Народ, как поступать в таких ситуациях?
Делала заказ дней 5 назад. Заказывала свиную шею (Пуховичи). Открыла только сегодня. После вскрытия упаковки выяснилось, что никакая это не шея, а не пойми что. Кусок Т-образный (хз, как еще объяснить), похож больше на пашину, весь в тонких пленках, но мясо само мягкое. Ясно одно - не шея это, хотя на упаковке написано обратное. Но больше у меня ничего не было, поэтому пришлось готовить это. Тушение мясо, конечно же, не улучшило. Жесткое получилось, как резина.
Обычно делаешь претензию, без вопросов забирают некондицию и привозят новое. Но, во-первых, уже прошло время и претензию на сайте нельзя написать, только отзыв о товаре. Во-вторых, это говно пришлось готовить, ибо ничего другого в доме не было. Я так понимаю, что в таком случае мне не светит никакой компенсации, даже если бы я видео сняла? В идеале хотелось бы остаться при своих, ибо это обман и мошенничество - продавать более низший сорт мяса под видом нормального да еще и укладывать его так, что никогда не догадаешься что подсунули.