Вот именно - 2 часа, а не 15 минут.
И таких дизелей, которые без электричества могут ехать - ноль целых ноль десятых - уже давно дизели с мозгами, а те, которые без мозгов тоже не поедут - у них есть клапан электромагнитный в топливной магистрали, чтобы глушить когда надо - а какой из владельцев его сможет найти и отключить правильно - большой вопрос.
Что делать с Аварийкой будете?
Добавлено спустя 1 минута 34 секунды
Jufo:
При этом АКБ не будет испытывать пусковых токов, от которых они и выходят из строя очень быстро.
Бредятина - аккумуляторы живут 4-5 лет с ежедневной эксплуатацией с несколькими запусками - кол-во посчитаете?
А уж про машины со Старт-стопом я вообще молчу.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды
Нигде не падает надобность батарей в разы - выдумки ваши не имеют под собой никаких оснований.
Только не надо писать, что производители батарей спелись с автопроизводителями - автопроизводители сами хотели соскочить, даже придумали 48В бортовую сеть - но в массы эта тема не пошла.
Добавлено спустя 1 минута 35 секунд
Jufo:
стандарт про два часа - глупость несусветная.
Ну-ну - для старта двигателя не требуется 60Ач - нужна весьма небольшая энергия для этого - тогда почему такие большие и толстые аккумуляторы продолжают ставить в автомобили?
Добавлено спустя 22 секунды
Jufo:
А я и не предлагаю полностью отказываться от АКБ, а лишь только от использования его в качестве стартерного.
Нахрена усложнять тогда систему?