Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5166

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5166
    # 17 ноября 2025 00:20 Редактировалось САВА, 1 раз.
    Vitalik8800:

    Мне когда давали скидку при переходе на Я200S, тоже в личном кабинете ничего не было указано, но ровно через год скидка закончилась. Больше никаких скидок не дают, может разве что если на Я500S переходить что-то предложат, но он мне не нужен, и так Я200S за глаза.

    можно перейти на рекорд. Через месяц скидка снова станет доступна при переходе на ясну

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3695

    11 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3695
    # 17 ноября 2025 09:28

    САВА, Я уже писал, мне переход на рекорд не подходит. И кстати не факт скидка станет снова доступной, скажут опять что акция разовая, вы уже подключали :)

  • Васяка Neophyte Poster
    офлайн
    Васяка Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #1359598

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 17 ноября 2025 09:32 Редактировалось Васяка, 2 раз(а).
    САВА:

    Vitalik8800:

    Мне когда давали скидку при переходе на Я200S, тоже в личном кабинете ничего не было указано, но ровно через год скидка закончилась. Больше никаких скидок не дают, может разве что если на Я500S переходить что-то предложат, но он мне не нужен, и так Я200S за глаза.

    Я год назад тоже переходил на Я200S, при переходе скидка тоже была, не помню где-то 15-20%. В кабинете стоимость указывалась с учетом скидки, активная скидка отображалась в разделе "Подключенные услуги". В этом году скидка закончилась, пошел в БТК, дали на этот же тариф опять скидку 15% на год без каких-либо изменений в тарифе (период проведения акций был). Надо мониторить на сайте акции у БТК.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3695

    11 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3695
    # 17 ноября 2025 11:19
    Васяка:

    В этом году скидка закончилась, пошел в БТК, дали на этот же тариф опять скидку 15% на год без каких-либо изменений в тарифе (период проведения акций был). Надо мониторить на сайте акции у БТК.

    Где дали скидку в Минске/областном городе или в регионе?

  • Челмедведопьянь Member
    офлайн
    Челмедведопьянь Member

    126

    3 года на сайте
    пользователь #3431147

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 17 ноября 2025 11:31

    Мне 25% оформили на Ясна 500 недавно, продлили прошлую скидку

    Уже не надо
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8048

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8048
    # 17 ноября 2025 11:35

    Да уж, умудриться положить личный кабинет, это такое себе
    Люди теперь не знают, как обещанный платеж ввести )

  • Челмедведопьянь Member
    офлайн
    Челмедведопьянь Member

    126

    3 года на сайте
    пользователь #3431147

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 17 ноября 2025 11:41

    Платить всё вовремя надо)
    У меня интернет на 2 месяца вперёд оплачен

    Уже не надо
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8048

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8048
    # 17 ноября 2025 11:43
    Челмедведопьянь:

    Платить всё вовремя надо)
    У меня интернет на 2 месяца вперёд оплачен

    Маловато, почему не на год? )
    Но по существу то, люди страдают. Говорят что даже 123 не работает

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3695

    11 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3695
    # 17 ноября 2025 11:51
    UltraMax:

    Люди теперь не знают, как обещанный платеж ввести )

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11305

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11305
    # 17 ноября 2025 12:02
    UltraMax:

    Люди теперь не знают, как обещанный платеж ввести )

    А просто заплатить - это неспортивно?

    Челмедведопьянь:

    Платить всё вовремя надо)
    У меня интернет на 2 месяца вперёд оплачен

    ну 2 месяца - может многовато
    но я плачу раз в месяц,
    вот в пятницу заплатил
    в кабинете все на месте

    любите интернет- источник знания
  • 3890489 Neophyte Poster
    офлайн
    3890489 Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #3890489

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 ноября 2025 12:21
    yuradeni:

    3890489:

    звоню, говорят неделю жди

    если правильно подключили,
    то возможно в другом месте где то не подключен,

    напрямую из оптической розетки, будто негде ошибиться

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 17 ноября 2025 12:55
    SergeiT:

    А просто заплатить - это неспортивно?

    спортивно или нет, но обещанный платёж не на пустом месте ведь появился.

    маргинал
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14120

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14120
    # 17 ноября 2025 13:33
    3890489:

    будто негде ошибиться

    коннекторы до упора, защелкнуты, и там есть направляющая.
    (у меня на картинке видно)

  • Челмедведопьянь Member
    офлайн
    Челмедведопьянь Member

    126

    3 года на сайте
    пользователь #3431147

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 17 ноября 2025 13:36
    Pose1don:

    SergeiT:

    А просто заплатить - это неспортивно?

    спортивно или нет, но обещанный платёж не на пустом месте ведь появился.

    обещанный платёж появился (и был востребован) во времена, когда единственным способом пополнить баланс телефона была пешая прогулка до отделения провайдера/почты/банка.

    Уже не надо
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 17 ноября 2025 13:53

    Челмедведопьянь, ну да, помню в 2007 ездил оплачивать за адсл в райцентр. удивительное время было - обещанный платёж уже есть, а интернет-банкинга ещё нет.

    маргинал
  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1370

    18 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 17 ноября 2025 13:57

    а юрлицам после оплаты надо было платежку по факсу отправлять в белтелеком :)

    Добавлено спустя 26 секунд

    кстати, качественно так лег кабинет новый. какой уже день, пятый?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11305

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11305
    # 17 ноября 2025 13:59

    зато сейчас есть кредит доверия

    Услуга предусматривает возможность сохранять доступ к Основным услугам электросвязи даже при отрицательном балансе лицевого счета. Принудительная блокировка осуществляется при достижении баланса лицевого счета Абонента -80 руб. Восстановление доступа к Основным услугам происходит после пополнения Абонентом лицевого счета до образования положительного остатка.

    Правда это удовольствие платно - 1 рубль в месяц

    Добавлено спустя 58 секунд

    Челмедведопьянь:

    единственным способом пополнить баланс телефона была пешая прогулка до отделения провайдера/почты/банка.

    А я раз попал не неблагоприятный день - оплата не работала

    любите интернет- источник знания
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6299

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6299
    # 17 ноября 2025 15:11
    voidby:

    кстати, качественно так лег кабинет новый. какой уже день, пятый?

    Больше всего умиляет уровень клиентоориентированности. На сайте короткое уведомление дали "По техническим причинам возможны затруднения с доступом к сервису "Мой Белтелеком". Приносим извинения за причиненные неудобства". Ну и всё. Когда починят и починят ли в принципе - ноль инфы :D

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19589

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19589
    # 17 ноября 2025 15:31

    когда починят--- тогда тебя и известят :trollface:

    Gumanoid
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14120

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14120
    # 17 ноября 2025 16:10
    SadBullet:

    ноль инфы

    потому что не критична, что один из ЛК не работает,
    я бы вообще его закрыл,