Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 февраля 2009 11:16

    SMaster, есть такая ТТХ авто - выкат с определеной скорости по полной остановки. Затести

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 23 февраля 2009 11:19

    SMaster, тормоза давно проверял? цилиндрики в суппортах могут подклинивать, тогда диски будут теплые после езды по трассе

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 23 февраля 2009 11:34
    snusmumer:

    SMaster, тормоза давно проверял? цилиндрики в суппортах могут подклинивать, тогда диски будут теплые после езды по трассе

    передние колодки менял примерно весной-летом 2008-го. Задние - 2 недели назад. Диски руками не лапаю, уж больно они грязные сейчас, но придется. Сколько должна катиться машина например со скорости 40 кмч? как поточнее измерить? ведь на спидометре у меня минимум сотни метров.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 23 февраля 2009 11:57

    Диски руками не лапаю, уж больно они грязные сейчас

    они должны быть чистые потому что тормозные

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 23 февраля 2009 12:12
    snusmumer:

    они должны быть чистые потому что тормозные

    я имел ввиду что пока доберешься до них после остановки вымажешься, об колпаки, диски или колеса "гафном" вокруг них... рабочая поверхность чистая (об которую накладки трутся).

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 23 февраля 2009 19:39
    SMaster:

    Насколько сильно влияют на расход по трассе трение в колесах? Когда мое авто подняли на подъемнике я попробовал пальцем раскрутить колесо - крутятся тяжело. Перестаешь крутить - быстро останавливаются: например если пальцем за секунду сделал пол оборота а потом отпустил, то оборот по инерции колесо уже не делает.

    С пальцами убил на месте! :lol: Чуть в кресле смерть не принял. :wink:

    SMaster, ты перед подъемником тормозил или нет? Скорее всего тормозил. А чтобы колодки до конца раздвинулись, надо колесо не пальцами крутить, а метров 10-20, а то и боле, проехать. :shuffle:

    Ну цилиндрики и др. тоже могут быть, но это уже потология - ее лечить надо.

    SMaster, так что по поводу кручения колеса пальцами не заморачивайся, так как сие не показатель аще, если тока колесо не колом стоит. :wink:

    Вах!
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 23 февраля 2009 23:52

    какой РЕАЛЬНЫЙ расход будет на E32 - 730 и 740 ? .. где-то 88-91 гг.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 февраля 2009 09:27

    Selen69, вообще-то должно колесо свободно крутится, а по описанию явно клинят тормоза. Т.е. не смертельно еще раз пальцем можно крутить, но тем не менее клинят, раз колесо почти мгновенно останавливается. С другой стороны если речь про задние колеса, то там по описанию всего 2 недели назад колодки сменили, значит для старой машины вполне закономерный результат. Поездит месяцок-другой колодки нормально притрутся и перестанит клинить. Я когда на своей первой старой авто сменил диски с колодками, то первую неделю тормоза реально подклинивали, диски всегда теплые и чуть не горячие были, хотя до замены диски ледяные после трассы были. После месяца езды все устаканилось и стало работать штатно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 24 февраля 2009 09:29
    Selen69:

    С пальцами убил на месте! Чуть в кресле смерть не принял.

    целый день никто не смеялся и на тебе... а вообще говорят что смех полезен для здоровья (если не до смерти конечно). Так что на здоровье :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 24 февраля 2009 10:16

    Так что на здоровье

    ну как грицца пешы исчо!:D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 24 февраля 2009 19:06
    SMaster:


    целый день никто не смеялся и на тебе... а вообще говорят что смех полезен для здоровья (если не до смерти конечно). Так что на здоровье

    Дак я не со зла :beer: Как-то оч серьезно ты этим вопросом озаботился, покрутив колесо пальцам. Вот и повеселило :shuffle:

    Просто сам лично неоднократно убеждался в том, что кручение пальцами оч мало о чем свидетельствует, если тока колесо конкретно не клинит. Можешь в день несколько раз поднять афтос на подъемник и крутнуть каждый раз одно и то же колесо, а крутиться оно может каждый раз по разному :-?

    Что касаемо нагрева, то один раз столкнулся с загадкой: именно на зимненй резине каждую зиму на новой машине порой оч сильно (более 100 градусов однозначно) грелось левое заднее колесо. На ходу не притормаживало и расход ни какой ни рос, при вывешивании крутилось лучше, чем правое, а вот грелось и все. Потом, как остынет, тысячи 1,5-2 не греется, а потом опять. В фирменном сервисе загадку не разгадали, так и продал. :-?

    Вах!
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 25 февраля 2009 10:06

    Selen69, и что это был за фирменный сервис центр и что за авто?

    Какой процент в нормальной ситуации составляет трение в колесах по отношению к общему сопротивлению движению на скорости 90 кмч?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 25 февраля 2009 10:09

    трение в колесах

    имеется в виду внутреннее трение закачанного воздуха?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 25 февраля 2009 10:24
    snusmumer:

    трение в колесах

    имеется в виду внутреннее трение закачанного воздуха?

    не совсем понял. Имеется ввиду общее трение железа об железо (в т.ч. и в подшипниках) в колесах, приводящее к тому, что машина на нейтралке останавливается.

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 25 февраля 2009 10:58
    SMaster:

    Selen69, и что это был за фирменный сервис центр и что за авто?

    Форд-Мондео 2004 г.в.

    На ЮнионМоторс не получалось приехать на горячем колесе, получилось один раз на Юколу, но там выгнули пальцы, сославшись на очередь, а пока на них наезжал колесо остыло (потом прада неделю доставали звонками с извинениями). Из-за гарантии на другие сервисы ехать не мог :-?

    Сам разогрев не напрягал, однако боялся за подшипник, но на ЮнионМоторсе сказали не бося, а ежели что случицца, то заменим без вопросов даже в разумные сроки и пробеги после гарантии, т.к проблема обозначена в гарантийный период :znaika:

    Вах!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 февраля 2009 11:06

    Что касаемо нагрева, то один раз столкнулся с загадкой: именно на зимненй резине каждую зиму на новой машине порой оч сильно (более 100 градусов однозначно) грелось левое заднее колесо. На ходу не притормаживало и расход ни какой ни рос, при вывешивании крутилось лучше, чем правое, а вот грелось и все. Потом, как остынет, тысячи 1,5-2 не греется, а потом опять. В фирменном сервисе загадку не разгадали, так и продал.

    работа системы ESP при загрязенном датчике или каких других эектро-механических повреждениях/неисправностях.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 25 февраля 2009 11:20

    Какой процент в нормальной ситуации составляет трение в колесах по отношению к общему сопротивлению движению на скорости 90 кмч?

    Сопротивление качению 40-45% для среднего л/а.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 25 февраля 2009 11:53

    Selen69,

    Сам разогрев не напрягал, однако боялся за подшипник

    Если нагрев за сотню был несколько раз - то бояться за подшипник уже было поздно, он скорее всего и давал это нагрев.

    Была один раз такая ситуаци- подклинивал суппорт на переднем колесе - итогом стала замена подшипника, после его выпресовки и после того как он развалился при этм картина была маслом по хлебу - металл посинел от перегрева, шарики и обойма были натурально обозженно синего цвета.

    localhost,

    После месяца езды все устаканилось и стало работать штатно

    Чтобы все работало штатно сразу нужно проверять суппорта на свободность ходя и, если нужно, смазывать направляющие или разрабатывать сами суппорта.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 февраля 2009 13:46

    Yosic, есть цифра на обкатку тормозной системы в 500км. Понятно что в идеале надо все перебирать, разрабатывать, смазывать и т.п. Но как много СТО будет этим заниматься по честному, а не по простому ? В процессе обкатки все само разработается и станет работать штатно, вот никто особенно и не напрягается.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 февраля 2009 15:45

    сегодня сделал точный расход на пежо 806 2.1 дизель.

    после ремонта топливного бака в пустой залили 13 литров.

    проехал 96 км и заглох. :insane: