Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 16 июня 2011 11:30

    Все Acer Aspire 5738

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 16 июня 2011 11:43

    Наблюдаются некоторые странности, например предыдущая ссылка: Модель у вас снята с производства, внутри продавцов нет, но есть цены для других модификаций, если перейти по ссылке, оказывается, что там тоже никого нет. Но ценник откуда-то все-же берется. И этот ценник от тех продавцов кто не успел от неё отписаться. Может вы их принудительно отвяжете? http://catalog.onliner.by/acer/5740g334g32mn/ Это пример к предыдущей ссылке.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 16 июня 2011 12:54

    Глюк http://catalog.onliner.by/prodoffers/lxppp02032/~sort=dprice~city=minsk~page=all , а так-же Acer Aspire 7720, 7738, 7520 и 7540.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 16 июня 2011 13:12
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 16 июня 2011 13:20
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 16 июня 2011 13:22

    Глюк http://catalog.onliner.by/prodoffers/lxpqt02023/~sort=dprice~city=minsk~page=all

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/onelus570b211/~sort=dprice~c ... k~page=all

    В Aspire One AOA110 и всех Aspire One AOA150, всех Aspire One D250

    Aspire Timeline 4810TZG-414G50Mn (LX.PK502.004) и Aspire Timeline 4810TZ-414G50Mi

    Нет и не будет Acer TravelMate 5740 и 7740.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 16 июня 2011 14:56

    Redkiy Gost`, :super:

    Отлично!

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14707

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14707
    # 16 июня 2011 17:10

    Redkiy Gost` гость редкий, но меткий :super: :D

  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1399

    18 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 21 июня 2011 16:47

    Конкретно по LG C07LH. Магазин radiomarket В наличии. Обновлено сегодня. Только что еще раз специалист позвонил-проверил, ответ "есть в наличии классический белый". Остальные - под заказ в течение 2 недель. Именно поэтому магазины не оштрафованы, т.к. привезти они могут с их слов. "Контрольных закупок" мы не имеем права осуществлять.

    Угу, только классический белый (странное название модели, не правда ли?) никак не является LG C07LH (серия mirror - необычный дизайн), уж поверьте - пару недель назад покупал кондиционер. Кстати, привезти поз заказ его тоже не могут, т.к. он снят с производства - только модель из новой линейки. В целом при покупке кондиционера каталог работает только как справочник торговцев, не более. Толку - ноль.

    Upd. Не поленился, позвонил

    Итог: кондиционера нет в наличии, только под заказ (1-2 недели) и модель 2011 года. Что делает это предложение в описании устаревшей модели? Это магазины тупят или вы? Почему в итоге я должен вместо удобного выбора продавца обзванивать 10-15 контор с одним и тем же вопросом?

    Шоп-бай номер 2. Как бы разные магазины. Отследить я так понимаю просто нереально?

  • Старый_ЗИЛ Senior Member
    офлайн
    Старый_ЗИЛ Senior Member

    3407

    17 лет на сайте
    пользователь #101712

    Профиль
    Написать сообщение

    3407
    # 25 июня 2011 12:50

    Где мой отзыв 58792 ?? на сегодня в BOOM такая же ситуация по Гарнитуре Philips SHM6110 на онлинере в катологе В наличии. Обновлено сегодня. Звоню в наличие нет, в сложившейся ситуации на лицо сговор Онлинера и ВООМ!!!

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 25 июня 2011 13:43 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 27 июня 2011 10:34

    Старый ЗИЛ, ваша жалоба 58792 (все указано при написании отзыва, п.4) поступила в начале марта (!), модератор ее проверил, магазин был оштрафован. В вашем профиле есть вкладка "Отзывы на магазины", там указан статус отзыва + комментарий модератора. Естественно, за 3 месяца данная позиция вполне могла появится у них в наличии вновь. Ваша новая жалоба 25.06 будет проверена в обязательном порядке в ближайшее время.

    Старый ЗИЛ, обращаем ваше внимание, что отзывы содержащие мат, завуалированную нецензурную брань, использование оскорбительной/грубой лексики к публикации допускаться не будут. Модератору при таком отзыве будет крайне тяжело беседовать, т.к автор изначально агрессивно настроен.

  • artikks Junior Member
    офлайн
    artikks Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #241326

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 июня 2011 14:12

    жалуюсь на работу онлайнера, пару недель назад написал отзыв на магазин kst.by ОН ХОТЬ И БЫЛ не очень положительный, но все равно я это магазин уважаю и поставил 4 звезды..... сегодня позвонила девушка, даже не представилась, сразу начала распрашивать что случилось. Я все обьяснил! она спрасила как делал заказ:?

    -ответил что через менеджера

    спрашивает: по какому номеру звонили?

    - по номеру с сайта продовца.

    тогда мы не можем опубликовать ваш отзыв

    - почему?

    вы заказывали не с нашего сайта!!

    -но ссылка на сайт продовца расположенна у вас на сайте, и номер телефона тоже!! по этому номеру я и звонил,

    но вы же перешли на сайт продовца, следователь мы ни несем ответственности!

    ну разве это не бред!!!!!!!!!!!!!!!!! явыбрал на онлайнере самую приевлевую цену на интересующий товар, по ссылке онлайнера перешол на сайт магазина, просто чтобы озхнакомиться с ассортментом и сделал заказ, и девушка доказывает что еслибы я звонил по номеру с онлйнера то отзыв опубликовали, но я ведь по точто токоможу номеру и звонил!!

    теперь придется наверное еще раз написать отзыв и сказать что звонил с онлайнера!!

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 29 июня 2011 15:06

    artikks, пожалуйста, обратите внимание на шапку - п.5. Этот пункт также указан при написании отзыва. Информация в открытом доступе.

    Поделюсь с вами интересным фактом. Ваш отзыв хороший, но вот, если бы он был отрицательным и мы его опубликовали, магазин бы (любой, не именно этот) выпрыгнул бы из штанов, но мягко говоря настаивал на том, что "Это же не через Онлайнер!!!!!, немедленно разберитесь, это к вашему сайту не имеет никакого отношения, пусть у нас на сайте и оставляют!". Также, как правило, цена на собственном сайте магазина и на Онлайнере не соответствуют, доставка через их сайт скорее всего будет платной, могут работать разные менеджеры - это со слов магазинов, не выдумка модераторов, как обстоит дело на самом деле - история умалчивает. Именно поэтому мы с огромной радостью опубликовали бы ваш отзыв, у модератора нет заинтересованности его не публиковать, но правила для всех одинаковы.