Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • gislavednf Senior Member
    офлайн
    gislavednf Senior Member

    1197

    13 лет на сайте
    пользователь #676244

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 28 декабря 2015 05:02
    гараж35:

    Ааа а если у клиента 3 рубля а он хочет идеал. тогда что делать доплатить самому.

    Если у клиента три рубля, а вам мало за "идеал", не беритесь за такую работу, в чем проблема :-?

    гараж35:

    и как это без шагрени???Она есть на всех машинах.

    Это я знаю, шагрень тоже разная бывает!

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 28 декабря 2015 14:36 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    Да,большая проблема сейчас в том что все кому не лень и красят и варят и че только не делают считая себя специалистами не имея на то ни малейшего основания. А простому потребителю попробуй определи где профессионал а где любитель, кому как повезёт. И зачастую это зависит далеко не от места работы то бишь помещения.
    К большому сожалению простой потребитель сейчас не в силах в полной мере оплатить услуги профессионала вот и едут к гаражникам,а профи априори, если он легально работает,не может делать дёшево. Да ,несовершенна наша система налогообложения,несовершенна.

  • Maximblr Neophyte Poster
    офлайн
    Maximblr Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1787601

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 29 декабря 2015 13:56

    C СТО "Автопромклимат" решили вопрос самостоятельно без суда. Претензий не имею.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 29 декабря 2015 14:51
    gislavednf:

    гараж35:

    Ааа а если у клиента 3 рубля а он хочет идеал. тогда что делать доплатить самому.

    Если у клиента три рубля, а вам мало за "идеал", не беритесь за такую работу, в чем проблема :-?

    гараж35:

    и как это без шагрени???Она есть на всех машинах.

    Это я знаю, шагрень тоже разная бывает!

    я уже писал где то пример про три рубля. приезжает клиент с поломкой, умоляет - мужики выручайте теща заболела ехать прямо сейчас нужно в кармане три рубли. Ему говорят по хорошему нужно менять то и это и стоит 100. он грит по хорошему не надо надо на три рубля и чтоб кое как но ехала. Базара нет вот тебе за три и ехай. опять же чек на эти три рубля. он через три дня назад - мужики ну все в порядке теща жива, теперь ремонтируем нормально, мы- не вопрос давай 100 а он - нифига я деньги в прошлый раз отдал так что теперь это гарантия и вы сами как нить 100 найдите, по закону он прав.
    Вот тебе и три рубля и идеал.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    8031

    11 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    8031
    # 29 декабря 2015 14:59

    KAAN, вот и сделай хорошо клиенту.

    Мне еще учится и учится.Но эта жизнь и всякое муд..ее бывает.Прорвемся.

    Покраска вГородке
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    13 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 30 декабря 2015 02:40
    gislavednf:

    Я тоже всегда "угараю" от таких мастерков, у которых руки под х... заточены :D Очень уж им не нравится переделывать работу за свой счёт :D , но приходится !

    а смысл заставить переделать?
    если предъявленный клиенту результат - это уже предел "мастерства"?
    ноги надо уносить и не усугублять ситуацию
    и видимо в идеале не платить
    хотя наверняка не заплатить не получится, ибо чем чем, а недооценкой своего труда рукожо_ые как правило не страдают, на что и живут

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #120422

    Профиль

    1737
    # 30 декабря 2015 13:01
    zaicew:

    а смысл заставить переделать?
    если предъявленный клиенту результат - это уже предел "мастерства"?
    ноги надо уносить и не усугублять ситуацию

    +1

    Конура луна и кости избавляют нас от злости.
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 30 декабря 2015 17:30

    Базара нет вот тебе за три и ехай. опять же чек на эти три рубля.

    мы обычно таких клиентов посылаем лесом аргументируя тем что халтуру в принципе делать не будем.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1690

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 31 декабря 2015 00:31
    MAK33:

    zaicew:

    а смысл заставить переделать?
    если предъявленный клиенту результат - это уже предел "мастерства"?
    ноги надо уносить и не усугублять ситуацию

    +1

    ну поддерживайте говномастеров дальше, чо.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    NEXT-STO:

    Базара нет вот тебе за три и ехай. опять же чек на эти три рубля.

    мы обычно таких клиентов посылаем лесом аргументируя тем что халтуру в принципе делать не будем.

    иногда зависит от рода работ. бывает прям хочется помочь человеку... и оно в принципе - можно сделать вот так чтобы и занедорого и на какое-то время... и тут - быбымц! долетает! сделал работу? сделал. а почему херово получилось? дык потому что просили подешевле.... да кого волнует-то? хреново сделал? да, но просили то сделать на эти деньги! но сделал хреново!? да, но за эти деньги....

    в целом - можно заставить клиента подписать заказ-наряд, где будет прописано что требуется замена того-того-того, консультация тех и тех и т.д. и так нужно делать. в случае диагноста это просто, в случае маляра - практически нереально.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 31 декабря 2015 10:57
    uncle_sem:

    MAK33:

    zaicew:

    а смысл заставить переделать?
    если предъявленный клиенту результат - это уже предел "мастерства"?
    ноги надо уносить и не усугублять ситуацию

    +1

    ну поддерживайте говномастеров дальше, чо.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    NEXT-STO:

    Базара нет вот тебе за три и ехай. опять же чек на эти три рубля.

    мы обычно таких клиентов посылаем лесом аргументируя тем что халтуру в принципе делать не будем.

    иногда зависит от рода работ. бывает прям хочется помочь человеку... и оно в принципе - можно сделать вот так чтобы и занедорого и на какое-то время... и тут - быбымц! долетает! сделал работу? сделал. а почему херово получилось? дык потому что просили подешевле.... да кого волнует-то? хреново сделал? да, но просили то сделать на эти деньги! но сделал хреново!? да, но за эти деньги....

    в целом - можно заставить клиента подписать заказ-наряд, где будет прописано что требуется замена того-того-того, консультация тех и тех и т.д. и так нужно делать. в случае диагноста это просто, в случае маляра - практически нереально.

    можно.можно написать в заказ-наряде что без гарантии. и заставить подписать. но все это в принципе липа и СТО по любому виновато. а вообще один раз повелся, больше не ведусь. пущай тещу на скорых помирать возят.

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 31 декабря 2015 11:30
    KAAN:

    uncle_sem:

    MAK33:

    zaicew:

    а смысл заставить переделать?
    если предъявленный клиенту результат - это уже предел "мастерства"?
    ноги надо уносить и не усугублять ситуацию

    +1

    ну поддерживайте говномастеров дальше, чо.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    NEXT-STO:

    Базара нет вот тебе за три и ехай. опять же чек на эти три рубля.

    мы обычно таких клиентов посылаем лесом аргументируя тем что халтуру в принципе делать не будем.

    иногда зависит от рода работ. бывает прям хочется помочь человеку... и оно в принципе - можно сделать вот так чтобы и занедорого и на какое-то время... и тут - быбымц! долетает! сделал работу? сделал. а почему херово получилось? дык потому что просили подешевле.... да кого волнует-то? хреново сделал? да, но просили то сделать на эти деньги! но сделал хреново!? да, но за эти деньги....

    в целом - можно заставить клиента подписать заказ-наряд, где будет прописано что требуется замена того-того-того, консультация тех и тех и т.д. и так нужно делать. в случае диагноста это просто, в случае маляра - практически нереально.

    можно.можно написать в заказ-наряде что без гарантии. и заставить подписать. но все это в принципе липа и СТО по любому виновато. а вообще один раз повелся, больше не ведусь. пущай тещу на скорых помирать возят.

    А еще на СТО есть такая печать (обязательное условие при сертификации ) красного цвета , " Автомобиль находиться в аварийном состоянии " , ставишь ее на акт выполненных работ , клиент подписывает и пусть жалуется хоть кому
    Авто это собственность клиента и СТО не вправе выполнять работу ГАИ ( запрещая ее эксплуатацию на дорогах)

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1690

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 31 декабря 2015 21:20 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    KAAN:

    uncle_sem:

    MAK33:

    zaicew:

    а смысл заставить переделать?
    если предъявленный клиенту результат - это уже предел "мастерства"?
    ноги надо уносить и не усугублять ситуацию

    +1

    ну поддерживайте говномастеров дальше, чо.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    NEXT-STO:

    Базара нет вот тебе за три и ехай. опять же чек на эти три рубля.

    мы обычно таких клиентов посылаем лесом аргументируя тем что халтуру в принципе делать не будем.

    иногда зависит от рода работ. бывает прям хочется помочь человеку... и оно в принципе - можно сделать вот так чтобы и занедорого и на какое-то время... и тут - быбымц! долетает! сделал работу? сделал. а почему херово получилось? дык потому что просили подешевле.... да кого волнует-то? хреново сделал? да, но просили то сделать на эти деньги! но сделал хреново!? да, но за эти деньги....

    в целом - можно заставить клиента подписать заказ-наряд, где будет прописано что требуется замена того-того-того, консультация тех и тех и т.д. и так нужно делать. в случае диагноста это просто, в случае маляра - практически нереально.

    можно.можно написать в заказ-наряде что без гарантии. и заставить подписать. но все это в принципе липа и СТО по любому виновато. а вообще один раз повелся, больше не ведусь. пущай тещу на скорых помирать возят.

    ну какая ж тут липа-то? сделали что смогли, и на что клиент дал согласие. остальное ему изложили в письменной форме, о чем он и расписался. в этой ситуации, если дело дойдёт до суда или подобной инстанции - клиенту будет довольно проблематично доказать что он не верблюд.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    13 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 31 декабря 2015 23:57
    uncle_sem:

    KAAN:

    uncle_sem:

    MAK33:

    zaicew:

    а смысл заставить переделать?
    если предъявленный клиенту результат - это уже предел "мастерства"?
    ноги надо уносить и не усугублять ситуацию

    +1

    ну поддерживайте говномастеров дальше, чо.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    NEXT-STO:

    Базара нет вот тебе за три и ехай. опять же чек на эти три рубля.

    мы обычно таких клиентов посылаем лесом аргументируя тем что халтуру в принципе делать не будем.

    иногда зависит от рода работ. бывает прям хочется помочь человеку... и оно в принципе - можно сделать вот так чтобы и занедорого и на какое-то время... и тут - быбымц! долетает! сделал работу? сделал. а почему херово получилось? дык потому что просили подешевле.... да кого волнует-то? хреново сделал? да, но просили то сделать на эти деньги! но сделал хреново!? да, но за эти деньги....

    в целом - можно заставить клиента подписать заказ-наряд, где будет прописано что требуется замена того-того-того, консультация тех и тех и т.д. и так нужно делать. в случае диагноста это просто, в случае маляра - практически нереально.

    можно.можно написать в заказ-наряде что без гарантии. и заставить подписать. но все это в принципе липа и СТО по любому виновато. а вообще один раз повелся, больше не ведусь. пущай тещу на скорых помирать возят.

    ну какая ж тут липа-то? сделали что смогли, и на что клиент дал согласие. остальное ему изложили в письменной форме, о чем он и расписался. в этой ситуации, если дело дойдёт до суда или подобной инстанции - клиенту будет довольно проблематично доказать что он не верблюд.

    +1,да и еще все это "шлифануть" видео с камер наблюдения с его словами,ммм,я думаю в суде ему за такие проделки попу надерут....

    Короче,мужики-коллеги,всего наилучшего в новом году,адекватных вам клиентов,интересной работы,и постоянного желания роста как в личном развитии,так и в профессиональном,терпения,понимания и благодарностей клиентов.
    Клиентам сто,хороших и честных мастеров,удачи на дорогах,и с вашими стальными коням(ласточками,корчами и мустангами).Пусть в новом году,да и в дальнейшем будущем вы соспокойной душой ремонтировали ваши авто,а результат вас удовлетворял на 101%.
    Удачи,добра и понимания. С новым годом!

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    8031

    11 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    8031
    # 1 января 2016 09:30

    bavaria-bel, успел за 3 минут поздравить.

    Покраска вГородке
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    13 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 1 января 2016 11:39

    Я после этого сообщения еще и на основной сайт,где постоянно работаю,успел поздравлялку запостить :) .
    Всех с новым годом!

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    13 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 1 января 2016 14:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    NEXT-STO:

    Да,большая проблема сейчас в том что все кому не лень и красят и варят и че только не делают считая себя специалистами не имея на то ни малейшего основания. А простому потребителю попробуй определи где профессионал а где любитель, кому как повезёт. И зачастую это зависит далеко не от места работы то бишь помещения.
    К большому сожалению простой потребитель сейчас не в силах в полной мере оплатить услуги профессионала вот и едут к гаражникам,а профи априори, если он легально работает,не может делать дёшево. Да ,несовершенна наша система налогообложения,несовершенна.

    :100500:
    не важно где
    покраска тонкий момент
    и вполне возможно, что гаражники зальют лучше, чем на дорогом оф сервисе
    и именно из за налогообложения и запросов работодателя
    если чел умеет, то он сливается в гараж, чтобы за свою работу получать адекватные деньги
    это правда жизни

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 1 января 2016 19:33 Редактировалось KAAN, 2 раз(а).

    zaicew,
    +
    Так и есть. Все бы.вышли из тени по любому еслиб налоги были вменяемыми но вот это если не для нашей страны и не для наших.... короче не фиг тут говорить. Все и так все знают
    С новым годом!
    Желаю всем больше покатушек и меньше поломушек )))

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1690

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 2 января 2016 00:20 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.

    налоги вменяемые?! да налоги отдыхают так-то. тут вот терминалы нынче нужно всем закупить. а грядёт и замена кассовых аппаратов на новые - с прямой связью с белым домом налоговой.

    а купив долбаный терминал за полкосаря баксов - с тебя еще и будут снимать 3.5% примерно за.. да низахер, собственно. за то что банку по приколу работать по безналу, тебя обязали это делать, и ты остался крайним. нормальный подход, чо. и как тут гондоном-то не стать?

  • slawik777 Senior Member
    офлайн
    slawik777 Senior Member

    893

    13 лет на сайте
    пользователь #602815

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 2 января 2016 23:36

    Парни, мне одному не нравится что СТОшники оказывают свои услуги по курсу доллара??? Все в стране получают в белках и по курсу рос. рубля, а они так и говорят: с вас 50 долларов по курсу, что за несправедливость? :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    13 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 2 января 2016 23:45
    slawik777:

    Парни, мне одному не нравится что СТОшники оказывают свои услуги по курсу доллара??? Все в стране получают в белках и по курсу рос. рубля, а они так и говорят: с вас 50 долларов по курсу, что за несправедливость? :molotok:

    slawik777, ну как
    Вы конечно можете верить телевизору и жить по нему лучше
    вполне нормально, что люди сверяют цену со стабильной валютой