Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 декабря 2015 09:57

    немного юмора Тут

    Просто любитель мототехники.
  • doomer_samoiloff Junior Member
    офлайн
    doomer_samoiloff Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #78757

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 15 декабря 2015 14:08 Редактировалось doomer_samoiloff, 3 раз(а).

    IQ Сервис (IQ Service)
    Сеница, ул. Миртуко, 16д

    Ужасное СТО. Не рекомендую.
    Отдельно хочется отметить плохую работу менеджера по подбору запчастей.

    Итак, приехал поменять масло, фильтры и ГРМ. Просто вылили всю бутылку масла, проверил уровень - перелито. Топливный фильтр не поменяли, хотя это было указано в заявке. Вечером отвалилась защита двигателя. Машина стала с трудом заводиться.

    Потребовал чек - сказали, что с чеком цена будет на 20% больше (работают в черную, не включена НДС). Хотя цена на нормо часы и расходники и так зашкаливает.

    Вернулся на следующий день. Выставили ГРМ по рискам. Развели еще на замену приводного ремня, 6 часов ждал, пока привезут ремень. Привезли не тот. Сказал ставить старый и уехал побыстрей из этого ужасного места.

    Не знаю, что мастер там сделал, но машина до сих пор с трудом заводится.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 15 декабря 2015 21:14
    Engineerno1:

    немного юмора Тут

    Серега ! Зачет!!!!!!!

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    533

    13 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 15 декабря 2015 21:32

    Немного признаний автомехаников ТУТ

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 16 декабря 2015 08:39

    lazeran, Я бы сказал не признаний, а полезных советов для людей, сдающих авто в ремонт. Дабы потом не писать свои отзывы тут, в этой теме... :D

    Просто любитель мототехники.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 16 декабря 2015 13:20

    Engineerno1, у меня сложилось впечатление, что там специалистов буквально один-два, а остальное надёргано с форумов, причем в большинстве - любительских. ну какой специалист будет рассказывать о проверке числа брелков от сигналки?! ну вот два у тебя брелка, машину-то ты с одним пригоняешь, второй дома. уезжаешь - брелков прописано опять два. но если тебя хотят кинуть - то второй уже не твой. и там такой вот херни - половина пунктов...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 17 декабря 2015 09:16

    Согласен! Но это хоть что -то. А херни тут в теме иногда на порядок больше. Да и это с российским уклоном ссыли.

    Просто любитель мототехники.
  • Vertic Neophyte Poster
    офлайн
    Vertic Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1635385

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 декабря 2015 19:26
    jmalakhouski:

    Multikla:

    jmalakhouski, я так понял http://dieseljp.by и http://japancars.ucoz.com это оба их сайта?

    Я так понимаю что да. Самое интересное что Скорин обманул много людей. Делает он это не первый год, и ему все сходит с рук. А каказлось бы, обычный ИПшник.

    Моей целью в интернете огородить автомобилистов от встречи с аферистом! Пока страдают люди, ловкач набивает свои карманы.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Forrest Gump:

    jmalakhouski, это СТО не первый год в шапке...

    Знаете, мне это уже 6 человек говорит. Шапка у него на уровне одного министерства, или ведомства (не знаю, кто именно его крышует) Но я сделаю все что бы и крышу снять, и по закону наказать. Он еще отработает по полной программе мои 700 долларов, которые положил к себе в карман!

    ну, не знаю. у меня все ровно прошло

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 17 декабря 2015 20:32

    скорин залогинься

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 20 декабря 2015 10:05 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    Двоякое впечатление сложилось после общения с дизель-ютим-сервис ,что на Инженерной 20.
    Удивило безразличие мастера в решении конфликтной ситуации,он попросту не принимал участие и не профессионализм и безграмотность одного из слесарей казалось бы в не сложном вопросе,из-за чего пришлось целую неделю ездить к ним каждый день исправлять их косяк, который к слову они так и не нашли.

  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 20 декабря 2015 14:25
    NEXT-STO:

    Двоякое впечатление сложилось после общения с дизель-ютим-сервис ,что на Инженерной 20.
    Удивило безразличие мастера в решении конфликтной ситуации,он попросту не принимал участие и не профессионализм и безграмотность одного из слесарей казалось бы в не сложном вопросе,из-за чего пришлось целую неделю ездить к ним каждый день исправлять их косяк, который к слову они так и не нашли.

    Снова «сухие» обвинения.... :conf:

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 20 декабря 2015 20:17

    Конкретики хотите ? А зачем ? Тут люди делятся лишь своими впечатлениями и их слова всего лишь слова не требующие каких либо доказательств,это всего лишь,повторюсь,информация и каждый сам решает для себя прислушиваться к ней или нет ?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    У меня у самого кузовная мастерская где работают тоже работники,но мы как то если не правы не боимся и деньги вернуть и доделать если где что недосмотрели,всякое бывает, и мастер никогда не будет тихариться в стороне предоставляя проблему решать одному слесарю.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Повторюсь,инженерная 20 не плохая станция,делали мы у них и раньше свои машины и всегда все было нормально,в этот раз как то не прокатило. Поведение мастера,его безразличие прежде всего к своим работникам ,за это им большой минус.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 20 декабря 2015 22:34
    NEXT-STO:

    Конкретики хотите ? А зачем ? Тут люди делятся лишь своими впечатлениями и их слова всего лишь слова не требующие каких либо доказательств,это всего лишь,повторюсь,информация и каждый сам решает для себя прислушиваться к ней или нет ?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    У меня у самого кузовная мастерская где работают тоже работники,но мы как то если не правы не боимся и деньги вернуть и доделать если где что недосмотрели,всякое бывает, и мастер никогда не будет тихариться в стороне предоставляя проблему решать одному слесарю.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Повторюсь,инженерная 20 не плохая станция,делали мы у них и раньше свои машины и всегда все было нормально,в этот раз как то не прокатило. Поведение мастера,его безразличие прежде всего к своим работникам ,за это им большой минус.

    А вообще прикольно, Вы не понимаете разницы между конкретно высказанной претензией и тем что на собственных впечатлениях засветились название сто в черной ветке. Забавно то что Вы вроде СТОшник и не понимаете разницы. А если мне покажется цвет не достаточно синий или не с тем отсветом под красным фонарем, мне машину перекрасить или вернут бабки или все таки попытаются хотя-бы объяснить что это у меня проблемы со зрением?

  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 21 декабря 2015 00:33

    Конкретика для того, что бы я сам решил кто из вас прав, а кто виноват. Непонимающий человек может, из-за своей дурости, навести шороху на ровном месте. Ничего личного, просто пример. Вы, как работающий в сфере услуг, должны бы это понимать.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6401

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6401
    # 21 декабря 2015 00:51
    NEXT-STO:

    Конкретики хотите ? А зачем ?

    Чтобы понять/поверить/проверить, что ты не тупой конкурент, сидящий без работы и строчащий НИ О ЧЕМ!!! на форуме... У меня пока такое мнение...

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 21 декабря 2015 09:04 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    Если в двух словах то при демонтаже одного узла нарушили герметичность системы охлаждения которая в свою очередь стала воздушиться после простоя. Случай не рядовой, тем более что авто далеко не новое ,и найти причину подсоса сразу не так то просто.
    Изначально культурно пытались сказать что они тут не при чем,пытались поставить мои слова под сомнение но все культурно и на самом деле пытались ,вернее один лишь слесарь и пытался, найти косяк тем более что из-за подсоса ОЖ антифриз гонялся только по маленькому кругу и сами понимаете авто грелось.
    В общем целую неделю мне пришлось каждый день ездить туда и на авто и на общ. транспорте и ..... В общем проблему то они так и НЕ НАШЛИ разведя руками что сделали все возможное, побыстрее открестясь от меня. Оно и понятно искать причину своей некомпетентности за бесплатно никому не хочется, тут их судить крайне сложно :).
    На другом СТО за 15 минут нашли проблему и исправили.
    Нет,те работы по топливной системе из-за которых я собственно к ним и обратился они сделали вроде нормально но во всем остальном как у всех.

    Добавлено спустя 7 минут

    Повторюсь,ехать к ним можно, нормальный сервис в принципе,случай мой не рядовой, машина старая ну установили штуцер чуть подмяв резиновое колечко,с кем не бывает,найти косяк в принципе не так то может и просто,тем более что все было залито антифризом и найти утечку на горячую было по итогу невозможно.
    Поэтому всеж рекомендую ехать,если т накосячат то по крайней мере сразу не пошлют :)

  • xyzxyz Member
    офлайн
    xyzxyz Member

    388

    12 лет на сайте
    пользователь #576431

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 21 декабря 2015 21:18

    NEXT-STO Зачем тогда их в чёрный список отправлять? :-? Есть парочка сто на которые я не езжу т.к. был там и что-то не понравилось, НО в эту ветку не дотягивают. Ещё на парочку не хотелось бы,но приходится,но не с теми вопросами, из-за которых не хочется, а с другими. Если и потом будет негатив- вычеркну, ну или сюда.

    Я знаю то, что ничего не знаю, но другие и этого не знают.
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 21 декабря 2015 22:44

    Ну негатив от общения все же был,думаю,что до явно белого списка они тоже не дотягивают как впрочем и до золотой середины ;)
    В общем будьте внимательны и всегда настаивайте на своём особенно если правы.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 декабря 2015 23:59
    xyzxyz:

    Зачем тогда их в чёрный список отправлять?

    судя по нику просто пытается "похоронить" конкурентов

    Никогда не сдавайся
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 22 декабря 2015 09:45

    Сварщик слесарю не конкурент.мозгами чуть пораскиньте прежде чем чушь всякую писать.