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 14 ноября 2016 20:53 Редактировалось SellGolf, 1 раз.

    владельцы и знающие. Встретил одного знакомого, тоже поло он взял, зимой ещё. Он на 2000 сделал нулевое ТО. Т.е. поменял масло и масл-фильтр. Кто что скажет по поводу эффекта от данной процедуры? Я б сделал, но я хочу купить пакет

    Сервисный контракт 3 ТО

    , а его надо покупать до первого обслуживания. Уже скоро тыщщу наезжу, а денег пока нет на пакет ТО. Вот сижу голову ломаю.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 14 ноября 2016 23:08
    SellGolf:

    владельцы и знающие. Встретил одного знакомого, тоже поло он взял, зимой ещё. Он на 2000 сделал нулевое ТО. Т.е. поменял масло и масл-фильтр. Кто что скажет по поводу эффекта от данной процедуры? Я б сделал, но я хочу купить пакет

    Сервисный контракт 3 ТО

    , а его надо покупать до первого обслуживания. Уже скоро тыщщу наезжу, а денег пока нет на пакет ТО. Вот сижу голову ломаю.

    А разве обязательно его сразу покупать ?

  • SellGolf Member
    офлайн
    SellGolf Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #1855788

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 15 ноября 2016 00:05
    speedline:

    А разве обязательно его сразу покупать ?

    нет. главное до первого ТО.

  • konstantinof Senior Member
    офлайн
    konstantinof Senior Member

    3849

    18 лет на сайте
    пользователь #65867

    Профиль
    Написать сообщение

    3849
    # 15 ноября 2016 10:03

    Ребят, а уровень масла на CWVA должен быть по середине рифленой поверхности на щупе?

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 15 ноября 2016 10:03 Редактировалось chirv, 1 раз.
    SellGolf:

    , а его надо покупать до первого обслуживания. Уже скоро тыщщу наезжу, а денег пока нет на пакет ТО. Вот сижу голову ломаю.

    меньше ломайте голову - больше катайтесь и получайте удовольствие), ТО не обязательно, появятся деньги - можете сделать для успокоения души, я тоже собираюсь сделать дополнительное ТО - только масло и масляный фильтр - для успокоения души на 3-4 тыс. км (примерно к этому пробегу детали двигателя притираются и хотелось бы удалить лишний шлак - возможный - из двигателя)

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    SellGolf:

    нет. главное до первого ТО

    вы точно спрашивали? ТО ноль это не ТО вообще - просто замена масла и фильтра по желанию клиента.... как установка доп. оптицый или покупка шин...

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд

    konstantinof:

    Ребят, а уровень масла на CWVA должен быть по середине рифленой поверхности на щупе?

    думаю - это просто показатель, что до минимальной отметке половина и до максимальной то же (можно долить) - чем щуп CWVA отличается от щупов других двигателей?

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 15 ноября 2016 12:19 Редактировалось vladlem89, 4 раз(а).

    Тут подняли вопрос про пакет с ТО. Заинтересовался. нашел цены на сайте А если вообще выгода этого пакета?

    Пока на вскидку прикинул, что невыгодно. Это при условии, что Вы откажетесь менять на ТО1 салонные фильтр, к примеру, и поменяете только масло и масляный фильтр.

  • Weed. Member
    офлайн
    Weed. Member

    160

    9 лет на сайте
    пользователь #1682490

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 15 ноября 2016 13:46

    Пришла зима и колодки передние слегка запищали , на долго это или к весне пройдет?)

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 15 ноября 2016 14:16
    Weed.:

    Пришла зима и колодки передние слегка запищали , на долго это или к весне пройдет?)

    C некотороми колодками от TRW бывает такая проблема. Обычно не проходит)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 15 ноября 2016 14:39

    Решил написать небольшой отчет о покупки своего авто , может кому пригодится мой опыт:
    Как ранее писал на форуме продал свой Поло комфорт 2012 в "хорошие руки" с целью заменить на новый авто, поначалу хотел взять равон джентру(она же шеви лачети) из Автогермеса (Москва) на автомате - авто 2015 г. в. в сентябре стоило 8500 со всеми налогами. Но продав авто 9 октября и позвонив в этот же день в салон узнал об октябрьском подорожании Равона и сейчас эта комплектация стоит - http://ravon.ru/ravon-gentra/equipment 659 000 рос. руб. (а стоила 519 000). естественно за такую цену он не нужен.
    На ТД Ждановичи присмотрелся к Ладе Весте (9000) осмотрел, проехался - понравилась, дал задаток, (воскресенье) договорился купить и оформить в пятницу..... но в четверг авто стало биться по Российской базе как залоговая (раньше не билась!!!) забрал задаток со скандалом и решил на Ждановичи и Малиновку НИ НАГОЙ - слишком высок риск ради экономии 800-1200 у.е.
    Далее стал присматриваться к салонам ОД в Минске и параллельно зарезервировал Весту ММ в Мажоре (Москва) поставка в середине ноября. Посмотрел Логана с новым ниссановским мотором 113 л.с и 301 - логан не очень понравился (не мое), машина не драйвовая, бюджетность прет, 301 - очень понравилась по двигателю, коробке, подвеске - авто для водителя, но НЕТУ ИЗОФИК!!! (даже за доплату - детское сиденье - Сайбекс - у сынишки только с изофиксом), и за цвет доплата 250 евро в итоге авто становилось за 11 200 долл - зато выгодные условия рассрочки не зависимо от суммы аванса.
    Далее решил сделать паузу.... главным образом из-за непоняток с курсом рос. рубля (а следовательно и доллара). Поставку заказанной Весты перенесли на конец декабря и я снял бронь.
    В конце октября моей жене и мне уже стало ходить пешком напряжно, и покупка авто, что называется уже назрела совсем, из вариантов: 1 логан 113 л.с в Солигорске (черный) за 18700 ( 9900 дол), 11200 дол. Пыжик 301 и 10500-10800 поло комфорт(110) и альстар(90) из наличия, решили остановится на поло.
    Альстар сразу понравился всем по салону. В наличии в прайсе нашелся только альстар оранжевый 90 л.с. без доп.пакетов и белый 90 л.с с хот старом, оранжевый цвет понравился ВСЕМ. Про свое отношение к подогреву стекла и климату я уже писал, а подогрев сидений я с легкостью поменял на понравившейся цвет, еще можно было взять черный или бежевый комфорт, но черный был на кордианте и без задних стекол на вод. двери, а бежевый на 200 у.е дороже, что я теряю по отношению к альстару – 20 л.с в мозгах на диапазоне 4250-6000 (очень мало используемом – только при гонках и тяжелых обгонах) , но и это «лечится», а за те же 200 у.е можно вообще чипануться на 125 л.с., еще теряю задние дисковые тормоза, но к тормозам от старого поло у меня нет НИКАКИХ претензий, они меня полностью УСТРАИВАЮТ, и все тот же подогрев сидений (уже смирился что его не будет) К тому же у меня был сильвер лиф и менять бежевый на бежевый не хотелось.
    В итоге 28 октября я стал обладателем оранжевого альстара, с учетом торга стал он мне 10 410 и курса, из них 1200 оформил в кредит в салоне, погасить думаю за 4-6 мес, потеряю максимум 70 дол. В салоне - поскольку кредит - сразу впарили КАСКО на год в 2 платежа (всего 366 в год). Но поскольку машина стала до 20 000 бел. р. в банке оформили кредитный договор без КАСКО. Я вернулся в салон и «пообщавшись вежливо» с менеджерами по страхованию вернул полис и деньги.
    Принимал авто минут 40, может час, менеджер терпеливо ждал (придраться было не к чему, а хотелось….На Весте косяки были), выехав из салона заправил бак 98, решил на первой 1000-1500 км пройти на нем (на лючке 95(92), в справке завода для ГАИ черным по белому – бензин от 95 и выше).
    Теперь я уже проехал 1200 км и составил свое мнение по отношения к дорестайленговому поло 2012 г.в.
    Что понравилось:
    - руль)))) ключи - вообще салон альстара и его плюшки.
    - двигатель и длинная коробка гораздо лучше, стараюсь не крутить пока двигатель больше 3500 об. но этого хватает для динамичной езды – авто по поведению вообще другой, при динамичных разгонах с длинной коробкой – нет рывков при переключениях – все быстро, плавно, спокойно, на CNFA динамичный режим получался немного рваным, жена сказала что я стал ездить спокойнее, не так нервно, (я езжу так же, как привык)
    - подвеска более сбитая (может просто новая, но говорят пружины другие)
    -шины Пирелли – хорошее лето – при 120-130 (больше пока не давал) их не слышно вообще, прямую держат хорошо - мягкие, при минус 2-3 градуса вели себя на асфальте гораздо лучше, чем зимний Мишлен на старом авто и Сава S3+ на новом.
    - светодиодные огни и ДХО
    -Главное – шум в салоне и общий акустический комфорт – на 120 можно тихо спокойно разговаривать,
    Что не понравилось:
    -Зеркала боковые – они меньше чем в комфорте и ГОРАЗДО меньше чем в Весте, Логане, складывание и повторители это приятно, но свою непосредственную функцию – они выполняют ХУЖЕ!
    -Отношение ОД в 2012 и в 2016 не знаю как ВАГ, но Атлант-М (Сухарево) уже не тот….
    Подарили кружку и брелок и то потому, что я напомнил менеджеру про это.
    Общая компетенция всех сотрудников снизилась (ОК – Атланта – работаете не очень). Начальники отделов только адекватные. Что продаж, что финансового, что сервиса….
    - Заводские штамповки – на шиномонтаже навесили грузиков грамм 150 наверно на одно колесо, на остальные 30-60 грамм , (причем с завода с шинами пирели то же было навешано порядком), на поло 2012 г. грузики были 5-30 грамм не больше на колесо.
    -Заводские колпаки, их видимо следует дополнительно закрепить стяжками, на поло 2012 этого не требовалось – крепление было проще удобнее в монтаже и надежнее ( 80т. км не слетали, поездку в Грузию выдержали)… Может кто хочет поменяться? ….))))
    - колодки попискивают иногда, на дорестайленге этого не было, но судя по налету на колпаках они стали мягче, а это хорошо – диск жрать не будут. (на дорестайлинге были жесткие, ходили 60-80 тыс, но жрали диск)
    Ну вот пожалуй пока все, пока…
    Теперь о бензине, после 1100 залил 95 –двигатель стал шумнее, появился слабый гортанный звук – будто глушитель прогорел, но гораздо слабее, акустический комфорт снизился, динамика снизилась не значительно – разница меньше чем с CNFA однозначно.
    Авто нравится – покупкой и выбором доволен. Не ТСИ конечно, но на 10500 дол. едет круто.
    Кто говорит машина вялая – вы или дизелисты бывшие или водить не умеете, посмотрите на график крутящего момента, выбирайте правильные обороты и передачу, а если вы тошните 90 на 5 (1900 об), а потом решаете обогнать фуру на этой же передаче и говорите машина тупая – то лучше купите обратно дизель, ну или берите ТСИ.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 15 ноября 2016 16:07 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    chirv,
    Ни гвоздя - ни жезла!
    Сам брал комфортлайн, 110 л.с. + пакет комфорт. Выбором доволен.

    chirv:

    стараюсь не крутить пока двигатель больше 3500 об.

    Я до 1500км крутил максимум до 2000-2200 об.

    Сейчас уже думаю о нулевом ТО на 2000км. Соответственно затем в 14000-15000км первое ТО, в итоге пробег будет не более 12000-13000км от замены масла.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 15 ноября 2016 16:27
    abelyavscky2010:

    Ни гвоздя - ни жезла!

    Спасибо, взаимно)

    abelyavscky2010:

    Я до 1500км крутил максимум до 2000-2200 об.

    так это в натяг, что тоже не айс.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 15 ноября 2016 16:31
    chirv:

    так это в натяг, что тоже не айс.

    Да нет, норм, пока один катаюсь, пустой. Да и хз, у меня 110л.с., у вас 90л.с., думаю отличие, хоть немного, но будет.