Тема закрыта
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 января 2008 15:31

    kairos, кроме всего сказанного выше важно еще продолжать официальное лечение.

    Крайне важно что записано в твоих объяснениях.

    Есть ли твоя подпись на схеме из которой эти расстояния и есть ли на схеме исправления? Если исправления есть можно писать телегу и на это.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 24 января 2008 20:47

    Выхожу, она заводит машину, понимаю что хочет уехать, останавливаю, (потом через пару дней друзья говорят: дурак, пусть бы ехала, ты только номер запиши...)

    Ваши друзья правы. Уже писал, но повторюсь - никогда не мешайте виновнику ДТП, который сидит за рулем действующего авто, скрыться путем загораживания дороги собственным телом (да и собственным ТС тоже). Лучше запомните номер и сообщите его в милицию как можно скорее. Причины, я думаю, очевидны каждому - виновник может быть пьяным, обкуренным, вооруженным преступником, просто отмороженным идиотом, может после ДТП просто находиться в не вполне адекватном состоянии, от него можно ожидать любого безумства. Поэтому Вы можете пострадать или погибнуть, если встанете у него не дороге. Государство у нас маленькое, ближайшие сотрудники милиции или охраны вряд ли будут далее 10 км и виновника они смогут задержать надежнее, чем Вы. В обсуждемом случае, если бы девица уехала, оставив свой номер, был бы совсем другой коленкор: во-первых, в ГАИ склонны рассматривать скрышегося как заведомого виновника ДТП, во-вторых, можно было направить оформление ДТП по выгодному для себя сценарию, т.е. без лишних друзей, бойфрендов, в спокойной и тихой обстановке один на один с инспекторами.

    Ей говорю 800$.

    Но ведь машина обклеена плакатами, обрываю чтобы посмотреть повреждения, вижу что заклинило двери, багажник, пошла крыша. Говорю 1500$ (Seat Cordoba 1.9D 1993г.в.).

    Вряд ли Вы смогли адекватно оценить стоимость ремонта ночью, сразу после ДТП, без детального осмотра и в неблагоприятной обстановке. Но это Ваше дело, хотя много подобных "рассчетов" заканчиваются нехваткой средств на ремонт.

    Приезжают сразу изымают все документы на машину и право управления ТС, спрашивают, что случилось, поясняю, ее друг отзывает сотрудника, о чем-то толкуют, подхожу, отходят, еще одна попытка подойти, отходят - понимаю , что безполезно,

    В этот момент надо было попросить инспектора удалить всех посторонних с места ДТП или оформить их присутствие. А были ли свидетели того, как инспектор оформлял ДТП Еще было не лишним демонстративно позвонить в телефон доверия, назвать номер экипажа и фамилию инспектора (на бэдже) и обрисовать ситуацию.]

    Говорю что штраф за ДТП от 1050000(30 МЗП), плюс лишение и восстановление машины.

    Тут Вы хватили. Штраф по ст. 18.17 КоАПП составляет от 10 БВ до 30 или лишение, но не то и другое сразу.

    После отправляют в наркологию

    нНа побитой машине со скоростью не более 40км\ч приезжаю на место, жду, они (женщина, инициатор ДТП и сотрудники ГАИ) приезжают минут через 30.

    Вообще-то если инспектор подозревал вас в употреблении, должен был отстранить от управления.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 января 2008 13:05

    Возвращаясь к аварии с ЗИЛом - http://abw.by/index.php?act=number&sub_act=see_note&note_id=2040

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 28 января 2008 13:59

    nivi44ok, ну понятно, пошли судилища у кого круче отмазки. Аргументация зиловодов вообще впечатляет...

    заключение судебно-автотехнической экспертизы от 12.11.2007 г., из которого следует, что в сложившихся дорожных условиях водитель Бяков С.Н. располагал технической возможностью избежать столкновения с автомобилем Seat Toledo путем применения мер экстренного торможения

    правильно. Он мог остановится, но вместо этого начал объездные маневры без торможения. Но зиловоды данный факт напрочь игнорируют и упорно спихивают ВСЮ вину на водителя сеата.

    На мой взгляд, это будет верно лишь в том случае, если ЗИЛ двигался по крайней правой полосе движения. Но полос было ТРИ,...

    Простите, после перекрестка полос только ДВЕ!, а не ТРИ. Если до перекрестка полосы три, а после только две, это означает что одна из крайних полос идет только на поворот, причем насколько помню в данном месте это крайняя левая, т.е. ехать прямо по крайней левой ЗАПРЕЩЕНО, значит если бы Зил соблюдал ПДД он мог ехать только по первой или второй, но никак не по третьей полосе. С учетом того что это грузовик, ему по хорошему вообще дальше первой полосы нечего было делать.

    Так что господа Зиловоды просто пытаются свалить ВСЮ вину на одного человека (который конечно отчасти виновен, но не на 100% как они настаивают).

    Ну а вот это уже просто ложь:

    Ибо на том перекрестке водитель с нормальным зрением в тех погодных условиях не заметит слева на Богдановича грузовой автомобиль только в том случае, если он на пересечении улиц налево не будет смотреть вовсе.

    Там РЕАЛЬНО ограничена обзорность и все что едет по Богдановича банально не видно до тех пор пока не выедешь на перекресток, а когда выедешь уже может быть поздно. И только тот кто желает спихнуть вину на другого и при этом никогда там не ездил может такую чушь нести.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 января 2008 15:03

    Лично у меня сложилось такое мнение: сеат потиху вылазил прямо или налево, ЗИЛ это видел, но решил что он проедет (или сеат ему оставит место), потом стало поздно. В такой ситуации виноваты оба, быть может кто-то больше, кто-то меньше.

    Про маневры ЗИЛа, тут на форуме многие часто высказываются против тормозить в пол при возникновении препятствия, мол лучше сманеврировать и т.д. Вот до чего довело такое поведение, ЗИЛу следовало сбросить скорость как только он увидел сеат, потом уже тормозить в пол, когда понял что столкновение неизбежно. А раз он сам принял влево - то за все что дальше произошло несет ответсвенность водитель ЗИЛа, зачем пытаться повесить это на сеат?

    Еще хочу отметить, что мнение суда может расходиться с мнением ГАИ и экспертов (не знаю, хорошо это или плохо, но всегда оставляет место для маневра).

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    12021

    24 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    12021
    # 28 января 2008 16:33

    localhost, совершенно правильно. Водителю зила надо было тормозить и врубиться прямиком в водительскую дверь сеата. И задавить сеатовода на месте. А так зиловод оставил всех в живых, а сам погиб. Даже если он и был в чем-то виноват, его рассудит другой суд. А сеатовод спасибо бы всем сказал за то, что сам остался жив и на свободе. И не пытался бы сваливать все на погибшего. Все-таки основная причина ДТП в том, что именно он не уступил дорогу зилу.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • agent_smit Junior Member
    офлайн
    agent_smit Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #118305

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 28 января 2008 16:48

    вероятно первое желание водителя ЗИЛа - избежать столкноквение. Уж кто-кто, а водители таких машин прекрасно осознают последствия прямого удара в бок легковушки. Вина Сеата очевидна. А тормозить в пол? тогда уже не останется возможности маневрировать и уйти от столкновения -и придется смотреть в глаза тому, кого вполне возможно счас протаранишь.........

    Врут все, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 28 января 2008 17:12

    localhost, ну просто смех...... Т.е. водитель ЗИЛа - самоубийца камикадэе, который ездил по городу и только ждал когда же появиться хоть кто-то на дороге кто может поспорить с ним по массе и размерам авто??????? ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ДТП - МАНЕВР СЕАТА.. это очевидно.. все остальное догадки.... Причем как показали 2-ое из 3-х свидетелей, водитель СЕАТа, вообще хотел проехать прямо..

    Я помню кто-то тут с пеной у рта утверждал про результаты какой-то экспертизы, которые он как бы видел.. Было б интересно счас его послушать...

    Согласен со всем написанным в "АБВ".. Реально в аварии виноват водитель СЕАТа, который в свою очередь должен до конца жизни содержать близких водителя ЗИЛа, за то что тот спас ему жизнь, а не тупо врубился в бок.... А он мало того, что дожен радоваться, что в тюрьму не пошел, так еще и оспаривает размер компенсации.... НЕТ СЛОВ....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 января 2008 17:36

    Yuracx, причина столкновения - маневр сеата и неторможение зила (возможно).

    А какова причина того, что ЗИЛ врубился в столб?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 28 января 2008 17:56

    nivi44ok, давайте не будем опять пускаться в обсуждение этой ситуации.... Единственное в чем я уверен - это в том, что если бы ЗИЛ мог затормозить то затормозил бы.... В статье написано, что скорее всего отсутствие тормозного пути вызвано тем, что сеат появился перед ЗИЛом внезапно и единственное что успел сделать водитель ЗИЛа - это повернуть влево...

    А какова причина того, что ЗИЛ врубился в столб?

    почитайте внимательнее... ЗИЛ пытаясь уйти от столкновения решил объехать сеат, и резко крутанул влево.. проехав по капоту сеату зил оказался на встречной, и чтобы там никого не рубануть - резко вправо... итого имеем маневр - резко влево - резко вправо.... масса авто - большая.. после таких перестроений - водитель зила просто не справился с управлением...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • ANTIFA Member
    офлайн
    ANTIFA Member

    339

    19 лет на сайте
    пользователь #52462

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 28 января 2008 18:05
    nivi44ok:

    Yuracx, причина столкновения - маневр сеата и неторможение зила (возможно).

    А какова причина того, что ЗИЛ врубился в столб?

    Курим текст

    "На мой взгляд, сам факт того, что на месте ДТП до столкновения автомобилей отсутствовали следы торможения автомобиля ЗИЛ, свидетельствует, что Seat Toledo появился перед ним неожиданно, в самый последний момент...

    - То есть когда водитель уже находился в так называемой зоне аварийной обстановки, когда все его дальнейшие действия не регламентируются ПДД...

    - Скорее всего, так. Предпринимать экстренное торможение, как это прописывает пункт 87.2 Правил, видимо, для него, водителя с 20-летним стажем (при этом водителя-профессионала с 10-летним стажем), было уже невозможно и, более того, крайне рискованно для жизни водителя автомобиля Seat Toledo, и он выбрал вариант спасительного маневрирования - уход влево на свободное пространство встречной полосы и затем резкое возвращение на свою полосу. В результате удалось избежать фронтального удара в автомобиль Seat Toledo, благодаря чему его водитель остался жив. Затем водитель ЗИЛа резко повернул вправо во избежание столкновения с автомобилями на встречной полосе (о чем показали свидетели). То есть опять же он ушел от прямого столкновения со встречными автомобилями. А это еще несколько спасенных жизней!"

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 января 2008 18:43

    Yuracx,

    ЗИЛ пытаясь уйти от столкновения решил объехать сеат, и резко крутанул влево..

    - нарушение ПДД, за все что происходит дальше несет ответственность водитель ЗИЛа, так как нельзя сказать, что было бы если бы он начал тормозить.

    ANTIFA,

    - То есть когда водитель уже находился в так называемой зоне аварийной обстановки, когда все его дальнейшие действия не регламентируются ПДД...

    - я как-то ПДД предпочитаю курить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 28 января 2008 18:50

    nivi44ok, а в чем собственно говоря нарушение???????????????:o

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    12021

    24 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    12021
    # 28 января 2008 19:33

    nivi44ok, не плохо было бы еще другие нормативные акты почитать. В ПДД нет понятия аварийная обстановка и нет требований, как себя вести в случае попадания в аварийную ситуацию. Но в КОАПе есть определение:

    Примечание. Под созданием аварийной обстановки в статьях 18.14 и 18.23 настоящего Кодекса понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц

    .

    А в ПДД описано, что надо делать в случае опасности для движения:

    2.37. опасность для движения  изменение условий дорожного движения или технического состояния транспортного средства, угрожающее безопасности участников дорожного движения, вынуждающее водителя снизить скорость движения или остановиться;

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    Нигде не сказано, что запрещено маневрирование. Если в момент появления сеата зиловод просто снял ногу с педали газа, то он начал выполнять требование п. 87.2 ПДД. Нигде не сказано, что надо тормозить в пол.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 28 января 2008 19:47

    причем в теории маневрирование занимает меньше времени, т.к. в процессе снятия ноги с педали газа, руки уже крутят руль.. Поэтому все проффесионалы и гонщики никогда не советуют для предотвращения аварийной ситуации оттормаживаться в пол... Мало того что это не совсем эффективно, но и как правило маневрированием можно сделать намного больше за меньшее время.....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 28 января 2008 20:10
    agent_smit:

    Вина Сеата очевидна.

    Вина Зила точно так же очевидна. И между прочим это не я придумал, а экспертиза утверждает, он МОГ остановиться, если бы захотел, но он же большой, нахрена тормозить, все сами должны разбежаться. Так что нехрен все на сеат спихивать, вина у обоих 50/50.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 28 января 2008 20:16
    Yuracx:

    ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ДТП - МАНЕВР СЕАТА.. это очевидно.. все остальное догадки....

    Да да да. Все догадки, только один водитель сеата - самоубийца камикадэе, который ездил по городу и только ждал когда же появиться хоть кто-то на дороге кто сможет его переехать. Вы сами-то в этот бред верите ? Хотя похоже верите.

    Yuracx:

    Согласен со всем написанным в "АБВ".. Реально в аварии виноват водитель СЕАТа, который в свою очередь должен до конца жизни содержать близких водителя ЗИЛа, за то что тот спас ему жизнь, а не тупо врубился в бок.... А он мало того, что дожен радоваться, что в тюрьму не пошел, так еще и оспаривает размер компенсации.... НЕТ СЛОВ....

    А я вот категорически не согласен. Вина водителя Зила доказана экспертизой и именно он реально виноват в ней, потому что он сеат изделека видел и мог затормозить, но он даже не подумал это сделать в привычном рассчете на массу своего металолома. По вашим словам можно бить любого кто хоть немного нарушил ПДД, но это же полный идиотизм, даже в ПДД четко написано, есть препятствие - тормози.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 28 января 2008 20:19
    Yuracx:

    Единственное в чем я уверен - это в том, что если бы ЗИЛ мог затормозить то затормозил бы....

    Угу. А я вот уверен в обратном. Водитель Зила не собирался тормозить, потому что у него больше машина и ему никто не страшен был. Привычка наглой езды на большой машине знаете ли вырабатывается с годами и в критический момент эта самоуверенность его и подвела.

    Yuracx:

    А какова причина того, что ЗИЛ врубился в столб?

    почитайте внимательнее... ЗИЛ пытаясь уйти от столкновения решил объехать сеат, и резко крутанул влево.. проехав по капоту сеату зил оказался на встречной, и чтобы там никого не рубануть - резко вправо... итого имеем маневр - резко влево - резко вправо.... масса авто - большая.. после таких перестроений - водитель зила просто не справился с управлением...

    Это ж с какой скоростью он летел что не смог справится с управлением, а ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 28 января 2008 20:22
    ANTIFA:

    Курим текст

    "На мой взгляд, сам факт того, что на месте ДТП до столкновения автомобилей отсутствовали следы торможения автомобиля ЗИЛ, свидетельствует, что Seat Toledo появился перед ним неожиданно, в самый последний момент...

    Это только домыслы тех кто пытается свалить вину на Сеат и не более того.

    ANTIFA:

    - То есть когда водитель уже находился в так называемой зоне аварийной обстановки, когда все его дальнейшие действия не регламентируются ПДД...

    Да, а как же этот профи с 10 летним стажем влез в эту зону аварийной обстановки ? И вообще что это еще за новый термин такой, покажите мне его в ПДД и огласите какой такой пункт ПДД отменяет и не регламентирует ПДД. Какой-то бред.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ANTIFA Member
    офлайн
    ANTIFA Member

    339

    19 лет на сайте
    пользователь #52462

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 28 января 2008 20:35 Редактировалось ANTIFA, 3 раз(а).

    :(

Тема закрыта