дооснастить машину штатным ксеноном очень дорого и сложно.
Практически те же деньги что и заказывать с нови, даже не смотря на б/у части - под 1к$ и это еще без омывателей.
В штатную комплектацию хайлайна
Входит еще много чего по мелочи(лампочки в дверях, подсветка в ногах и т.д.). Но по сути "хайлайн" - это только комбинированный салон, остальное воля первого владельца. Просто недозаказать почти ничего к топовому салону как-то странно-непонятно.
у вас полноценный хайлайн + мультируль + RNS-MFD
Чейнджер в бардачке?
Вот у меня еще +биксенон(с омывателем)+парктрон+автономная вебасто+премиум телефон. Вот еще бы шторки были...
а что скажете для 6 года пробег почти 70тыс а если в милях 42 где то)))
Если это правда, то такой пассат еще в штатах будет стоить от 13к(считаем сколько тут), так как там это "low miles", ценится больше чем год выпуска. А если такой тут стоит 14-15, то пробега у него было под 100т миль. Т.е. если сам там выбирал, заказывал, то пробег будет верный, а если уже тут, то вряд-ли. З.ы. цены приведены для нормального состояния, а если автос "certified" то еще лучше.
а вот когда состояние подтверждает пробег так в двойне))))
Там как раз состояние с пробегом могут быть не связаны особо. Позапрошлым у меня был Б5.5 оттуда - трехлетний с пробегом 100т.миль - в идеале, пробег можно было смело отматывать и по году и по состоянию. Просто пробег был заявлен как "highway miles" (типа по трассе накручен, от этого салон не страдает).