Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 30 июня 2011 22:22

    Объясните пожалуйста, какая разница между этими двумя магазинами:

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/4395/bike/

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/4420/bike/

    Кроме разного физического адреса, конечно. Потому что это один и тот же магазин, там даже продавцы туда-сюда мигрируют.

    И еще вопрос - могу ли я оставить на них отзыв, если не покупала через каталог онлайнеровский у них ничего? Просто любопытно :shuffle:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 1 июля 2011 10:10

    shpilka, разные ИП: ИП Никитин В.И. и ИП Шумак Олег Вячеславович

    "продавцы туда-сюда мигрируют" как вы это узнали? :) кто их знает, может и "мигрируют", по документам это разные магазины, номера телефонов тоже разные..

    А по поводу отзыва: вы можете оставить отзыв, например, о работе оператора, оставить жалобу, если вам вдруг нахамили по телефону. Покупать совсем не обязательно.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 1 июля 2011 10:25

    Grace-o, как узнала про продавцов? Своими глазами видела, даже у них уточняла, а то у меня память на лица никакая :lol:

    Спасибо за ответ :)

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 1 июля 2011 10:27

    shpilka, спасибо! Это очень ценная инфа для модераторов, ведь сами магазины никогда не признаются.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 1 июля 2011 10:51

    Grace-o, не за что :)

    Было бы им в чем признаваться - у них же на сайте все адреса написаны :roll:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24345

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 2 июля 2011 19:52

    http://1bel.net/ - похоже товарищ потихоньку в наглую тырит контент онлайнера... :o

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 6 июля 2011 18:42

    Reeko, ооо конкурент онлайнеру явно не помешает:D Это чтоб онлайнер не расслаблялся:super:

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 12 июля 2011 15:21

    По теме отзывов на магазины, товары..
    Ох, как хотелось бы, чтобы и в РБ такое присутствовало:
    "Великобритания ввела недавно закон, карающий "блогеров, скрытно действующих в интересах продвижения нанимающих их компаний, брендов и выдающих себя за рядовых покупателей в фальшивых блогах, и тех людей, кто размещает фальшивые заключения, обзоры и отзывы". Это означает, что британцам, теперь придется публично признаться в подобной деятельности, назвав магазин, который им платит за размещение липовых отзывов, либо получить на свою голову судебный иск. :znaika:

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6141

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6141
    # 18 июля 2011 11:27

    Отзыв №83477 уже 5 дней не добавился.
    Это нормально?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 18 июля 2011 15:05

    paparazzo, проверила сейчас ваш запрос, уже опубликовали ваш отзыв. Сбб, вскр у модераторов выходной, сегодня подошла очередь вашего отзыва, его проверили и опубликовали. Кстати, спасибо за фото!

  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 18 июля 2011 17:01

    Grace-o, а как теперь можно посмотреть оставленные отзывы на магазины и проследить их статус? А то что-то после ваших обновлений не могу найти никак.

    Grace-o:

    Кстати, спасибо за фото!

    что, теперь и фотки можно добавлять, или это отзыв на продукт?

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 18 июля 2011 17:32

    Webtek, с запуском нового форума вкладка "Отзывы на магазины" и "Отзывы на услуги и навигаторы" пропала :) , но обещали вернуть как только так сразу.
    Фотки можно добавлять в отзывах на товары, услуги.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 22 июля 2011 11:59

    Вкладка "Отзывы на магазины" и "Отзывы на услуги и навигаторы" появилась вновь. Вкладки находятся в ваших профилях справа.

  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 22 июля 2011 12:56

    Здорово! А почему на навигаторы отдельно выделили отзывы?

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 22 июля 2011 13:17 Редактировалось shpilka, 1 раз.

    Grace-o, замечательно :super:
    А можно в моем сегодняшнем отзыве имя поменять на ник? № 63636

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 22 июля 2011 13:19

    shpilka, можно, сейчас поменяю.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 22 июля 2011 13:22

    Grace-o, спасибо :)

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Ну скорость! Сервис на грани фантастики просто :super:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Ogrikov Senior Member
    офлайн
    Ogrikov Senior Member

    732

    17 лет на сайте
    пользователь #94128

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 31 июля 2011 23:49

    В каталоге в объявлении указан товар которого нету в продавца - жму пожаловатся\, заполняю форму , ок. Если нажать ещё раз пожаловатся выскачет сообщение что ваша жалоба рассматривается и так где то полчаса час ( не засекал просто) . ПОтом опять можно жаловаться , но в объявлении ничего не меняется - тот же товар которого нету указан. Это значит что мою жалобу проигнорировали ?

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 38 секунд

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/707/mobile/ и http://catalog.onliner.by/shopreviews/821/mobile/ чем отличаются ?

    3.5.16 [censored by pav.mikhailov]
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 1 августа 2011 11:28

    Ogrikov, если вы оставили жалобу вчера, а это вскр вечер, специалист по работе с жалобами ее еще не проверил (сбб и вскр выходной). Когда вы "жаловались", оставляли адрес электронной почты, вот на эту почту вам обязательно придет результат проверки вашей жалобы. Т.е. наш специалист будет проверять жалобу под видом обычного покупателя, если она подтвердится, магазин будет отключен до тех пор, пока не исправит позицию.

  • Nikiton Senior Member
    офлайн
    Nikiton Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #146377

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 1 августа 2011 18:36 Редактировалось Nikiton, 1 раз.

    Кажется, в каталоге запустили адекватные координаты, где находится товар и поддержка регионов! :super: