Ответить
  • kseniy_gold MemberАвтор темы
    офлайн
    kseniy_gold Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #371326

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 18 марта 2013 13:04 Редактировалось kseniy_gold, 18 раз(а).

    Жилой дом по адресу ул.М.Богдановича,136
    мы есть и в Viber - Богдановича 136
    Уважаемые соседи!
    Предлагаю Вам перейти на данную ветку для обсуждения жизни в нашем доме.
    Заходя,представляйтесь из какой Вы квартиры,будем постепенно знакомиться и заселять наш онлайн дом в том числе.
    Лиц, не проживающих в нашем доме,но изъявивших желание оставлять комментарии либо пожелания на данной ветке, будем баннить...сорри - данная ветка только для жильцов данного дома.

    Добавлено спустя 16 минут 40 секунд

    Для сведения:
    ветки на онлайнере соседних домов нашего комплекса:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1250466&start=0 Строительство Богдановича Корш-Саблина Тургенева
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1927624 Б 140
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16760829 Б 132
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1927624 Б 138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2207114 Тургенева,5
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2400821 Тургенева,1
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3762734 Тургенева,7

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    НУЖНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
    управляющий Гришанович Александр Владимирович -8-017-399-59-61;8-044-733-72-44
    приемные дни: пн, ср, чт, пт 8:00-17:00 , вт 8:00-20:00.
    бухгалтер Бобрик Илона Петровна - 8-029-101-63-12
    сантехник Павел - 8-029-601-78-90

  • kona6501 Member
    офлайн
    kona6501 Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #565347

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 15 августа 2014 16:53

    anna7757, Давайте не будем ориентироваться на тех кто не может донести мусор до контейнера, это мы должны им диктовать условия, и тогда они научатся не выбрасывать мусор из окон и убирать за собаками.
    Главное не быть равнодушными к происходящему. Всему научатся.

  • anna7757 Junior Member
    офлайн
    anna7757 Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #1230478

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 15 августа 2014 17:06
    kona6501:

    anna7757, Давайте не будем ориентироваться на тех кто не может донести мусор до контейнера, это мы должны им диктовать условия, и тогда они научатся не выбрасывать мусор из окон и убирать за собаками.
    Главное не быть равнодушными к происходящему. Всему научатся.

    Попробуйте, продиктуйте условия) Может у Вас получится... Уговоры, просьбы не помогают! Да и что взрослому человеку объяснять. Он понимать обязан. У меня ,если честно,сил просить уже нет)

  • irisha.k Junior Member
    офлайн
    irisha.k Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #543891

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 августа 2014 17:30

    Я тоже уже устала "воевать" по поводу выгула собак на детской площадке, все бесполезно! И чем и о чем эти люди только думают!

  • Пержик Member
    офлайн
    Пержик Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #375306

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 16 августа 2014 23:17

    а чего столько пожарных под домом??

  • 53966 Member
    офлайн
    53966 Member

    459

    18 лет на сайте
    пользователь #53966

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 16 августа 2014 23:38

    у них учения,по экстремальному подъезду к заставленному дому :)
    на 22 этаже сгорело кресло, на балконе

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3529

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 18 августа 2014 17:16
    irisha.k:

    Я тоже уже устала "воевать" по поводу выгула собак на детской площадке, все бесполезно! И чем и о чем эти люди только думают!

    В основном наши собачники завели собак вместо детей. Поэтому объяснять им что-то бесполезно: Вы им говорите как плохо выгуливать собак на детской площадки , а они думают, как плохо и неправильно выгуливать каких-то детей в песочке для их собачек.
    Некоторые индивиды так уже в попу дуют своим питомцам четырехногим, что противно становится.
    Без обид

  • avs983 Junior Member
    офлайн
    avs983 Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #374560

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 августа 2014 01:55

    Активнейшая группа, вторая дверь, она же черная, она же левая, совсем открыта! Куда-то надо позвонить, чтобы это исправили?
    И еще, тетка, которой мы доплачиваем за мытьё, трёт всю лестницу одной водой, мочой пахло на лестнице черной после уборки ужасно. Может мы зря доплачиваем?! И этаж уже больше месяца не мыли.
    И еще последнее, может как-то напишем коллективное письмо по поводу прицепа (можно ли хранить так автотранспорт? кто тут понимает?) и ямки напротив него, да чего там, и свежевыкопанной ямы на перекрестке тургенева - корш-саблина? На крайняк, давайте опять звонить в ремавтодор. Мы уже позвонили. Городской телефон 2616901. А то скоро сезон дождей и снега, зимой точно не починят!

  • morphal Member
    офлайн
    morphal Member

    205

    15 лет на сайте
    пользователь #184707

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 20 августа 2014 11:29
    avs983:

    И еще последнее, может как-то напишем коллективное письмо по поводу прицепа (можно ли хранить так автотранспорт? кто тут понимает?) и ямки напротив него, да чего там, и свежевыкопанной ямы на перекрестке тургенева - корш-саблина? На крайняк, давайте опять звонить в ремавтодор. Мы уже позвонили. Городской телефон 2616901. А то скоро сезон дождей и снега, зимой точно не починят!

    Касательно прицепа я уже пытлася с ГАИ решить вопрос. К сожалению по ПДД он ничего не нарушает. Они посоветовали обратиться в местный ЖЭС с жалобой на автохлам, но это максимум что заставит пройти ТО хозяина и повесить номер регистрационный на прицеп. Неварварских методов как то не видно борьбы(

  • Vitoldovna Member
    офлайн
    Vitoldovna Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #395967

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 20 августа 2014 21:20
    avs983:

    Активнейшая группа, вторая дверь, она же черная, она же левая, совсем открыта! Куда-то надо позвонить, чтобы это исправили?

    Проблема с этой дверью поднималась вместе с домофоном. Звонили, ходили, писали с марта месяца, результат:отремонтировали только домофон 06.08.14.

    avs983:

    И еще, тетка, которой мы доплачиваем за мытьё, трёт всю лестницу одной водой, мочой пахло на лестнице черной после уборки ужасно. Может мы зря доплачиваем?! И этаж уже больше месяца не мыли.

    Проблема с уборкой должна была решиться при помощи данной доп. услуги. Вот результат наших договоренностей с ЖЭСом....что тут скажешь, если с 1300 000 от нашего дома уборщица получает 200-300тыс, остальное уходит на различные затраты ЖЭСа. Нами за наличные средства приобретались средства для мытья, к сожалению не надолго хватило. Спонсировать ЖЭС и не участвующих собственников пожизненно никто не хочет. В данный момент можно только написать письменный отказ от данной "услуги".

    avs983:

    И еще последнее, может как-то напишем коллективное письмо по поводу прицепа (можно ли хранить так автотранспорт? кто тут понимает?) и ямки напротив него, да чего там, и свежевыкопанной ямы на перекрестке тургенева - корш-саблина? На крайняк, давайте опять звонить в ремавтодор. Мы уже позвонили. Городской телефон 2616901. А то скоро сезон дождей и снега, зимой точно не починят!

    Тургенева,1 пытались бороться с прицепом. Работники Администрации даже приезжали фотографировать процесс уборки прицепа с проезжей части. Как только они уехали, прицеп вернулся на свое привычное место....

  • avs983 Junior Member
    офлайн
    avs983 Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #374560

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 августа 2014 23:28

    Хм, ну давайте бороться хотя бы с ямой! Она там уже точно ни под какой стандарт не попадает, сантиметров 40 в глубину! зимой в нее будет машина по снегу-льду сваливаться и биться порогом.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Еще добавлю, что мы звонили по поводу открытого люка, того, что был на перекрестке с беды. Уезжали в отпуск, он открыт был, приехали, тоже открыт. По звонку, его закрыли на следующий день. Люди, давайте звонить, чем чаще там слышат, тем больше вероятность, хотя бы подсыпки ям, что тоже очень важно перед зимой!!!!

  • Selika Member
    офлайн
    Selika Member

    203

    11 лет на сайте
    пользователь #787955

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 21 августа 2014 10:56
    Vitoldovna:

    Проблема с этой дверью поднималась вместе с домофоном. Звонили, ходили, писали с марта месяца, результат:отремонтировали только домофон 06.08.14.

    ну результат немного не такой, как вы говорите, вот фотография с ветки соседнего дома:

    Может хватит во всем ЖЭС винить и попытаться повоздействовать на кого-то еще? Между прочим, в рамках ТС вам придется взаимодействовать с этим человеком напрямую, так что можно уже начинать, я думаю.

    Прежде чем начать что-то, узнайте как это закончить.
  • Vitoldovna Member
    офлайн
    Vitoldovna Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #395967

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 21 августа 2014 12:09

    Уважаемая, Selika. Это объявление я уже вывешивала на форуме немного раньше. Писала, что наконец-то ЖЭС нам отремонтировал домофон с МАРТА месяца.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Ремонтировать с марта по август это показательно.

  • Selika Member
    офлайн
    Selika Member

    203

    11 лет на сайте
    пользователь #787955

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 21 августа 2014 15:30

    Уважаемая Vitoldovna, если вы в курсе, позвонили ли вы директору Т-С и потребовали ли вернуть замок на место? а то лестница-то по-прежнему открыта всем окресным бомжам (ведь это было главным возмутительным вопросом и поводом для агитации, емнип)

    Касательно сроков, о них заранее предупреждали, тем более что надо было добраться до каждой квартиры, а это и в обычном доме не самая простая задача, не то, что у нас. зато теперь как я понимаю домофон работает на всех этажах без проблем, в отличие от того, что было раньше (ну по крайней мере у меня сложилось впечатление, что раньше проблемы были). Хорошо бы, чтобы мы умели в каждой ситуации находит не только за что упрекать окружающих, но и за что хвалить. Это - первейший навык грамотного руководителя и основа плодотворного сотрудничества.

    Прежде чем начать что-то, узнайте как это закончить.
  • Vitoldovna Member
    офлайн
    Vitoldovna Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #395967

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 21 августа 2014 17:14

    Обратите внимание, что доводчик был снят именно 06.08.2014 и именно на домофонной двери, а не на той, что ведет к лестнице. Дверь на лестницу открыта и не ремонтировалась.Я Вам про одно, Вы мне про другое.
    Когда ЖЭС ремонтирует лифты в кратчайшие сроки, я лично звоню и благодарю их. А ремонт домофона в такие сроки это не норма. Спасибо, конечно, что хоть к августу....
    Давать указания куда и кому звонить каждый может.

  • gesha.turist Junior Member
    офлайн
    gesha.turist Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1251538

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 августа 2014 20:56

    Честно говоря эту проблему (насчёт открытой двери на лестницу ) хотел поднять ещё неделю назад,но хотел дождаться собрания.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    К нам в гости приходят уже не бомжи,а наркоманы,и наличие замков на домофоне не решит проблему!!! Сколько раз замечал когда люди выходят,кто-то сразу заходит, и всем всё равно что это за человек

  • Vitoldovna Member
    офлайн
    Vitoldovna Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #395967

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 21 августа 2014 22:13

    Это ужасно....На мой взгляд, данную проблему можно решить только комплексами мер:
    это и работающие замки
    и обходы консьержей (они же и вызовут милицию)
    и видеонаблюдение
    а также бдительность проживающих.
    По последнему пункту сложнее....Если все меры будут работать исправно, вскоре слух о нашем "гостеприимном и всегда открытом доме" пройдет. Конечно, от единичных случаев не застрахуешься, но сейчас это вообще проходной двор.

  • VintD Senior Member
    офлайн
    VintD Senior Member

    681

    14 лет на сайте
    пользователь #242077

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 21 августа 2014 23:20
    Selika:

    Уважаемая Vitoldovna, если вы в курсе, позвонили ли вы директору Т-С и потребовали ли вернуть замок на место? а то лестница-то по-прежнему открыта всем окресным бомжам (ведь это было главным возмутительным вопросом и поводом для агитации, емнип)

    Касательно сроков, о них заранее предупреждали, тем более что надо было добраться до каждой квартиры, а это и в обычном доме не самая простая задача, не то, что у нас. зато теперь как я понимаю домофон работает на всех этажах без проблем, в отличие от того, что было раньше (ну по крайней мере у меня сложилось впечатление, что раньше проблемы были). Хорошо бы, чтобы мы умели в каждой ситуации находит не только за что упрекать окружающих, но и за что хвалить. Это - первейший навык грамотного руководителя и основа плодотворного сотрудничества.

    Чтобы включить магнитный замок вовсе не обязательно "добираться до каждой квартиры".
    Вместо того чтобы указания давать кому и куда звонить, возьмите и позвоните сами.

  • Selika Member
    офлайн
    Selika Member

    203

    11 лет на сайте
    пользователь #787955

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 22 августа 2014 17:15 Редактировалось Selika, 2 раз(а).
    Vitoldovna:

    Дверь на лестницу открыта и не ремонтировалась.

    ну это кстати неправда. дверь на лестницу заработала на неделю раньше, чем парадная.

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд

    Vitoldovna:

    Я Вам про одно, Вы мне про другое.

    да, вы про то, что ЖЭС - это плохо, а я про то, что не все зависит от ЖЭС. Замок снял не ЖЭС, но предпринимаем ли мы какие-то меры? (под мы я имею в виду инициативную группу, которая у нас будет заправлять ТС). Заметьте, что вы наблюдаете только самую верхушку айсберга проблем, которые на вас свалятся, как только эксплуатация дома перейдет к вам и жаловаться будет некому, а заявления типа "вам надо - вы и звоните" уже звучат.

    я уже просто в предвкушении нашего будущего ТС(((

    Прежде чем начать что-то, узнайте как это закончить.
  • kaa.alex Member
    офлайн
    kaa.alex Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #99065

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 22 августа 2014 17:58 Редактировалось kaa.alex, 1 раз.
    Selika:

    Замок снял не ЖЭС

    А кто осуществлял приемку дома после Т-С? Не сам ли ЖЭС случаем? так что адресуйте вопрос по мерам тем кто за это отвечает.

    Selika:

    а заявления типа "вам надо - вы и звоните" уже звучат.

    Вам ответили очень вежливо, или вам понятнее когда "по матери" посылают?
    Вы всем не довольны, может стоит хотя бы научиться читать? Инициативная группа не раз призывала оказывать им помощь в организации, контроле, вносить предложения, хоть как то участвовать физически...
    Или вы способны нести исключительно псевдопоучительную ахинею?

  • gesha.turist Junior Member
    офлайн
    gesha.turist Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1251538

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 августа 2014 15:46
    Selika:

    Vitoldovna:

    Дверь на лестницу открыта и не ремонтировалась.

    ну это кстати неправда. дверь на лестницу заработала на неделю раньше, чем парадная.

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд

    Vitoldovna:

    Я Вам про одно, Вы мне про другое.

    да, вы про то, что ЖЭС - это плохо, а я про то, что не все зависит от ЖЭС. Замок снял не ЖЭС, но предпринимаем ли мы какие-то меры? (под мы я имею в виду инициативную группу, которая у нас будет заправлять ТС). Заметьте, что вы наблюдаете только самую верхушку айсберга проблем, которые на вас свалятся, как только эксплуатация дома перейдет к вам и жаловаться будет некому, а заявления типа "вам надо - вы и звоните" уже звучат.

    я уже просто в предвкушении нашего будущего ТС(((