Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5464

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5464
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 7 декабря 2015 16:52

    helpdesk, а с отделения не звонили? Мне сегодня еще из отделено позвонили.

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 7 декабря 2015 19:24

    Сегодня столкнулся с высочайшими стандартами качества обслуживания клиентов.
    Хотел закрыть карту Альфы, которой нет на руках.
    Обратился в отделение Альфы. Карту закрыть не могут. Нужно ждать 35 дней - вдруг у меня там операции не обработались. На мое замечание, что за последние полгода по карте не было операций - ответ "у меня инструкция, ничего не знаю". Еще мне надо самому звонить в Контакт-центр блокировать карту. Девушка в отделении этого тоже не может сделать - "это все для моей же безопасности".
    Альфа-Банк, как считаете, это вообще нормально, что для закрытия карты нужно два раза к вам ходить, перед вторым походом ждать 35 дней и еще звонить куда-то? Почему в других банках все как-то проще?

  • musapa Onliner Watch Club
    офлайн
    musapa Onliner Watch Club

    988

    22 года на сайте
    пользователь #3867

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 7 декабря 2015 20:49 Редактировалось musapa, 1 раз.

    Вопрос снят.

    Think. Feel. Drive.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23587

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23587
    # 7 декабря 2015 23:59 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17001

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17001
    # 8 декабря 2015 10:28
    Lex_from_Belarus:

    MoBYla:

    Наифга Вам столько карт, да ещё Альфы?

    если не Альфы то чьи? говно банков типа Приора и БПС, может сразу Беларусбанка? :):):):)

    Как-то мало банков вы перечислили. БИБ, например. А эта Альфа лишь недавно разрешила пополнять карты без дурацкого приходного ордера и сделала ИБ бесплатным.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5464

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5464
    # 8 декабря 2015 10:49
    h13:

    Сегодня столкнулся с высочайшими стандартами качества обслуживания клиентов.
    Хотел закрыть карту Альфы, которой нет на руках.
    Обратился в отделение Альфы. Карту закрыть не могут. Нужно ждать 35 дней - вдруг у меня там операции не обработались. На мое замечание, что за последние полгода по карте не было операций - ответ "у меня инструкция, ничего не знаю". Еще мне надо самому звонить в Контакт-центр блокировать карту. Девушка в отделении этого тоже не может сделать - "это все для моей же безопасности".
    Альфа-Банк, как считаете, это вообще нормально, что для закрытия карты нужно два раза к вам ходить, перед вторым походом ждать 35 дней и еще звонить куда-то? Почему в других банках все как-то проще?

    Касательно закрытия счета и карты. Помимо онлайн-транзакций по карточке существуют оффлайн-транзакции. Например, на борту самолёта. Эти транзакции по правилам платежных систем могут быть выставлены банку-эмитенту в течение 30 дней.

    Должно быть так. Если клиент хочет закрыть счёт и карточку, то мы принимаем от него оба заявления, клиент возвращает карточку, при этом счёт закрываем через 35 дней (с небольшим запасом).

    Девушка в отделении вам сказала. что нужно два раза посетить отделение? Если это так, то сообщите нам, пожалуйста, название отделения и (если помните) имя девушки, мы проведем разъяснительную работу.

    Касательно блокировки карточки. Мы внесем ясность в наши внутренние регламенты, чтобы сотрудники отделений блокировали карточку по заявлению клиента.

    Благодарим за отзыв!

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Hindu Junior Member
    офлайн
    Hindu Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #1644587

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 8 декабря 2015 10:58

    Решил протестировать демо-режим интернет-банкинга от Альфа-Банка.
    Вчера в 3 часа дня: Sorry, server access is temporarily unavailable. Потом заработал.
    Сегодня в 6 утра: Sorry, server access is temporarily unavailable. Заработал через полчаса.

    Это проблемы только с демо-режимом, или это так весь интернет-банкинг от альфа-банка работает?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5464

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5464
    # 8 декабря 2015 11:11

    Hindu, первый вариант (проверили, действительно ошибка). Починим демо режим и отдельно здесь напишем.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #357526

    Профиль

    45
    # 8 декабря 2015 11:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    unostar:

    "Приорбанк" ОАО не устанавливает ограничений по использованию пластиковых карточек в сети Интернет/существующих платежных системах. Однако есть ряд сайтов, доступ к которым был ограничен. Среди них robokassa.ru, platezh.ru , dengionline.com, Яндекс Деньги и RBK Money.

    С ваших карточек возможны платежи через перечисленные сервисы?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5464

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5464
    # 8 декабря 2015 12:10

    Andrew_Lassker, да, возможны.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • helpdesk Member
    офлайн
    helpdesk Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #750400

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 8 декабря 2015 12:37
    Serjik_Serjik:

    helpdesk, а с отделения не звонили? Мне сегодня еще из отделено позвонили.

    Вопрос оперативно решен с помощью ув. Альфа-Банк. Спасибо.

  • omicoms Neophyte Poster
    офлайн
    omicoms Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #952498

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 декабря 2015 12:42 Редактировалось omicoms, 1 раз.

    Альфа-Банк, уже несколько дней не могу пополнить "ёКард" (перевод м/у своими картами). Постоянно, пишет "Sorry, an internal error occurred."

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5464

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5464
    # 8 декабря 2015 14:58
    Hindu:

    Решил протестировать демо-режим интернет-банкинга от Альфа-Банка.
    Вчера в 3 часа дня: Sorry, server access is temporarily unavailable. Потом заработал.
    Сегодня в 6 утра: Sorry, server access is temporarily unavailable. Заработал через полчаса.

    Это проблемы только с демо-режимом, или это так весь интернет-банкинг от альфа-банка работает?

    Демоверсия Альфа-Клика уже работает. Спасибо, что сообщили.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23587

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23587
    # 8 декабря 2015 18:48 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17001

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17001
    # 8 декабря 2015 19:22 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    в стоимости пакета обслуживания.не знаю как БИБ

    В БИБ - бесплатный. И карты самые дешевые на рынке. Можно оформить через ИБ - будет еще дешевле. Где еще вы найдете визу классик на 3 года за 200 000 рублей? Есть и бесплатные варианты.

  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 8 декабря 2015 22:34 Редактировалось Mr_Rebound, 2 раз(а).
    inco_by:

    Lex_from_Belarus:

    в стоимости пакета обслуживания.не знаю как БИБ

    В БИБ - бесплатный. И карты самые дешевые на рынке. Можно оформить через ИБ - будет еще дешевле. Где еще вы найдете визу классик на 3 года за 200 000 рублей? Есть и бесплатные варианты.

    Наверное, присоединюсь к обсуждению, т.к. у супруги компания обслуживается в БИБе.
    В чём БИБ лучше, кроме стоимости Визы? Мне приходит в голову только "свой процессинг" и "touch id"

    В БИБе уже можно открыть счёт через ИБ?

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    Альфа-Банк:

    Hindu:

    Решил протестировать демо-режим интернет-банкинга от Альфа-Банка.
    Вчера в 3 часа дня: Sorry, server access is temporarily unavailable. Потом заработал.
    Сегодня в 6 утра: Sorry, server access is temporarily unavailable. Заработал через полчаса.

    Это проблемы только с демо-режимом, или это так весь интернет-банкинг от альфа-банка работает?

    Демоверсия Альфа-Клика уже работает. Спасибо, что сообщили.

    Нормальные такие остатки в демо-версии!))

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 8 декабря 2015 23:25

    А "Мои расходы" в Клике продолжают глючить. Не нравятся одинаковые операции снятия наличных.
    Снимал 15 миллионов. в банкомате были только 100 тысячные. итого 3 операции по 4 300 000 и одна 2 100 000.
    процессинг обработал нормально, банкомат деньги выдал, по счету все отразилось правильно. А вот в расходах только одна операции на 4300000 вместо трех.

    любите интернет- источник знания
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23587

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23587
    # 9 декабря 2015 01:27 Редактировалось 100., 1 раз.

    --

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 9 декабря 2015 06:54
    Lex_from_Belarus:

    Mr_Rebound:

    В БИБе уже можно открыть счёт через ИБ?

    кстати да, хотел тоже спросить. точно знаю, что в деревянных Приоре и БПС нельзя.

    А зачем и как это поможет вам стать столбовой дворянкой? Ведь больше пяти счетов вашему эгу все одно альфа не даст открыть.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5464

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5464
    # 9 декабря 2015 07:31 Редактировалось Альфа-Банк, 3 раз(а).
    вторник:

    Ведь больше пяти счетов вашему эгу все одно альфа не даст открыть.

    Больше пяти в каждой валюте, это важное уточнение. Не припомним, чтобы хотя бы один клиент написал, что ему нужно больше (но даже если понадобится, открыть можно в отделении). Всё же мы открываем клиентам счета с полноценным 13-значным номером и запас номеров не безграничен.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Lex_from_Belarus:

    кстати да, хотел тоже спросить. точно знаю, что в деревянных Приоре и БПС нельзя.

    Это странно, но пока ни один белорусский банк не предложил вслед за нами этот сервис. Правда, дистанционное открытие счетов (как и ранее депозитов) до августа находилось в серой правовой зоне. Мы именем здравого смысла уже несколько лет предлагаем эту возможность, другие банки, возможно, решили не рисковать (но время показало, что напрасно).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»