Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • SellGolf Member
    офлайн
    SellGolf Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #1855788

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 7 ноября 2016 14:33

    voskresla, у вас есть предпочтения по двигателю и коробке? Как планируете использовать? Если город только, то можно смело брать 1.6 5 мкпп. По комплектации я взял хай, и то мне кой чего не хватает.

  • voskresla Member
    офлайн
    voskresla Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #938521

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 7 ноября 2016 14:37 Редактировалось voskresla, 2 раз(а).
    SellGolf:

    voskresla, у вас есть предпочтения по двигателю и коробке? Как планируете использовать? Если город только, то можно смело брать 1.6 5 мкпп. По комплектации я взял хай, и то мне кой чего не хватает.

    МКП 5 ступка наше предпочтение, бюджет в раене 12 +-1000. Использовать планируем ежедневно в городе, в выходные за город

  • 1933991 Junior Member
    офлайн
    1933991 Junior Member

    62

    8 лет на сайте
    пользователь #1933991

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 7 ноября 2016 14:53 Редактировалось 1933991, 2 раз(а).

    voskresla, AllStar + доп HotStar.Есть все основное, кроме круиза и ESP.Либо, максималку подбирать под себя, правда в 13 можно и не влезть.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 7 ноября 2016 16:10 Редактировалось Mr-Serega, 1 раз.
    Jefrick:

    Хронология изменения цен на сабж в РБ, $:

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    voskresla, с таким бюджетом присмотритесь к хайлайну 1,4 тси..
    только не знаю какая так МКПП, 6 или 5...
    на сайте дилера не увидел. но думаю, что как и ГТ 6 МКПП.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 7 ноября 2016 17:39 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    voskresla,
    Авто будет на летней резе, скорее всего российский кордиант.
    Покупал у них в октябре резю польскую - Sava, очень доволен. Кордиант как и наша белка - шумная, дубовая.
    Когда одел зиму Sava и сбросил кордиант, думал будет более шумно - фиг там, тишина стала полностью. Выкину скоро на барахолку минус 20% от новой. Пробег 60 км.
    У самого комфортлайн + пакет комфорт. Авто полностью устраивает. А если нету мозгов при вождении, то esp не поможет. Но если планируете больше по городу гонять, то и нафиг тот круиз.
    Нда и сам думаю, что после слета с гарантии - куплю на али рычаг поворотов с круизом, авто выпуска 09.2016, в блоках всё зашито(круиз)
    Пакет комфорт, доп идёт подлокотник, климат-контроль и ключ складной д/у с дожимами стёкол, открытием отдельно багажника.
    Нда, добавлю, sava в автоцентре в Уручье - по цене онлайнер! Брал авто сам в октябре.

  • voskresla Member
    офлайн
    voskresla Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #938521

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 7 ноября 2016 18:17

    Еще такой вопрос, если заказать дополнительный пакет в виде легкосплавных дисков, стоящее железо они отдают?

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 7 ноября 2016 18:19
    voskresla:

    Еще такой вопрос, если заказать дополнительный пакет в виде легкосплавных дисков, стоящее железо они отдают?

    Нет

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Если дружите с европой(литва-польша), можно привезти те же оригинальные за 180-200$, а железо оставить на зиме. Соответственно лето по весне одеть уже ни литье

  • SellGolf Member
    офлайн
    SellGolf Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #1855788

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 7 ноября 2016 18:36
    abelyavscky2010:

    Авто будет на летней резе

    да

    скорее всего российский кордиант

    у меня лето pirelli cinturato p1 и запаска также. Кстати очень даже неплохая. Зиму взял мишлен x ice 3 + диски+монтаж всё на Уручье, вышло 900BYN

    Нда, добавлю, sava в автоцентре в Уручье - по цене онлайнер!

    да. у меня весь пакет вышел чуть-чуть дороже, чем на онлайнере, но зато голова не болит. всё из одних рук, приехал, авто оставил, на следующий день забрал.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 7 ноября 2016 20:30
    voskresla:

    МКП 5 ступка наше предпочтение, бюджет в раене 12 +-1000. Использовать планируем ежедневно в городе, в выходные за город

    альстар плюс нужные вам пакеты - оптимальный выбор по соотношению цена-качество, в салоне стоит взять каско (льготная ставка) и сигналку с установкой (если нужно) - остальное внимания не стоит, коврики в альстар есть, если нужны коврики рез., брызговики - берите новлайн - отличное качество ничего сверлить и резать не нужно:
    Novline NLC.3D.51.30.210K -коврики(рекомендую)
    NLC.51.30.210K - альтернатива
    NLF.51.30.E10 Брызговики задние
    NLF.51.30.F10 Брызговики передние

  • Weed. Member
    офлайн
    Weed. Member

    165

    9 лет на сайте
    пользователь #1682490

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 7 ноября 2016 20:34
    abelyavscky2010:

    voskresla:

    Еще такой вопрос, если заказать дополнительный пакет в виде легкосплавных дисков, стоящее железо они отдают?

    Нет

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Если дружите с европой(литва-польша), можно привезти те же оригинальные за 180-200$, а железо оставить на зиме. Соответственно лето по весне одеть уже ни литье

    Купил в прошлом году на онлайнере литье, такое как дилер продает , получилось на 50р дешевле диск , так продавец грил ,что у них весь атлант м закупается))) Очень на это похоже

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 7 ноября 2016 20:36
    SellGolf:

    у меня лето pirelli cinturato p1

    сейчас все идут на пирелли - с дубовым кордиантом никакого сравнения - резина намного лучше, мягче, тише, экономичнее - нормальная резина -смысла менять на бренды первого эшелона нет. (Пирелли тоже первый эшелон)

    Добавлено спустя 15 минут 16 секунд

    Mr. Serge:

    к хайлайну 1,4 тси

    к покупке 1.4 тси нужно подходить осознано:
    обслуживание - 7-10 тыс
    не глушить двигатель мин.две после остановки или ставить турботаймер
    98 бензин - не в Минске может стать проблемой.
    на вторичке не котируется,
    Если вы не динамичный водитель, то смысла вообще нет, CVWА (В), 110 (90) в городе хватает с приличным запасом.
    ТСИ нужно захотеть - тогда покупка будет оправданна, в ином случае покупка может осложнится непредусмотренным геммором.)))

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 7 ноября 2016 20:54
    chirv:

    обслуживание - 7-10 тыс

    А лучше каждые 3.

    chirv:

    98 бензин - не в Минске может стать проблемой.

    Зачем там 98 бензин ?
    Если бы себе покупал, однозначно 1.4. Хотя бы из-за коробки 6ст.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 7 ноября 2016 21:07
    chirv:

    не глушить двигатель мин.две после остановки или ставить турботаймер

    В ТСИ уже давно это проблему решили, после отключения зажигания моторчик ещё некоторое время гоняет масло, чтобы остыло, да и нагревалось оно критически только при очень хороших нагрузках.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 7 ноября 2016 21:08
    speedline:

    Зачем там 98 бензин ?

    на лючке написано 98!!!, уже обсуждалось, а зачем? - так нужно !!!(про степень сжатие и турбину рассказывать не буду, не поймете.....) так понятнее? Зачем соблюдать ПДД? зачем придерживать дверь в метро? Зачем писать без ошибок?... у вас свое мнение? - пожалуйста....., но не надо его навязывать другим. Вы исключение из правил? - а если все станут исключениями?

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    yuraakabella:

    В ТСИ уже давно это проблему решили, после отключения зажигания моторчик ещё некоторое время гоняет масло, чтобы остыло, да и нагревалось оно критически только при очень хороших нагрузках.

    знаю а еще этот режим можно откорректировать в мозгах ( увеличить - очень многие так делают) - поэтому и говорю что выбор должен быть осознанным, не у всех есть Вася-диагност.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 7 ноября 2016 21:29
    chirv:

    на лючке написано 98!!!, уже обсуждалось, а зачем? - так нужно !!!(про степень сжатие и турбину рассказывать не буду, не поймете.....) так понятнее? Зачем соблюдать ПДД? зачем придерживать дверь в метро? Зачем писать без ошибок?... у вас свое мнение? - пожалуйста....., но не надо его навязывать другим. Вы исключение из правил? - а если все станут исключениями?

    Тише-тише. Такой вы правильный) Ничего с ним не станет от 95. Свои 150тыс проедет.

    Добавлено спустя 21 минута 57 секунд

    Кстати глянул в прайсе на vw.by, рекомендованное топливо 95/98. Собственное, как и на любом другом двигателе от вага.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 7 ноября 2016 22:11
    speedline:

    из-за коробки 6ст.

    С новым двигателем коробка стала длиннее, при 2100 об. Скорость 100, при 2600 - 120. 6 ступка думаю короче будет, но плюс тси , что макс крутящий доступен с 1400 об. Следовательно будет разгонятся даже с 6 передачи. CVWA со 100 на пятой разгоняется не очень

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 7 ноября 2016 22:23
    chirv:

    speedline:

    из-за коробки 6ст.

    С новым двигателем коробка стала длиннее, при 2100 об. Скорость 100, при 2600 - 120. 6 ступка думаю короче будет, но плюс тси , что макс крутящий доступен с 1400 об. Следовательно будет разгонятся даже с 6 передачи. CVWA со 100 на пятой разгоняется не очень

    Я в курсе, у меня рабочий поло 110 мкп. Я 1 раз съездил на нем в Москву, второй раз в Питер. Если на Москву нормально 2+2 полосы, то на Питер тяжко ей, да и мне, постоянно обгонять. В командировки езжу на личной. А вот с 6мкп + 125лс., я бы пожалуй ездил.

  • SellGolf Member
    офлайн
    SellGolf Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #1855788

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 7 ноября 2016 22:30

    У меня на лючке написано 98/95. След ТО после года или 15000. Я этих страшилок про TSI начитался, влалея гольфом. Только зря цепь поменял. Проблем с ним ровно столько же, сколько с любым другим изделием массового производства. Ч уже писал, у меня знакомый есть, которому на ауди с салона за год дап движка поменяли!!!...а движки те, как он говорил, проверенные временем, ещё на хорьхах стояли.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 7 ноября 2016 22:40 Редактировалось chirv, 1 раз.
    speedline:

    chirv:

    speedline:

    из-за коробки 6ст.

    С новым двигателем коробка стала длиннее, при 2100 об. Скорость 100, при 2600 - 120. 6 ступка думаю короче будет, но плюс тси , что макс крутящий доступен с 1400 об. Следовательно будет разгонятся даже с 6 передачи. CVWA со 100 на пятой разгоняется не очень

    Я в курсе, у меня рабочий поло 110 мкп. Я 1 раз съездил на нем в Москву, второй раз в Питер. Если на Москву нормально 2+2 полосы, то на Питер тяжко ей, да и мне, постоянно обгонять. В командировки езжу на личной. А вот с 6мкп + 125лс., я бы пожалуй ездил.

    Согласен, но у конкурентов ситуация еще хуже, кроме 301, а турбо вообще нет. Не забывайте что поло всё же бюджетник, но с альстар или с 1,4 тси уже похож на автомобиль)))

  • SellGolf Member
    офлайн
    SellGolf Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #1855788

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 7 ноября 2016 22:49

    Кстати про 1.6 тоже жути написано много....
    А в принципе, да, надо учитывать стиль эксплуатации. Я на работу еду 45 км. Из них половина пути по М1. И когда я на рапиде выжимал из бедолаги разгон, чтобы выехать на трасск с разгонной, то мотор ревел так, что ... не комфортно короче. Также я планирую за период гарантии пару дальних поездок от 300 км и слушать ворчание мотора и постоянно желать включить 6 -ю .... нет уж увольте. Итак слишком много компромиссов. На счёт вторички не знаю, я бы не загадывал. Почитать форумы про выбор, так народ ропчет, что мол мотор овощной очень 1.6 и т.д. так что спрос думаю будет. Тем более 5 ступ коробка, в самом то деле, уже реальный динозавр...действительно только по городу если ездить.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    А ещё плюс. Авто реально быстро прогревается.