Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • DenDen Junior Member
    офлайн
    DenDen Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #197341

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 ноября 2014 16:55

    Верните старый интернет-банк! Зачем требовать от пользователя вникать в сложный интерфейс для проведения элементарных платежей, ведь даже клиент-банк для юриков проще. Кому это надо, тем и предоставляйте расширенный функционал. И выписки по карт-счетам не читабельны по сравнению со старым и/б.

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 2 ноября 2014 22:04

    Вопрос представителю банка.
    В ноябре 2012 года я завел сберегательные карты (в рублях и долларах). Пришло время их перевыпустить. Не могли бы вы подтвердить, что стоимость обслуживания и различных комиссий перевыпущенных карт будет такой же, как у карт, срок действия которых уже истекает? Если это не так, то перечислите, пожалуйста, что именно изменится.

    Второй вопрос. Можно ли перевыпустить карты не приезжая в офис? Выпуск карт мне в 2012 году сделали по заявке, отправленной по электронной почте, я высылал скан паспорта и анкету.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 2 ноября 2014 22:29
    DenDen:

    И выписки по карт-счетам не читабельны по сравнению со старым и/б.

    ...вы еще на 'список операций' не смотрели...:)
    ...очень слепой получился...весь в загадочных кодах операций...в старом банке он был намного нагляднее...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42849

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42849
    # 3 ноября 2014 00:28
    kvantor:

    Чтобы сейчас активировать новый ибанк, с чем надо идти в отделение?

    да

    Добавлено спустя 16 секунд

    DenDen:

    Верните старый интернет-банк!

    :100500:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 3 ноября 2014 01:35

    Возможно ли оформить карту виза голд студент студенту ссуза?

    Лучше быть чем слыть
  • DenDen Junior Member
    офлайн
    DenDen Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #197341

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 3 ноября 2014 01:38
    sviq:

    kvantor:

    Чтобы сейчас активировать новый ибанк, с чем надо идти в отделение?

    да

    Добавлено спустя 16 секунд

    DenDen:

    Верните старый интернет-банк!

    :100500:

    неоднократно подымался вопрос разными пользователями с просьбами о более обдуманном принятии нововведений.. однако нас не слышат. Что выписки, что список операций.. а смс оповещение, я, к примеру, мало пользуюсь мобильной связью, зато интернет банкинг юзаю активно; почему бы не предоставить на выбор пользователя возможность отправки кода на e-mail как это делают некоторые банки, раз без этого никак.

  • Cricetus Member
    офлайн
    Cricetus Member

    342

    11 лет на сайте
    пользователь #810774

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 3 ноября 2014 07:21
    DenDen:

    Верните старый интернет-банк! Зачем требовать от пользователя вникать в сложный интерфейс для проведения элементарных платежей, ведь даже клиент-банк для юриков проще. Кому это надо, тем и предоставляйте расширенный функционал. И выписки по карт-счетам не читабельны по сравнению со старым и/б.

    +1. Оченно много получается лишних движений, какие-то непонятные кнопки, типа "подпись". Мне зачем это?

    Узбагойся!
  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 3 ноября 2014 10:26

    ткните пожалуйста носом - недавно пользуюсь, не освоил ещё

    Карта ОМА 50 дневная
    дата прохождения по счету 31.10
    когда грейс кончается-то?

    20.11?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14782

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14782
    # 3 ноября 2014 10:37

    eugen_remont, ясен пень

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 3 ноября 2014 10:41

    эххх
    надеялся что проскочит проводка ноябрём :shuffle:

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 3 ноября 2014 11:09 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    kvantor:

    Чтобы сейчас активировать новый ибанк, с чем надо идти в отделение?

    Для подключения интернет-банка надо взять с собой паспорт, а если Вы уже являетесь пользователем старой версии, достаточно обратиться по номеру 509-99-99 для подключения нового ИБ.

    zyerjdbx:

    Вопрос представителю МТБ банка. Являюсь участником страхования пенсии и жизни страховой компании "Стравита" . Обязан каждый месяц года вносить денежные средства на счет данной организации. Это возможно сделать и через интернет банкинг по системе "Расчет". Разрешает ли ваш банк с кредитной карты с грейс периодом проводить ежемесячные операции в счет данной организации по системе Расчет)? Или это будет рассмотренно как подозрительнная операция с уменьшением лимита до 1 млн.)? Спасибо за ответ.

    Да, Вы можете совершать данные платежи, ведь интернет-банк – сервис для проведения платежей, в том числе и через систему «Расчет», и для совершения операций Вы можете использовать любую удобную карту.

    server38:

    МТБанк, имеется кобрендовая карта ОМА. не пользовались год, сейчас будем делать ремонт, стройматериалы планируем закупать в том числе и в сети ОМА. отсюда вопросы:
    1. если на карте плюс и производится покупка банк со стоимости покупки возвращает 1% на карту. если на карте минус, и производится покупка, банк забирает комиссию 5% за пользование ден.средствами, или нужно минус погасить в течении 50 дней, тогда комиссия 0,000001%?
    2. какой лимит стоит на данных картах? можно ли его увеличить (если можно, то через и-банкинг), или обязательно топать в офис? и если активно пользоваться данной картой, не получится ли обрезка лимита до 1 млн, как с другими вашими картами (писалось в ветке выше)?
    3. когда в системе идет погашение задолженности и начисление процентов? по дням недели и времени. здесь подробно распишите пожалуйста.
    например, я совершил покупку в пятницу поздно вечером на сумму 10 млн (соот-но баланс минус 10 млн), а в субботу утром пополнил карту в белпочте на 10 млн. на выходных будет считаться кредит или депозит?
    4. можно ли данной картой рассчитываться в других "заведениях" дисконтной программы? на каких условиях? при расчете карта уходит в минус, и нужно пополнить в течении 50 дней, как в вопросе 1?
    заранее спасибо за развернутые исчерпывающие ответы.

    Отвечаю на Ваши вопросы:
    1. Комиссия за совершение безналичных платежей не взимается. Если Вы совершаете платеж в счет овердрафта, эту сумму необходимо погасить до 20-го числа следующего месяца (вместе с остальными платежами текущего месяца для выполнения условий грейс-периода). Сумма к пополнению для выполнения условий грейса придет в виде смс на Ваш номер в начале месяца, также ее можно уточнить в ОК’Центре. Возврат 1% при совершении покупки в магазинах «ОМА» производится и при оплате овердрафтными средствами.
    2. Для карты установлены стандартные лимиты, которые можно найти и самостоятельно изменить в интернет-банке без взимания какой-либо платы, для этого входите в свойства продукта (три точки под значком карты), сервис изменения лимитов будет в нижней части экрана.
    3. Погашение задолженности с внесенной суммы происходит при завершении операционного дня. Начисление процентов, если они должны быть начислены, производится в конце месяца, грейс-плата начисляется при невыполнении условий грейс-периода на следующий день после его завершения. То есть, если до 20-го числа Вы не погасили задолженность предыдущего месяца полностью, а сделали полное ее погашение 25-го числа, в таком случае 21-го будет начислена грейс-плата, а в конце месяца будет начисление процентов за оставшиеся 5 дней (21-25 числа).
    Для Вашего примера: пополнение пройдет по счету в понедельник, т.е. в ближайший рабочий день, а списание средств произойдет не ранее понедельника, так как суммы оплат в торговых точках обрабатываются по счету, как правило, не ранее следующего рабочего дня.
    4. При расчетах в других точках условия грейс-периода такие же, как и при расчете в магазинах «ОМА», а дисконтная программа «МТБонус» действует на условиях, представленных по ссылке.

    vklimk:

    Вопрос представителю банка.
    В ноябре 2012 года я завел сберегательные карты (в рублях и долларах). Пришло время их перевыпустить. Не могли бы вы подтвердить, что стоимость обслуживания и различных комиссий перевыпущенных карт будет такой же, как у карт, срок действия которых уже истекает? Если это не так, то перечислите, пожалуйста, что именно изменится.

    Второй вопрос. Можно ли перевыпустить карты не приезжая в офис? Выпуск карт мне в 2012 году сделали по заявке, отправленной по электронной почте, я высылал скан паспорта и анкету.

    Для перевыпуска карт по сроку необходимо личное присутствие в отделении с предоставлением паспорта для написания заявления на перевыпуск. Стоимость подтверждаю, на данный момент она составляет 45.000 руб. на следующие два года для рублевой сберегательной карты и 20 USD для долларовой, как указано на сайте в Тарифах, п. 61.6 .

    Newcomer:

    ..вы еще на 'список операций' не смотрели...:)
    ...очень слепой получился...весь в загадочных кодах операций...в старом банке он был намного нагляднее...

    Список операций в меню «Действия – Оплата услуг» вполне удобный и наглядный, предлагаю пользоваться им.

    SIDALOK:

    Возможно ли оформить карту виза голд студент студенту ссуза?

    Карта Visa Gold Student с офердрафтной частью доступна только студентам ВУЗов, а студенты ССУЗов могут ее оформить без овердрафта - в качестве сберегательной.

    eugen_remont:

    Карта ОМА 50 дневная
    дата прохождения по счету 31.10
    когда грейс кончается-то?

    20.11?

    Да, эту сумму необходимо внести до 20 ноября.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 3 ноября 2014 11:14

    Почему на карте Связной с обратной стороны указано For customer call +375 17 289 92 92 (поддержка карт Приорбанка). В пятницу был очень удивлен набрав указанный номер. :-?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 3 ноября 2014 12:06
    NeviDim:

    Почему на карте Связной с обратной стороны указано For customer call +375 17 289 92 92 (поддержка карт Приорбанка). В пятницу был очень удивлен набрав указанный номер. :-?

    Ранее наши карты обслуживались процессинговым центром Приорбанка, поэтому на картах, которые выпускались до 24.07.2013, печатался их номер. Сейчас мы, естественно, печатаем на пластике номер нашего банка.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • vozhd Member
    офлайн
    vozhd Member

    171

    16 лет на сайте
    пользователь #110007

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 3 ноября 2014 12:19

    МТБанк, какой процент начисляется в случае технического овердрафта по карте Оранжевый верблюд? И как он вообще мог возникнуть в случае если это овердрафтная карта?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 3 ноября 2014 12:24
    vozhd:

    МТБанк, какой процент начисляется в случае технического овердрафта по карте Оранжевый верблюд? И как он вообще мог возникнуть в случае если это овердрафтная карта?

    Технический овердрафт можно погасить в течение 14 дней с момента возникновения без штрафных санкций, в противном случае с 15-го дня начисляется пеня в размере 0,3% в день на сумму технического овердрафта. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в лс - проверим причину его возникновения и свяжемся с Вами.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Просто_Мама Senior Member
    офлайн
    Просто_Мама Senior Member

    623

    14 лет на сайте
    пользователь #251269

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 3 ноября 2014 12:58

    Не разобралась, как в новом И-банкинге изменить логин, подскажите плиз

  • benmine Junior Member
    офлайн
    benmine Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #1159883

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 3 ноября 2014 12:59

    Просто_Мама, никак :)

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 3 ноября 2014 13:02
    Просто_Мама:

    Не разобралась, как в новом И-банкинге изменить логин, подскажите плиз

    В новом ИБ, как заметил benmine, изменение логина на данный момент невозможно.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Просто_Мама Senior Member
    офлайн
    Просто_Мама Senior Member

    623

    14 лет на сайте
    пользователь #251269

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 3 ноября 2014 13:03
    benmine:

    Просто_Мама, никак :)

    спасибо, пИчалька

  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1315

    12 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 3 ноября 2014 14:10

    Добрый день.
    "На почту в системе Мой Банк (Моя почта - Входящая почта) будет выслано сообщение с указанием необходимых действий для перехода на новую версию."
    Никаких инструкций в ящик не пришло, а в старом уже оплатить нельзя.
    Что необходимо сделать для перехода в новый ИБ?