Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 22 октября 2018 13:46

    на самом деле очень удобно ... но при условии что авто исправно - и не надо 3-4 раза подряд крутить стартером

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 22 октября 2018 14:31 Редактировалось sergeisergeevich, 2 раз(а).
    Daimos:

    Вы говорите то, о чем не знаете - АКБ устает не от стартера, а сама по себе, физику и химию никто не отменял - аккумуляторы в УПСах это подтверждают.

    Отклонюсь от темы немного. Про якобы гелевые АКБ в УПСах: попробуйте вскрыть один из них, но не совсем дохлый, а полутруп (потерявший половину ёмкости), откройте резиновые пробки и залейте в каждую банку шприцем немного дисциллированной воды и зарядите, а лучше - дайте ему пару циклов заряда-разряда. Будете приятно удивлены))) Эксплуатирую такой "восстановленный" и "гелевый" уже год. Минус один - его теперь нельзя переворачивать - водичка вытекает...

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7945

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7945
    # 22 октября 2018 14:34
    sergeisergeevich:

    Daimos:

    Вы говорите то, о чем не знаете - АКБ устает не от стартера, а сама по себе, физику и химию никто не отменял - аккумуляторы в УПСах это подтверждают.

    Отклонюсь от темы немного. Про якобы гелевые АКБ в УПСах: попробуйте вскрыть один из них, но не совсем дохлый, а полутруп (потерявший половину ёмкости), откройте резиновые пробки и залейте в каждую банку шприцем немного дисциллированной воды и зарядите, а лучше - дайте ему пару циклов заряда-разряда. Будете приятно удивлены))) Эксплуатирую такой "восстановленный" и "гелевый" уже год. Минус один - его теперь нельзя переворачивать.

    На вашем "восстановленном" было написано что это конкретно GEL, а не AGM?

    Per aspera ad anum
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 22 октября 2018 14:51
    Alex78blr:

    sergeisergeevich:

    Daimos:

    Вы говорите то, о чем не знаете - АКБ устает не от стартера, а сама по себе, физику и химию никто не отменял - аккумуляторы в УПСах это подтверждают.

    Отклонюсь от темы немного. Про якобы гелевые АКБ в УПСах: попробуйте вскрыть один из них, но не совсем дохлый, а полутруп (потерявший половину ёмкости), откройте резиновые пробки и залейте в каждую банку шприцем немного дисциллированной воды и зарядите, а лучше - дайте ему пару циклов заряда-разряда. Будете приятно удивлены))) Эксплуатирую такой "восстановленный" и "гелевый" уже год. Минус один - его теперь нельзя переворачивать.

    На вашем "восстановленном" было написано что это конкретно GEL, а не AGM?

    Да я не помню (стоит в гараже сейчас), может ошибаюсь и он не гелевый (со слов окружающих), но электролит в нём не плескался - это точно.
    Обычный УПСовый аккумулятор.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3403

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 22 октября 2018 19:32

    sergeisergeevich, это АГМ, со стекломатами. Не с гелем. Да они пересыхают, хоть вроде как и герметичные.
    Вообще, на тему восстановления АКБ у меня есть несколько видео на канале. Аккумулятор может быть чуть не вечным, если его правильно эксплуатировать. Лучший способ - переполюсовка. В акб разрушаются только положительные пластины. Всегда. Нормальные пацаны, которые в детстве плавили из свинца тюки, кастеты и прочие черепа, знают жгто на собственном опыте. Положительные пластины всегда в труху, а отрицательные - как новенькие, задолбаешься их выбивать. В армеской учебке меня три месяца обучали на аккумуляторщика, там-то я и понял причину этого разрушения. Дело всё в том, что активная масса отрицательных пластин - это по сути такой же свинец, как и сами решетки, это губчатый свинец, а активная масса положительных - это двуокись свинца, - это считай продукт коррозии. Что будет если взять чистый кусок металла и и покрыть его ржавчиной, коррозией, а еще поместить во влажную и кислую среду? Правильно, он сам начнет корродировать и со пювременем превратися в то, чем его покрыли.. То же самое и происходит внутри батареи - свинцовые решетки превращаются в двуокись и рассыпаются. Как сделать, чтобы этого не происходило? Или решетки должны быть из другого материала, чтобы они не разрушались, или же время от времени нужно делать переполюсовку батареи. Это не так сложно. Батарея разряжается в ноль, и заряжается в обратной полярности. То есть, на минусовую клемму подается плюс, и наоборот. Губчатый свинец превращается в двуокись, а двуокись в свинец. Коррозия, которая начала образовываться на положительныз пластинах становятся снова свинцом, то есть идет обратный процесс. Через год меняем полярность обратно и так чередуем каждый год, то есть не допускаем глубокой коррозии пластин и они живут долго и счастливо.) Я и сейчас пользуюсь переполюсованой батареей. Вернее, уже снял ее и поставил на авто мелкие АКБ от ИБП. выходные норм с ними отъездил, а вот сегодня утром они меня подвели. Ночью морозец был. На ионисторах утром больше 14 вольт, а вот аккумы даже втягивающее не смогли нормально втянуть, пришлось на них Джамп-стартер подкидывать и ионисторы резво стартанули. Так что выплывают некоторые нюансы раздельной системы пуска. Мало того чтоб на силовую клемму стартера приходило хорошее напряжение и ток, надо ещё, чтобы и на втягивающее хватало.

    Stealth:

    на самом деле очень удобно ... но при условии что авто исправно - и не надо 3-4 раза подряд крутить стартером

    Да конечно, исправное авто залог хорошего пуска, но можно и 3-4 паза крутить. Раздельная система пуска позволяет это делать. Если авто не завелась, как только ключ зажигания возвращается из положения старта в положение зажигания или АСС, ионисторы сразу же заряжаются и секунд через 10-15 снова можете стартовать. При этом АКБ не испытывает пусковых токов в 100-300 и более ампер, а всего лишь 40 и меньше.

    С дураками не спорю
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 22 октября 2018 20:05

    Jufo, Интересная информация, спасибо!

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7945

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7945
    # 22 октября 2018 20:30 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    Jufo:

    Вернее, уже снял ее и поставил на авто мелкие АКБ от ИБП. выходные норм с ними отъездил, а вот сегодня утром они меня подвели. Ночью морозец был. На ионисторах утром больше 14 вольт, а вот аккумы даже втягивающее не смогли нормально втянуть, пришлось на них Джамп-стартер подкидывать и ионисторы резво стартанули.

    Ну это в вашей схеме сильное звено, кстати, прикуривание будет получаться мгновенное.
    Пишите зимой ещё, как эксплуатация системы проходит

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    sergeisergeevich:

    Да я не помню (стоит в гараже сейчас), может ошибаюсь и он не гелевый (со слов окружающих), но электролит в нём не плескался - это точно.
    Обычный УПСовый аккумулятор.

    Обычный UPS аккум - AGM. Они высыхают из-за того что постоянно 24/7 висят под напряжением 14(плюсминус)В, есть такое дело.
    И высохшие после этого принимают дистиллированной водички, и боле-мене восстанавливаются.
    К аккумам для авто это никакого отношения не имеет, в основном

    Per aspera ad anum
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3403

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 22 октября 2018 20:55

    Alex78blr, вообще планирую ионисторы до 16,2 заряжать, для резвого старта. Но тут тоже вылезли нюансы, дс-дс который планировал между акб и ионисторами, вот этот


    показал волшебный синий дым. Он оказался не с общим минусом и полчилось, что подключив минус входа и минус выхода к массе авто, я его коротнул. У меня есть повышайки с общим минусом, но они маломощные, по 150 ватт, попробую их параллелить. Сегодня пробовал одной повышать - радиаторы оч греются, но всё получилось. С 16 вольт вообще живенько крутит, думаю зимой это окупится. Пока же решил повышать до 16,2 литиевой батарейкой 4S из 18650, летом специально её собрал, чтоб не юзать батарею шуруповерта, вот эту


    Ну а для подпитки свинцовой есть вертолетная


    Правда за несколько зим сдохла одна банка и батарея превратилась из 4S в 3S. Заводили ей и львовский погрузчик и Мерс Спринтер. Не подключив пищалку высаживали её в глубокие минуса, вот и вспухла.

    С дураками не спорю
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7945

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7945
    # 22 октября 2018 21:41

    Как реклама джампстартеров - нормуль, многие почему-то до сих пор не верят, что карманным павербенком можно легко завести машину
    Но свинцовые батареи останутся в автомобилях ещё надолго, это не альтернатива

    Per aspera ad anum
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3403

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 22 октября 2018 22:48

    Конечно, пока свинец самый неприхотливый. Но! Первые Джамп-стартеры - это 3S, но меня они как-то не очень впечатлили. Просадка при запуске у них до 9-10 вольт, что не очень гуд, ниже напруга - меньше обороты стартера и высокий потребляемый ток, поэтому я сделал самодельный, то есть батарею 4S. Китайцы жто дело пронюхали))))) и тоже стали делать джампы на 4S, из пока мало, но встречаются. А недавно начали выпускать Джамп-стартеры на ионисторах. Вернее они комбинированные, литий+ионисторы. Похоже, как у меня система: литий заряжает ионисторы, а они уже толкают стартер

    С дураками не спорю
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12809

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12809
    # 22 октября 2018 22:52
    sergeisergeevich:

    Про якобы гелевые АКБ в УПСах: попробуйте вскрыть один из них, но не совсем дохлый, а полутруп (

    Рассыпавшиеся пластины ничем не восстановить. Да и толку от них ноль - нормально они перестают ток отдавать - УПС вырубается.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Stealth:

    на самом деле очень удобно ... но при условии что авто исправно - и не надо 3-4 раза подряд крутить стартером

    Если надо 3-4 раза крутить стартером - то это явно не исправный автомобиль.

  • Ernest_Mihasenko Neophyte Poster
    офлайн
    Ernest_Mihasenko Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1308129

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 октября 2018 14:12

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (25 октября 2018 16:48)
    Основание: 3.5.15

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12809

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12809
    # 25 октября 2018 18:03

    Jufo, что за тип ионисторов с током отдачи 600А и почем они стоят?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3403

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 25 октября 2018 21:51

    Кто сказал, что 600? Сегодня отключив катушку мерил ток потребляемый стартером, на холодной машине 90-120 ампер. Ионисторы с параллельныо подключенной АКБ. При этом с АКБ ток потребления 60-70 ампер, то есть акб при параллельном соединении берет на себя большую нагрузку, чем ионисторы, видимо в связи с более низким сопротивлением. Поэтому и планирую их отключать. При отключении АКБ ионисторы трижды заводят машину, даже с напряжения 12,5. При повышении дс-дс до 16,2 можно раз пять завести. Но движок стартует почти с пол пинка.
    Батарея из 6 ионисторов по 500 фарад, покупал вместе с платой защиты за 43 бакса. Паял сам. Сейчас нашел готовый блок даже дешевле

    С дураками не спорю
  • HEKTO11 Senior Member
    офлайн
    HEKTO11 Senior Member

    1591

    15 лет на сайте
    пользователь #160236

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 26 октября 2018 10:50

    Jufo, А можно тогда использовать новую акб но с маленькой ёмкостью для удешевления?

    продажная родина убила во мне веру...
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12809

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12809
    # 26 октября 2018 11:28

    Jufo, зачем тогда производители ставят аккумуляторы с таким током?

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Jufo:

    Кто сказал, что 600? Сегодня отключив катушку мерил ток потребляемый стартером, на холодной машине 90-120 ампер.

    Ну и правильно измерить ток пока стартер еще стоит ты не смог - 90-120А это ток когда стартер уже вращается.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Passat B4 бензиновый.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Это какая-то другая иномарка

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Jufo:

    Батарея из 6 ионисторов по 500 фарад, покупал вместе с платой защиты за 43 бакса. Паял сам. Сейчас нашел готовый блок даже дешевле

    На фото какая-то детского вида плата, сомнительно что она сможет даже 100А отдать - там текстолит развалится.

    Добавлено спустя 12 минут 14 секунд

    Интересно где китайцы берут эти конденсаторы - у производителя вроде как нет таких 2.7В 500Ф -
    http://www.samwha.com/electric/product/list_pdf1/db.pdf

    Но ток отдачи неплох - 214А в пике для 400Фарадного.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3403

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 27 октября 2018 01:14
    HEKTO11:

    Jufo, А можно тогда использовать новую акб но с маленькой ёмкостью для удешевления?

    Да, конечно. Если в машине нет потребителей, типа сигнализации, которым нужна энергия в режиме ожидания, то хватит батареи всего на пару амперч-асов.

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    Доделал сегодня практически всё. Осталось только облагородить, дс-дс вместе с релюхой засунул наскоряк в пластиковую банку от салата. 16 вольт на старте - это красота я вам скажу. Видео снял, но какое-то сумбурное, без помощника, скорее всего не буду его выкладывать. Пересниму позже.

    С дураками не спорю
  • Minsk70 Member
    офлайн
    Minsk70 Member

    349

    11 лет на сайте
    пользователь #836853

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 27 октября 2018 19:32

    Понимаю,что не особо в теме,но подскажите на Крайслер Пацифику 75 АЧ какое купить подзарядное. Предложили какое то зарядное 8 ампер Смоленского пр-ва. Заряжаю пару раз в год. Спасибо.

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    13 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 27 октября 2018 22:37

    Alex78blr,

    Alex78blr:

    Но свинцовые батареи останутся в автомобилях ещё надолго, это не альтернатива

    Воооо!

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 28 октября 2018 17:28
    Minsk70:

    Понимаю,что не особо в теме,но подскажите на Крайслер Пацифику 75 АЧ какое купить подзарядное. Предложили какое то зарядное 8 ампер Смоленского пр-ва. Заряжаю пару раз в год. Спасибо.

    Ctek

    Suum cuique.