Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    695

    18 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 23 декабря 2015 13:14

    а где вообще это список увидеть? или поиском по теме проверять надо?

  • blindedOFdesire Junior Member
    офлайн
    blindedOFdesire Junior Member

    54

    18 лет на сайте
    пользователь #102212

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 23 декабря 2015 15:13

    Добрый день. При неисполнении заказчиком обязанности уплатить установленную цену либо иную сумму, причитающуюся подрядчику в связи с выполнением договора подряда, подрядчик имеет право на удержание в соответствии со статьей 340 Гражданского кодекса результата работ, а также принадлежащих заказчику оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи, остатка неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества заказчика до уплаты заказчиком соответствующих сумм (статья 666 Гражданского кодекса). Естественно такое условие работает в случае надлежащего согласования Вами дополнительных работ (устно или письменно), что скорее всего было согласовано Вами и цену (устно или письменно) за такую работу. Если Вы согласились что бы СТО выполнило Вам работы по ремонту турбины за 560 у.е. и при этом вы письменно не оговорили вид ремонта турбины, а видимо Вы согласились и не оговорили вид ремонта, внесли определенную предоплату за такие дополнительные работы, раз СТО не отдает автомобиль значит все-таки внесли предоплату, значит СТО обязано выполнить согласованные Вами работы по ремонту турбины за 560 у.е. и соответственно до полной оплаты стоимости согласованных вами к выполнению работ СТО имеет право удержать автомобиль. Не стоит забывать что не всегда требуется письменное согласование цены за установленную договором работу. Если в договоре не предусмотрено обязательство письменно согласовывать цену за выполняемую дополнительную работу в рамках основных работ, то заказчик рискует оплатить всю стоимость предварительно одобренных надлежащим образом к выполнению дополнительных работ исходя из обычно применяемых за аналогичные работы цен с учетом необходимых расходов, понесенных сторонами.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Maximblr:

    Здравствуйте. 31 октября я приехал на СТО "Автопромклимат" на Лещинского 12а на диагностику клапана ЕГР, написал в заявке вид работ "Диагностика клапана ЕГР, снятие, установка, при необходимости ремонт". Ориентировочную сумму мне указали 750 000 рублей. На следующий день звонят мне работники автосервиса, просят приехать на СТО. По приезду мне сказали, что вышла из строя еще и турбина, стоимость ремонта которой по их словам составляет "около 560$". Я ответил: "Что-ж, скажите мне окончательную сумму и тогда будем решать, ремонтировать или нет". Еще через пару дней мне перезвонили и оказалось, что цена ремонта увеличилась до 810$. Поняв, что это обычный развод, я ответил: "Не надо ремонта, я за эти деньги новую турбину куплю". На что их мастер отвечает: "А нас не волнует, половину ремонта мы уже произвели, за нее вам надо заплатить". На мое замечание, что я эту работу не заказывал, мастера ответили, что просто хотели починить машину как можно быстрее. На следующий день я приехал забирать машину и вижу картину: машина наполовину разобрана, турбина лежит в багажнике. Дальше было самое интересное: мне отказались отдавать МОЙ автомобиль, мотивируя это тем, что я не заплатил за ремонт турбины (который я не заказывал). Книгу отзывов мне дать тоже отказались, вели себя по-хамски, пока я не вызвал милицию. Уже при участковом мне дали книгу, однако машину отдать отказались, предъявив свой экземпляр заявки-заказа, в которую они не постеснялись вписать работы по ремонту турбины (несмотря на наличие у меня второго экземпляра). На мою просьбу сказать, согласно какому закону они не отдают мне мой автомобиль и фактически вымогают деньги, мне ничего не ответили. Так и стоит там моя машинка. На жалобу я получил ответ через 17 дней, вместо положенных 14-ти. Там утверждается, что по показаниям работников, ответ был согласован со мной в устной форме, чего естественно не было.
    Естественно, все свои слова могу подтвердить документами, чтобы никто не думал, что я позорю хорошее СТО. Если кто может помочь, кто-то бывал в такой ситуации, буду признателен за любую подсказку. Спасибо за внимание.

    40

    # 23 декабря 2015 15:13

    Добрый день. При неисполнении заказчиком обязанности уплатить установленную цену либо иную сумму, причитающуюся подрядчику в связи с выполнением договора подряда, подрядчик имеет право на удержание в соответствии со статьей 340 Гражданского кодекса результата работ, а также принадлежащих заказчику оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи, остатка неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества заказчика до уплаты заказчиком соответствующих сумм (статья 666 Гражданского кодекса). Естественно такое условие работает в случае надлежащего согласования Вами дополнительных работ (устно или письменно), что скорее всего было согласовано Вами и цену (устно или письменно) за такую работу. Если Вы согласились что бы СТО выполнило Вам работы по ремонту турбины за 560 у.е. и при этом вы письменно не оговорили вид ремонта турбины, а видимо Вы согласились и не оговорили вид ремонта, внесли определенную предоплату за такие дополнительные работы, раз СТО не отдает автомобиль значит все-таки внесли предоплату, значит СТО обязано выполнить согласованные Вами работы по ремонту турбины за 560 у.е. и соответственно до полной оплаты стоимости согласованных вами к выполнению работ СТО имеет право удержать автомобиль. Не стоит забывать что не всегда требуется письменное согласование цены за установленную договором работу. Если в договоре не предусмотрено обязательство письменно согласовывать цену за выполняемую дополнительную работу в рамках основных работ, то заказчик рискует оплатить всю стоимость предварительно одобренных надлежащим образом к выполнению дополнительных работ исходя из обычно применяемых за аналогичные работы цен с учетом необходимых расходов, понесенных сторонами.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    8031

    11 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    8031
    # 23 декабря 2015 19:55
    KAAN:

    . А если мне покажется цвет не достаточно синий или не с тем отсветом под красным фонарем, мне машину перекрасить или вернут бабки или все таки попытаются хотя-бы объяснить что это у меня проблемы со зрением?

    Так и получилось.Покрасил я машинку додж караван. цвет синий.Машину забрали но через 2 часа мне позвонил клиент. И говорит что крыло какое-то белое наверно мало краски.Как то оно темнее и светлее.Потом оказалось что на стойке ( стойка заднего с переход на крышу) вся эта лабуда .Будем разбираться.
    Мне кажется после того как я отдаю машину клиент с лупой ищет недостатки.И забывает как было до.Не один клиент не был доволен.

    Покраска вГородке
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 23 декабря 2015 20:04

    Если ни один клиент не был доволен может вы все же что то делаете не так ?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    8031

    11 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    8031
    # 23 декабря 2015 21:00

    Может быть..То шагрень то пыль почему не полировано. ещё дешевле хочу.Ладно....делаем дальше все это лирика.Работаем дальше. Удачи.

    Покраска вГородке
  • SoooniK Member
    офлайн
    SoooniK Member

    246

    10 лет на сайте
    пользователь #1604384

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 25 декабря 2015 20:43

    А как это называется??? Имеем а6 с5 2.5тди. Поменян ГРМ по меткам, необходимо переставить по стопорам. Обзвонил несколько сто и гаражников, хотят от 80 до 100 вечнозеленых, аргументируя тем, что надо скидывать клапанные крышки. Когда объясняю, что чтобы поставить стопора необходимо снять с торцов голов заглушку и вакуумный насос, говорят что умный, почему сам не сделаешь. Работы на час, но денег хотят по полной.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (28 декабря 2015 12:53)
    Основание: 3.5.18

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1140

    18 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 25 декабря 2015 21:53
    SoooniK:

    А как это называется??? Имеем а6 с5 2.5тди. Поменян ГРМ по меткам, необходимо переставить по стопорам. Обзвонил несколько сто и гаражников, хотят от 80 до 100 вечнозеленых, аргументируя тем, что надо скидывать клапанные крышки. Когда объясняю, что чтобы поставить стопора необходимо снять с торцов голов заглушку и вакуумный насос, говорят что умный, почему сам не сделаешь. Работы на час, но денег хотят по полной.

    Работы на час? [censored by Juv4ik]

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    14 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 25 декабря 2015 22:13
    ALEX 1976:

    SoooniK:

    А как это называется??? Имеем а6 с5 2.5тди. Поменян ГРМ по меткам, необходимо переставить по стопорам. Обзвонил несколько сто и гаражников, хотят от 80 до 100 вечнозеленых, аргументируя тем, что надо скидывать клапанные крышки. Когда объясняю, что чтобы поставить стопора необходимо снять с торцов голов заглушку и вакуумный насос, говорят что умный, почему сам не сделаешь. Работы на час, но денег хотят по полной.

    Работы на час? [censored by Juv4ik]

    СО стопорами, почему бы и нет?

    • Снимаем вакуумный насос с левой головы, заглушку с правой, ставим стопор в коленвал и смотрим можно ли поставить стопора в 2 головы.
      Допустим не не влезают обе но допустим правый стопор коленвала ближе к идеалу а левый дальше.

      Тогда вынимаем стопор из коленвала, чуть сдвигаем коленвал, напр. крутя через венец маховика пока стопор правой головки встанет на место, вставляем стопор. Тогда ослабляем, не откручивая болт шестерни распредвала правой головки, (ИСПОЛЬЗУЯ приспособу для блокирования шестерни !), затем СЪЁМНИКОМ !!! отрываем шестерню от распредвала НЕ СНИМАЯ ремень !!!

      Снова сдвигаем коленвал ставим стопор.

      Закручиваем болт шестерни распредвала правой головки ! Вынимаем стопор ПРАВОЙ головы !

      Снова вынимаем стопор из коленвала, чуть сдвигаем коленвал пока стопор левой головки встанет на место, вставляем стопор, ослабляем болт левой шестерни, отрываем шестерню, сдвигаем коленвал в ВМТ, ставим стопор.

      Закручиваем болт шестерни распредвала Левой головки ! Вынимаем стопор Левой головы !

      Вынимаем стопор коленвала !

      Заводим !

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    13 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 25 декабря 2015 22:28 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    DJamalus:

    ALEX 1976:

    SoooniK:

    А как это называется??? Имеем а6 с5 2.5тди. Поменян ГРМ по меткам, необходимо переставить по стопорам. Обзвонил несколько сто и гаражников, хотят от 80 до 100 вечнозеленых, аргументируя тем, что надо скидывать клапанные крышки. Когда объясняю, что чтобы поставить стопора необходимо снять с торцов голов заглушку и вакуумный насос, говорят что умный, почему сам не сделаешь. Работы на час, но денег хотят по полной.

    Работы на час? Вы вменяемы?

    СО стопорами, почему бы и нет?

    • Снимаем вакуумный насос с левой головы, заглушку с правой, ставим стопор в коленвал и смотрим можно ли поставить стопора в 2 головы.
      Допустим не не влезают обе но допустим правый стопор коленвала ближе к идеалу а левый дальше.

      Тогда вынимаем стопор из коленвала, чуть сдвигаем коленвал, напр. крутя через венец маховика пока стопор правой головки встанет на место, вставляем стопор. Тогда ослабляем, не откручивая болт шестерни распредвала правой головки, (ИСПОЛЬЗУЯ приспособу для блокирования шестерни !), затем СЪЁМНИКОМ !!! отрываем шестерню от распредвала НЕ СНИМАЯ ремень !!!

      Снова сдвигаем коленвал ставим стопор.

      Закручиваем болт шестерни распредвала правой головки ! Вынимаем стопор ПРАВОЙ головы !

      Снова вынимаем стопор из коленвала, чуть сдвигаем коленвал пока стопор левой головки встанет на место, вставляем стопор, ослабляем болт левой шестерни, отрываем шестерню, сдвигаем коленвал в ВМТ, ставим стопор.

      Закручиваем болт шестерни распредвала Левой головки ! Вынимаем стопор Левой головы !

      Вынимаем стопор коленвала !

      Заводим !

    Ну,я тут не больше 35-40 насчитал...
    НО! тут вариант гадания,тут можно только с десятого раза попасть идеально в метки(даже имея высокий опыт работы по данным двс) как тут работу считать? Как попадание с первого раза?
    Гаражники правы:сказали цену,если вас не устраивает,то ищите дешевле,или сами.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • SoooniK Member
    офлайн
    SoooniK Member

    246

    10 лет на сайте
    пользователь #1604384

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 25 декабря 2015 22:46
    bavaria-bel:

    Ну,я тут не больше 35-40 насчитал...
    НО! тут вариант гадания,тут можно только с десятого раза попасть идеально в метки(даже имея высокий опыт работы по данным двс) как тут работу считать? Как попадание с первого раза?
    Гаражники правы:сказали цену,если вас не устраивает,то ищите дешевле,или сами.

    80-100 $ это цена за замену Грм на этой машине. Причем в этой работе тоже почти также синхронизируются валы. А объем работ сравнимый???

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    13 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 25 декабря 2015 23:19
    SoooniK:

    bavaria-bel:

    Ну,я тут не больше 35-40 насчитал...
    НО! тут вариант гадания,тут можно только с десятого раза попасть идеально в метки(даже имея высокий опыт работы по данным двс) как тут работу считать? Как попадание с первого раза?
    Гаражники правы:сказали цену,если вас не устраивает,то ищите дешевле,или сами.

    80-100 $ это цена за замену Грм на этой машине. Причем в этой работе тоже почти также синхронизируются валы. А объем работ сравнимый???

    Ну так в чем дело,ищите дальше того,кто сделает гораздо дешевле. Поверьте,если там действительно установка элементарна-проста,то вы найдете того,кто сделает это в реальные деньги.Но,увы,покуда такового вы не нашли,тут несколько вариантов:либо все нечестные,либо вы не о-бо всем знаете.
    Уверен,что замену грм в 80-100 у.е. вам сделают так-же,как сделано сейчас,просто по нарисованным меткам(сам занимаюсь Французкими авто,поправьте меня те,кто имеют частые дела с этими двс).

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 26 декабря 2015 00:02

    SoooniK, SoooniK, SoooniK,
    А морду ( радиатор , бампер ... ) скидывать не надо ?
    Удачи если найдёте спеца делающего эту работу за 30-50 и кстати сообщите здесь

  • SoooniK Member
    офлайн
    SoooniK Member

    246

    10 лет на сайте
    пользователь #1604384

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 26 декабря 2015 01:21
    egorsto:

    SoooniK, SoooniK, SoooniK,
    А морду ( радиатор , бампер ... ) скидывать не надо ?
    Удачи если найдёте спеца делающего эту работу за 30-50 и кстати сообщите здесь

    Зачем морду скидывать. Это не замена ГРМ, а установка по меткам (стопор в коленвал + 2 стопора в распредвалы). А съемник всунуть, чтоб шестерню сорвать не проблема.
    Был сервис, цену озвучили 550-600тыс, но по приезду моторист занят двумя машинами (сказали звонить после праздников), дали номер спеца по этим мотором, а у него снова песня про то, что надо клапанные крышки поднимать.
    [moderatorial: заканчиваем, пожалуйста, оффтопик]

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 26 декабря 2015 18:51

    Ну тут развода никакого,не нравится не делайте,ищите дешевле. На СТО мастеру надо слесарю заплатить,аренду заплатить,налоги туда же,плюс пожарникам дай,налоговикам что нить бесплатно почини ну и т.д.

  • Cherepaha1978 Member
    офлайн
    Cherepaha1978 Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #254967

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 26 декабря 2015 20:02

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (28 декабря 2015 12:54)
    Основание: 3.5.17. 3.5.18

  • 1663223 Junior Member
    офлайн
    1663223 Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1663223

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 декабря 2015 19:10 Редактировалось 1663223, 1 раз.

    99999999999999999

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 27 декабря 2015 19:12 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    А вот тут не соглашусь с Черепахой. Кой беретесь делать какую либо работу ,делайте на совесть,как положено. Изучайте мат.часть,закупите нормальное оборудование, материалы и работайте себе на здоровье и в гараже. А купив 25-ти литровый компрессор и дешёвый пистолет,сэкономив на укрывочной пленке,зажали провести в гараж водопровод и нормальное отоплениеи ,естественно нормально покрасить не получится

  • gislavednf Senior Member
    офлайн
    gislavednf Senior Member

    1197

    13 лет на сайте
    пользователь #676244

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 27 декабря 2015 21:34
    Cherepaha1978:

    всегда угорал от таких "Сколько ? сколько? а чо так дорого?" Господа вы к гаражнику зачем приехали? если дорого пиз...те к официалам. Аааа а тут шагрень, а тут пылинка под лаком. Что? А пиз...ка ты к официалам.

    Лично знаю "гаражника", который красит без пылинок и шагреней.
    Я тоже всегда "угараю" от таких мастерков, у которых руки под х... заточены :D Очень уж им не нравится переделывать работу за свой счёт :D , но приходится !
    А вам уважаемый, видимо лучше работать на заводе, троллейбусы красить. Хотя нет, я бы вам доверил только бордюры красить :D с таким мнением как у вас.

  • 1663223 Junior Member
    офлайн
    1663223 Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1663223

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 декабря 2015 22:22 Редактировалось 1663223, 1 раз.

    99999999

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    8031

    11 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    8031
    # 28 декабря 2015 02:52

    Ааа а если у клиента 3 рубля а он хочет идеал. тогда что делать доплатить самому.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    gislavednf, и как это без шагрени???Она есть на всех машинах.

    Покраска вГородке