Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3403

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 30 октября 2018 00:49

    Нету времени переснимать, выложил видео как есть, кому интересно тот поймет. Пожалуй стоит открыть отдельную тему, тк это уже чкть другое нежели выбор аккумулятора, В общем как-то так:

    Стартерная АКБ испытывает большие нагрузки в момент запуска ДВС, особенно зимой, в связи с чем производители батарей стремятся увеличить отдаваемые токи батареей, всякими ноу-хау, тут и просечно-вытяжные пластины и прочие ухищрения, но! Служат такие батареи недолго, гарантию отходили и в утиль, не то, что старые, служившие по десять лет и более. Хотя в этом большой плюс для производителей, мощности загружены, батарей не хватает, надо выпускать больше батарей, надо строить новые заводы, получать больше прибыли. А что же нам, потребителям, делать? Бездумно тратить деньги, набивая их карманы, гробить экологию( вспомним те же протесты против строительства аккумуляторного завода в Бресте, где людей прессуют за их нежелание жить рядом с вредным производством). Как же это всё победить? Совсем недавно об ионисторах практически никто не слышал, даже о возможности их изготовления не заикались, разве что в фантастических романах, ведь как пишут в Вики:"Фарад — очень большая ёмкость для уединённого проводника: ёмкостью 1 Ф обладал бы уединённый металлический ш
    ар, радиус которого равен 13 радиусам Солнца (ёмкость же шара размером с Землю, используемого как уединённый проводник, составляла бы около 710 микрофарад)"
    А тут раз — и ионисторы вошли в нашу жизнь, По Минску ходят автобусы на ионисторах, купить их может любой желающий, да и цена… Пока ещё высока, на ионисторы большой емкости она высока, но вот на ионисторы 500 фарад цена вполне приемлемая, $4-5 за штуку. Я прикупил такие в Китае и после некоторых тестов пришел к выводу, что это очень классная вещь! Они реально помогают аккумуляторам, беря на себя часть нагрузки стартера, На Ютубе есть несколько человек из стран бывшего СССР также использующие ионисторы в помощь АКБ, достаточно зарубежных коллег-самодельщиков эксперименирующих с ними. Но пока все эти видео о том, как ионисторы работают совместно со свинцом, титанатом или другими типами аккумуляторов, при этом эти АКБ все равно испытывают большие стартовые токи, Я же решил избавить АКБ от тяжелых стартов вообще, то есть, чтобы она не испытывала больших разрядных и зарядных токов, а работала только в буферном режиме, а стартер бы запускался ТОЛЬКО от ионисторов, при этом шесть ионисторов заряжаются до 16,2 вольта, а всем нам известно, что чем выше напряжение, тем выше обороты стартера, выше давление в цилиндрах, быстрее заводится двигатель. И всё получилось! Получилась раздельная система пуска двигателя на ионисторах. И она первая в мире. Пока таких я не нашел. Есть раздельные системы, например, на тракторах, где так называемый "пускач" заводит основной двигатель, а его запускает малениким стартером маленькой АКБ, или вообще вручную. Здесь же в качестве такого пускача выступают ионисторы, и основная АКБ может быть вообще мизерной, размерами со спичечный коробок. В предыдущих видео я показывал, как можно завести двигатель с помощью батареи от шуруповерта, небольшой солнечной батареи … Но в этом видео практически законченная раздельная система пуска на ионисторах или как их еще называют — на суперконденсаторах. Доработка авто при этом минимальна: один силовой провод к стартеру и один от замка зажигания. Плюс одно реле, которое отключает АКБ во время старта, ну и DC-DC повышающий модуль — это если вы хотите повысить напряжение и улучшить старт. Ну и конечно же сами ионисторы( суперконденсаторы) с платой балансровки. Вот и всё. А ну да, ещё ваше желание что-то улучшить, а где-то и сэкономить. Ведь заплатив однажды за суперконденсаторы, возможно, вам не придется больше тратиться на аккумуляторы. Время покажет! Привет Академии Наук Беларуси! Пока вы там заседаете, мы изобретаем))) Первая в мире раздельная система пуска ДВС на ионисторах. The first in the world, a separate engine starting system on ionistors. Сделано в Беларуси. Made in Belarus!

    С дураками не спорю
  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    13 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 30 октября 2018 11:11

    Надо брать?

    Добавлено спустя 25 минут 26 секунд

    Jufo:

    16 вольт на старте - это красота я вам скажу.

    Считаю, что останавливаться на шестнадцати не стоит. Непременно нужно стремится к большему! Хотя бы 20 вольт. На старте! Вот красота то будет))

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • HEKTO11 Senior Member
    офлайн
    HEKTO11 Senior Member

    1591

    15 лет на сайте
    пользователь #160236

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 30 октября 2018 11:46

    Jufo, Тема интересная. Но возникают вопросы, на которые в этом форуме не поговоришь. Нужен отдельный форум для полного разжёвывания всех мелочей.

    продажная родина убила во мне веру...
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3403

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 30 октября 2018 13:53 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    HEKTO11, Я открыл отдельную тему. Добро пожаловать! https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=22203945&p=102389569#p102389569

    пыжеярик:

    Надо брать?

    Добавлено спустя 25 минут 26 секунд

    Jufo:

    16 вольт на старте - это красота я вам скажу.

    Считаю, что останавливаться на шестнадцати не стоит. Непременно нужно стремится к большему! Хотя бы 20 вольт. На старте! Вот красота то будет))

    пыжеярик:

    Надо брать?
    )

    Да, как ни странно, но Вы правы. Я зимой завожу львовский погрузчик на работе в морозы под 30 только двумя аккумуляторами, и не параллельно, а последовально. Параллельно не хватает оборотов для нормальной вспышки.

    С дураками не спорю
  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    13 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 30 октября 2018 21:18

    Последовательно.....? Напряжение как бы умножать надо на два, не?
    Бог с ним....
    Надо идти дальше и ставить последовательно ТРИ аккумулятора!
    Я в том году в морозы под -35 заводил логан аккумулятором которому пять лет.
    И вообще считаю, что раз в пять лет купить акб новый это нормально.

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 30 октября 2018 23:10

    Jufo, продай свою технологию Тесле, а простым обывателям не парь мозг силь ву пле. Тема про аккумуляторы.

    Suum cuique.
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 30 октября 2018 23:23 Редактировалось RexGen, 1 раз.

    HCB, Тесле это нафиг не надо, у них ДВС нет :lol:
    А тема интересная, парь и тут, а то одно и то же "шо мне взять топлу или амегу".... пля... розовую или синенькую...
    HCB, ионисторы это аккумуляторы будущего :znaika:

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 30 октября 2018 23:38

    кто юзал либо в теме, как сейчас молл себя показывает, среднестатистически или кое как "немецкое качество" дает о себе знать в нормальном смысле? аккум не подводит, но хочу заменить, что бы вообще без приколов зимой, стоит оригинал (молл), если ставить такой же оригинал, может попасться варта, что лучше: чистая варта, чистый молл или оригинал с толи моллом толи вартой? :D

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 31 октября 2018 00:12 Редактировалось RexGen, 1 раз.

    Sашык_, ровно год назад, после всех бодяг с амегами, взял Moll
    пока рано говорить как он, работает себе пока,дизелек крутит, лет пяток еще ждать наверное надо 8)

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7945

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7945
    # 31 октября 2018 00:19 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    Sашык_:

    кто юзал либо в теме, как сейчас молл себя показывает, среднестатистически или кое как "немецкое качество" дает о себе знать в нормальном смысле? аккум не подводит, но хочу заменить, что бы вообще без приколов зимой, стоит оригинал (молл), если ставить такой же оригинал, может попасться варта, что лучше: чистая варта, чистый молл или оригинал с толи моллом толи вартой? :D

    Оригинал лучше
    Хотя и тут раз на раз не приходится
    Пару страниц писал про замкнувший Moll оригинальный EFB на относительно свежей машине, а сегодня например ставил в "тачку на продажу" оригинальную Varta 2003 (!) года выпуска - нормально завела и поехала... Казалось бы можно делать выводы? А вот и нет, выборка маловата.
    PS Varta 2003 года была извлечена из под сиденья, как и прошлый рекордсмен по возрасту в моей практике, там 15 лет Бошу было. Долго ходят под сиденьями, короче, батареи, дольше чем под капотом, вот такие дела

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    RexGen:

    HCB, Тесле это нафиг не надо, у них ДВС нет :lol:
    А тема интересная, парь и тут, а то одно и то же "шо мне взять топлу или амегу".... пля... розовую или синенькую...
    HCB, ионисторы это аккумуляторы будущего :znaika:

    Меж тем, у Теслы есть на борту 12вольтовый свинцовый аккумулятор, что характерно

    Per aspera ad anum
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 31 октября 2018 00:29
    пыжеярик:

    Последовательно.....? Напряжение как бы умножать надо на два, не?
    Бог с ним....
    Надо идти дальше и ставить последовательно ТРИ аккумулятора!
    Я в том году в морозы под -35 заводил логан аккумулятором которому пять лет.
    И вообще считаю, что раз в пять лет купить акб новый это нормально.

    логан бензиновый? сколько ему лет? может хотя бы 8? так у меня дизеля 15-20 лет в -30 заводились на аккумуляторе 4 года и старше.

    https://chats.onliner.by/
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 31 октября 2018 00:58

    RexGen, да я такой же смотрю только на 80-85, там еще камина старт, но гарантия на них меньше, оригинал к слову стоит столько же, но варта.. нынче все наверное шалят с качеством.
    Alex78blr, да раньше маркетологи не рулили как сегодня поэтому было качество, молл вроде всегда делал качество, но нынче стоит быть аккуратным со всеми. а вот ефб я вообще не воспринимаю, уже 2 машины знаю, с новья не могут выходить эти аккумы даже гарантию общую.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 31 октября 2018 02:36
    Sашык_:

    а вот ефб я вообще не воспринимаю, уже 2 машины знаю, с новья не могут выходить эти аккумы даже гарантию общую.

    в этом году EFB плюс, в желтом корпусе, сегодня показали, сказали что это уже настоящий EFB, в отличии от того зеленого)))

    https://chats.onliner.by/
  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    13 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 31 октября 2018 20:22
    Multikla:

    пыжеярик:

    Последовательно.....? Напряжение как бы умножать надо на два, не?
    Бог с ним....
    Надо идти дальше и ставить последовательно ТРИ аккумулятора!
    Я в том году в морозы под -35 заводил логан аккумулятором которому пять лет.
    И вообще считаю, что раз в пять лет купить акб новый это нормально.

    логан бензиновый? сколько ему лет? может хотя бы 8? так у меня дизеля 15-20 лет в -30 заводились на аккумуляторе 4 года и старше.

    11 лет и да, бензиновый. В январе моему АМега 6 лет и покупал я его за 105 у.е. в 13 году Он сцука такая...Живее всех живых. Жду когда сдохнет. В багажнике вожу резервный.
    Только я не про это. Кто то заводится и в минус писят. Пофиг.
    Я про то, что отдать раз в ПЯТЬ лет сотку бакинских на нормальный АКБ может любой автолюбитель

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3403

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 31 октября 2018 22:36 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    На лохань за сотку бакинских? В лохматые девяностые амперчас бош сильвера стоил доллар. Сейчас производителей, как грязи. 105 уе - это чито за производитель и чито за емкость. У меня сейчас стоит Зубр, тот что в видео выше. Он десятого года вроде, точно не помню, или девятого. Трудился лет шесть-семь на львовском погрузчике, когда подустал я ему сменил полярность и себе на легковую поставил. Покупался баксов за 70, хоть и по безналу, но и за нал такая цена была, я его сам искал. Так это СОТКА! Я его под капот чуть всунул, пришлось катушку зажигания переносить. А за 105, - это что, стодевяностый?
    Амеги кстати одни из самых худших по короткому замыканию банки. И в интернете куча отзывов и знакомец на магируса брал парку, оба коротнули.

    С дураками не спорю
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 31 октября 2018 22:57
    пыжеярик:

    11 лет и да, бензиновый. В январе моему АМега 6 лет и покупал я его за 105 у.е. в 13 году Он сцука такая...Живее всех живых. Жду когда сдохнет. В багажнике вожу резервный.
    Только я не про это. Кто то заводится и в минус писят. Пофиг.
    Я про то, что отдать раз в ПЯТЬ лет сотку бакинских на нормальный АКБ может любой автолюбитель

    у меня амег было 5шт, как ваш они ниодна не ходили, и вот варта новая 4 года и сдается, и по качеству вижу пока что только Banner, его можно раз в 8 лет купить.

    https://chats.onliner.by/
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 1 ноября 2018 00:27
    Alex78blr:

    Долго ходят под сиденьями, короче, батареи, дольше чем под капотом, вот такие дела

    Тоже ловил себя на мысли когда приходилось снимать клемму на 164 и G-классе. Машинам уже по 10-13 лет, почти у всех стоят заводские АКБ. Недавно спринтер приезжал, там тоже под сиденьем, машина в одни руках, не для трассы. Стоит 09-ого года оригинал батарея. Хотя казалось бы таже варта.

    Ремонт и обслуживание
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 1 ноября 2018 01:22 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    ByWorld:

    Тоже ловил себя на мысли когда приходилось снимать клемму на 164 и G-классе. Машинам уже по 10-13 лет, почти у всех стоят заводские АКБ. Недавно спринтер приезжал, там тоже под сиденьем, машина в одни руках, не для трассы. Стоит 09-ого года оригинал батарея. Хотя казалось бы таже варта.

    ну я ясен пень под жопой теплее и не так жарко как под капотом, но у меня в дизеле 1998 года два акб жили до 2012го года, оригинал. да и варта раньше другая была, и оригинал в моей машине был возможно баннер, как это видел в мицубиси кольт 2008 года.

    https://chats.onliner.by/
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7945

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7945
    # 1 ноября 2018 17:57 Редактировалось Alex78blr, 2 раз(а).
    ByWorld:

    Alex78blr:

    Долго ходят под сиденьями, короче, батареи, дольше чем под капотом, вот такие дела

    Тоже ловил себя на мысли когда приходилось снимать клемму на 164 и G-классе. Машинам уже по 10-13 лет, почти у всех стоят заводские АКБ. Недавно спринтер приезжал, там тоже под сиденьем, машина в одни руках, не для трассы. Стоит 09-ого года оригинал батарея. Хотя казалось бы таже варта.

    Вчера снял с ML (2,7дизель вроде) оригинал, Varta 2007гв, тоже замечательный срок отьездила
    А что "та же Варта" тут хз, кто так и зачем начал говорить. Нормальные аккумы, надежные

    Jufo:

    . Так это СОТКА! Я его под капот чуть всунул, пришлось катушку зажигания переносить. А за 105, - это что, стодевяностый?

    Текущая рекомендованная розничная цена на Зубр 100Ач - 240руб, и можете возмущаться сколько душе угодно...
    PS Хотя пару дней назад какойто очень прошаренный человек втирал, что у меня цены дичь, а 190Ач сейчас стоит 195руб. Может вы тоже прошаренный, тогда вопросов нет

    Per aspera ad anum
  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    13 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 1 ноября 2018 18:25
    Jufo:

    На лохань за сотку бакинских? В лохматые девяностые амперчас бош сильвера стоил доллар. Сейчас производителей, как грязи. 105 уе - это чито за производитель и чито за емкость. У меня сейчас стоит Зубр, тот что в видео выше. Он десятого года вроде, точно не помню, или девятого. Трудился лет шесть-семь на львовском погрузчике, когда подустал я ему сменил полярность и себе на легковую поставил. Покупался баксов за 70, хоть и по безналу, но и за нал такая цена была, я его сам искал. Так это СОТКА! Я его под капот чуть всунул, пришлось катушку зажигания переносить. А за 105, - это что, стодевяностый?
    Амеги кстати одни из самых худших по короткому замыканию банки. И в интернете куча отзывов и знакомец на магируса брал парку, оба коротнули.

    На любую машину ставлю только классные акумы, что бы не ипстись лет пять ни зимой, ни летом. Лохань то чем Вас обидела? Ей тоже как бы надо заводится. Поставлю овнище и потом буду плясать в мороз возле машины? По поводу цены....Ну такие ценники были в то время. Хоть на Жданах, хоть где. Я то причём? А мне ещё и доставку к дому сделали-вааще понравилось!

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    Multikla:

    у меня амег было 5шт, как ваш они ниодна не ходили, и вот варта новая 4 года и сдается, и по качеству вижу пока что только Banner, его можно раз в 8 лет купить.

    Тогда самая крутая(для меня конечно была) А Мега ультра 62 А.ч. Прозрачный корпус. Не подводит почти 6 лет. Отпишусь как сдохнет. Непременно))) Но повторюсь-в багажнике лежит двухгодовалая, как выручалочка!
    А так конечно(и я про это уже писал тут) была у меня А Мега Премиум 60 А.ч.-та была фиговая. Она почти и не работала. То ли коротыш, то ли ещё чего. Утилизировал ибо достала меня она. Это к вопросу купить что то на логан подешемше и потом ипстись с этой долбанной батарейкой!

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!