Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 31 октября 2014 10:35
    cathrineberd:

    Доброго времени суток, уважаемые владельцы Поло седанов! Выбираю себе бюджетку, одним из главных претендентов является Поло седан. Нравится дизайн, проверенный временем 1.6 мотор CFNA.

    Почитав отзывы владельцев, составил список наиболее часто возникающих проблем:
    1) Скрипы и стуки подвески (быстро выходят из строя амортизаторы, стойки стабилизаторов) - возможно, следствие плохих дорог
    2) Массовые поломки помпы до 40-50 тыс.
    3) Выходящие из строя опоры двигателя и КПП, как следствие сильные вибрации
    4) Самая хрестоматийная проблема - стук и цокот двигателя, с нулевых пробегов, в основном на холодную. Кто-то менял ШПГ по гарантии, кто-то ездит со стуком по 90-100 тыс.
    5) Поломки стеклоподъемников
    6) Проблемы с кондиционером (уходит фреон, слабо справляется с жарой)
    7) Рулевая рейка и рулевые тяги (возможно, следствие плохих дорог)
    8) Потеют фары
    9) На руле проступает шов подушки безопасности (видимо, если давить на сигнал)
    10) Уплотнители протирают краску
    11) Проблемы с АБС, вроде уже решены заводом на новых машинах, однако отзывных кампаний не было.

    Ну и самое главное, поставит ли наш офиц. дилер на гарантию Поло седан, купленный в России?

    Ржавеет ли машина после зимней эксплуатации? Как я понял, кузов полностью оцинкован.

    Кто-нибудь из владельцев сталкивался с вышеописанными проблемами? Особенно беспокоит двигатель. Прошу отписывать владельцев машин, сюда или в личку. Заранее спасибо.

    Все эти проблемы - результат криворукой сборки из дешёвых низкокачественных недолговечных комплектующих.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 31 октября 2014 12:10 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.

    cathrineberd, как на духу - хайлайн, 39тык пробега, 2011г.в.
    1) подвеска поскрипывает - когда едешь в абсолютной тишине и прислушиваешься - НО! я заменил пружины на заниженные от гольф4. возможно, стойки стаба, я хз, по весне буду смотреть подвеску
    2) тьфу*3, вроде пока все в норме
    3) с опорами вроде все гуд - там ломаться нечему
    4) легкий цокот присутствует 5 секунд после заводки, но кмк это гидрики - в общем, не загоняюсь
    5) с задним правым есть косяк - закрывается со второго нажатия почему-то, ковырялся с этим вопросом, понял, что там достаточно чувствительная система на срабатывание от защемления, а наружный молдинг плотно прилегает к стеклу. забил, ничего критичного
    6) тьфу*3 все работает - летом холодит, зимой греет
    7) см пункт 2
    8) может быть, не сталкивался
    9) если дубасить кулаком изо всех сил - вполне возможно
    10) есть такое дело - подкрасил, заклеил пленкой
    11) все новые поло идут с откорректированной программой блока АБС

    по поводу гарантии вам лучше у дилера поинтересоваться
    Есть пару сколов по кузову - зиму проездил, ничего на заржавело

    Из неприятного - ОЧЕНЬ хрупкое стекло. Из-за двух маленьких сколов весь лобовик от перепадов температур за лето пошел трещинами.
    А еще рык двигателя на 3 тыс об/мин. Делаю потихоньку шумоизоляцию )

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 31 октября 2014 13:46
    3JIo6HbIu:

    10) есть такое дело - подкрасил, заклеил пленкой

    А где конкретно такое происходит?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 31 октября 2014 13:48

    Маркон, Погуглите. Но, уже это пофиксили вроде. Это актуально для начала выпуска.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 31 октября 2014 14:10
    Маркон:

    3JIo6HbIu:

    10) есть такое дело - подкрасил, заклеил пленкой

    А где конкретно такое происходит?

    верхние уголки рамок дверей протирают краску на дверном проеме
    у меня правая задняя протерлась, подкрасил, заклеил на ней и на остальных тоже )

  • ms_des Member
    офлайн
    ms_des Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #204297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 2 ноября 2014 21:40

    - Помпа накрылась ровно на 40 тыс.
    - двигатель поначалу стучал на холодную секунд 5-10, а теперь тарахтит постоянно не стесняясь, как дизель. Пробег 130тыс. Но заводится и едет без проблем.
    - подвеска потребовала серьезного вмешательства только на 110тыс.
    - шумный до одурения, особо на скоростях больше 100 и при езде по "усовершенствованным" покрытиям.

    Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на безопасное извлечение флешки
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 3 ноября 2014 10:54
    ms_des:

    - Помпа накрылась ровно на 40 тыс.
    - двигатель поначалу стучал на холодную секунд 5-10, а теперь тарахтит постоянно не стесняясь, как дизель. Пробег 130тыс. Но заводится и едет без проблем.
    - подвеска потребовала серьезного вмешательства только на 110тыс.
    - шумный до одурения, особо на скоростях больше 100 и при езде по "усовершенствованным" покрытиям.

    А машинка какого года??? Менял ли по гарантии поршни??

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 3 ноября 2014 11:51
    ms_des:

    - двигатель поначалу стучал на холодную секунд 5-10, а теперь тарахтит постоянно не стесняясь, как дизель. Пробег 130тыс. Но заводится и едет без проблем.

    масло жрет?

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 3 ноября 2014 17:13
    PhoeniX--2008:

    cathrineberd:

    Доброго времени суток, уважаемые владельцы Поло седанов! Выбираю себе бюджетку, одним из главных претендентов является Поло седан. Нравится дизайн, проверенный временем 1.6 мотор CFNA.

    Почитав отзывы владельцев, составил список наиболее часто возникающих проблем:
    1) Скрипы и стуки подвески (быстро выходят из строя амортизаторы, стойки стабилизаторов) - возможно, следствие плохих дорог
    2) Массовые поломки помпы до 40-50 тыс.
    3) Выходящие из строя опоры двигателя и КПП, как следствие сильные вибрации
    4) Самая хрестоматийная проблема - стук и цокот двигателя, с нулевых пробегов, в основном на холодную. Кто-то менял ШПГ по гарантии, кто-то ездит со стуком по 90-100 тыс.
    5) Поломки стеклоподъемников
    6) Проблемы с кондиционером (уходит фреон, слабо справляется с жарой)
    7) Рулевая рейка и рулевые тяги (возможно, следствие плохих дорог)
    8) Потеют фары
    9) На руле проступает шов подушки безопасности (видимо, если давить на сигнал)
    10) Уплотнители протирают краску
    11) Проблемы с АБС, вроде уже решены заводом на новых машинах, однако отзывных кампаний не было.

    Ну и самое главное, поставит ли наш офиц. дилер на гарантию Поло седан, купленный в России?

    Ржавеет ли машина после зимней эксплуатации? Как я понял, кузов полностью оцинкован.

    Кто-нибудь из владельцев сталкивался с вышеописанными проблемами? Особенно беспокоит двигатель. Прошу отписывать владельцев машин, сюда или в личку. Заранее спасибо.

    Все эти проблемы - результат криворукой сборки из дешёвых низкокачественных недолговечных комплектующих.

    +1.000.000

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 3 ноября 2014 17:17 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Toxa-BY:

    +1.000.000

    Абажжы плюсовать. Ты еще пассат 1.6 дизялёк не пробовал. А ну да, там же истинные арыйцы собирали. Там качество выше цены :trollface:

  • ms_des Member
    офлайн
    ms_des Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #204297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 3 ноября 2014 23:19
    yuraakabella:

    А машинка какого года??? Менял ли по гарантии поршни??

    Машина 2011 года, одна из первых в рб. Поршни не менялись, ездит пока ездит.

    3JIo6HbIu:

    масло жрет?

    Масло не доливается от замены до замены.

    Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на безопасное извлечение флешки
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #156218

    Профиль

    278
    # 7 ноября 2014 16:27

    Подскажите, где там место для огнетушителя есть? А то так пока и не нашел, в багажнике катается туда сюда)

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 7 ноября 2014 18:43
    Антон С.П.:

    Подскажите, где там место для огнетушителя есть? А то так пока и не нашел, в багажнике катается туда сюда)

    предусмотренного заводом места вроде нет
    я запихнул в подполье, к запаске
    неправильно, конечно...
    можно на зип-ленты к ковру и под водительское сиденье

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    ms_des:

    - Помпа накрылась ровно на 40 тыс

    каковы симптомы были? стала антифризом ссаться?
    у меня как раз пробег к 40 подошел, хотелось бы "держать руку на пульсе"

  • ms_des Member
    офлайн
    ms_des Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #204297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 7 ноября 2014 20:36
    3JIo6HbIu:

    ms_des:

    - Помпа накрылась ровно на 40 тыс

    каковы симптомы были? стала антифризом ссаться?
    у меня как раз пробег к 40 подошел, хотелось бы "держать руку на пульсе"

    Появился гудящий шум на холостых в районе грм. Сперва подумал на ролик, но оказаламь помпа. После замены, все стихло.

    Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на безопасное извлечение флешки
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 17 ноября 2014 09:30

    Что локализовано в ПолуСедане

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 17 ноября 2014 10:26
    good_bearing:

    Что локализовано в ПолуСедане

    Ну вот, а то льют в уши про крупноузловую сборку, мол там только болты российские)))

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 ноября 2014 10:39 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).

    Сборка кузова это 50% локализации. Отливают бампера, бак, детали оптики. Делают сидения и тряпки салона. Могут колеса собрать и сделать стекла. Еще пластика по мелочи могут сделать. Вот вам и 60%.
    Элементы безопасности горячей штамповки, электрика, кпп, двигун, все электронные блоки в РФ не производятся, а приходят из-за рубежа. Жгуты проводов и все исполнительные механизмы (стеклоподъемники, климатическая установка и т.п.) и те идут из-за бугра. Кстати, заметьте, про ЛКМ ни слова :). Так что красят полки вовсе не российскими красками.
    Про крепеж так же ни слова, так что болты и те импортные :trollface:

    Так что не нужно делать трагедии. А учитывая сегодняшний курс ценник на полку стартует от 10к$ С таким раскладом - отличный авто для молодой семьи, как второй авто в семье ну и как рабочая лошадка для тех, кому важно ехать, а не шашечки.
    Безусловно авто не идеальный и со своими недостатками. Но за такую цену с этими недостатками можно смириться.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 17 ноября 2014 12:57

    Штамповка есть - см. схему.
    Про двигатель лучше бы не заикались. Здесь достаточно о прелестях данного агрегата написано.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 ноября 2014 13:31
    good_bearing:

    Про двигатель лучше бы не заикались.

    А представьте что было бы, если его собирали в РФ? :trollface:

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 17 ноября 2014 17:39
    Маркон:

    good_bearing:

    Про двигатель лучше бы не заикались.

    А представьте что было бы, если его собирали в РФ? :trollface:

    А я читал что в 2014-2015 были планы построить завод по производству этого самого 1.6.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Но его не будут сторить, потому что возможно в след году Поло Седан снимут с производства, т.к. машина 2014 года, пошла под пресс в Германии не пройдя простейших тестов по безопасности.