Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 12 сентября 2013 22:55 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    oleg213:

    если нет ТНВД- это не дизель ( Насос-форсунки тоже являются мини -ТНВД)

    И их там на каждый цилиндр)))
    По этому CR и лучше.. Там ТНВД очень простой.. Он выполняет только одну функцию = создает давление. Ранее ТНВД выполнял ВСЕ функции дозировки топлива, по этому и ломались чаще!

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 12 сентября 2013 23:14

    Myst1986, чаще ломается функция давления( износ плунжера по вине некачественного топлива) цр тнвд от такого топлва еще быстрее загибается, а за ним и форсунки, и опережение впрыска( клин автомата опережения по вине опять грязного топлива) в цр этим заведует электроника у которой два датчика коленвала и распредвала а они тоже бывает глючат

    Consult 3+
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 12 сентября 2013 23:17
    Myst1986:

    oleg213:

    если нет ТНВД- это не дизель ( Насос-форсунки тоже являются мини -ТНВД)

    И их там на каждый цилиндр)))
    По этому CR и лучше.. Там ТНВД очень простой.. Он выполняет только одну функцию = создает давление. Ранее ТНВД выполнял ВСЕ функции дозировки топлива, по этому и ломались чаще!

    ога. особенно на фафакен 1.6ТД. миллиона 1.5 как пройдут, то и ломались.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 13 сентября 2013 06:31 Редактировалось Myst1986, 10 раз(а).
    oleg213:

    Myst1986, чаще ломается функция давления( износ плунжера по вине некачественного топлива) цр тнвд от такого топлва еще быстрее загибается, а за ним и форсунки, и опережение впрыска( клин автомата опережения по вине опять грязного топлива) в цр этим заведует электроника у которой два датчика коленвала и распредвала а они тоже бывает глючат

    Не пробовали менять иногда топливный фильтр? :trollface:
    Какие говорите датчики? А где они? 3 года (~100.000км) авто с CR что то я о них не слышал))))
    А теперь читаем где плунжерный а где поршневой ТНВД:
    Описание дизельного двигателя DV6TED4.
    Система непосредственного впрыска топлива Common Rail™, которая устанавливается на дизельный двигатель DV6TED4, решила все проблемы, с которыми обычно сталкивается владелец дизельного автомобиля. В обычном дизельном двигателе впрыск топлива в камеру сгорания, управление “газом” и регулировка токсичности выхлопа производится плунжерным ТНВД – топливным насосом высокого давления. Плунжерный ТНВД при своей работе издаёт массу громких звуков (характерное дизельное “похрюкивание”), имеет очень сложную конструкцию, крайне требователен к чистоте топлива, т.к. имеет т.н. “плунжерные пары”, которые сверхточно подогнаны друг к другу, совершают множество взаимных движений, перемещаясь при этом непосредственно в топливе, им же и смазываясь, и создавая огромное давление в длинной топливной магистрали. Настройка ТНВД доверяется специалистам только самого высокого класса. В тяжёлых российских условиях эксплуатации плунжерные ТНВД классических дизелей часто требуют внепланового ремонта или регулировки, а их надёжность оказывается недостаточной.
    Всё по-другому устроено в системе Common Rail™ – проще, надёжнее и эффективнее. Основной узел системы Common Rail™ - ресивер (или рампа), в которой топливный насос обычной поршневой конструкции создает и поддерживает давление топлива порядка 1 000 - 1 600 бар.

    Вот поршневой ТНВД от HDI который в крайнем случае стоит 100-150$:

    Проще некуда

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 13 сентября 2013 11:22 Редактировалось se_bmw, 7 раз(а).
    oleg213:

    если нет ТНВД- это не дизель ( Насос-форсунки тоже являются мини -ТНВД)

    Совершенно справедливо - насос-форсунки по сути есть ТНВД. Только вот муфту опережения впрыска как в механическом ТНВД, туда не всунешь - ее роль выполняет электронный БУ.

    За дизеля с механическим ТНВД я и сказал - не поручусь. Без механической муфты здесь не обойтись. Но, скорее всего, в современных дизелях она может иметь электропривод, который так или иначе управляется от электроники. Честно признаюсь, что я не шибко какой спец в современных дизелях, т.к. в свое время изучал только старые с механическим ТНВД, а по жизни не имел с ними дела. Кроме, конечно, танкового, с муфтой переключения видов топлива, и то короткое время.

    Myst1986:

    Видимо вы не понимаете...
    Бензин сгорает медленно. По этому бензинки работают мягко.

    С какого лешего бензин сгорает медленно? Вы ничего не перепутали? Плотность дизельного топлива больше, чем бензина (дизтопливо-0,845 г/м3, бензин - 0,75 г/м3), при нормальном давлении, а при давлении в х.з. сколько атмосфер в рабочем объеме и больше в разы. Соответственно, скорость сгорания дизтоплива будет меньше. И бензин легче испаряется, т.к. в его составе легкие углеводороды.
    Кроме того, никто еще не отменял многослойный впрыск пьезофорсунками в бензиновых двигателях. Если не ошибаюсь, BMW применил эту технологию еще в 2007 году. На двигателе 2,0 расход -6,4 л./100 км по паспорту. На двигателе 1,8 - 5,9 на сотню.

    Из справочника:

    температура выкипания бензина - от 40 гр. Цельсия до 200 гр.Ц.
    температура выкипания дизтоплива - от 180 до 360 градусов.

    При идеальном состоянии под капотом его почти не слышно.

    При обычном нормальном состоянии бензинового двигателя точно так же не слышно. Звуки могут возникать либо при детонации, либо при механическом износе деталей поршневой группы и в клапанах (или гидрокомпенсаторах). Тут все равно - дизель или бензин.

    Ну нет такой технической характеристики - "мягкость". Это не техническая характеристика, а некая субъективная оценка, которая у каждого своя, чисто маркетинговый термин. Из технических характеристик существуют октановое и цетановое число, детонация, резонанс, стуки в зазорах и прочая инженерная ерунда.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 13 сентября 2013 11:55
    se_bmw:

    С какого лешего бензин сгорает медленно? Вы ничего не перепутали? Плотность дизельного топлива больше, чем бензина (дизтопливо-0,845 г/м3, бензин - 0,75 г/м3), при нормальном давлении, а при давлении в х.з. сколько атмосфер в рабочем объеме и больше в разы. Соответственно, скорость сгорания дизтоплива будет меньше. И бензин легче испаряется, т.к. в его составе легкие углеводороды.

    А скорость горения от степени сжатия разве не зависит?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 13 сентября 2013 12:02
    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 13 сентября 2013 19:02 Редактировалось se_bmw, 6 раз(а).
    A_Lee_Ksei:

    А скорость горения от степени сжатия разве не зависит?

    Еще как зависит, я же написал, что давление внутри рабочего объема дизеля в разы выше. Но! Если давление внутри рабочего объема выше, то скорость сгорания будет меньше из-за бОльшей плотности топливной смеси (вернее, так - сначала скорость сгорания увеличивается с ростом давления, при достижении определенного значения - уменьшается). Кроме того, вязкость дизельного топлива гораздо выше вязкости бензинов. Соответственно, испаряемость и способность к распылению у дизтоплива меньше. Что мы и наблюдаем каждую зиму в сильный мороз, когда несчастные, не успевшие полностью поменять лето на зиму, толпами буксируются бензиновыми машинами либо счастливчиками, проведшими замену топлива заблаговременно.

    Myst1986:

    se_bmw, Почитайте тут и не говорите чушь...

    Прочел. И где там единицы, в которых измеряется "мягкость" или "жесткость" работы двигателя? Каким прибором она измеряется? Как вы можете определить, "жестко" или "мягко" работает двигатель? Прочтите внимательнее - "мягко" - это когда впрыск слегка запаздывает, а "жестко" - когда ранний впрыск. Т.е., это характеристика угла опережения впрыска, который ни на глаз, ни на слух не измеришь - только инструментальным методом.

    И, самое главное, - в статье говорится о том, что при одинаковом угле опережения впрыска та самая "мягкость" или "жесткость" обуславливается цетановым числом.

    Кстати, повторяю во второй раз, - многослойный впрыск точно так же применяется и в бензиновых двигателях. Поэтому не стоит выдавать его за свойство, присущее только дизелям.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 13 сентября 2013 21:32

    se_bmw, ты успакооойся, только избранные хранцузаводоы знают что такое прямой впрыск топлива у бензинки
    все остальные ездят на технологиях 80-х годов

    Consult 3+
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 13 сентября 2013 22:43
    oleg213:

    ты успакооойся, только избранные хранцузаводоы знают что такое прямой впрыск топлива у бензинки
    все остальные ездят на технологиях 80-х годов

    Ой, точно, я увлекся). Прости, брат.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 16 сентября 2013 01:06 Редактировалось Myst1986, 2 раз(а).

    Ну вот... Вернулся я...
    ~600км трассы из них ~280км 130-160км/ч(по олимпийке) остальное 90-110км/ч
    ~165км города скорость 30-70км/ч
    На все про все заправил 40л от лампы... 3/4 бака

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 16 сентября 2013 07:50

    Myst1986, родители поехали на полике к друзьям в севастополь.
    отец говорит ехал 110-120(120 редко). в 04.00 выехали из минска в 22.30 приехали (30 мин остановок и 30 мин границы).
    т.е. на путь 17.5 часов. расстояние 1450 км. т.е. средняя вышла 84 км.ч.
    расход вышел 5.7л/100 км

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 сентября 2013 08:28 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Continental:

    Myst1986, родители поехали на полике к друзьям в севастополь.
    отец говорит ехал 110-120(120 редко). в 04.00 выехали из минска в 22.30 приехали (30 мин остановок и 30 мин границы).
    т.е. на путь 17.5 часов. расстояние 1450 км. т.е. средняя вышла 84 км.ч.
    расход вышел 5.7л/100 км

    ага...110...
    угу
    по гомельской трассе))
    ну-ну
    :trollface:
    Особенно от Марьиной Горки до Бобруйска, ну и от Бобруйска до Гомеля. Прямо 110 можно переть :trollface:
    Пиши исчо.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 16 сентября 2013 08:33 Редактировалось Myst1986, 2 раз(а).

    Ошибся

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 16 сентября 2013 08:34
    Hitman:

    Continental:

    Myst1986, родители поехали на полике к друзьям в севастополь.
    отец говорит ехал 110-120(120 редко). в 04.00 выехали из минска в 22.30 приехали (30 мин остановок и 30 мин границы).
    т.е. на путь 17.5 часов. расстояние 1450 км. т.е. средняя вышла 84 км.ч.
    расход вышел 5.7л/100 км

    ага...110...
    угу
    по гомельской трассе))
    ну-ну
    :trollface:
    Особенно от Марьиной Горки до Бобруйска, ну и от Бобруйска до Гомеля. Прямо 110 можно переть :trollface:
    Пиши исчо.

    я там 140 езжу. и что?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 сентября 2013 08:36
    BAC:

    Hitman:

    Continental:

    Myst1986, родители поехали на полике к друзьям в севастополь.
    отец говорит ехал 110-120(120 редко). в 04.00 выехали из минска в 22.30 приехали (30 мин остановок и 30 мин границы).
    т.е. на путь 17.5 часов. расстояние 1450 км. т.е. средняя вышла 84 км.ч.
    расход вышел 5.7л/100 км

    ага...110...
    угу
    по гомельской трассе))
    ну-ну
    :trollface:
    Особенно от Марьиной Горки до Бобруйска, ну и от Бобруйска до Гомеля. Прямо 110 можно переть :trollface:
    Пиши исчо.

    я там 140 езжу. и что?

    Ни разу не видел, чтобы там кто-то больше 100 валил. Только форумные пейсатели валят 140 все 350 км пути, перепрыгивая через канавы и строительную технику. Ага.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 16 сентября 2013 08:36

    Continental, Что тесная и неудобное поло... А что полноценная машинка )) Притом и туда и обратно 4 человека в салоне. На обратном пути еще и полный багажник всякой вкуснятины :trollface:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 сентября 2013 08:38
    Myst1986:

    Hitman, Для особенно знающих.. Брестская олимпийка ;) Ее так обозвала одна тетя которую подкинул до Несвижа.. Вот и написал олимпийка)) Кароч платная Брестская трасса :D

    Я тут при чем? :) Олимпийка и олимпийка. Я вообще без претензий)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 16 сентября 2013 08:41 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    Hitman:

    Myst1986:

    Hitman, Для особенно знающих.. Брестская олимпийка ;) Ее так обозвала одна тетя которую подкинул до Несвижа.. Вот и написал олимпийка)) Кароч платная Брестская трасса :D

    Я тут при чем? :) Олимпийка и олимпийка. Я вообще без претензий)

    Ой ))) Простите... :beer: Еще не проснулся....Я думал вы мне :D

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 16 сентября 2013 09:07
    Hitman:

    BAC:

    Hitman:

    Continental:

    Myst1986, родители поехали на полике к друзьям в севастополь.
    отец говорит ехал 110-120(120 редко). в 04.00 выехали из минска в 22.30 приехали (30 мин остановок и 30 мин границы).
    т.е. на путь 17.5 часов. расстояние 1450 км. т.е. средняя вышла 84 км.ч.
    расход вышел 5.7л/100 км

    ага...110...
    угу
    по гомельской трассе))
    ну-ну
    :trollface:
    Особенно от Марьиной Горки до Бобруйска, ну и от Бобруйска до Гомеля. Прямо 110 можно переть :trollface:
    Пиши исчо.

    я там 140 езжу. и что?

    Ни разу не видел, чтобы там кто-то больше 100 валил. Только форумные пейсатели валят 140 все 350 км пути, перепрыгивая через канавы и строительную технику. Ага.

    Видишь суслика? А он есть.
    Поехали.