Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 3 февраля 2014 18:10
    alex.maryan:

    Как правильно пользоваться бандажным подогревателем,т.к. стакан топливного фильтра пластмассовый

    ИМХО: на пластиковом фильтре правильно НЕ пользоваться бандажником вообще ввиду низкого кпд :-?

  • a1exsandr Member
    офлайн
    a1exsandr Member

    156

    10 лет на сайте
    пользователь #1033625

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 3 февраля 2014 22:21
    satera:

    fear666:

    .и после 10 минут включенного бандажа , АКБ разрядилось полностью...так и должно быть?)))

    нет не должно

    Бракованный бандаж ты поставил наверное.За 10 минут фильт был честно говоря горячим-покрайней мере у меня.Кстати его нельзя долго держать включённым-фильтру приходит кирдык.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #617577

    Профиль

    243
    # 4 февраля 2014 10:16
    Лом:

    alex.maryan:

    Как правильно пользоваться бандажным подогревателем,т.к. стакан топливного фильтра пластмассовый

    ИМХО: на пластиковом фильтре правильно НЕ пользоваться бандажником вообще ввиду низкого кпд :-?

    какие альтернативные способы использовать в таком случае?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 февраля 2014 10:20
    fedorov.stepan:

    какие альтернативные способы использовать в таком случае?

    какие вам больше нравятся:
    1. заменить всё нафиг на железный фильтр
    2. починить родной подогрев
    3. поставить проточный подогрев
    4. добавить ещё один фильтр до и греть его.
    5. выкинуть ведро в гатово и купить бензиновое.
    6. сжечь нафиг и ездить на трамвае.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 4 февраля 2014 10:28

    fedorov.stepan, часто ставят перед родным фильтром железный от мерса cdi, а в своем вкладыш выкидывают. тем самым на железо вашают обогрев.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 4 февраля 2014 16:27
    fedorov.stepan:

    какие альтернативные способы использовать в таком случае?

    Я считаю, что :

    badguy:

    2. починить родной подогрев
    3. поставить проточный подогрев

  • trofim_vit Junior Member
    офлайн
    trofim_vit Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #499785

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 5 февраля 2014 09:54
    QXButch:

    ясно,
    глянул в сервис боксе ваш номер 6541.S9 вроде правильный и на 2 пина.
    т.е. мне просто неправильные фишки приносили
    поеду в понедельник поменяю.

    Инфа из сервис бокса:
    6541 E5 - КАШТАНОВЫЙ
    6541 G8 - ЧЕРНЫЙ
    6541 J0 - СЕРЫЙ
    6541 K9 - СИНИЙ
    6541 S9 - ЗЕЛЕНЫЙ
    6541 V0 - ЖЕЛТЫЙ

    Все эти разъемы подходят на 1579.Y6? Или только зеленый S9?

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 7 февраля 2014 15:58 Редактировалось QXButch, 1 раз.
    trofim_vit:

    QXButch:

    ясно,
    глянул в сервис боксе ваш номер 6541.S9 вроде правильный и на 2 пина.
    т.е. мне просто неправильные фишки приносили
    поеду в понедельник поменяю.

    Инфа из сервис бокса:
    6541 E5 - КАШТАНОВЫЙ
    6541 G8 - ЧЕРНЫЙ
    6541 J0 - СЕРЫЙ
    6541 K9 - СИНИЙ
    6541 S9 - ЗЕЛЕНЫЙ
    6541 V0 - ЖЕЛТЫЙ

    Все эти разъемы подходят на 1579.Y6? Или только зеленый S9?

    только зеленый 6541.S9
    остальные имеют направляющие в других местах. (но по идее можно подпилить)

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 7 февраля 2014 16:54 Редактировалось Diesmachine, 2 раз(а).

    ребят не заморачиваетесь по поводу фишки большая вероятность, через контакт на подогреве потечет солярка спустя год. Следовательно придется запаять провода на контакт и залить эпоксидкой.

  • armen31111 Member
    офлайн
    armen31111 Member

    424

    12 лет на сайте
    пользователь #699775

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 7 февраля 2014 17:03

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, поставили проточный нагреватель топлива на крафтер. Каковы отзывы. Звонили на Атлант они только проточные и ставят. А то в мороз минус 20 ехать не хотел. Парофинилась соляра.

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 8 февраля 2014 13:46
    Diesmachine:

    ребят не заморачиваетесь по поводу фишки большая вероятность, через контакт на подогреве потечет солярка спустя год. Следовательно придется запаять провода на контакт и залить эпоксидкой.

    откуда такое мнение?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 8 февраля 2014 17:20
    Beaves:

    откуда такое мнение?

    это типа их болезнь.
    Но я так думаю что она возникает из-за плохого контакта, греется разъем вот и течет. Нагрузка довольно большая 150 Вт.

    Alex_1984_05
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 8 февраля 2014 18:56 Редактировалось Diesmachine, 2 раз(а).

    Alex_1984_05, контакт идеален, говорю за свой разъем, т.к. в электрике на ты.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 8 февраля 2014 20:15
    Diesmachine:

    контакт идеален

    и не грелся?
    но все равно потек?

    Alex_1984_05
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 8 февраля 2014 20:19 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Diesmachine:

    контакт идеален

    и не грелся?
    но все равно потек?

    контакт был надежный, в трех авто запаивал и заливал эпоксидкой. Не знаю почему течет. Если бы контакт был плохой он бы фишку подогрел и это было бы видно

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 8 февраля 2014 20:22
    Diesmachine:

    Не знаю почему течет

    значит конструктивный косяк, видать внутри теплообмен где-то нарушен и есть локальный перегрев.

    Alex_1984_05
  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 9 февраля 2014 01:23
    QXButch:

    На днях поеду попробую поменять мой оплавленный коннектор от подогрева 1904.34.

    поменял коннектор наконец то.
    в старом один контакт обугленный, а второй в разъеме не держится (разрушена или расплавлена часть коннектора)
    Сейчас буду ждать морозов чтобы посмотреть что подогрев начал срабатывать.
    Как только так сразу выложу графики роста температуры топлива с подогревом и без.
    Без подогрева уже снял график. Жду морозов хотя бы -10

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 9 февраля 2014 07:29
    QXButch:

    один контакт обугленный,

    так все таки контакт :znaika:

    Alex_1984_05
  • timonsol Neophyte Poster
    офлайн
    timonsol Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #523937

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 14 февраля 2014 16:11

    Как вам такой проточный подогреватель Смотреть
    Автоматический.

  • wsalb Junior Member
    офлайн
    wsalb Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #557555

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 25 июля 2014 13:18

    Ещё совет,думаю при бандажном обогреве,смазать термопастой между нагревательным элементом и стенкой тф.