Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evgesssha Passat B6 Club
    офлайн
    evgesssha Passat B6 Club

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #403566

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 17 июня 2011 22:56

    Спасибо Dima79, твои советы помогли понять что к чему.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1536

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 17 июня 2011 23:25

    народ, можно ли где-то приобрести регулятор фаз грм отдельно?

    везде по коду 06F198088D пишут ремкомплект за 5 млн, а мне по идее только звёздочку нужна - у меня в старой концы побитые

    upd: нашел правильный код - 06F 109 088 J - правда на exist цена на сам регулятор точно такая же как на ремкомплект.

    а звёздочку отдельно никак? :(

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 18 июня 2011 00:20

    кстати обещался пассата сфотать своего, вот пжалста ))) первая регистрация 11.07, 2.0 tdi bmp 140 л.с. зеркало с автозатемнением, подогрев переднего стекла, правда в багажнике вместо запаски какая-то банка с клеем и электронасос :insane: ... а магнитолка не играет мп3 у них ? обидно (

  • iBRaG1M Junior Member
    офлайн
    iBRaG1M Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #196549

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 18 июня 2011 01:15

    Здароф еще раз.

    Нужна помощь.

    Авто: Passat B6 2.0T FSI АКПП 2007гв (американец - недавно купленный)

    При заводе на холодную - все отлично, работает как часы и едет из пункта А в пункт В (расстояние между А и В примерно 10-20 км больше пока не катался).

    Приехал в пункт В постоял мин 20-30.

    Завожу авто - заводится и начинает колбасить, а затем глохнет. При дальнейшем заводе вообще не заводится(с аккумом норма).

    После простоя ночь - опять заводится как часы и по кругу...

    Что-то на горячую ей не нравится

    Почитали ошибки с Dima79 и вот что пишет:

    ------------------------------------------------------------------------

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl

    Part No SW: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B

    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020

    Ревизия: 5BH16--- Серийный номер: VWZCZ000000000

    Кодировка: 0404010A19070160

    Мастерская #: WSC 09141 444 92401

    4 Найдены неисправности:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification

    P310B - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100010

    Приоритет неисправности: 2

    Частота неисправности: 1

    Пробег: 185586 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2011.06.12

    Время: 05:36:54

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 768 /min

    Нагрузка: 17.2 %

    Скорость: 0.0 km/h

    Температура: 92.0°C

    Температура: 61.0°C

    Абс.давление: 980.0 mbar

    Напряжение: 13.843 V

    000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

    P0087 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100010

    Приоритет неисправности: 2

    Частота неисправности: 1

    Пробег: 185586 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2011.06.12

    Время: 05:37:38

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 606 /min

    Нагрузка: 39.6 %

    Скорость: 0.0 km/h

    Температура: 95.0°C

    Температура: 62.0°C

    Абс.давление: 980.0 mbar

    Напряжение: 13.716 V

    000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

    P0087 - 008 - нелогичный сигнал

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01101000

    Приоритет неисправности: 2

    Частота неисправности: 1

    Пробег: 185586 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2011.06.12

    Время: 05:37:43

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 753 /min

    Нагрузка: 35.7 %

    Скорость: 0.0 km/h

    Температура: 95.0°C

    Температура: 61.0°C

    Абс.давление: 980.0 mbar

    Напряжение: 13.462 V

    008825 - Leak in Air Intake System

    P2279 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100010

    Приоритет неисправности: 2

    Частота неисправности: 1

    Пробег: 185586 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2011.06.12

    Время: 05:38:03

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 693 /min

    Нагрузка: 37.2 %

    Скорость: 0.0 km/h

    Температура: 93.0°C

    Температура: 61.0°C

    Абс.давление: 980.0 mbar

    Напряжение: 13.716 V

    Готовность: 0110 0101

    ----------------------------------------------------------------------

    Было подозрение на неисправность датчика давления топлива.

    Как оказалось, после замены датчика давления топлива, практически все осталось по прежнему

    Опять при заводе на горячую машинку начало колбасить и потом вообще перестала заводиться.

    Скидывал разъем с датчика - ничего не поменялось - все как и с датчиком.

    Итоговый набор ошибок после замены датчика давления топлива:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification

    P310B - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON

    Freeze Frame:

    Date: 2011.06.17

    Time: 20:43:37

    000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low

    P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON

    Freeze Frame:

    Date: 2011.06.17

    Time: 20:59:04

    000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low

    P0087 - 008 - Implausible Signal - MIL ON

    Freeze Frame:

    Date: 2011.06.17

    Time: 20:59:25

    009529 - Low Pressure Fuel Sensor (G410): Open Circuit

    P2539 - 001 - Upper Limit Exceeded

    Freeze Frame:

    Date: 2011.06.17

    Time: 21:08:48

    --------------------------------------

    Как видим только ошибка

    008825 - Leak in Air Intake System

    P2279 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто

    сменилась на

    009529 - Low Pressure Fuel Sensor (G410): Open Circuit

    P2539 - 001 - Upper Limit Exceeded

    Остальное по прежнему.

    Что дальше-то менять? Спасибо за внимание.

  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 18 июня 2011 08:29
    wolf:

    кстати обещался пассата сфотать своего, вот пжалста ))) первая регистрация 11.07, 2.0 tdi bmp 140 л.с. зеркало с автозатемнением, подогрев переднего стекла, правда в багажнике вместо запаски какая-то банка с клеем и электронасос ... а магнитолка не играет мп3 у них ? обидно (

    прикольно, у меня такой-же:)

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 18 июня 2011 09:06
    sslavv:

    Может кто сталкивался. Подскажите, как поменять код?

    это же не заводская фича???

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 июня 2011 09:38
    evgesssha:

    все симптомы: выработка на кулачке, разбитый в хлам колпачек..... KNK, ты был прав...

    :shuffle: Соболезную.

    evgesssha:

    Я так понимаю, насос найду... где-то 200-250..., а вот, распредвал? Может у кого есть варианты?

    Распредвал вроде номер вот этот: 06F 109 101 B

    У нас на экзисте 3млн, в руэкзисте - 380$.

    А насос тебе зачем? Поменяешь колпачок и хватит. 06D 109 309 C - 370тыр на экзисте.

    Может кто сталкивался. Подскажите, как поменять код?

    А что это вообще?

    upd: нашел правильный код - 06F 109 088 J - правда на exist цена на сам регулятор точно такая же как на ремкомплект.

    Если на самой звездочке нет номера, то вряд ли она будет отдельно. На руэкзисте 560$(для ориентира в курсах нашего).

    iBRaG1M, смысла на всех форумах постить одно и тоже нет.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 18 июня 2011 16:49
    KNK:


    А насос тебе зачем? Поменяешь колпачок и хватит. 06D 109 309 C - 370тыр на экзисте.

    не, шток насоса уже съеден распредвалом наполовину...

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 18 июня 2011 16:57
    iBRaG1M:

    Здароф еще раз.

    Нужна помощь.

    Авто: Passat B6 2.0T FSI АКПП 2007гв (американец - недавно купленный)

    При заводе на холодную - все отлично, работает как часы и едет из пункта А в пункт В (расстояние между А и В примерно 10-20 км больше пока не катался).

    Приехал в пункт В постоял мин 20-30.

    Завожу авто - заводится и начинает колбасить, а затем глохнет. При дальнейшем заводе вообще не заводится(с аккумом норма).

    После простоя ночь - опять заводится как часы и по кругу...

    Что-то на горячую ей не нравится

    Почитали ошибки с Dima79 и вот что пишет:

    ------------------------------------------------------------------------

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl

    Part No SW: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B

    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020

    Ревизия: 5BH16--- Серийный номер: VWZCZ000000000

    Кодировка: 0404010A19070160

    Мастерская #: WSC 09141 444 92401

    4 Найдены неисправности:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification

    P310B - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100010

    Приоритет неисправности: 2

    Частота неисправности: 1

    Пробег: 185586 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2011.06.12

    Время: 05:36:54

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 768 /min

    Нагрузка: 17.2 %

    Скорость: 0.0 km/h

    Температура: 92.0°C

    Температура: 61.0°C

    Абс.давление: 980.0 mbar

    Напряжение: 13.843 V

    000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

    P0087 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100010

    Приоритет неисправности: 2

    Частота неисправности: 1

    Пробег: 185586 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2011.06.12

    Время: 05:37:38

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 606 /min

    Нагрузка: 39.6 %

    Скорость: 0.0 km/h

    Температура: 95.0°C

    Температура: 62.0°C

    Абс.давление: 980.0 mbar

    Напряжение: 13.716 V

    000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

    P0087 - 008 - нелогичный сигнал

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01101000

    Приоритет неисправности: 2

    Частота неисправности: 1

    Пробег: 185586 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2011.06.12

    Время: 05:37:43

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 753 /min

    Нагрузка: 35.7 %

    Скорость: 0.0 km/h

    Температура: 95.0°C

    Температура: 61.0°C

    Абс.давление: 980.0 mbar

    Напряжение: 13.462 V

    008825 - Leak in Air Intake System

    P2279 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100010

    Приоритет неисправности: 2

    Частота неисправности: 1

    Пробег: 185586 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2011.06.12

    Время: 05:38:03

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 693 /min

    Нагрузка: 37.2 %

    Скорость: 0.0 km/h

    Температура: 93.0°C

    Температура: 61.0°C

    Абс.давление: 980.0 mbar

    Напряжение: 13.716 V

    Готовность: 0110 0101

    ----------------------------------------------------------------------

    Было подозрение на неисправность датчика давления топлива.

    Как оказалось, после замены датчика давления топлива, практически все осталось по прежнему

    Опять при заводе на горячую машинку начало колбасить и потом вообще перестала заводиться.

    Скидывал разъем с датчика - ничего не поменялось - все как и с датчиком.

    Итоговый набор ошибок после замены датчика давления топлива:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification

    P310B - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON

    Freeze Frame:

    Date: 2011.06.17

    Time: 20:43:37

    000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low

    P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON

    Freeze Frame:

    Date: 2011.06.17

    Time: 20:59:04

    000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low

    P0087 - 008 - Implausible Signal - MIL ON

    Freeze Frame:

    Date: 2011.06.17

    Time: 20:59:25

    009529 - Low Pressure Fuel Sensor (G410): Open Circuit

    P2539 - 001 - Upper Limit Exceeded

    Freeze Frame:

    Date: 2011.06.17

    Time: 21:08:48

    --------------------------------------

    Как видим только ошибка

    008825 - Leak in Air Intake System

    P2279 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто

    сменилась на

    009529 - Low Pressure Fuel Sensor (G410): Open Circuit

    P2539 - 001 - Upper Limit Exceeded

    Остальное по прежнему.

    Что дальше-то менять? Спасибо за внимание.

    странно...

    теперь, наверное, придётся лезть в бак смотреть/менять насос топливный с фильтром, предварительно, я бы ещё померял давление эжекционногонасоса манометром, только, когда машина не заводится...

  • evgesssha Passat B6 Club
    офлайн
    evgesssha Passat B6 Club

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #403566

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 18 июня 2011 16:59

    на малиновке взял насос с колпачком, но сломаным регулятором давления, сломана фишка - 180. А вот с распредвалом пролёт. Помогите найти б/ушку. Может кто подскажет телефоны хорошей разборки?

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 18 июня 2011 18:10
    Dima79:

    теперь, наверное, придётся лезть в бак смотреть/менять насос топливный с фильтром, предварительно, я бы ещё померял давление эжекционногонасоса манометром, только, когда машина не заводится...

    Насос в баке у него гудит при включении зажигания, потом перестаёт... так что мне кажется, что с ним всё в порядке - ведь он, по идее, должен останавливаться, когда создаст достаточное давление...

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 18 июня 2011 19:04

    Всем добрый вечер, я хоть и не совсем пассатовад, но вроде как на младшем брате катаюсь - Golf 5 2.0 TDI BKD.

    Купил "шнурок", подключил, снял ошибки. Видит кто-нибудь в значениях ниже что-то такое о чем стоит задуматься и ехать к мастеру?

    Первый раз диагностирую:insane:

    VCDS Version: Release 10.6.0

    Data version: 20100630

    Saturday,18,June,2011,15:25:25:46862

    Chassis Type: 1K0

    Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72 7D

    VIN: WVWZZZ1KZ4W029294 Mileage: 129010km/80163miles

    00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000

    01-Engine -- Status: OK 0000

    03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010

    08-Auto HVAC -- Status: Sporadic communication error 1000

    09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010

    15-Airbags -- Status: OK 0000

    16-Steering wheel -- Status: OK 0000

    17-Instruments -- Status: OK 0000

    19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010

    25-Immobilizer -- Status: OK 0000

    42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000

    44-Steering Assist -- Status: OK 0000

    46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010

    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000

    56-Radio -- Status: OK 0000

    62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000

    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000

    7D-Aux. Heat -- Status: Malfunction 0010

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.lbl

    Control Module Part Number: 03G 906 016 ET HW: 028 101 147 7

    Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000SG 7215

    Software Coding: 0000072

    Work Shop Code: WSC 04620 995 53219

    VCID: 79F2EFBA0F8344D4

    2 Faults Found

    17057 - Cylinder 3 Glow Plug Circuit (Q12): Electrical Fault

    P0673 - 000 - -

    Freeze Frame

    RPM: 819 /min

    Torque: 60.0 Nm

    Speed: 0.0 km/h

    Load: 0.0 %

    Voltage: 14.21 V

    Bin. Bits: 00001100

    Temperature: 14.4°C

    Bin. Bits: 10110000

    18043 - Powertrain Data Bus: Missing Message from A/C Controller

    P1635 - 000 - - - Intermittent

    Freeze Frame

    RPM: 2268 /min

    Torque: 190.0 Nm

    Speed: 96.0 km/h

    Load: 40.0 %

    Voltage: 14.29 V

    Bin. Bits: 00101000

    Bin. Bits: 00000000

    (no units): 0.0

    Readiness: 0 0 0 0 0

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl

    Part No: 1K0 907 379 K

    Component: ESP FRONT MK60 0103

    Coding: 0023170

    Shop #: WSC 01392 785 00200

    VCID: 3A7030B64A058FCC

    1 Fault Found

    01314 - Engine Control Module

    013 - Check DTC Memory - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-907-044.lbl

    Part No: 1K0 907 044 K

    Component: ClimatronicPQ35 063 0201

    Shop #: WSC 00000 000 00000

    VCID: 2F6611E281475A64

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-M.lbl

    Part No SW: 1K0 937 049 K HW: 1K0 937 049 K*

    Component: Bordnetz-SG 1.0 H29 0701

    Revision: 00029000 Serial number: 00000000249380

    Coding: E4890F0600041800001400001400000000

    Shop #: WSC 00000 000 00000

    VCID: 37762982791792A4

    Part No: 1K1 955 119 A

    Component: Wischer VW350 011 0301

    Coding: 00065493

    Shop #: WSC 00000

    Part No: 1K0 955 559 K

    Component: RegenLichtSens 002 0505

    Coding: 00217125

    Shop #: WSC 00000

    1 Fault Found

    01320 - Control Module for Climatronic (J255)

    004 - No Signal/Communication - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 15: Airbags Labels: 1K0-909-605.lbl

    Part No SW: 1K0 909 605 A HW: 1K0 909 605 A

    Component: 06 AIRBAG VW8 022 0500

    Revision: 04022000 Serial number: 0033FD0591DJ

    Coding: 0012342

    Shop #: WSC 01371 785 00200

    VCID: 2A5000F6BAA53F4C

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 16: Steering wheel Labels: 1K0-953-549-MY8.lbl

    Part No SW: 1K0 953 549 A HW: 1K0 953 549 A

    Component: Lenksдulenmodul 012 0030

    Coding: 0000042

    Shop #: WSC 01392 785 00200

    VCID: 3064129E9C79459C

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl

    Part No: 1K0 920 860 L

    Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 3350

    Coding: 0001101

    Shop #: WSC 10001 596 77561

    VCID: 3162179A97734C94

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530.lbl

    Part No SW: 1K0 907 530 C HW: 1K0 907 951

    Component: Gateway H08 0080

    Revision: 08 Serial number: 2100103B05A8D4

    Coding: 3D3F0B40070002

    Shop #: WSC 01392 785 00200

    VCID: 2756F9C2A9B70224

    1 Fault Found

    01320 - Control Module for Climatronic (J255)

    004 - No Signal/Communication - Intermittent

    Freeze Frame:

    Fault Status: 00100100

    Fault Priority: 2

    Fault Frequency: 1

    Reset counter: 95

    Mileage: 128990 km

    Time Indication: 0

    Date: 2000.00.00

    Time: 14:51:27

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.lbl

    Part No: 1K0 920 860 L

    Component: IMMO 3350

    Shop #: WSC 04620 995 80556

    VCID: 3162179A97734C94

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN1.lbl

    Part No: 1K0 959 701 E

    Component: Tuersteuergeraet 09 0102

    Coding: 0000052

    Shop #: WSC 01392 785 00200

    VCID: 3064129E9C79459C

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x.lbl

    Part No: 1K1 909 144 E

    Component: EPS_ZFLS Kl.3 1202

    Shop #: WSC 00000 000 00000

    VCID: 2D5A0BEA8B4B2874

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 46: Central Conv. Labels: 1K0-959-433-MIN.clb

    Part No: 1K0 959 433 C

    Component: KSG 0545

    Coding: 00E802087F2D8404084F0100

    Shop #: WSC 04620 995 53219

    VCID: 3064129E9C79459C

    1 Fault Found

    00930 - Locking Module for Central Locking; Rear Left (F222)

    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN1.lbl

    Part No: 1K0 959 702 E

    Component: Tuersteuergeraet 09 0102

    Coding: 0000052

    Shop #: WSC 01392 785 00200

    VCID: 3162179A97734C94

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 56: Radio Labels: 1K0-035-1xx-56.lbl

    Part No: 1K0 035 186 G

    Component: Radio BNO 0013

    Coding: 0020200

    Shop #: WSC 01392 785 00200

    VCID: 2A5000F6BAA53F4C

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 62: Door, Rear Left Labels: 1K0-959-703-GEN1.lbl

    Part No: 1K0 959 703 C

    Component: Tuersteuergeraet 05 0108

    Coding: 0000016

    Shop #: WSC 01392 785 00200

    VCID: 3064129E9C79459C

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 72: Door, Rear Right Labels: 1K0-959-704-GEN1.lbl

    Part No: 1K0 959 704 C

    Component: Tuersteuergeraet 05 0108

    Coding: 0000016

    Shop #: WSC 01392 785 00200

    VCID: 3162179A97734C94

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 7D: Aux. Heat Labels: 1K0-963-235.lbl

    Part No SW: 1K0 963 235 C HW: 1K0 963 235 C

    Component: PTC-Element 0404

    Revision: 00600000 Serial number:

    Shop #: WSC 00000 000 00000

    VCID: 2B5E05F2B55F2644

    1 Fault Found

    01320 - Control Module for Climatronic (J255)

    004 - No Signal/Communication - Intermittent

    End ---------------------------------------------------------------------

    А что это вы тут делаете... А?...
  • 319153 Junior Member
    офлайн
    319153 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #319153

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 18 июня 2011 19:32

    уважаемые пассатоводы, продайте, пожалуйста, пару стальных дисков на 16. Можно из запасок по одному. Могу заменить с доплатой на мои в хорошем состоянии.

  • 319153 Junior Member
    офлайн
    319153 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #319153

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 18 июня 2011 19:36
    01121972:

    уважаемые пассатоводы, продайте, пожалуйста, пару стальных дисков на 16. Можно из запасок по одному. Могу заменить с доплатой на мои в хорошем состоянии.

    имел ввиду пару новых стальных дисков

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 июня 2011 19:52

    pioner1313, в 3-м цилиндре свеча накаливания наверное того, остальные "Intermittent" - стереть и больше скорее всего не появятся, ничего серьезного.

    01121972, а в чем смысл?

    Dima79, там по фото толком не видно. :shuffle:

    ведь он, по идее, должен останавливаться, когда создаст достаточное давление...

    Именно так. Начинать гудеть должен при открытии водительской двери.

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 18 июня 2011 19:57

    KNK, спасибо большое за ответ. Я ошибки стер, 30 км проехал, подключился опять, новых не появилось, свечу менять или недельку подождать и снять ошибки повторно?

    А что это вы тут делаете... А?...
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 18 июня 2011 20:11 Редактировалось sdom65, 2 раз(а).
    wolf:

    кстати обещался пассата сфотать своего, вот пжалста ))) первая регистрация 11.07, 2.0 tdi bmp 140 л.с. зеркало с автозатемнением, подогрев переднего стекла, правда в багажнике вместо запаски какая-то банка с клеем и электронасос ... а магнитолка не играет мп3 у них ? обидно (

    Круто! Мы тут Пассатов не видели. Почему Вы выставляете нерезкие фото? Вы хотите кого-то удивить?

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 18 июня 2011 20:13

    может свечу поменяли, а ошибку не скинули, пока можно кататься) до зимы точно! А пробег читали настоящий? Есть такая функция

    Уважаемые могилевчане, кто может завтра прочитать компом машинку(интересует только пробег) за пиво/сок/шоколадку)

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 18 июня 2011 20:34

    Stomat,Свечу я не менял точно, насчет пробега - когда машинка ушла от официалов пробег был где-то 100000, ко мне попала с пробегом в 126000 через 1.5 года после этого, думаю если и отматывали то не много, хотя может именно в этот промежуток 80-100 тыс еще наездили. Одно знаю - мастер который менял ГРМ сказал что судя по всему он первый лезет в двигатель.

    А что это вы тут делаете... А?...
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 июня 2011 20:45

    pioner1313, в теории со свечой и до зимы можно подождать...

    Stomat,

    Есть такая функция

    Нету такой функции. Я могу завтра. Знаю, что такая функция была, но сколько раз не пытался читать эту инфу - неподдерживается.

    Круто! Мы тут Пассатов не видели. Почему Вы выставляете нерезкие фото? Вы хотите кого-то удивить?

    Я удивился такому пустому хайлайну. :roll: