Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 9 ноября 2016 14:12

    chirv, много экспериментировал, не один бак изъездил на разных типах. По CFNA не скажу ничего, не было опыта... А там по паспорту разве 98?

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 9 ноября 2016 14:15 Редактировалось Mr-Serega, 1 раз.
    chirv:

    G-power 98 ГПН, авто груженое багажем с 4 чел в салоне и постоянно работающем компрессором кондиционера (на улице +27- +33 град) уверенно разгонялось до 160-165 км/час на обгонах.

    160-165 - --- хорошо так "подсыпали" :o
    ... главное - поло не подвел! :super:
    п.с. мне машиН очень нравится - сейчас, когда похолодало, едешь как белый человек, - тепленько, уютненько.. :D

  • maxval Member
    офлайн
    maxval Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #165468

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 9 ноября 2016 14:45
    Mr. Serge:

    [
    п.с. мне машиН очень нравится - сейчас, когда похолодало, едешь как белый человек, - тепленько, уютненько.. :D

    В предыдущей машине в комплектации не было "печки"?

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 9 ноября 2016 15:06
    maxval:

    В предыдущей машине в комплектации не было "печки"?

    :super:

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 ноября 2016 16:18 Редактировалось speedline, 2 раз(а).
    chirv:

    авто груженое багажем с 4 чел в салоне и постоянно работающем компрессором кондиционера (на улице +27- +33 град) уверенно разгонялось до 160-165 км/час на обгонах.

    Очередная сказка. Это бюджетная машина и 110л.с.
    Он пустой с 1 водителем после 130км/ч тупой до ужаса. А у вас целый багажник и 4 человека и уверенно разгоняется, еще и обгоняли кого-то по дороге :lol:
    Это ваш первый автомобиль ? Тогда еще понятно.

  • Ma9koffski Member
    офлайн
    Ma9koffski Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #280569

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 9 ноября 2016 16:38
    speedline:

    chirv:

    авто груженое багажем с 4 чел в салоне и постоянно работающем компрессором кондиционера (на улице +27- +33 град) уверенно разгонялось до 160-165 км/час на обгонах.

    Очередная сказка. Это бюджетная машина и 110л.с.
    Он пустой с 1 водителем после 130км/ч тупой до ужаса. А у вас целый багажник и 4 человека и уверенно разгоняется, еще и обгоняли кого-то по дороге :lol:
    Это ваш первый автомобиль ? Тогда еще понятно.

    С разрешения вставлю 5 копеек. Имхо. После дизельного турана (2.0 136 л.с.) (конечно не корректное сравнение, но всё же) поло на ручке и 110 лс - просто улитка. Машина еле-еле ехала во Львов, когда в машине было 5 человек(опережение/обгон). Обгон (даже если один за рулём) - только после супер детального обзора горизонта :) Гонщик из меня нулевой, но запас хода должен быть всё же для различных манёвров.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 ноября 2016 17:19
    Ma9koffski:

    speedline:

    chirv:

    авто груженое багажем с 4 чел в салоне и постоянно работающем компрессором кондиционера (на улице +27- +33 град) уверенно разгонялось до 160-165 км/час на обгонах.

    Очередная сказка. Это бюджетная машина и 110л.с.
    Он пустой с 1 водителем после 130км/ч тупой до ужаса. А у вас целый багажник и 4 человека и уверенно разгоняется, еще и обгоняли кого-то по дороге :lol:
    Это ваш первый автомобиль ? Тогда еще понятно.

    С разрешения вставлю 5 копеек. Имхо. После дизельного турана (2.0 136 л.с.) (конечно не корректное сравнение, но всё же) поло на ручке и 110 лс - просто улитка. Машина еле-еле ехала во Львов, когда в машине было 5 человек(опережение/обгон). Обгон (даже если один за рулём) - только после супер детального обзора горизонта :) Гонщик из меня нулевой, но запас хода должен быть всё же для различных манёвров.

    Ну вот, здравое мнение.
    ps: сама машина нормальная, вопросов нету. Но, это бюджетная машина. Передвигаться из пункта А, в пункт В. Сел и поехал. А то почитаешь некоторых, такое ощущение что пишут про мерседес. Тихо, комфортно, плавно, сидения ничем не хуже, чем у мерседеса, расход в городе 3 литра и т.д. А иногда вообще про какой-то гоночный болид, 4 человека, полный багажник, 160км/ч на обгонах :D

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 9 ноября 2016 17:21

    speedline, Ma9koffski, вы просто не залили 98 бензин :rotate:

  • voskresla Member
    офлайн
    voskresla Member

    111

    10 лет на сайте
    пользователь #938521

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 9 ноября 2016 18:30

    На форуме наткнулись на сообщение, что на polo sedan припокупке у офф диллера у некоторых ребят не стояли заглушки в порогах, кто нибудь вообще в курсе про это? И хотелось бы услышать мнение о тех же брызговиках и прочих аксессуарах, насколько все это актуально?

  • SellGolf Member
    офлайн
    SellGolf Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #1855788

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 9 ноября 2016 19:03
    voskresla:

    заглушки в порогах

    а это ещё что такое???

  • voskresla Member
    офлайн
    voskresla Member

    111

    10 лет на сайте
    пользователь #938521

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 9 ноября 2016 19:19
    SellGolf:

    voskresla:

    заглушки в порогах

    а это ещё что такое???

    Исходя из того, что удалось нагуглить, вот https://www.drive2.ru/l/10087365/

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 ноября 2016 19:26
    voskresla:

    SellGolf:

    voskresla:

    заглушки в порогах

    а это ещё что такое???

    Исходя из того, что удалось нагуглить, вот https://www.drive2.ru/l/10087365/

    Нагуглить то нагуглили, а почему не почитали то что нагуглили ? :) Там есть ответы на ваши вопросы.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 9 ноября 2016 19:33
    speedline:

    Очередная сказка. Это бюджетная машина и 110л.с.

    ехали вместе с А6 2,4 170 л.с (товарищ) так что у меня свидетели есть))) недостатка в мощности я не ощущал, а на горной дороге вообще шикарно по серпантину, но в горах только 98!

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Ma9koffski:

    Обгон (даже если один за рулём) - только после супер детального обзора горизонта Гонщик из меня нулево

    обгон на пятой или 4?

  • voskresla Member
    офлайн
    voskresla Member

    111

    10 лет на сайте
    пользователь #938521

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 9 ноября 2016 19:35

    speedline, вторая часть вопроса ещё актуальна, а в комментариях к чему то толковому там не пришли) так все же для чего отверстия? Они должны быть открыты?

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 9 ноября 2016 19:37
    speedline:

    Он пустой с 1 водителем после 130км/ч тупой до ужаса

    со 130 это около 3000 оборотов он только начинает разгонятся на пятой, до 130 разгон на четвертой, иначе беда - это не дизель и не тси

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    speedline:

    расход в городе 3 литра и т.д

    я тоже частенько слышу, но у меня средний 7,5 смешанный, при динамичной езде., что на старом , что уже на новом двигле , по трассе (если однополоска) редко ниже 7 опускается.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Хотя когда специально задался целью экономить, получил 4,2 л/ смешанного на резине мишлен зимней.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 9 ноября 2016 19:49
    Ma9koffski:

    поло на ручке и 110 лс - просто улитка.

    Для РБ более чем достаточно,для России, да, слабоват, но это смотря как ручкой кпп работать :)

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 ноября 2016 19:53
    voskresla:

    speedline, вторая часть вопроса ещё актуальна, а в комментариях к чему то толковому там не пришли) так все же для чего отверстия? Они должны быть открыты?

    Исходя из того, что там написано, заглушек по заводу ни у кого нету. Моя на работе стоит, я бы посмотрел.
    Защиту надо поставить, но это можно и потом. Брызговики личное дело каждого. Я бы не ставил, неудобно парковаться впритык.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 9 ноября 2016 20:30
    speedline:

    Я бы не ставил, неудобно парковаться впритык

    с бызговиками от новлайна парковался очень часто задними колесами до бардюра- пока не упрусь - все отлично.

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    voskresla:

    Исходя из того, что удалось нагуглить, вот https://www.drive2.ru/l/10087365/

    у меня на старом не было никаих заглушек, а с чего вы взяли что они там должны быть?

  • havron Junior Member
    офлайн
    havron Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #867011

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 9 ноября 2016 20:36

    Ставил заглушки на пороги в декабре прошлого года. Летом снимал и смотрел: внутри было сухо и чисто. На школе рапид такие заглушки стоят с завода.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 9 ноября 2016 20:40
    Ma9koffski:

    После дизельного турана (2.0 136 л.с.)

    у бати 2.2 НДИ 131 л.с есть с чем сравнивать, дизель приятен только до 3 тыс оборотов, у бензинки с 3,5 только начинается "новая жизнь"