Тема закрыта
  • ANTIFA Member
    офлайн
    ANTIFA Member

    339

    19 лет на сайте
    пользователь #52462

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 28 января 2008 20:51 Редактировалось ANTIFA, 1 раз.
    nivi44ok:


    ANTIFA, Цитата:- То есть когда водитель уже находился в так называемой зоне аварийной обстановки, когда все его дальнейшие действия не регламентируются ПДД... - я как-то ПДД предпочитаю курить.

    Сущность человека познается в ПОГРАНИЧНОЙ СИТУАЦИИ, т.е. между жизнью и смертью. Так утверждали основоположники экзистенциальной философии – Сартр и Камю. В такой ситуации проявляется что в человеке главное – инстинкт Самосохранения или ЖЕРТВЕННОСТЬ во имя другой жизни. Вся история цивилизации – спор между первым и вторым.

    Вы, nivi44ok, по-своему – правы. Как и мой приятель, с которым мы накануне спорили о «выборе водителя ЗИЛа» - нашем ровеснике. Он (приятель) говорит, что ежедневно вбивает своему сыну (выпускнику курсов вождения) истину (?) – «В момент обнаружения опасности – ДАВИ В СВОЕЙ ПОЛОСЕ! Успеешь остановиться – хорошо, не успеешь – не твоя забота! Никто не посмеет обвинить тебя в нарушении ПДД! Это – ЗАКОН!»

    А я думаю: что есть выше - инстинкт самосохранения или заповедь «Не убий!»?!

    Как бы сейчас жилось Сергею Бякову, если бы он – оправданный за гибель водителя Сеата и его пассажирки – поступил по ПДД? Думаю… и говорю своему приятелю: ты можешь сколько угодно «вбивать» своему сыну «Закон ЕГО жизни», но в момент пограничной (аварийной) ситуации – он сделает СВОЙ ВЫБОР. И каким он окажется – неизвестно, но этот выбор определит его сущность и то, как далеко он ушел в своем развитии как Человек.

    localhost писал:

    ANTIFA (цитата): "- То есть когда водитель уже находился в так называемой зоне аварийной обстановки, когда все его дальнейшие действия не регламентируются ПДД... "

    Да, а как же этот профи с 10 летним стажем влез в эту зону аварийной обстановки ? И вообще что это еще за новый термин такой, покажите мне его в ПДД и огласите какой такой пункт ПДД отменяет и не регламентирует ПДД. Какой-то бред.

    "Да, имеется понятие аварийной ситуации (когда водитель, действуя в соответствии с требованиями Правил, не имеет технической возможности предотвратить аварию). Действия водителя в аварийной ситуации Правилами не регламентируются, здесь он принимает решение исходя из сложившейся обстановки, своего опыта и квалификации".

    И этот "бред" излагает старший научный сотрудник лаборатории судебно-автотехнических исследований НИИПКК и СЭ министерства юстиции РБ ГАБА Е.И. И вообще по теме полезно посмотреть: http://adt.by/gazeta/513/52/2848/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 28 января 2008 21:01

    localhost, Вашу позицию по этой ситуации я прекрасно знаю.. Следил за бурными дисскусиями..... Лично я с ней не согласен. Ваша позиция основана на предположениях и на данных какой-то мифической экспертизы, результаты которой лично Вы в глаза не видели и вся информация получена из "слухов"....

    Я предпочитаю доверять официальныи источникам информации таким как "АБВ", а также решению суда. Ведь в процессе рассмотрения дела судья, в отличие от Вас localhost, имел на руках все данные всех экспертиз, все показания свидетелей и т.д. . Вы же основную часть домысливаете, а второстепенную - передергиваете.. Из этого и формируеться Ваша позиция.... И именно ее скорее можно назвать БРЕДОМ.....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2008 09:34

    ANTIFA, читайте сами эту статью внимательно, там все разжевано.

    Проигрывать возможные действия по предотвращению аварии можно бесконечно долго, но, оценивая соответствие действий водителя требованиям Правил, эксперт должен ориентироваться именно на реальные действия участников происшествия.

    - то есть вырулил, все целы - молодец, авария - будем разбираться.

    Я только категорически против вины сеата в гибели ЗИЛа, и руководствуюсь никак не тем, чтобы жизнь парню не ломать (по мне так таких и близко к машине не подпускать), а просто справедливость: если бы ЗИЛ вошел в столб левее или правее - водитель скорее всего остался бы жив, а так как перед этим он сам крутил руль - то сам в этом и виноват.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 января 2008 10:41

    nivi44ok, а вы не задумывались почему он этот руль крутил.

  • agent_smit Junior Member
    офлайн
    agent_smit Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #118305

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 29 января 2008 10:48
    nivi44ok:

    Я только категорически против вины сеата в гибели ЗИЛа, и руководствуюсь никак не тем, чтобы жизнь парню не ломать (по мне так таких и близко к машине не подпускать), а просто справедливость: если бы ЗИЛ вошел в столб левее или правее - водитель скорее всего остался бы жив, а так как перед этим он сам крутил руль - то сам в этом и виноват.

    в гибели - возможно, здесь вину определяет суд. В создании аварийной ситуации виновен водитель Сеата, именно из-за его безответственных действий произашла авария на перекрестке....

    Врут все, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2008 11:16

    badguy, мое мнение:

    2.37. опасность для движения  изменение условий дорожного движения или технического состояния транспортного средства, угрожающее безопасности участников дорожного движения, вынуждающее водителя снизить скорость движения или остановиться;

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    - есть тормозной путь - с водителя взятки гладки, сделал все что мог, а вот если начал крутить руль - то ответственность за дальнейшее на водителе. Действия сеата не вынуждали водителя ЗИЛа крутить руль, он сам выбрал такое действие, поэтому все что произошло потом находится в прямой причинно-следственной связи от действий водителя ЗИЛа и косвенной от действий сеата.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 29 января 2008 11:40

    nivi44ok, с точки зрения снятия с себя вины - вы абсолютно правы... Трудно сомневаться в том, что если бы водитель ЗИЛа врубился в бочину Ссеату, то там что-нить осталось бы от второго и его водителя.. перехал бы просто или в стену впечатал...... Но с точки зрения здравого смысла - все немного по другому... В таких ситуациях, когда время на принятие решения минимальное, все происходит под воздействием рефлексов.... и если водитель наглый, упертый и тупой, ну или просто малоопытный (рассматриваеться без связки) - то он конечно же вдавит педаль в пол и все.. И с него взятки гладки... сделал все что смог.....

    В этой же ситуации, водитель зила путем маневрирования пытался избежать жертв... и это ИМХО - самые правильные действия, которыми он спас жизнь водителю сеата, действия которого являються ПЕРВОПРИЧИНОЙ всего того,что произошло потом....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • ANTIFA Member
    офлайн
    ANTIFA Member

    339

    19 лет на сайте
    пользователь #52462

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 29 января 2008 11:50
    Yuracx:

    nivi44ok, с точки зрения снятия с себя вины - вы абсолютно правы... Трудно сомневаться в том, что если бы водитель ЗИЛа врубился в бочину Ссеату, то там что-нить осталось бы от второго и его водителя.. перехал бы просто или в стену впечатал...... Но с точки зрения здравого смысла - все немного по другому... В таких ситуациях, когда время на принятие решения минимальное, все происходит под воздействием рефлексов.... и если водитель наглый, упертый и тупой, ну или просто малоопытный (рассматриваеться без связки) - то он конечно же вдавит педаль в пол и все.. И с него взятки гладки... сделал все что смог.....

    В этой же ситуации, водитель зила путем маневрирования пытался избежать жертв... и это ИМХО - самые правильные действия, которыми он спас жизнь водителю сеата, действия которого являються ПЕРВОПРИЧИНОЙ всего того,что произошло потом....

    Полностью согласен! И эту статью http://abw.by/index.php?act=number&sub_act=see_note&note_id=2040 лучше было бы назвать не "Цена жизни", а "Ценой СВОЕЙ жизни"!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 29 января 2008 13:08
    Yuracx:

    localhost, Вашу позицию по этой ситуации я прекрасно знаю.. Следил за бурными дисскусиями..... Лично я с ней не согласен. Ваша позиция основана на предположениях и на данных какой-то мифической экспертизы, результаты которой лично Вы в глаза не видели и вся информация получена из "слухов"....

    Я предпочитаю доверять официальныи источникам информации таким как "АБВ"

    Итак, читаем ваше любимое АБВ:

    согласно заключению эксперта умерший Бяков С.Н. имел техническую возможность предотвратить столкновение путем экстренного торможения.

    Ой... что же это ? Да это же АБВ написала что экспертиза дала заключение о том, что водитель Зила мог, но не захотел предотвратить ДТП. Наверное это localhost залез на сайт АБВ и подделал текст статьи.

    Yuracx:

    Вы же основную часть домысливаете, а второстепенную - передергиваете.. Из этого и формируеться Ваша позиция.... И именно ее скорее можно назвать БРЕДОМ.....

    Так что научитесь хотя бы читать свою же любимую АБВ. Там между прочим все написано, просто стараниями определенных личностей они половину текста стараются не замечать, а вторую наоборот гипертрофированно раздувают и сваливают вину на одного человека. Так что все что вы несете это и есть БРЕД :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 29 января 2008 13:18
    ANTIFA:

    Сущность человека познается в ПОГРАНИЧНОЙ СИТУАЦИИ, т.е. между жизнью и смертью. Так утверждали основоположники экзистенциальной философии – Сартр и Камю. В такой ситуации проявляется что в человеке главное – инстинкт Самосохранения или ЖЕРТВЕННОСТЬ во имя другой жизни. Вся история цивилизации – спор между первым и вторым.

    Вы, nivi44ok, по-своему – правы. Как и мой приятель, с которым мы накануне спорили о «выборе водителя ЗИЛа» - нашем ровеснике. Он (приятель) говорит, что ежедневно вбивает своему сыну (выпускнику курсов вождения) истину (?) – «В момент обнаружения опасности – ДАВИ В СВОЕЙ ПОЛОСЕ! Успеешь остановиться – хорошо, не успеешь – не твоя забота! Никто не посмеет обвинить тебя в нарушении ПДД! Это – ЗАКОН!»

    А я думаю: что есть выше - инстинкт самосохранения или заповедь «Не убий!»?!

    Все история фактически состоит из постоянной цепочки убйиств. Заповедь не убий вторична по отношению к инстинкту самосохранения. Когда выбор стоит либо ты, либо тебя ответ в 99% случаев заранее известен.

    ANTIFA:

    Как бы сейчас жилось Сергею Бякову, если бы он – оправданный за гибель водителя Сеата и его пассажирки – поступил по ПДД? Думаю… и говорю своему приятелю: ты можешь сколько угодно «вбивать» своему сыну «Закон ЕГО жизни», но в момент пограничной (аварийной) ситуации – он сделает СВОЙ ВЫБОР. И каким он окажется – неизвестно, но этот выбор определит его сущность и то, как далеко он ушел в своем развитии как Человек.

    Вот именно, у каждого есть выбор. Водитель Зила имел возможность затормозить, но он решил проскочить на типично русский авось. Когда стало поздно, он попытался объехать Сеат, причем совсем не факт что спасая того, а просто чтобы не побить свою железку. Никто сейчас уже к сожалению не сможет доказать ни вашу, ни мою точку зрения.

    ANTIFA:

    "Да, имеется понятие аварийной ситуации (когда водитель, действуя в соответствии с требованиями Правил, не имеет технической возможности предотвратить аварию). Действия водителя в аварийной ситуации Правилами не регламентируются, здесь он принимает решение исходя из сложившейся обстановки, своего опыта и квалификации".

    И этот "бред" излагает старший научный сотрудник лаборатории судебно-автотехнических исследований НИИПКК и СЭ министерства юстиции РБ ГАБА Е.И. И вообще по теме полезно посмотреть: http://adt.by/gazeta/513/52/2848/

    Точно, отлично. Но это не дает отвает на главный вопрос, зачем он влез в эту ситуацию, раз он весь такой профи из себя был ? Или все строго в соотв. с поговоркой, человек сначала самостоятельно создает себе проблему, а потом героически с ней борется. Мне всегда казалось что профи - это тот кто не создает себе проблем, чтобы потом не было мучительно больно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 января 2008 13:21
    localhost:

    Вот именно, у каждого есть выбор. Водитель Зила имел возможность затормозить, но он решил проскочить на типично русский авось. Когда стало поздно, он попытался объехать Сеат, причем совсем не факт что спасая того, а просто чтобы не побить свою железку. Никто сейчас уже к сожалению не сможет доказать ни вашу, ни мою точку зрения.

    Это ты зря так ....

    Вопросов бы не было или было намного меньше, если бы на таких перекрестках повесили видеокамеры, чай сейчас эти системы стоят разуных денех . А окупить их было бы очень просто - за счет передастов, едущих на красный, отбились бы на раз-два...

    Тока опять - кому это надо ....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 29 января 2008 13:38
    ANTIFA:

    Полностью согласен! И эту статью http://abw.by/index.php?act=number&sub_act=see_note&note_id=2040 лучше было бы назвать не "Цена жизни", а "Ценой СВОЕЙ жизни"!

    А еще лучше назвать цена цепочки неверных действий с нарушением ПДД.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ANTIFA Member
    офлайн
    ANTIFA Member

    339

    19 лет на сайте
    пользователь #52462

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 29 января 2008 13:50
    localhost:


    Итак, читаем ваше любимое АБВ:

    Цитата:согласно заключению эксперта умерший Бяков С.Н. имел техническую возможность предотвратить столкновение путем экстренного торможения.

    Ой... что же это ? Да это же АБВ написала что экспертиза дала заключение о том, что водитель Зила мог, но не захотел предотвратить ДТП. Наверное это localhost залез на сайт АБВ и подделал текст статьи.

    Yuracx (цитата):Вы же основную часть домысливаете, а второстепенную - передергиваете.. Из этого и формируеться Ваша позиция.... И именно ее скорее можно назвать БРЕДОМ.....

    Так что научитесь хотя бы читать свою же любимую АБВ. Там между прочим все написано, просто стараниями определенных личностей они половину текста стараются не замечать, а вторую наоборот гипертрофированно раздувают и сваливают вину на одного человека. Так что все что вы несете это и есть БРЕД

    Воистину: каждый видит лишь то, что хочет и то, что ему выгодно цитировать. Мжду тем в статье то как раз и подвергается критике "так называетмая вина водителя ЗИЛА", топорность следственного эксперимента и абсурдность в в определении вины водителя ЗИЛА следствием или экспертами. Или Вы это не заметили? Тогда лично для Вас:

    "Seat Toledo, обвиняемым и защитой не опровергнут и является достоверным.

    - А что вы можете сказать о так называемой "виновности" погибшего, то есть водителя автомобиля ЗИЛ, которую признал суд и на которую ссылается обвиняемый?

    - Изучая материалы уголовного дела, я сразу обратил внимание на постановление следователя об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении погибшего водителя Бякова. В нем следствие делает вывод о виновности погибшего в имевшем место ДТП, причем речь идет об уголовно-правовой вине погибшего в совершении преступления по части 2 статьи 317 УК. Поскольку по уголовному делу другие лица, которым по неосторожности было причинено тяжкое телесное повреждение или смерть, не установлены, то полагаю, что вывод следователя о виновности погибшего в имевшем место ДТП не согласуется с законодательством и теорией уголовного права.

    На мой взгляд, сам факт того, что на месте ДТП до столкновения автомобилей отсутствовали следы торможения автомобиля ЗИЛ, свидетельствует, что Seat Toledo появился перед ним неожиданно, в самый последний момент..."

    И еще:

    "Да, но в судебном решении есть ссылка на вывод автотехнической экспертизы...

    - Давайте обратимся к проведенному по уголовному делу следственному эксперименту, в результате которого якобы было установлено, что "с момента возникновения опасности для движения водителю Бякову С.Н. до момента столкновения автомобиль под управлением водителя Р. двигался 4,0 сек.", а также к протоколу следственного эксперимента от 4 ноября 2007 года. Как следует из этого протокола, во время проведения следственного эксперимента "автомобиль под управлением подозреваемого двигался со второй полосы движения направо". Между тем, как я уже указывал выше, факт того, что Seat Toledo в момент перед ДТП двигался по ул.Сторожевской по второй полосе движения направо, с достоверностью по уголовному делу не установлен. Более того, имеющиеся доказательства свидетельствуют, что Seat Toledo с момента въезда на ул. Богдановича двигался прямо. Таким образом, при проведении следственного эксперимента была воспроизведена нереальная, недействительная траектория движения автомобиля Seat Toledo перед ДТП и в момент ДТП. Именно такое замечание сделал свидетель Ф. при проведении следственного эксперимента, которое, однако, было оставлено следствием без внимания. Далее следствие посчитало, что момент возникновения опасности для водителя ЗИЛа - это выезд автомобиля Seat Toledo на проезжую часть улицы Богдановича. На мой взгляд, это будет верно лишь в том случае, если ЗИЛ двигался по крайней правой полосе движения. Но полос было ТРИ, и ЗИЛ мог двигаться по любой из них. Так о каком проведении эксперимента в отношении действий водителя ЗИЛа может идти речь, если мы не знаем ни траектории его движения, ни траектории движения второго автомобиля, ни их скоростей?! А поскольку траектория движения автомобиля ЗИЛ, которым управлял погибший водитель Бяков, за 100 (50, 20 и т.д.) метров до места ДТП следствием установлена не была, то и допущение, что моментом возникновения опасной ситуации для водителя ЗИЛа является "момент пересечения передней частью автомобиля Seat Toledo мнимой границы перекрестка (улиц Сторожевской и Богдановича), представляется НЕПРАВОМЕРНЫМ! Кроме того, при проведении следственного эксперимента не были воспроизведены другие реальные условия имевшего место ДТП, как то: свидетели не были помещены в автомобили (как в момент ДТП) и находились не в тех местах, с которых они наблюдали ДТП, а обвиняемый Р. осуществлял движение на автомобиле не той марки. При таких обстоятельствах я полагаю необходимым еще раз подчеркнуть: проведенный по уголовному делу следственный эксперимент не соответствует требованиям части 1 статьи 207 УПК, в которой закон обязывает орган уголовного преследования при проведении следственного эксперимента воспроизводить реальную, а не придуманную, предполагаемую обстановку, действия или иные обстоятельства определенного события. Однако этого нет в следственном эксперименте, проведенном по настоящему уголовному делу! Поэтому в силу части 5 статьи 105 УПК и протокол следственного эксперимента от 4 ноября 2007 года, и основанные на данном протоколе постановление следователя от 5 ноября 2007 г. о назначении судебно-автотехнической экспертизы, заключение эксперта от 12 ноября 2007 г. и постановление следователя от 15 ноября 2007 года об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Бякова С.Н. не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения Бякова (в том числе и в совершении преступления, предусмотренного частью 2 статьи 317 УК РБ). При этом я еще раз хочу обратить внимание на полное отсутствие следов торможения автомобиля ЗИЛ до момента столкновения, что, на наш взгляд, свидетельствует о внезапном появлении автомобиля Seat Toledo на пути движения ЗИЛа."

    Вы, конечно, можете ссылаться на авторитет суда, следствия и экспертизы (которая всего лишь делает заключение по тем данным которые ей подает следователь - а о них (этих "данных";) - читайте выше).

    Лично я из этой статьи о ходе разбирательства аварии на Багдановича понял одно - дебелое следствие, выполнило установку - "Пусть платят ВСЕ! Лишним не будет: водитель Сеата - вдове Героя, а вдова - городу, за причиненный ущерб". И главное - не выплачиват страховку пострадавшим: жене и детям! А это - очень большие деньги!

    В этом государстве любят валить на покойников, и у Вас, localhost, видимо такой же - "государствнный взгляд" на вещи.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2008 14:31

    Yuracx,

    В этой же ситуации, водитель зила путем маневрирования пытался избежать жертв... и это ИМХО - самые правильные действия, которыми он спас жизнь водителю сеата

    - понимаете ли в чем проблема, никто НЕ ЗНАЕТ что было, если бы водитель ЗИЛа повел себя по-другому (почему-бы не ударить сеат позади водителя и уходить вправо, а не на встречку?), и никогда нельзя сказать, какой маневр к чему бы привел. Вот поэтому ПДД и обязывают водителя тормозить, чтоб он не думал.

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6760

    20 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 29 января 2008 15:34

    почему-бы не ударить сеат позади водителя и уходить вправо, а не на встречку?

    Ну ты nivi44ok, залепил. Так может ему надо было вообще сразу в право и в дом? Смотри и сеат бы целый вообще остался...:shuffle:

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    19 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 29 января 2008 16:25

    nivi44ok, Так ведь изменение траектории движение зила могло быть вызвано следствием его резкого торможения при возникновении препятствия в виде сеата. Все по ПДД. Как вы любите. И отсутствие тормозного пути лишь доказывает внезапность появления сеата.

    good day today
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 29 января 2008 16:34

    отсутствие тормозного пути лишь доказывает внезапность появления сеата

    то есть маневрировать водитель 5-тонной машины нашел время, а вот нажать тормоз нет? :conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2008 17:44

    Вопрос всем: Вы едете по главной, со второстепенной резко вылетает другая машина, Вы резко крутите руля и влетаете в остановку полную людей. Кто виноват в гибели людей?

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    19 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 29 января 2008 17:50

    toledo, nivi44ok, О чем спор. Нет доказательств того, что ЗИЛ маневрировал. Отклонение от прямолинейной траектории могло быть вызвано лишь резким торможением. (и/или наездом правым передним колесом на сеат)

    good day today
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2008 17:56

    1Lovely,

    подтверждается показаниями свидетелей.

    Так, один из них показал, что в день происшествия он, управляя автомобилем Mitsubishi, стоял в крайнем левом ряду проезжей части ул. М.Богдановича, перед пересечением с ул. Я.Купалы, двигаясь со стороны ул. Коммунистической (то есть по ходу движения автомобиля ЗИЛ), и видел, как Seat Toledo подъезжал к перекрестку, а ЗИЛ, не снижая скорости, приближался к нему. Перед столкновением с автомобилем Seat Toledo водитель ЗИЛа, пытаясь избежать столкновения, принял влево и частично выехал на полосу встречного движения.

Тема закрыта